Проведя анализ, выиграв 18 игр (почти подряд) на 3200-3800 ммр (по ощущениям, как на 2500 год назад), я нашёл причины падения удельного соотношения
скилл/очко ммр
Причина кроется в следующем:
1. Самое важное изменение — изменение ценности одного очка ммр.
Один матч теперь изменяет рейтинг на +-30 вместо +-25. Девальвация ммр составила 20%. За год благодаря гигантскому количеству матчей лавинный эффект сдвинул рейтинг игроков в большую сторону: игроки с низким рейтингом подняли птс, те, кто повыше, тоже поднялись (за счёт них), те, кто ещё выше по рейтингу, стали иметь ещё больше и т.д..
Новички:
1000 -> 1200
1500 -> 1800
2000 -> 2400
2500 -> 3000
Опытные игроки:
3000 -> 3600
3500 -> 4200
4000 -> 4800
Сильные игроки:
4500 -> 5400
5000 -> 6000
5500 -> 6600
Профессионалы:
6000 -> 7200
2. Второе по значимости изменение — слияние пати и соло рейтинга.
О чём это говорит? Многие игроки, заходящие "порофлить после работы" теперь находятся в общем потоке, и их рейтинг так же влияет на игры (в худшую сторону), что ещё сильнее просаживает качество матчей на низких и средних рейтингах (сильные игроки поднялись за счёт них ещё на несколько сотен).
3. Обычно уровень игры повышается с каждым годом. Но в 2019-2020 этого не произошло.
Но почему? Разве мало гайдов на ютубе? Мало желания?
На самом деле всё дело в том, что DotA 2 сильно поменялась за последний год. Но психология большинства игроков — просто мыслить шаблонами и повторять за другими, а не самим думать и анализировать. Игрок, умеющий делать это, всегда будет впереди тех, кто может только копировать. Многие на самом деле просто не способны к обучению, что в совокупности с чрезвычайно высокой токсичностью коммьюнити отбивает желание и у других.
Игра усложнилась, но для умеющих мыслить, умеющих видеть и чувствовать доту это не вызывает никаких проблем. Наоборот, даёт больше простора для действий, что облегчает игру против типичного 2-3к плеера.
4. Огромное кол-во новых аккаунтов со средним/выше среднего рейтингом.
я больше даже скажу - без введения +/- 30 каждый день происходит инфляция ммр. Каждый Васян, создавая нью акк и калибруя его закидывает новые 4000 ммр в систему, которые потом благополучно сливает и создаёт новый аккаунт и так по кругу (генерирует ммр из воздуха, который условно переливается потом киберкоблетам). Условные 10К ММР о которых пишут в новостях это по сути те же 6к в 2013м в сравнении со скиллом игрока
Нажмите, чтобы раскрыть...