Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

get high сказал(а):

уже 3 недели думаю написать что-нить подобное на чистом Си но все никак не доходит из-за экзаменов, которые завтра заканчивается. Через пару недель создам темку HAhaa.png только пугает отстутствие тех же векторов из плюсов

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как успехи?

Ritsuko

Пользователь

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7480

Рейтинг: 4605

Ritsuko

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7480

Рейтинг: 4605

Kujivunia сказал(а):

Как успехи?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да я чуток написал кода, но откинул эту идею, слишком затратно, хотя мб еще вернусь

вот чем-то подобным ща занимаюсь

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

get high сказал(а):

Да я чуток написал кода, но откинул эту идею, слишком затратно, хотя мб еще вернусь

вот чем-то подобным ща занимаюсь

Нажмите, чтобы раскрыть...

А мне физический движок кажется люто сложным... Там же куча пересечений. Моя единственная попытка сделать такое выглядит так: 

Ritsuko

Пользователь

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7480

Рейтинг: 4605

Ritsuko

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7480

Рейтинг: 4605

Kujivunia сказал(а):

А мне физический движок кажется люто сложным... Там же куча пересечений. Моя единственная попытка сделать такое выглядит так:

Нажмите, чтобы раскрыть...

HAhaa.png

Спойлер:

AOnUDWx.png

 

 

на самом деле да, очень много нужно считать и вообще шарить за математическую физику, но мне это каефней как-то

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

Краткий пересказ дальнейшей стенки текста: я тупой дибил, мой код говно, корованы можно будет грабить только в следующей версии движка, которая может быть выйдет к зиме, но это не точно. 

 

В общем, мой говнокод сломался под собственным весом нерасширяемости: я не могу ввести полублоки, потому что они требуют прозрачности, а прозрачность требует сильное изменение существующего кода, в котором я уже запутался.

Итак, мой новый план: 

  1. Доделать и оптимизировать то, что уже есть в графическом расчётном движке.  
  2. Сделать взаимодействия (игровой движок).
  3. Засунуть всё это в клиент с быстрой отрисовкой. 
 

Что будет в результате этих преобразований? 

  1. Текущая отрисовка стен, без теней. 
  2. Блок имеет строго одинаковую текстуру на всех 4 сторонах. 
  3. Существа и взаимодействия с ними (как минимум столкновения с непроходимыми существами и существ со стенами)
  4. Разрушаемость блоков
  5. Текстурированный пол (и потолок, если смогу оптимизировать алгоритм)
  6. Поддержка до 256 вариантов пола, потолка и стен (в сумме) 
  7. Анимация существ -- возможно, но вероятность крайне мала.
  8. Генерация квадратной карты пещер. 
  9. Редактор карт. 
  10. Многоэтажность поедет в Магадан в корзину, за ненадобностью (двумерные пещеры!)
 

Что потом? Потом я буду писать вторую версию движка:

  1. Я получше продумаю типы данных и расширяемость кода. 
  2. Появятся все заявленные возможности, а именно: 
    1. Многоэтажность
    2. Прозрачные блоки
    3. Зеркальные блоки
    4. Анимированные существа
    5. Расширенное взаимодействие с существами (бои, диалоги и т. д.)
    6. Смещения по высоте (лестница, прыжок, падение в ямы)
    7. Спецэффекты
    8. Сетевой режим
    9. Расширенный редактор мира и существ
    10. Возможность грабить корованы и выход в стим. 
 

 

 

Просто проверил, работает ли текстурирование разных блоков. Работает.

KcrTe878pTw.jpg

 

 

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

Есть опытные товарищи, которые помогут с проектированием движка версии 2.0? 

оспа этого времени

Пользователь

Регистрация: 20.08.2018

Сообщения: 1374

Рейтинг: 317

оспа этого времени

Регистрация: 20.08.2018

Сообщения: 1374

Рейтинг: 317

Kujivunia сказал(а):

Есть опытные товарищи, которые помогут с проектированием движка версии 2.0? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

по твоему кто то будет бесплатно тратить свое время на ТВОЙ пет проект?)

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

оспа этого времени сказал(а):

по твоему кто то будет бесплатно тратить свое время на ТВОЙ пет проект?)

Нажмите, чтобы раскрыть...

1467132416_-z-jh0mvqa.jpg

DaniCh

Пользователь

Регистрация: 16.09.2011

Сообщения: 8790

Рейтинг: 2535

DaniCh

Регистрация: 16.09.2011

Сообщения: 8790

Рейтинг: 2535

оспа этого времени сказал(а):

по твоему кто то будет бесплатно тратить свое время на ТВОЙ пет проект?)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну, вроде он не просит бахать код за него, а просит помочь с проектированием? Я так понимаю алгоритмы, логика, методика чёт подобное ему надо, а не код...

оспа этого времени

Пользователь

Регистрация: 20.08.2018

Сообщения: 1374

Рейтинг: 317

оспа этого времени

Регистрация: 20.08.2018

Сообщения: 1374

Рейтинг: 317

DaniCh сказал(а):

Ну, вроде он не просит бахать код за него, а просит помочь с проектированием? Я так понимаю алгоритмы, логика, методика чёт подобное ему надо, а не код...

Нажмите, чтобы раскрыть...

а есть разница?

 

 

DaniCh

Пользователь

Регистрация: 16.09.2011

Сообщения: 8790

Рейтинг: 2535

DaniCh

Регистрация: 16.09.2011

Сообщения: 8790

Рейтинг: 2535

оспа этого времени сказал(а):

а есть разница?

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Угу, никто ж не заставляет и не наставивает.

Это хоть какая-то тема в проге за развитием которой лично мне интересно наблюдать. 

imakiri

Пользователь

Регистрация: 02.04.2014

Сообщения: 1336

Рейтинг: 610

imakiri

Регистрация: 02.04.2014

Сообщения: 1336

Рейтинг: 610

img
DaniCh сказал(а):

Это хоть какая-то тема в проге за развитием которой лично мне интересно наблюдать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Другие темы не развиваются. А те кто пытаются в развитие(вкатывание со вкурседержанием) уходят в афк через пару дней. 

roflanLico.png

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

 

На видео показана последняя версия графического движка: разные текстуры стен, текстурированный пол. 

Заодно я разобрался с тем, как обрабатывать управление. 

Сейчас я занимаюсь продумыванием игрового движка. У меня появились некоторые идеи, вскоре попытаюсь их реализовать. 

(Ещё я заставил работать SFML, так что, возможно, графика станет более быстрой. Если я смогу оптимизировать алгоритмы в несколько раз)

Ну и немного странная ситуация: я потерял блоки на карте. В смысле, я хотел сделать блоки непроходимыми, но оказалось, что я не могу их найти. У меня что-то где-то в координатах явно неверно определяется, и я не могу понять, что и где. 

Berglol

Пользователь

Регистрация: 20.09.2013

Сообщения: 934

Рейтинг: 1736

Berglol

Регистрация: 20.09.2013

Сообщения: 934

Рейтинг: 1736

Kujivunia сказал(а):

Ещё я заставил работать SFML, так что, возможно, графика станет более быстрой.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А почему сразу не OpenGL? Ведь все ровно когда-нибудь придешь к нему. Так лучше раньше, чем потом, когда голову забьешь игровым движком

Там все что у тебя на экране можно будет в gpu раскидатьна этапе инициализации по определенным текстурным юнитам/оффсетам атласа/слоям 3д текстуры и рисовать всё что надо просто передавая айдишник и матрицу позиции и вращения (хотя ее можно тоже в gpu в шейдрее рассчитать, а передавать только координаты, масштаб и углы поворота, если нужны)

 

Shpigunforeva

Пользователь

Регистрация: 19.07.2019

Сообщения: 5269

Рейтинг: 2368

Shpigunforeva

Регистрация: 19.07.2019

Сообщения: 5269

Рейтинг: 2368

эх а я по анимешным девочкам подумал что это хентай симулятор бога kanekiw8.png

Berglol

Пользователь

Регистрация: 20.09.2013

Сообщения: 934

Рейтинг: 1736

Berglol

Регистрация: 20.09.2013

Сообщения: 934

Рейтинг: 1736

пс

плюс видеокарта будет обрезать перекрытые участки, чтобы не тратить время на их отрисовку

Вообще, такой графоний, как у тебя в 2к фпс пойдет на средней видюхе

Do2K

Пользователь

Регистрация: 04.01.2014

Сообщения: 9132

Рейтинг: 1680

Do2K

Регистрация: 04.01.2014

Сообщения: 9132

Рейтинг: 1680

Kujivunia сказал(а):

XlsBgLDRdQQ.jpg

Хочу замутить олдскульную гаму на нём, правда это пока кривой прототип, и когда я гляжу на картинку из tes: arena -- я просто выпадаю в осадок от того, сколько всего мне нужно сделать, чтобы хотя бы примерно соответствовать играбельному уровню.

Это карта, где изображён игрок и сломанные углы и направления обзора. Простенький генератор пещер на клеточном автомате.  

LQVO8VzD528.jpg 

 

[UPD 03-05-2020]

Сейчас игра выглядит так. Подробности в этом комментарии

-LcpguoJSJs.jpg

[UPD 21-05-2020]

Натянул текстуру на стены

kGPbyzORivM.jpg

[UPD 26-05-2020]

Первый тест сущностей

unknown.png

[UPD 30-06-2020]

Сущности вроде стали работают.

Первый тест текстурного пола и неба.

4HVAiuvGCOA.jpg

[UPD 02-07-2020]

 

 

[UPD 20-07-2020]

Текстуры на полу, разные текстуры стен. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Натягиваешь аватарки анимешников форума на модели монстров, называешь игру Код Геноцида и все)) Хит готов.

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

Berglol сказал(а):

А почему сразу не OpenGL? Ведь все ровно когда-нибудь придешь к нему. Так лучше раньше, чем потом, когда голову забьешь игровым движком

Там все что у тебя на экране можно будет в gpu раскидатьна этапе инициализации по определенным текстурным юнитам/оффсетам атласа/слоям 3д текстуры и рисовать всё что надо просто передавая айдишник и матрицу позиции и вращения (хотя ее можно тоже в gpu в шейдрее рассчитать, а передавать только координаты, масштаб и углы поворота, если нужны)

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Почему не OpenGL? Потому что SFML это "Простая и Быстрая Мультимедийная Библиотека". 

А потом я ни слова не понял. Ни в твоём сообщении, ни в OpenGL. Учитывая то, что OpenGL это ещё и неуправляемая dll... 

 

Berglol сказал(а):

пс

плюс видеокарта будет обрезать перекрытые участки, чтобы не тратить время на их отрисовку

Вообще, такой графоний, как у тебя в 2к фпс пойдет на средней видюхе

Нажмите, чтобы раскрыть...

У меня и так не отрисовываются скрытые участки. Как ты себе вообще представляешь отрисовку скрытых участков по технологии RayCasting? 

Или ты хочешь, чтобы я сделал карту трёхмерных кубов, которые будут рисоваться через OpenGL? 

Rivetloh

Пользователь

Регистрация: 26.02.2017

Сообщения: 5538

Рейтинг: 3681

Rivetloh

Регистрация: 26.02.2017

Сообщения: 5538

Рейтинг: 3681

img

Запили штуки с неевклидом PepeDisco.gif?1592102873

Renderhauer

Пользователь

Регистрация: 14.12.2013

Сообщения: 15155

Рейтинг: 15989

Renderhauer

Регистрация: 14.12.2013

Сообщения: 15155

Рейтинг: 15989

фига, ты за четыре месяца еще не сдох с этой затеей?

pepeshapka.png?1592046135 тройной roflanzdarova.png респект PepeSpasibo.gif?1592102734

расскажи плес что тебя сподвигло на все это и какова конечная цель

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

Renderhauer сказал(а):

фига, ты за четыре месяца еще не сдох с этой затеей?

pepeshapka.png?1592046135 тройной roflanzdarova.png респект PepeSpasibo.gif?1592102734

расскажи плес что тебя сподвигло на все это и какова конечная цель

Нажмите, чтобы раскрыть...

Последнее обновление

[UPD 20-07-2020]

 

 

В принципе, фактически, я уже сдох. 

А вот теоретически мы все ещё будем там грабить корованов. 

 

Что сподвигло? Это самый простой, но при этом красивый и забавный вид движка, всю графику которого я могу сделать более-менее сам.

 

Конечная цель -- воссоздать графику tes: Arena, добавить своих фич, и прикрутить к этому игровой движок + редактор по типу бесездовского, только проще, конечно. 

Renderhauer

Пользователь

Регистрация: 14.12.2013

Сообщения: 15155

Рейтинг: 15989

Renderhauer

Регистрация: 14.12.2013

Сообщения: 15155

Рейтинг: 15989

Kujivunia сказал(а):

Последнее обновление

[UPD 20-07-2020]

 

В принципе, фактически, я уже сдох. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

реинкарнируйся

(если сдох то зачем апать тему PeepoWut.png?1576808589)

 

Kujivunia сказал(а):

А вот теоретически мы все ещё будем там грабить корованов.

Нажмите, чтобы раскрыть...

так а вот тут поподробнее

корованы™ я грабил только в M&B, но оне не заехала

и сейчас иногда граблю в Кенши, но там они бомжи

 

Kujivunia сказал(а):

Что сподвигло? Это самый простой, но при этом красивый и забавный вид движка, всю графику которого я могу сделать более-менее сам.

 

Конечная цель -- воссоздать графику tes: Arena, добавить своих фич, и прикрутить к этому игровой движок + редактор по типу бесездовского, только проще, конечно. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну типа вопрос в том, является ли по большому счету сам процесс целью

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

Renderhauer сказал(а):

реинкарнируйся

(если сдох то зачем апать тему PeepoWut.png?1576808589)

 

так а вот тут поподробнее

корованы™ я грабил только в M&B, но оне не заехала

и сейчас иногда граблю в Кенши, но там они бомжи

 

ну типа вопрос в том, является ли по большому счету сам процесс целью

Нажмите, чтобы раскрыть...

Увидел какую-то активность и решил поднять -- чего добру пропадать? 

 

Ну, корованы подразумевались метафизические. Если я доделаю систему взаимодействий и редактор - то можно будет создать и реальные, хотя это будет упорото, скорее всего. 

 

И да, и нет. У меня есть конечная цель, но и процесс тоже прикольный. 

Renderhauer

Пользователь

Регистрация: 14.12.2013

Сообщения: 15155

Рейтинг: 15989

Renderhauer

Регистрация: 14.12.2013

Сообщения: 15155

Рейтинг: 15989

Kujivunia сказал(а):

У меня есть конечная цель

Нажмите, чтобы раскрыть...

вот я ее и пытаюсь узнать Pepega.png?1543957140

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5530

Рейтинг: 1006

Renderhauer сказал(а):

вот я ее и пытаюсь узнать Pepega.png?1543957140

Нажмите, чтобы раскрыть...
Цитата:

Конечная цель -- воссоздать графику tes: Arena, добавить своих фич, и прикрутить к этому игровой движок + редактор по типу бесездовского, только проще, конечно. 

Нажмите, чтобы раскрыть...