Данила_Герман

Пользователь

Регистрация: 30.05.2023

Сообщения: 3983

Рейтинг: 1690

Данила_Герман

Регистрация: 30.05.2023

Сообщения: 3983

Рейтинг: 1690

Только я обрадовался, что Дота начала возвращаться к истокам в плане атмосферы и визуала: густой лес, где можно заплутать, загангать и самому спрятаться, развести противников. Яркие кислотные краски, визуальные эффекты светлячков, темные места на карте, куда варды реально не достают. Так и должно быть ля, это придает игре атмосферу, делает мапу визуально сказочной, и делает геймплей более интересным, какой толк, если на 1 варде пол карты видно? PeepoAngry.png?1598477725


Нет ля, надо взять и снова вырубить пол леса, чтобы с другого конца карты вас видно было, чтобы у Пуджа пузо выпирало из 1 оставшегося на угле дерева Pudge.png


Тропинки эти уродские широченные желтые снова понаставили везде, которые уже прям показывают, КУДА надо отводить крипов. Лестницы уже 4 штуки на 1 лысый холм в итоге ведут! Все это для даунов видимо peperage.png?1592046670


Вот какой смысл? Зачем портить? Ну давайте полностью лысой карту сделаем с плоской землей и обратно модельки уменьшим, как в 2016 у Реборна, чтобы игрок чувствовал себя максимально некомфортно, ЗАТО ЭФФЕКТИВНО ОТВОДИЛ КРИПОВ И ЧАЩЕ ДРАКИ БЫЛИ ЫЫЫ PogChamp.png?1616514816Ye.gif?1619500426200iq.gif?1621125445


ВТФ PeepoAnd.png?1577443023

MrInfinity666

Модератор твоей истории браузера

Регистрация: 12.10.2024

Сообщения: 1123

Рейтинг: 1

MrInfinity666

Регистрация: 12.10.2024

Сообщения: 1123

Рейтинг: 1

Данила_Герман сказал(а):

Только я обрадовался, что Дота начала возвращаться к истокам в плане атмосферы и визуала: густой лес, где можно заплутать, загангать и самому спрятаться, развести противников. Яркие кислотные краски, визуальные эффекты светлячков, темные места на карте, куда варды реально не достают. Так и должно быть ля, это придает игре атмосферу, делает мапу визуально сказочной, и делает геймплей более интересным, какой толк, если на 1 варде пол карты видно? PeepoAngry.png?1598477725


Нет ля, надо взять и снова вырубить пол леса, чтобы с другого конца карты вас видно было, чтобы у Пуджа пузо выпирало из 1 оставшегося на угле дерева Pudge.png


Тропинки эти уродские широченные желтые снова понаставили везде, которые уже прям показывают, КУДА надо отводить крипов. Лестницы уже 4 штуки на 1 лысый холм в итоге ведут! Все это для даунов видимо peperage.png?1592046670


Вот какой смысл? Зачем портить? Ну давайте полностью лысой карту сделаем с плоской землей и обратно модельки уменьшим, как в 2016 у Реборна, чтобы игрок чувствовал себя максимально некомфортно, ЗАТО ЭФФЕКТИВНО ОТВОДИЛ КРИПОВ И ЧАЩЕ ДРАКИ БЫЛИ ЫЫЫ PogChamp.png?1616514816Ye.gif?1619500426200iq.gif?1621125445


ВТФ PeepoAnd.png?1577443023

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я хочу больше густые леса, чтоб в них можно было творить всякие интересности, а не эти говноджунги, где любое дерево можно вокруг обойти. Хочу побегать на трент протекторе в инвизе и чтобы меня не было видно на миллионах перебежек между деревьями. Хочу заминировать леса на течесе, чтоб меня приходили выкуривать всей командой.

Мне не нравится новая карта только из-за больших принудительных изменений в моей игре за этих двух героев. На течесе до обновления морепридурков я мог спокойно заминировать аванпост, который был рядом с рошей, и выжидать улов. А на тренте я мог засадить все деревья возле линий и по кд жать ульт для скипа всех пачек.

Старые карты намного более кайфовые для моего обычного необычного геймплея. Жаль, что у нас теперь морепридурки и каждое очко просвечивается, а если не просвечивается, то туда никто никогда не зайдёт

Storyteller

Пользователь

Регистрация: 20.02.2012

Сообщения: 14269

Рейтинг: 4929

Storyteller

Регистрация: 20.02.2012

Сообщения: 14269

Рейтинг: 4929

Ну наверно. Не играю в кал 2 zerotwodrink.png?1623952922

Лучше бы они несколько карт сделали, не большими отличиями, но разный дизайн там все дела zerotwopat.gif?1622490548

Данила_Герман

Пользователь

Регистрация: 30.05.2023

Сообщения: 3983

Рейтинг: 1690

Данила_Герман

Регистрация: 30.05.2023

Сообщения: 3983

Рейтинг: 1690

Storyteller сказал(а):

Ну наверно. Не играю в кал 2 zerotwodrink.png?1623952922

Лучше бы они несколько карт сделали, не большими отличиями, но разный дизайн там все дела zerotwopat.gif?1622490548

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты що в Хотс играешь?

Storyteller

Пользователь

Регистрация: 20.02.2012

Сообщения: 14269

Рейтинг: 4929

Storyteller

Регистрация: 20.02.2012

Сообщения: 14269

Рейтинг: 4929

Данила_Герман сказал(а):

Ты що в Хотс играешь?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Играл, много. Сейчас месяца 1.5 не играю совсем, ток сериалы в качестве отдыха (было тяжело отвыкнуть, но получилось)

Данила_Герман

Пользователь

Регистрация: 30.05.2023

Сообщения: 3983

Рейтинг: 1690

Данила_Герман

Регистрация: 30.05.2023

Сообщения: 3983

Рейтинг: 1690

Storyteller сказал(а):

Играл, много. Сейчас месяца 1.5 не играю совсем, ток сериалы в качестве отдыха (было тяжело отвыкнуть, но получилось)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Увожаемо. Но хотс это аркада все таки. Не играть мне больше нравится

YAow_

Пользователь

Регистрация: 22.08.2013

Сообщения: 6806

Рейтинг: 3220

YAow_

Регистрация: 22.08.2013

Сообщения: 6806

Рейтинг: 3220

" Яркие кислотные краски" мы в одну игру играли до года 18?

Данила_Герман

Пользователь

Регистрация: 30.05.2023

Сообщения: 3983

Рейтинг: 1690

Данила_Герман

Регистрация: 30.05.2023

Сообщения: 3983

Рейтинг: 1690

YAow_ сказал(а):

" Яркие кислотные краски" мы в одну игру играли до года 18?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Но раньше то реально были, еще до 18