я отправил деньги не на тот логин, скажите у кого такое было?

AURО
  • Сегодня поднимал вопрос, по поводу незачисления платежа через QIWI. Все оказалось в том...
    Что я отправил деньги не на тот логин, скажите у кого такое было? Как вы боролись с этим, и вернули ли вам деньги. Если да, то как.
    В саппорте задают 3 раза вопрос один и тот же...
  • Да. Если у тебя есть чек, то можно позвонить по телефону на чеке. Тебе все расскажут. Было такое
  • если чек есть, то можно вернуть если я не ошибаюсь.
  • Автор темы
    Erman сказал(а):

    Да. Если у тебя есть чек, то можно позвонить по телефону на чеке. Тебе все расскажут. Было такое
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Саппорт и позвонить одно и тоже, что там, что там. Кстати. Если деньги были потрачены на том Аккаунте, то уже никак не вернут?
    Чек есть, но можно как-то обойтись без звонка? Если вы понимаете о чем я.
  • AURО сказал(а):

    Саппорт и позвонить одно и тоже, что там, что там. Кстати. Если деньги были потрачены на том Аккаунте, то уже никак не вернут?
    Чек есть, но можно как-то обойтись без звонка? Если вы понимаете о чем я.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Даже если потратили, то все равно есть шанс, что вернут
  • Автор темы
    Говорят обратиться к провайдеру Steam. Как?

    Не молчите ребят, сумма была довольно высокая. Мне жалко ее терять...
  • AURО сказал(а):

    Сегодня поднимал вопрос, по поводу незачисления платежа через QIWI. Все оказалось в том...
    Что я отправил деньги не на тот логин, скажите у кого такое было? Как вы боролись с этим, и вернули ли вам деньги. Если да, то как.
    В саппорте задают 3 раза вопрос один и тот же...
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    не правильно прочиталD:
  • Если есть чек пиши в стим саппорт.
  • Напиши в саппорт стима, киви уже ничего не решат
  • Автор темы
    MorriganStar сказал(а):

    Если есть чек пиши в стим саппорт.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Пишу, они говорят обратиться к провайдеру Steam...

    Ребята, саппорт Киви вообще тупит. Выручайте, у кого такое было?
  • Автор темы
    Извините за дублирование, но я прекрасно знаю, что на ту никто не обратит внимания.
    https://dota2.ru/forum/topic/93309-druzja-u-kogo-takoe-sluchalos-pomogite/
    Пожалуйста, выручите ребята.
  • в саппорт киви пиши
  • Автор темы
    Do-Vah-Kiin сказал(а):

    в саппорт киви пиши
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я написал, там сказали обращаться к провайдеру Стим. Такого не существует!

    Всем нужно просто набить пост и уйти, вы даже не можете прочитать предыдущие сообщения.
  • AURО сказал(а):

    Я написал, там сказали обращаться к провайдеру Стим. Такого не существует!

    Всем нужно просто набить пост и уйти, вы даже не можете прочитать предыдущие сообщения.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    вроде все верно вам сказали, писать в супорт стиму и киви
    предоставить чеки и каждой из сторон объяснить что произошло *STARCHE*
  • Автор темы
    Я все объяснил, в Киви просто игнорируют или я не понимаю что блин.
    Говорят, уточните вашу ситуацию, назови дату платежа. И спрашивают по 3 раза. Вот 3 раза уже спросили это.
    Далее говорят, обратитесь к провайдеру Steam.
  • В техподдержку стима пиши -_-
  • Автор темы
    ракуня сказал(а):

    В техподдержку стима пиши -_-
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Написал, там намного дольше рассматривают чем в Киви.
  • AURО сказал(а):

    Написал, там намного дольше рассматривают чем в Киви.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    тогда тебе остаётся только ждать.
    киви говорят "обратитесь к провайдеру стим" - значит в тп стима
  • Автор темы
    Я так и подумал, спасибо огромное.
  • AURО,
    если что ответят, скиньте логи беседы, нам будет оч интересно узнать что же пишут
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)