Изменения 7.31
2942
62
Тема навеяна лучшими временами в доте, когда все заходили в игру драться против игроков из противоположной команды и это чувствовалось с самых первых минут. Ведь риск раньше вознаграждался большой наградой, а сейчас рисковать невыгодно, выгоднее просто сейвово бить крипов.-почти любой герой 1 позиции хочет фармить первые 20 минут, до определенного слота, а то и больше-большинство героев 2 позиции так же не хотят драться первые 15 минут-позиция 4/5 не может действовать без коров -позиция 3 хочет больших тимфайтов, которые невозможны без участия поз 1/2В итоге получаемпоз 5 - ставит варды, стоит ревилит смокипоз 1/2 - качаетсяпоз 3 - покупает блинк и дальше качаетсяпоз 4 в ах*у с происходящего и стоит ждет телодвиженийИ даже, если команда не пассивная и хочет двигаться - ваш максимум это нажать смок и убить вражеского героя под инициацию. А если инициатор не хочет? Правильно, все дальше идут кач. Пока поз 1 не будет готова пойти бить рошана/товер и т.д. Изменения, которые по моему мнению сделают игру лучше:
Изменить экономику, чтобы убийства героев приносили больше, чем убийства крипов дают экспуОслабить ценность лайнинга на боковых линиях (либо каким либо еще образом попытаться вернуть роуминг в игру)Вернуть центральной линии былое влияние на игру-снизить цену до (70-80 золота)-сделать дешевым предметом на статы и реген маны (как раньше) либо дать любой другой подобный предмет для коров, дающий возможность драться- дает +5 к атрибутам (итем все реже покупается, ведь драться не нужно)- Удален/ослаблен- дает +6 к сила/интеллект/ловкость-так же вернуть в игру- стоимость 75 золота-длительность изменена на 4 секунды+больше подобных измененийИтого: поощрить активную игру, а пассивную сделать невыгоднойУдалить из игры
ooops_moonY сказал(а):↑Тема навеяна лучшими временами в доте, когда все заходили в игру драться против игроков из противоположной команды и это чувствовалось с самых первых минут. Ведь риск раньше вознаграждался большой наградой, а сейчас рисковать невыгодно, выгоднее просто сейвово бить крипов.-почти любой герой 1 позиции хочет фармить первые 20 минут, до определенного слота, а то и больше-большинство героев 2 позиции так же не хотят драться первые 15 минут-позиция 4/5 не может действовать без коров -позиция 3 хочет больших тимфайтов, которые невозможны без участия поз 1/2В итоге получаемпоз 5 - ставит варды, стоит ревилит смокипоз 1/2 - качаетсяпоз 3 - покупает блинк и дальше качаетсяпоз 4 в ах*у с происходящего и стоит ждет телодвиженийИ даже, если команда не пассивная и хочет двигаться - ваш максимум это нажать смок и убить вражеского героя под инициацию. А если инициатор не хочет? Правильно, все дальше идут кач. Пока поз 1 не будет готова пойти бить рошана/товер и т.д. Изменения, которые по моему мнению сделают игру лучше:
Изменить экономику, чтобы убийства героев приносили больше, чем убийства крипов дают экспуОслабить ценность лайнинга на боковых линиях (либо каким либо еще образом попытаться вернуть роуминг в игру)Вернуть центральной линии былое влияние на игру-снизить цену до (70-80 золота)-сделать дешевым предметом на статы и реген маны (как раньше) либо дать любой другой подобный предмет для коров, дающий возможность драться- дает +5 к атрибутам (итем все реже покупается, ведь драться не нужно)- Удален/ослаблен- дает +6 к сила/интеллект/ловкость-так же вернуть в игру- стоимость 75 золота-длительность изменена на 4 секунды+больше подобных измененийИтого: поощрить активную игру, а пассивную сделать невыгоднойУдалить из игрыНажмите, чтобы раскрыть...Ура возвращяем тоже самое что и было
Next-leveland сказал(а):↑Ура возвращяем тоже самое что и было
Нажмите, чтобы раскрыть...Раньше хотя бы в доту играли, а сейчас видимо в майнкрафт. Да и Пве режим не бесит? У меня претензия не к новому/старому, а к ПВЕ режиму. Раньше было всего несколько героев, которые фармили 20+ минут. Сейчас же только нескольким героям не нужно столько фармить.
Да и валв постоянно что-то меняет, а потом обратно. Инвокеру вон недавно вернули 2 форжа с сфер. А это было лет 6 назад. И такие же изменения каждый патч
ooops_moonY сказал(а):↑Тема навеяна лучшими временами в доте, когда все заходили в игру драться против игроков из противоположной команды и это чувствовалось с самых первых минут. Ведь риск раньше вознаграждался большой наградой, а сейчас рисковать невыгодно, выгоднее просто сейвово бить крипов.-почти любой герой 1 позиции хочет фармить первые 20 минут, до определенного слота, а то и больше-большинство героев 2 позиции так же не хотят драться первые 15 минут-позиция 4/5 не может действовать без коров -позиция 3 хочет больших тимфайтов, которые невозможны без участия поз 1/2В итоге получаемпоз 5 - ставит варды, стоит ревилит смокипоз 1/2 - качаетсяпоз 3 - покупает блинк и дальше качаетсяпоз 4 в ах*у с происходящего и стоит ждет телодвиженийИ даже, если команда не пассивная и хочет двигаться - ваш максимум это нажать смок и убить вражеского героя под инициацию. А если инициатор не хочет? Правильно, все дальше идут кач. Пока поз 1 не будет готова пойти бить рошана/товер и т.д. Изменения, которые по моему мнению сделают игру лучше:
Изменить экономику, чтобы убийства героев приносили больше, чем убийства крипов дают экспуОслабить ценность лайнинга на боковых линиях (либо каким либо еще образом попытаться вернуть роуминг в игру)Вернуть центральной линии былое влияние на игру-снизить цену до (70-80 золота)-сделать дешевым предметом на статы и реген маны (как раньше) либо дать любой другой подобный предмет для коров, дающий возможность драться- дает +5 к атрибутам (итем все реже покупается, ведь драться не нужно)- Удален/ослаблен- дает +6 к сила/интеллект/ловкость-так же вернуть в игру- стоимость 75 золота-длительность изменена на 4 секунды+больше подобных измененийИтого: поощрить активную игру, а пассивную сделать невыгоднойУдалить из игрыНажмите, чтобы раскрыть...Самая главная проблема в доте это то что меньше 1% людей хочет играть на 5 позиции
Жетоны тому доказательствоОстальное это второстепенноеСамое главное это переделать именно саппорт рольВ ВоВке, в Хотсе, в ЛоЛе саппорт роль - это супер интересно и от тебя всегда супер много импактаВ доте на условном вд ты дал каски дал маледикт юзнул ульт и стоишь в замесе афкНа личе ты раскидал все кнопки и стоишь либо афк, либо автоатакой бьёшьКд на скиллы по 10+ секундПредметы для саппортов фуфлищеЭкспы мало, денег мало, мобильности на большинстве саппортов нетВот я играл в Хотсе за ЛилиГерой пушка вышкаСтоишь, держишь позиционку. Скиллы кд 1-5 секунд, по кд спамишь ими, хилишь кора, дезориентируешь врага, вообщем афигенный динамичный геймплейВ ВоВке мне было приятно играть за хила, за танка. Активный геймплей, стоишь хилишь челов, баффаешь, снимаешь проклятия, врагов контролишь и это ты делаешь всегдаВ доте ты раскидал 1 раз в замесе и всё, афкНа огре кинул бафф союзнику, всё, афкДота слишком медленная, нужно реворкать лейтовых героев и делать среднее время игры 20-25 минут, щас игра длится в среднем 30-35 минутА когда ты играешь на коре, то если игра заканчивается за 20 минут, даже в твою пользу, то ты не получаешь никакого кайфа, вы просто спушили врагов, у тебя 2 слота, ты не выфармил те предметы которые хотел, не поиграл так как ты хотел, вы просто спушили базу врагуВон на условном Вокере я хочу купить там допустим аганим, рефрешер, травела, всё такое, побегать покидать прокасты. А для этого пофармить ещё надо это всёЛайнинг стадия блин длится 10-15 минут, а потом только начинается какой-то движ, и то не факт
Нееет, далеко не в этом проблема, твои активные герои, которые всегда готовы драцца ненавидимы (), при их пике у врага сразу отпадает вопрос об ориентации их выбирающего, раньше их было больше (). А ещё баны, которые не дают тебе нормально поиграть, наряду с пиком вслепую, где овервафлеры тебя ВСЕГДА перепикивают, либо отправляют в бан, пока не будет удобного для них расклада. Отсюда вывод: никто в принципе и не хочет играть активно, все хотят пофармить по-больше, а как только валв даёт зелёный свет фастпушу, то сразу вылезают 60% чудища и игры по 16 минут. Из этого есть только один выход, 8.00 и новый ВАК(запрещающий весь сторонний софт)
Karambus сказал(а):↑Самая главная проблема в доте это то что меньше 1% людей хочет играть на 5 позиции
Жетоны тому доказательствоОстальное это второстепенноеСамое главное это переделать именно саппорт рольВ ВоВке, в Хотсе, в ЛоЛе саппорт роль - это супер интересно и от тебя всегда супер много импактаВ доте на условном вд ты дал каски дал маледикт юзнул ульт и стоишь в замесе афкНа личе ты раскидал все кнопки и стоишь либо афк, либо автоатакой бьёшьКд на скиллы по 10+ секундПредметы для саппортов фуфлищеЭкспы мало, денег мало, мобильности на большинстве саппортов нетВот я играл в Хотсе за ЛилиГерой пушка вышкаСтоишь, держишь позиционку. Скиллы кд 1-5 секунд, по кд спамишь ими, хилишь кора, дезориентируешь врага, вообщем афигенный динамичный геймплейВ ВоВке мне было приятно играть за хила, за танка. Активный геймплей, стоишь хилишь челов, баффаешь, снимаешь проклятия, врагов контролишь и это ты делаешь всегдаВ доте ты раскидал 1 раз в замесе и всё, афкНа огре кинул бафф союзнику, всё, афкДота слишком медленная, нужно реворкать лейтовых героев и делать среднее время игры 20-25 минут, щас игра длится в среднем 30-35 минутА когда ты играешь на коре, то если игра заканчивается за 20 минут, даже в твою пользу, то ты не получаешь никакого кайфа, вы просто спушили врагов, у тебя 2 слота, ты не выфармил те предметы которые хотел, не поиграл так как ты хотел, вы просто спушили базу врагуВон на условном Вокере я хочу купить там допустим аганим, рефрешер, травела, всё такое, побегать покидать прокасты. А для этого пофармить ещё надо это всёЛайнинг стадия блин длится 10-15 минут, а потом только начинается какой-то движ, и то не фактНажмите, чтобы раскрыть...Скажем так, слепая ана< вд 0 12.
ooops_moonY сказал(а):↑Тема навеяна лучшими временами в доте, когда все заходили в игру драться против игроков из противоположной команды и это чувствовалось с самых первых минут. Ведь риск раньше вознаграждался большой наградой, а сейчас рисковать невыгодно, выгоднее просто сейвово бить крипов.-почти любой герой 1 позиции хочет фармить первые 20 минут, до определенного слота, а то и больше-большинство героев 2 позиции так же не хотят драться первые 15 минут-позиция 4/5 не может действовать без коров -позиция 3 хочет больших тимфайтов, которые невозможны без участия поз 1/2В итоге получаемпоз 5 - ставит варды, стоит ревилит смокипоз 1/2 - качаетсяпоз 3 - покупает блинк и дальше качаетсяпоз 4 в ах*у с происходящего и стоит ждет телодвиженийИ даже, если команда не пассивная и хочет двигаться - ваш максимум это нажать смок и убить вражеского героя под инициацию. А если инициатор не хочет? Правильно, все дальше идут кач. Пока поз 1 не будет готова пойти бить рошана/товер и т.д. Изменения, которые по моему мнению сделают игру лучше:
Изменить экономику, чтобы убийства героев приносили больше, чем убийства крипов дают экспуОслабить ценность лайнинга на боковых линиях (либо каким либо еще образом попытаться вернуть роуминг в игру)Вернуть центральной линии былое влияние на игру-снизить цену до (70-80 золота)-сделать дешевым предметом на статы и реген маны (как раньше) либо дать любой другой подобный предмет для коров, дающий возможность драться- дает +5 к атрибутам (итем все реже покупается, ведь драться не нужно)- Удален/ослаблен- дает +6 к сила/интеллект/ловкость-так же вернуть в игру- стоимость 75 золота-длительность изменена на 4 секунды+больше подобных измененийИтого: поощрить активную игру, а пассивную сделать невыгоднойУдалить из игрыНажмите, чтобы раскрыть...Так , это максимально агрессивный герой, которой может давить с ранних минут, чел получает 6 и становится самым сильным героем на карте, даже с голым инвентарем, такой же.
Они же наоборот идеально подходят под концепцию агрессивной доты, а ты хочешь их удалить.Я понимаю или , которые максимально сушат лайн и игру, но чем тебе эти 2 не устроили?
chihuan14 сказал(а):↑Так , это максимально агрессивный герой, которой может давить с ранних минут, чел получает 6 и становится самым сильным героем на карте, даже с голым инвентарем, такой же.
Они же наоборот идеально подходят под концепцию агрессивной доты, а ты хочешь их удалить.Я понимаю или , которые максимально сушат лайн и игру, но чем тебе эти 2 не устроили?
Нажмите, чтобы раскрыть...Речь идет о том, что почти все коры в доте хотят фармить 2 слота и потом играть. Мне кажется этот концепт ублюдским
согласен с тсом. Перестал пикать мид после "крутых изменений" когда даже после выйгранного мида ты проигрываешь потому,что челы играют командой и вражеский даже униженный керри комбекает из лесочка и вообще от мида перестал быть смысл, максимум гангануть 2-3 раза и проиграть игру. Щас дота это битва у кого сильнее керри и саппорты а мид и харда загнулись.
Так же про харду, выигрываешь харду, двигаешься, но все равно проигрываешь потому,что игра - у кого сильнее керри тот и выйграет, ну и саппорты тоже с глиммером под боком на 10 минуте.
Раньше было лучше
NightKurica сказал(а):↑я играю 4
я просто ненавижу эти игрыя как даун стою и тупо не понимаю че делатьшторм? фармиттинкер? фармитмортред? фармит?пл? фармитони все фармят, я 3-5 не можем дайвить просто потому-что нас забьют ногами с тп аутови что нам делать?Нажмите, чтобы раскрыть...тоже фарми
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
Сообщений:14
Просмотров:17
-
Сообщений:8
Просмотров:10
-
Сообщений:3
Просмотров:4