Я нашёл причину падения скилла на определённом рейтинге за год

avatar AnimeBoyNoNeTvoy

305

13

AnimeBoyNoNeTvoy

Пользователь

Регистрация: 20.01.2020

Сообщения: 611

Рейтинг: -55

AnimeBoyNoNeTvoy

Регистрация: 20.01.2020

Сообщения: 611

Рейтинг: -55

Проведя анализ, выиграв 18 игр (почти подряд) на 3200-3800 ммр (по ощущениям, как на 2500 год назад), я нашёл причины падения удельного соотношения

 

скилл/очко ммр

 

Причина кроется в следующем:

 

1. Самое важное изменение — изменение ценности одного очка ммр.

Один матч теперь изменяет рейтинг на +-30 вместо +-25. Девальвация ммр составила 20%. За год благодаря гигантскому количеству матчей лавинный эффект сдвинул рейтинг игроков в большую сторону: игроки с низким рейтингом подняли птс, те, кто повыше, тоже поднялись (за счёт них), те, кто ещё выше по рейтингу, стали иметь ещё больше и т.д..

 

Новички:

1000  ->  1200

1500  ->  1800

2000  ->  2400

2500  ->  3000

Опытные игроки:

3000  ->  3600

3500  ->  4200

4000  ->  4800

Сильные игроки:

4500  ->  5400

5000  ->  6000

5500  ->  6600

Профессионалы:

6000  ->  7200

 

2. Второе по значимости изменение — слияние пати и соло рейтинга.

О чём это говорит? Многие игроки, заходящие "порофлить после работы" теперь находятся в общем потоке, и их рейтинг так же влияет на игры (в худшую сторону), что ещё сильнее просаживает качество матчей на низких и средних рейтингах (сильные игроки поднялись за счёт них ещё на несколько сотен).

 

3. Обычно уровень игры повышается с каждым годом. Но в 2019-2020 этого не произошло.

Но почему? Разве мало гайдов на ютубе? Мало желания? 

На самом деле всё дело в том, что DotA 2 сильно поменялась за последний год. Но психология большинства игроков — просто мыслить шаблонами и повторять за другими, а не самим думать и анализировать. Игрок, умеющий делать это, всегда будет впереди тех, кто может только копировать. Многие на самом деле просто не способны к обучению, что в совокупности с чрезвычайно высокой токсичностью коммьюнити отбивает желание и у других.

Игра усложнилась, но для умеющих мыслить, умеющих видеть и чувствовать доту это не вызывает никаких проблем. Наоборот, даёт больше простора для действий, что облегчает игру против типичного 2-3к плеера.

 

4. Огромное кол-во новых аккаунтов со средним/выше среднего рейтингом.

Pointer сказал(а):

я больше даже скажу - без введения +/- 30 каждый день происходит инфляция ммр. Каждый Васян, создавая нью акк и калибруя его закидывает новые 4000 ммр в систему, которые потом благополучно сливает и создаёт новый аккаунт и так по кругу (генерирует ммр из воздуха, который условно переливается потом киберкоблетам). Условные 10К ММР о которых пишут в новостях это по сути те же 6к в 2013м в сравнении со скиллом игрока

Нажмите, чтобы раскрыть...

LiL PEEP

Пользователь

Регистрация: 06.12.2018

Сообщения: 22614

Рейтинг: 27909

LiL PEEP

Регистрация: 06.12.2018

Сообщения: 22614

Рейтинг: 27909

многа букаф и цыфер, нечитабельно

 

закинуло детей говна-проиграл, закинуло меньше детей говна чем у врагов-выиграл

изи изи рил ток

Essavian

Пользователь

Регистрация: 24.01.2015

Сообщения: 8528

Рейтинг: 5444

Essavian

Регистрация: 24.01.2015

Сообщения: 8528

Рейтинг: 5444

img
Юрий Самойлов сказал(а):

Сильные игроки:

4500

Нажмите, чтобы раскрыть...

Pepega.png?1543957140

Юрий Самойлов сказал(а):

О чём это говорит? Многие игроки, заходящие "порофлить после работы" теперь находятся в общем потоке, и их рейтинг так же влияет на игры (в худшую сторону), что ещё сильнее просаживает качество матчей на низких и средних рейтингах.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тут согласен, мысль имеет место быть

SailYk

Пользователь

Регистрация: 27.11.2019

Сообщения: 3680

Рейтинг: 2914

SailYk

Регистрация: 27.11.2019

Сообщения: 3680

Рейтинг: 2914

Просто люди поняли что играть в доту на цифры в 2020 году + с этими конченными обновами - тупоtohruShrug.png

Зачем стараться ? потеть? если тебя со стриком в 5 придут убьют и через 5 минут сломают тебе тронroflanLico.png

Большинство вообще доту дропнуло,а новых нету,не знаю что ты про новичков пишешь,2500-~4000 - рейтинг людей которые почти не потеют(подпивасы в большем кол-ве). 

А вот 0-1500,там сейчас вообще нету таких игроков,регаешь игру попадаешься против рофлеров с ХАЙ ПТСsammyyPepekek.png(3-4к) которые на своей авг не могут побеждать. Там редко попадаются действительно новички

agent397

Пользователь

Регистрация: 22.12.2012

Сообщения: 136

Рейтинг: 59

agent397

Регистрация: 22.12.2012

Сообщения: 136

Рейтинг: 59

img
Юрий Самойлов сказал(а):

игроки с низким рейтингом подняли птс, те, кто повыше, тоже поднялись (за счёт них), те, кто ещё выше по рейтингу, стали иметь ещё больше и т.д..

Нажмите, чтобы раскрыть...

Основываясь на чем ты делаешь такие выводы? Отнимают тоже по -30.

AnimeBoyNoNeTvoy

Пользователь

Регистрация: 20.01.2020

Сообщения: 611

Рейтинг: -55

AnimeBoyNoNeTvoy

Регистрация: 20.01.2020

Сообщения: 611

Рейтинг: -55

agent397 сказал(а):

Основываясь на чем ты делаешь такие выводы? Отнимают тоже по -30.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если за игру дают +-250, а не +-25, то средний рейтинг игроков будет не 2500, а 25000.

agent397

Пользователь

Регистрация: 22.12.2012

Сообщения: 136

Рейтинг: 59

agent397

Регистрация: 22.12.2012

Сообщения: 136

Рейтинг: 59

img
Юрий Самойлов сказал(а):

Если за игру дают +-250, а не +-25, то средний рейтинг игроков будет не 2500, а 25000.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Но это не значит, что 2500 стали 35000. 25000 те же 2500, только с одним ноликом.

kami2603

Пользователь

Регистрация: 31.08.2014

Сообщения: 6650

Рейтинг: 7408

kami2603

Регистрация: 31.08.2014

Сообщения: 6650

Рейтинг: 7408

Зачем потеть ради цифр?

AnimeBoyNoNeTvoy

Пользователь

Регистрация: 20.01.2020

Сообщения: 611

Рейтинг: -55

AnimeBoyNoNeTvoy

Регистрация: 20.01.2020

Сообщения: 611

Рейтинг: -55

agent397 сказал(а):

Но это не значит, что 2500 стали 35000. 25000 те же 2500, только с одним ноликом.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот и сейчас 4000 стали теми же 3000.

agent397

Пользователь

Регистрация: 22.12.2012

Сообщения: 136

Рейтинг: 59

agent397

Регистрация: 22.12.2012

Сообщения: 136

Рейтинг: 59

img
Юрий Самойлов сказал(а):

Вот и сейчас 4000 стали теми же 3000.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я еще раз спрашиваю, с чего ты это взял?

AnimeBoyNoNeTvoy

Пользователь

Регистрация: 20.01.2020

Сообщения: 611

Рейтинг: -55

AnimeBoyNoNeTvoy

Регистрация: 20.01.2020

Сообщения: 611

Рейтинг: -55

agent397 сказал(а):

Я еще раз спрашиваю, с чего ты это взял?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Игроки раньше получали +-25, рейтинг 2500. Сейчас получают +-30, рейтинг 3000. Если будут получать +-100, рейтинг будет 10000. +-250 —> 25000.

Лилиан

Пользователь

Регистрация: 23.04.2017

Сообщения: 9275

Рейтинг: 9004

Лилиан

Регистрация: 23.04.2017

Сообщения: 9275

Рейтинг: 9004

щас аккбаеров+наабузивших птс много, до ввода пати рейтинга все играли на своем уровне кроме аккбаеров, а щас много людей не вытягивающих свои птс вот и страдают все

Pointer

Пользователь

Регистрация: 26.08.2014

Сообщения: 1107

Рейтинг: 292

Pointer

Регистрация: 26.08.2014

Сообщения: 1107

Рейтинг: 292

я больше даже скажу - без введения +/- 30 каждый день происходит инфляция ммр. Каждый Васян, создавая нью акк и калибруя его закидывает новые 4000 ммр в систему, которые потом благополучно сливает и создаёт новый аккаунт и так по кругу (генерирует ммр из воздуха, который условно переливается потом киберкоблетам). Условные 10К ММР о которых пишут в новостях это по сути те же 6к в 2013м в сравнении со скиллом игрока

AnimeBoyNoNeTvoy

Пользователь

Регистрация: 20.01.2020

Сообщения: 611

Рейтинг: -55

AnimeBoyNoNeTvoy

Регистрация: 20.01.2020

Сообщения: 611

Рейтинг: -55

Pointer сказал(а):

я больше даже скажу - без введения +/- 30 каждый день происходит инфляция ммр. Каждый Васян, создавая нью акк и калибруя его закидывает новые 4000 ммр в систему, которые потом благополучно сливает и создаёт новый аккаунт и так по кругу (генерирует ммр из воздуха, который условно переливается потом киберкоблетам). Условные 10К ММР о которых пишут в новостях это по сути те же 6к в 2013м в сравнении со скиллом игрока

Нажмите, чтобы раскрыть...

Спасибо, добавлю.