Изменения аббадона в патче 7.30 22 октября
Перманентное действие ультимейта.
Изменения алхимика в патче 7.30 22 октября
Пассивная способность пассивно даёт 1000 голды в минуту.
Изменения бристлбэка в патче 7.30 22 октября
-90% урона со спины, каждый удар, дамажащая абилка и прочие случаи получения урона вызывает срабатывание иголок
-60% урона с боков, каждый удар (но не абилка и тд) вызвает срабатывание иголок.
Изменения кентавра в патче 7.30 22 октября
Пассивная способность автоматически агрит всех в радиусе, соответствующем досягаемости их атаки.
Изменения клокверка в патче 7.30 22 октября
Батарейки теперь пассивная и перманентно действующая способность.
Изменения дума в патче 7.30 22 октября
Devour можно применять на героев.
Изменения дк в патче 7.30 22 октября
Перманентное действие ульты.
Изменения ёршшейкера в патче 7.30 22 октября
После применения ультимейта карта трясётся ещё минуту, вызывая у всех существ кроме ёршшейкера замедление и станы.
Изменения кункки в патче 7.30 22 октября
Теперь по реке может перемещаться на корабле.
Изменения легионки в патче 7.30 22 октября
Теперь ультимативная способность имеет дополнительный пассивный аспект: автоматически и постоянно оттталкивает от легионки всех союзных и 4 вражеских героев в радиусе 2000 вокруг неё, если в этом радиусе уже есть 1 вражеский герой. Также отталкивает всех принадлежащих этим героям существ.
Изменения омникнайта в патче 7.30 22 октября
Плюс минута к времени действия ульты, а также она перестаёт диспеллиться.
Изменения трента в патче 7.30 22 октября
Каждое дерево на карте даёмт вижен и атакует вражеских существ в радиусе 150 вокруг себя.
Изменения таска в патче 7.30 22 октября
Ультимейт мгновенно убивает цель. (Кроме андаинга.)
Изменения андаинга в патче 7.30 22 октября
Не может иметь менее чем 1 хп, неуязвимость к ультам акса и аппарата.
Изменения антимага в патче 7.30 22 октября
Не может иметь более чем 0 маны.
Изменения бх в патче 7.30 22 октября
Враги всегда видны.
Изменения бруды в патче 7.30 22 октября
Вся карта покрывается паутиной + пауки не имеют таймера на самоуничтожение.
Изменения медузы в патче 7.30 22 октября
Если вражеское существо или герой посмотрит в её сторону больше секунды, то окаменеет до смерти или до конца матча.
Изменения мипо в патче 7.30 22 октября
Смерть клона больше не провоцирует смерть остальных.
Изменения мираны в патче 7.30 22 октября
Стрела самонаводящаяся и не теряет цель из-за блинков, если цель становится спрятанной или неуязвимой, то стрела останавливается на время действия спрятанности неуязвимости, потом продолжает лететь.
Изменения манки кинга в патче 7.30 22 октября
Копии от аганима больше не пропадают.
Изменения морфа в патче 7.30 22 октября
Если заходит в реку, то растворяется в воде и теперь играет за неё: может затягивать в воду героев и крипов, проходящих по реке.
Изменения фантом ассассин в патче 7.30 22 октября
Блюр имеет шанс 99% и позволяет уворачиваться в том числе от заклинаний. Больше не контрится трустрайком.
Изменения фантом лансер в патче 7.30 22 октября
Иллюзии не имеют таймера и ограничения на максимальное количество.
Изменения сларк в патче 7.30 22 октября
Перманентное действие эссенс шифт.
Изменения снайпер в патче 7.30 22 октября
Неограниченная дальность атаки, шрапнели и ульты.
Изменения тролль варлорд в патче 7.30 22 октября
Перманентное действие ульты.
Изменения урса в патче 7.30 22 октября
Впадает в спячку.
Изменения веномансер в патче 7.30 22 октября
Пассивка и скиллы перманентны и не диспеллятся ничем кроме фласки.
Изменения пак в патче 7.30 22 октября
Шифт можно поставить на автокаст.
Изменения рубик в патче 7.30 22 октября
Просто нажимает ультимейт и выбирает какую абилку своровать, причём у обворованного героя она пропадает пока рубик не сворует другую абилку.
Изменения сайленсер в патче 7.30 22 октября
Глейвовыми атаками ворует инту перманентно.
Изменения виндрейнджер в патче 7.30 22 октября
Теперь пользуется вип-стрелами, так что теряет по 10 голды за каждую атаку, если голды меньше 10, то не может атаковать.
Изменения винтер виверна в патче 7.30 22 октября
Применение ультимейта на врага делает его враждебным к тем, кто его бил, до конца матча.