Изменения 7.31
2942
62
ooops_moonY сказал(а):↑Тема навеяна лучшими временами в доте, когда все заходили в игру драться против игроков из противоположной команды и это чувствовалось с самых первых минут. Ведь риск раньше вознаграждался большой наградой, а сейчас рисковать невыгодно, выгоднее просто сейвово бить крипов.-почти любой герой 1 позиции хочет фармить первые 20 минут, до определенного слота, а то и больше-большинство героев 2 позиции так же не хотят драться первые 15 минут-позиция 4/5 не может действовать без коров -позиция 3 хочет больших тимфайтов, которые невозможны без участия поз 1/2В итоге получаемпоз 5 - ставит варды, стоит ревилит смокипоз 1/2 - качаетсяпоз 3 - покупает блинк и дальше качаетсяпоз 4 в ах*у с происходящего и стоит ждет телодвиженийИ даже, если команда не пассивная и хочет двигаться - ваш максимум это нажать смок и убить вражеского героя под инициацию. А если инициатор не хочет? Правильно, все дальше идут кач. Пока поз 1 не будет готова пойти бить рошана/товер и т.д. Изменения, которые по моему мнению сделают игру лучше:
Изменить экономику, чтобы убийства героев приносили больше, чем убийства крипов дают экспуОслабить ценность лайнинга на боковых линиях (либо каким либо еще образом попытаться вернуть роуминг в игру)Вернуть центральной линии былое влияние на игру-снизить цену до (70-80 золота)-сделать дешевым предметом на статы и реген маны (как раньше) либо дать любой другой подобный предмет для коров, дающий возможность драться- дает +5 к атрибутам (итем все реже покупается, ведь драться не нужно)- Удален/ослаблен- дает +6 к сила/интеллект/ловкость-так же вернуть в игру- стоимость 75 золота-длительность изменена на 4 секунды+больше подобных измененийИтого: поощрить активную игру, а пассивную сделать невыгоднойУдалить из игрыНажмите, чтобы раскрыть...Книжку трогать не надо, героев удалять кроме течиса тоже. Тпшку до 200 голды. А так согласен, хочется увидеть активной игры, а не афк в лесу до 30 минуты
lonkalsim сказал(а):↑Книжку трогать не надо, героев удалять кроме течиса тоже. Тпшку до 200 голды. А так согласен, хочется увидеть активной игры, а не афк в лесу до 30 минуты
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну дак, чтобы игра была активной Тп не должно стоить 200 золота. Иначе никто никогда не будет дефать товера и бегать по карте за героями т.к. не выгодно. И кинжку я хочу убрать по той же логике, чтобы люди пыталсь найти фраг для 6ого уровня на сапорте, а не сидели били лес, а потом им еще и книжку для 6ого дают. А на низких рейтингах вроде вообще за книгу драки в войсе идут
Поменять Аганимы и Шарды многим героям, например Аму, чтоб можно было баловаться с разными билдами, или например Дровке, у которой мультишот полностью отправил аганим в помойку. Я бы хотел чтобы вернули войда активного, которому не надо ждать 120 секунд. Я бы хотел видеть в аганимах, шардах и талантах на героев что-то похожее на таланты в лабиринте аганима, чтобы можно было качать разные скилы, разные таланты, и исходя из этого покупать разные предметы, и по-разному играть.
аванпосты отрезали слишком много свободы действий на карте, заставляя постоянно играть вокруг объектов. Пока ты судорожно пытаешься не отдать свой т2, вражеский кор преспокойно себе фармит и никто ничего ему сделать не может. Отошел найти его - поздравляю, 4 тела уже снесли тебе т2 и их кор теперь фармит и твой лес, помахав вашему гангу в лес ручкой улетая на телепорте на вашу половину карты. Отсюда собственно вывод, что побеждает не тот, кто хорошо играет в доту в целом, а тот кто хорошо стоит линии. проиграл линии и случайно ты уже зажат на базе. Сплит-пуш? ну так пока ты толкаешь линиюю, 4 чела толкают тебе т3, пока их кор фармит твой лес и может в любой момент выйти из него и вуаля - твоя команда вынуждена принимать драку 4 в 5, в которую ты не факт что успеешь прилететь. Даже те же колодцы были лучше в том плане, что если тебе его снесли и тебя зажали и ты каким-то чудом отбился - челы на байбеках не прилетят в твой лес добивать остатки твой команды. да, колодцы чуток ломали противостояние на миде и собирали вокруг себя лесных легионок и прочую ересь, но это не так сильно ограничивало тебя в плане на игру. в этом плане дота реально стала похожа на лол. каждая карта по сценарию предыдущей, просто эффекты от летающих по карте способностей разные. аванпосты должы умереть и больше никогда не возвращаться ни в каком виде. эдакий пояс верности линейной доте и отсутствию опций. даже если ничего не менять и убрать только аванпосты - дота станет в разы более вариативной и интересной, где ты играешь на грамотные передвижения по карте, вариативность стратегий и элементе неожиданности. идут ли твои противники в смоках в твой лес, чтобы вырезать вашего кора или рассредоточились по карте и фармят, пока саппорт осторожно пытается завардить твой лес, а 4 скаутит вас по карте? нет) твои враги играют в линейную доту с захватом аванпоста. Да и ты играешь в ту же самую линейную доту уже не первый год...
ooops_moonY сказал(а):↑Тема навеяна лучшими временами в доте, когда все заходили в игру драться против игроков из противоположной команды и это чувствовалось с самых первых минут. Ведь риск раньше вознаграждался большой наградой, а сейчас рисковать невыгодно, выгоднее просто сейвово бить крипов.-почти любой герой 1 позиции хочет фармить первые 20 минут, до определенного слота, а то и больше-большинство героев 2 позиции так же не хотят драться первые 15 минут-позиция 4/5 не может действовать без коров -позиция 3 хочет больших тимфайтов, которые невозможны без участия поз 1/2В итоге получаемпоз 5 - ставит варды, стоит ревилит смокипоз 1/2 - качаетсяпоз 3 - покупает блинк и дальше качаетсяпоз 4 в ах*у с происходящего и стоит ждет телодвиженийИ даже, если команда не пассивная и хочет двигаться - ваш максимум это нажать смок и убить вражеского героя под инициацию. А если инициатор не хочет? Правильно, все дальше идут кач. Пока поз 1 не будет готова пойти бить рошана/товер и т.д. Изменения, которые по моему мнению сделают игру лучше:
Изменить экономику, чтобы убийства героев приносили больше, чем убийства крипов дают экспуОслабить ценность лайнинга на боковых линиях (либо каким либо еще образом попытаться вернуть роуминг в игру)Вернуть центральной линии былое влияние на игру-снизить цену до (70-80 золота)-сделать дешевым предметом на статы и реген маны (как раньше) либо дать любой другой подобный предмет для коров, дающий возможность драться- дает +5 к атрибутам (итем все реже покупается, ведь драться не нужно)- Удален/ослаблен- дает +6 к сила/интеллект/ловкость-так же вернуть в игру- стоимость 75 золота-длительность изменена на 4 секунды+больше подобных измененийИтого: поощрить активную игру, а пассивную сделать невыгоднойУдалить из игрыНажмите, чтобы раскрыть...Почти всегда было профитнее фармить. Другое дело, что без активности на карте тебя просто зажмут и фармить ты не сможешь. То что на твоих птсах челы 20 минут в лесу сидят и чай пьют - твои проблемы
Zemlenika сказал(а):↑Почти всегда было профитнее фармить. Другое дело, что без активности на карте тебя просто зажмут и фармить ты не сможешь. То что на твоих птсах челы 20 минут в лесу сидят и чай пьют - твои проблемы
Нажмите, чтобы раскрыть...
ooops_moonY сказал(а):↑Нажмите, чтобы раскрыть...И? 4тысячник это 6к хотя бы? Ещё и на смурфе
Sundered you сказал(а):↑Нееет, далеко не в этом проблема, твои активные герои, которые всегда готовы драцца ненавидимы (), при их пике у врага сразу отпадает вопрос об ориентации их выбирающего, раньше их было больше (). А ещё баны, которые не дают тебе нормально поиграть, наряду с пиком вслепую, где овервафлеры тебя ВСЕГДА перепикивают, либо отправляют в бан, пока не будет удобного для них расклада. Отсюда вывод: никто в принципе и не хочет играть активно, все хотят пофармить по-больше, а как только валв даёт зелёный свет фастпушу, то сразу вылезают 60% чудища и игры по 16 минут. Из этого есть только один выход, 8.00 и новый ВАК(запрещающий весь сторонний софт)
Нажмите, чтобы раскрыть...Ненавидим всеми, потому что это юзлесс туша в офлейне, которая как раз фармит свой что бы стать супер-сильным на 10 минут и попытаться выиграть игру. и т.д туда же, это герои темпа, отстал по фарму = проиграл игру.
Вот что делать на , если ты проиграл лайн?А проиграть лайн на нем не так уж и сложно, просто словить пару гангов от 4 на первых минутах и вот уже бедный ежик стоит 3 лвлом против 5 и не может подойти к крипам.Все, конец, можешь решать некст, ты выпал из темпа, у тебя нет ни стана, ни какого-то другого контроля и без фарма ты никто.А это далеко не то, что ты хочешь от 3 позиций
chihuan14 сказал(а):↑Ненавидим всеми, потому что это юзлесс туша в офлейне, которая как раз фармит свой что бы стать супер-сильным на 10 минут и попытаться выиграть игру. и т.д туда же, это герои темпа, отстал по фарму = проиграл игру.
Вот что делать на , если ты проиграл лайн?А проиграть лайн на нем не так уж и сложно, просто словить пару гангов от 4 на первых минутах и вот уже бедный ежик стоит 3 лвлом против 5 и не может подойти к крипам.Все, конец, можешь решать некст, ты выпал из темпа, у тебя нет ни стана, ни какого-то другого контроля и без фарма ты никто.А это далеко не то, что ты хочешь от 3 позицийНажмите, чтобы раскрыть...Опиши мне ещё ситуацию, где на бб аккбаер и стоит 0-4, или вообще один против сильной линии. У тебя как будто претензия к герою, шо у него нет кнопки выиграть линию за 0.1 сек. В этом и фишка, шо это герой темпа, непонимаю сути твоего поста
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:6
Просмотров:8
-
Сообщений:2
Просмотров:4
-
amAda KoKoro 19 Apr 2024 в 16:58Сообщений: 16 19 Apr 2024 в 16:58
Сообщений:16
Просмотров:20
-
pifpay 19 Apr 2024 в 16:44Сообщений: 3 19 Apr 2024 в 16:44
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Maksim Avtaykin_888260 19 Apr 2024 в 16:43Сообщений: 2 19 Apr 2024 в 16:43
Сообщений:2
Просмотров:4