Я думал что познал дзен. Но дота нашла как извернуться.

avatar eXta3erer

436

13

eXta3erer

Пользователь

Регистрация: 15.02.2019

Сообщения: 412

Рейтинг: -37

eXta3erer

Регистрация: 15.02.2019

Сообщения: 412

Рейтинг: -37

Вообще вся эта тема - это CoolStoryBob.png.Так что откиньтесь в кресле PepeCoffee.png?1554727550 (если нету спинки не упадитеroflanLico.png) и наслождаётесь моим нытьёмBabyRage.png.

Играю в доту с 2014 годаHAhaa.png.Относительный "ньюфаг".Дота-это та игра, которая давала мне мотивацию саморазвиваться! На протяжении всеъ этих лет, я учился противостаять агрессии внешнего и кибернетического мира. И я достиг небывалых успехов.Могу даже написать книгу "Сунь-Дзы искусство войны" на формат доты. Но то что я увидел 15 минут назад повергло меня в шок. Я столкнулся с абсолютным игнором со стороны всех игроков (который не в пати).У каждого из них +-3К часов.И они играют так, будто с 4 ботами.Не пишут, не отзываются, не конфликтуют. Просто видимо замутили всех и играют. И ладно бы они играли как на уровне, за имением 3 тысяч часов они абсолютно бездарны во всём.Я дал коруTangoShared.png?1593501331 что-бы он съел поставленную мною IronBranch.png.У него было 100 хп.Он бегал вокруг этой ветки 20 секунд пока не съел её, после чего зевс ультанул...И естественно убил его.

Знаете? Я пришел к выводу, что все ролики под названием "как не гореть в доте" стоит удалить с ютуба , а их авторов четвертовать и вывесить их головы на пиках.Потому что они превращают нашу любимую "помойку 2" в "терпильню 2". Я поиграл 12 минут и просто ливнул...Невозможно, такое чувство будто с пендосами играю.Да даже пендосы поактивнее в плане КОМЬЮНИКЕЙШН.Такое чувство будто мне 4 изи бота дали.

P.S.

На самом деле я мог бы и в соло затащить, но та дизмораль из-за абсолютного молчания всей тимы, даже на вопросы к ним...Это ужас.(И это 9К порядочность)

Походу пора фидить и ливать что бы попасть к людям на 5К.

ksar0n

Пользователь

Регистрация: 24.03.2019

Сообщения: 2414