Я похоронил доту 2
542
104
Здарова, карлики
Не чекал доту уже около полу года, а она оказывается отмерла уже окончательно
Почему только сейчас, а не 3-4 года назад, когда произошёл массовый отток игроков? Всё просто, в этом году пал "последний бастион" адептов живой доты, а именно - циферки с инта. Призовой фонд просел, просмотры упали, дота больше не хайпит. Последние 10 лет валв гордо как бы заявляли "чекайте, у нас самый большой турнир, самый призовой фонд, циферки растут из года в год, дота интересна народу".
И это работало, хомячьё закрывало глаза на все глобальные минусы игры и хавало, ведь верило в величие доты Теперь и этого нет, последний "аргумент" (хотя какой это нафик аргумент, лул) выбили из рук у адептов габена... Любой коммерческий вид спорта держится на ярких медийных звёздах, а сколько их осталось на тир 1 уровне? Пупок, артизи мб и всё..... Остальные - это серая масса одинаковых задротов.
Ширма "хайповой про доты" упала, а что за ней? Да все те же косяки игры, которые уже ВОСИМЬ ЛЕТ (с момента выхода из беты) существуют и никто не хочет их фиксить. А именно:
всратый балансвсё время существования доты 2 любой патч выглядит так:
- 10-15 героев с неадекватными показателями вин рейта и пик рейта, так называемая "глина"
- ещё 10-20 героев нормальных, которые заходят по ситуации.
- ссанина типо пуджа, рубика, потмы, шейкера и т.д., которую пикают в любой патче
- все остальные герои
В итоге исход большинства игр ясен уже на стадии пиков, когда в одной команде композиция из метовых чаров. А в другой челы по фанчику взяли говно с 48% вин рейта, чтобы нажраться))0
Наверное кто-то скажет мол "ну блин так всегда, в любой игре есть мета, потому что есть киберкотлеты, которые эту мету задают". Так то оно так, мета есть везде, но в той же лиге легенд она и близко не такая анальная, как в доте.
просто сравните сами тир листы доты и лола. Сухие цифры вин рейта и пик рейта не будут врать.
всратый геймдизайнДо сих пор нет внятных механик для реализации преимущества и финиша игры за 25-30 минут. Зато куча механик для затягивания игры, что превращает каждую вторую игру в 45+ минутное дрочево. В то время как за в любой другой сессонке партия длится 15-25 минут, в доте ты вынужден сидеть в лобби с даунами почти час, вкусно
читерытут всё ясно без слов, любой даунёнок за 500 рупий в месяц получает доступ к софту, который даёт полный фарш - мапхак, скрипты, возможность видеть вражеские пики в режиме реального времени и миллион прочих плюшек.
всратый подбор игроковсистема ммр тотально сломана, любой аккаунт с любыми ммром можно продать/купить/взять в аренду. В итоге на лоу рейте куча смурфов, которые портят игру подпивасам, но это ещё пол беды. Они же потом свои забущеные смурфы продают за 3 копейки 2к ммр аутистам, которые идут руинить паблики. В итоге имеем матчмейкинг, где огромное количество игроков играют не на своих птсах, стоит ли говорить о том, что исход большинства игр решается уже на стадии подбора тиммейтов? Я думаю, всем итак это очевидно
Валв за передачу акков не карает, систему сезонов не вводит, вайпа ммров не было ни разу за 10 лет, смурфы не банятся практически.... Кушать подано, дотеры
патчи выходят всё реже и режереально глобальные изменения в доте происходят примерно 1 раз в год. В итоге если валв высрали какую-то неадекватную мету (типо меты врейс пакта), то все вынуждены это терпеть несколько месяцев и раньше плановой даты это не будет пофикшено.
Ну вот просто впадлу челам высрать микропатч, чтобы срезать циферки у имба героя/предмета, сори, ждите пол года до следующего апдейта
дерьмовая система жетоновВ каждом лобби непременно есть 1-4 дегенерата, которые заходят не ради победы, а ради 4рёх жетонов. Им срать на результат игры, они заходят просто "отбыть номер". В итоге часто бывает так, что в одной команде все играют на своих родных ролях, а в другой 1-3 жетонщика, которым плевать. И ежу понятно, у какой команды выше шансы на победу.
Валв могли бы легко решить проблему, если бы 4 жетона давали онли за победу, а за луз давали 1-2 жетона. Но, как говорится, и так сойдёт
перечислять косяки можно долго, я лишь самые явные написал, которые именно на геймплей влияют.
кстати ловите инсайд по муэртеВалв уже давно в плене геймдизайна и новых героев дожирают за риотами (чего стоит только валора последняя).
скриньте, новый герой будет калькой на типичного чемпиона из лола. Тоесть не дефолт дота-керри с туннельным уроном. А что-то типо люциана. У муэрты будет абилка на мобильность (рывок скорее всего) + нюк на фарм и бёрст урон + какая-то пассивка (мб даже на каждый третий удар, как в лоле) + ульт на дамаг типо мф/люциан. И вполне возможна ресет-механика, которая в диковинку для доты, но довольно часто встречается в лоле
ЫЫЫЫУУУУААаААЫыыыы НО ВЕДЬ В ДОТЕ 400к (ЧАТЫРЕСТА) онлайна, как эта умерла?!11
Ну да, формально в игру играют, серваки ещё работают. Но важен именно фактор застоя. Игра не развивается, а только стагнирует. Комьюнити потихоньку уходит, новички не приходят на смену. Разрабы откровенно забили на доту. Игра прошла плато стабильности, дальше только спад. Возможно, не очень резкий, но стабильный.
Офк немытые карлики будут сейчас ножками дрыгать, ручками махать и сопротивляться, но зачем? Аргументы на столе, всё по фактам расписано, смысла 0.
Лучше помянем дотку вместе, я вам даже тортик + пирожки со сгущёнкой испёк. Можете заварить чаёк и вспомнить, какая дотка была клёвая игра
тык
И при всём при этом (хотя половина минусов надуманное говно или высер лоуптсного огузка который вообще игру не понимает и судит со своих 3к птс, лол) лол смотрят всего в 2 раза больше, что несоизмеримо меньше если учитывать какие денежные и человеческие ресурсы крутятся в риот вокруг лола и какие в вальве вокруг доты.
Игра просто концептуально лучше, даже если на неё забить член. А с твоего лольчика даже ветераны уходят и наслаждаются дотой, кстати ты тоже вроде в лол не играешьJungle Enjoyer сказал(а):↑1. Насколько я понимаю, речь именно о 400к аккаунтов, а не 400к игроков. А у многих дотеров этих акков как грязи, один игрок за месяц может сыграть на десятках разных аккаунтов.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну ты вообще в своем соевом говне обезумел совсем. По стимчартам в игре прямо сейчас 600к человек, по твоему кто-то сидит одновременно с двух аккаунтов или что? как ты до этого высера вообще дошёл?
Jungle Enjoyer сказал(а):↑Здарова, карлики
Не чекал доту уже около полу года, а она оказывается отмерла уже окончательно
Почему только сейчас, а не 3-4 года назад, когда произошёл массовый отток игроков? Всё просто, в этом году пал "последний бастион" адептов живой доты, а именно - циферки с инта. Призовой фонд просел, просмотры упали, дота больше не хайпит. Последние 10 лет валв гордо как бы заявляли "чекайте, у нас самый большой турнир, самый призовой фонд, циферки растут из года в год, дота интересна народу".
И это работало, хомячьё закрывало глаза на все глобальные минусы игры и хавало, ведь верило в величие доты Теперь и этого нет, последний "аргумент" (хотя какой это нафик аргумент, лул) выбили из рук у адептов габена... Любой коммерческий вид спорта держится на ярких медийных звёздах, а сколько их осталось на тир 1 уровне? Пупок, артизи мб и всё..... Остальные - это серая масса одинаковых задротов.
Ширма "хайповой про доты" упала, а что за ней? Да все те же косяки игры, которые уже ВОСИМЬ ЛЕТ (с момента выхода из беты) существуют и никто не хочет их фиксить. А именно:
всратый балансвсё время существования доты 2 любой патч выглядит так:
- 10-15 героев с неадекватными показателями вин рейта и пик рейта, так называемая "глина"
- ещё 10-20 героев нормальных, которые заходят по ситуации.
- ссанина типо пуджа, рубика, потмы, шейкера и т.д., которую пикают в любой патче
- все остальные герои
В итоге исход большинства игр ясен уже на стадии пиков, когда в одной команде композиция из метовых чаров. А в другой челы по фанчику взяли говно с 48% вин рейта, чтобы нажраться))0
Наверное кто-то скажет мол "ну блин так всегда, в любой игре есть мета, потому что есть киберкотлеты, которые эту мету задают". Так то оно так, мета есть везде, но в той же лиге легенд она и близко не такая анальная, как в доте.
просто сравните сами тир листы доты и лола. Сухие цифры вин рейта и пик рейта не будут врать.
всратый геймдизайнДо сих пор нет внятных механик для реализации преимущества и финиша игры за 25-30 минут. Зато куча механик для затягивания игры, что превращает каждую вторую игру в 45+ минутное дрочево. В то время как за в любой другой сессонке партия длится 15-25 минут, в доте ты вынужден сидеть в лобби с даунами почти час, вкусно
читерытут всё ясно без слов, любой даунёнок за 500 рупий в месяц получает доступ к софту, который даёт полный фарш - мапхак, скрипты, возможность видеть вражеские пики в режиме реального времени и миллион прочих плюшек.
всратый подбор игроковсистема ммр тотально сломана, любой аккаунт с любыми ммром можно продать/купить/взять в аренду. В итоге на лоу рейте куча смурфов, которые портят игру подпивасам, но это ещё пол беды. Они же потом свои забущеные смурфы продают за 3 копейки 2к ммр аутистам, которые идут руинить паблики. В итоге имеем матчмейкинг, где огромное количество игроков играют не на своих птсах, стоит ли говорить о том, что исход большинства игр решается уже на стадии подбора тиммейтов? Я думаю, всем итак это очевидно
Валв за передачу акков не карает, систему сезонов не вводит, вайпа ммров не было ни разу за 10 лет, смурфы не банятся практически.... Кушать подано, дотеры
патчи выходят всё реже и режереально глобальные изменения в доте происходят примерно 1 раз в год. В итоге если валв высрали какую-то неадекватную мету (типо меты врейс пакта), то все вынуждены это терпеть несколько месяцев и раньше плановой даты это не будет пофикшено.
Ну вот просто впадлу челам высрать микропатч, чтобы срезать циферки у имба героя/предмета, сори, ждите пол года до следующего апдейта
дерьмовая система жетоновВ каждом лобби непременно есть 1-4 дегенерата, которые заходят не ради победы, а ради 4рёх жетонов. Им срать на результат игры, они заходят просто "отбыть номер". В итоге часто бывает так, что в одной команде все играют на своих родных ролях, а в другой 1-3 жетонщика, которым плевать. И ежу понятно, у какой команды выше шансы на победу.
Валв могли бы легко решить проблему, если бы 4 жетона давали онли за победу, а за луз давали 1-2 жетона. Но, как говорится, и так сойдёт
перечислять косяки можно долго, я лишь самые явные написал, которые именно на геймплей влияют.
кстати ловите инсайд по муэртеВалв уже давно в плене геймдизайна и новых героев дожирают за риотами (чего стоит только валора последняя).
скриньте, новый герой будет калькой на типичного чемпиона из лола. Тоесть не дефолт дота-керри с туннельным уроном. А что-то типо люциана. У муэрты будет абилка на мобильность (рывок скорее всего) + нюк на фарм и бёрст урон + какая-то пассивка (мб даже на каждый третий удар, как в лоле) + ульт на дамаг типо мф/люциан.
ЫЫЫЫУУУУААаААЫыыыы НО ВЕДЬ В ДОТЕ 400к (ЧАТЫРЕСТА) онлайна, как эта умерла?!11
Ну да, формально в игру играют, серваки ещё работают. Но:
1. Насколько я понимаю, речь именно о 400к аккаунтов, а не 400к игроков. А у многих дотеров этих акков как грязи, один игрок за месяц может сыграть на десятках разных аккаунтов.
2. Важен именно фактор застоя. Игра не развивается, а только стагнирует. Комьюнити потихоньку уходит, новички не приходят на смену. Разрабы откровенно забили на доту. Игра прошла плато стабильности, дальше только спад. Возможно, не очень резкий, но стабильный.
Офк немытые карлики будут сейчас ножками дрыгать, ручками махать и сопротивляться, но зачем? Аргументы на столе, всё по фактам расписано, смысла 0.
Лучше помянем дотку вместе, я вам даже тортик + пирожки со сгущёнкой испёк. Можете заварить чаёк и вспомнить, какая дотка была клёвая игра
тыкНажмите, чтобы раскрыть...Так я уже уничтожил доту, еще в прошлом году. Лучше моей темы про мертвую доту2 уже не будет.
No.5 сказал(а):↑И при всём при этом (хотя половина минусов надуманное говно или высер лоуптсного огузка который вообще игру не понимает и судит со своих 3к птс, лол) лол смотрят всего в 2 раза больше, что несоизмеримо меньше если учитывать какие денежные и человеческие ресурсы крутятся в риот вокруг лола и какие в вальве вокруг доты.
Нажмите, чтобы раскрыть...а причём тут фактор просмотров лола? мы же вроде как про геймплей тут.
Лол смотрят всего в 2 раза больше, потому что:
1. про сцена лола=унылый кал.2. фанаты лола распределены по всему миру (а не как в доте - есть европейский регион и всё остальное). Из-за часовых поясов нет возможности собрать всё комьюнити вместе в один момент времени на твиче.
я то лоу птс ботик-властелин, это понятно. Только вот во-первых твоего ранга я чёт не вижу)) А во вторых в чём я не прав? Я же не пытаюсь навязать своё видение, я просто стату кидаю, голые цифры. Причём цифры с рангов, где играют не "лоу птс огузки", а 5% лучших дотеров.
Jungle Enjoyer сказал(а):↑Здарова, карлики
Не чекал доту уже около полу года, а она оказывается отмерла уже окончательно
Почему только сейчас, а не 3-4 года назад, когда произошёл массовый отток игроков? Всё просто, в этом году пал "последний бастион" адептов живой доты, а именно - циферки с инта. Призовой фонд просел, просмотры упали, дота больше не хайпит. Последние 10 лет валв гордо как бы заявляли "чекайте, у нас самый большой турнир, самый призовой фонд, циферки растут из года в год, дота интересна народу".
И это работало, хомячьё закрывало глаза на все глобальные минусы игры и хавало, ведь верило в величие доты Теперь и этого нет, последний "аргумент" (хотя какой это нафик аргумент, лул) выбили из рук у адептов габена... Любой коммерческий вид спорта держится на ярких медийных звёздах, а сколько их осталось на тир 1 уровне? Пупок, артизи мб и всё..... Остальные - это серая масса одинаковых задротов.
Ширма "хайповой про доты" упала, а что за ней? Да все те же косяки игры, которые уже ВОСИМЬ ЛЕТ (с момента выхода из беты) существуют и никто не хочет их фиксить. А именно:
всратый балансвсё время существования доты 2 любой патч выглядит так:
- 10-15 героев с неадекватными показателями вин рейта и пик рейта, так называемая "глина"
- ещё 10-20 героев нормальных, которые заходят по ситуации.
- ссанина типо пуджа, рубика, потмы, шейкера и т.д., которую пикают в любой патче
- все остальные герои
В итоге исход большинства игр ясен уже на стадии пиков, когда в одной команде композиция из метовых чаров. А в другой челы по фанчику взяли говно с 48% вин рейта, чтобы нажраться))0
Наверное кто-то скажет мол "ну блин так всегда, в любой игре есть мета, потому что есть киберкотлеты, которые эту мету задают". Так то оно так, мета есть везде, но в той же лиге легенд она и близко не такая анальная, как в доте.
просто сравните сами тир листы доты и лола. Сухие цифры вин рейта и пик рейта не будут врать.
всратый геймдизайнДо сих пор нет внятных механик для реализации преимущества и финиша игры за 25-30 минут. Зато куча механик для затягивания игры, что превращает каждую вторую игру в 45+ минутное дрочево. В то время как за в любой другой сессонке партия длится 15-25 минут, в доте ты вынужден сидеть в лобби с даунами почти час, вкусно
читерытут всё ясно без слов, любой даунёнок за 500 рупий в месяц получает доступ к софту, который даёт полный фарш - мапхак, скрипты, возможность видеть вражеские пики в режиме реального времени и миллион прочих плюшек.
всратый подбор игроковсистема ммр тотально сломана, любой аккаунт с любыми ммром можно продать/купить/взять в аренду. В итоге на лоу рейте куча смурфов, которые портят игру подпивасам, но это ещё пол беды. Они же потом свои забущеные смурфы продают за 3 копейки 2к ммр аутистам, которые идут руинить паблики. В итоге имеем матчмейкинг, где огромное количество игроков играют не на своих птсах, стоит ли говорить о том, что исход большинства игр решается уже на стадии подбора тиммейтов? Я думаю, всем итак это очевидно
Валв за передачу акков не карает, систему сезонов не вводит, вайпа ммров не было ни разу за 10 лет, смурфы не банятся практически.... Кушать подано, дотеры
патчи выходят всё реже и режереально глобальные изменения в доте происходят примерно 1 раз в год. В итоге если валв высрали какую-то неадекватную мету (типо меты врейс пакта), то все вынуждены это терпеть несколько месяцев и раньше плановой даты это не будет пофикшено.
Ну вот просто впадлу челам высрать микропатч, чтобы срезать циферки у имба героя/предмета, сори, ждите пол года до следующего апдейта
дерьмовая система жетоновВ каждом лобби непременно есть 1-4 дегенерата, которые заходят не ради победы, а ради 4рёх жетонов. Им срать на результат игры, они заходят просто "отбыть номер". В итоге часто бывает так, что в одной команде все играют на своих родных ролях, а в другой 1-3 жетонщика, которым плевать. И ежу понятно, у какой команды выше шансы на победу.
Валв могли бы легко решить проблему, если бы 4 жетона давали онли за победу, а за луз давали 1-2 жетона. Но, как говорится, и так сойдёт
перечислять косяки можно долго, я лишь самые явные написал, которые именно на геймплей влияют.
кстати ловите инсайд по муэртеВалв уже давно в плене геймдизайна и новых героев дожирают за риотами (чего стоит только валора последняя).
скриньте, новый герой будет калькой на типичного чемпиона из лола. Тоесть не дефолт дота-керри с туннельным уроном. А что-то типо люциана. У муэрты будет абилка на мобильность (рывок скорее всего) + нюк на фарм и бёрст урон + какая-то пассивка (мб даже на каждый третий удар, как в лоле) + ульт на дамаг типо мф/люциан.
ЫЫЫЫУУУУААаААЫыыыы НО ВЕДЬ В ДОТЕ 400к (ЧАТЫРЕСТА) онлайна, как эта умерла?!11
Ну да, формально в игру играют, серваки ещё работают. Но:
1. Насколько я понимаю, речь именно о 400к аккаунтов, а не 400к игроков. А у многих дотеров этих акков как грязи, один игрок за месяц может сыграть на десятках разных аккаунтов.
2. Важен именно фактор застоя. Игра не развивается, а только стагнирует. Комьюнити потихоньку уходит, новички не приходят на смену. Разрабы откровенно забили на доту. Игра прошла плато стабильности, дальше только спад. Возможно, не очень резкий, но стабильный.
Офк немытые карлики будут сейчас ножками дрыгать, ручками махать и сопротивляться, но зачем? Аргументы на столе, всё по фактам расписано, смысла 0.
Лучше помянем дотку вместе, я вам даже тортик + пирожки со сгущёнкой испёк. Можете заварить чаёк и вспомнить, какая дотка была клёвая игра
тыкНажмите, чтобы раскрыть...
все четко расписал
Почему21 сказал(а):↑Ну и играй в свои сессионки на 15 минут, чё ты в мужской игре забыл то.
Нажмите, чтобы раскрыть...в той самой мужской, где резвятся белочки-котики, весь экран в свистоперделках, а каждый третий игрок - это анимэ-гулёныш в депрессии?
nullife сказал(а):↑есть инфа что айсфрог ща сделает игру мечты, осталось лишь подождать
Нажмите, чтобы раскрыть...главное не бухтеть
Jungle Enjoyer сказал(а):↑а причём тут фактор просмотров лола? мы же вроде как про геймплей тут.
Лол смотрят всего в 2 раза больше, потому что:
1. про сцена лола=унылый кал.2. фанаты лола распределены по всему миру (а не как в доте - есть европейский регион и всё остальное). Из-за часовых поясов нет возможности собрать всё комьюнити вместе в один момент времени на твиче.
я то лоу птс ботик-властелин, это понятно. Только вот во-первых твоего ранга я чёт не вижу)) А во вторых в чём я не прав? Я же не пытаюсь навязать своё видение, я просто стату кидаю, голые цифры. Причём цифры с рангов, где играют не "лоу птс огузки", а 5% лучших дотеров.
Нажмите, чтобы раскрыть...В смысле ты привёл голые цифры? Были какие-то ссылки на статистику продолжительности игр? Или твой анализ на уровне "ээээ палавина игар долго палавина мала не нраица"
Чисто из моего опыта в лоле в прошлом году, что-то я не заметил что игры там длятся 15 минут, если не считать того что с 15 минуты спамят суррендерJungle Enjoyer сказал(а):↑фанаты лола распределены по всему миру (а не как в доте - есть европейский регион и всё остальное). Из-за часовых поясов нет возможности собрать всё комьюнити вместе в один момент времени на твиче.
Нажмите, чтобы раскрыть...А, так это география в штаны насрала. А ты забыл что инт в этом году проводился в Сингапуре и большая часть игр для подавляющего большинства юзеров твича (США, Европа и СНГ) проводилась когда они досматривали седьмой сон? Или это воевале цифры подкрутили?
Я хз в чём твоя мотивация плодить эти высеры, если у Доты просто нет альтернативы. Да, Вальвам пох, но разве есть какой-то выбор? А выбора нет. Поэтому Дота и не умирает
No.5 сказал(а):↑В смысле ты привёл голые цифры? Были какие-то ссылки на статистику продолжительности игр? Или твой анализ на уровне "ээээ палавина игар долго палавина мала не нраица"
Чисто из моего опыта в лоле в прошлом году, что-то я не заметил что игры там длятся 15 минут, если не считать того что с 15 минуты спамят суррендерНажмите, чтобы раскрыть...цифры я привёл когда анализировал состояние баланса в доте.
По продолжительности общей статы я нигде не нашёл. Но ты реально будешь отрицать, что в доте ща очень часто игры длятся по 40-50 минут?
Я на стримах сижу иногда, вижу как люди долго играют. Хотя вот предыдущий патч в доте был быстрее, темповее, мне даже нравилось, но габен опять сделал долгую доту.
в лоле ты где играл, на каком сервере? какое эло?
No.5 сказал(а):↑Кстати, в лоле анальной меты нет, просто есть прослойка героев которую видимо пикать харам
СпойлерНажмите, чтобы раскрыть...нормально ты кринжа навалил можешь не отвечать на вопрос выше (там, где я спрашивал о твоём опыте в лоле), уже всё ясно=)
No.5 сказал(а):↑А, так это география в штаны насрала. А ты забыл что инт в этом году проводился в Сингапуре и большая часть игр для подавляющего большинства юзеров твича (США, Европа и СНГ) проводилась когда они досматривали седьмой сон? Или это воевале цифры подкрутили?
Нажмите, чтобы раскрыть...нормально ты кринжа навалил х2
30 Окт 2022 15:54 - время проведения гранд финала. А вот инфа о том, что этот гранд финал всосал по просмотрам, относительно прошлого года. Чё с лицом, другалёчек? Или воскресенье, 15:54 по европе - это по твоему время, когда люди в западной европе и снг "досматривают седьмой сон"? к чему тут сша я вообще хз, там на доту уже давно все забили
Jungle Enjoyer сказал(а):↑По продолжительности общей статы я нигде не нашёл. Но ты реально будешь отрицать, что в доте ща очень часто игры длятся по 40-50 минут?
Я на стримах сижу иногда, вижу как люди долго играют.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так плавно сухие факты превратились "янинашол но на самом деле так"
Речь шла о голых цифрах. В любом случае в доте никогда не было средней длительности игры в 15-20 минут и эта претензия на уровне футбол плох потому что нельзя брать мяч рукой Моя опендота показывает что самые долгие игры я играл точно не в этом патче, так что опять мимоСпойлер
Jungle Enjoyer сказал(а):↑нормально ты кринжа навалил можешь не отвечать на вопрос выше (там, где я спрашивал о твоём опыте в лоле), уже всё ясно=)
нормально ты кринжа навалил х2
30 Окт 2022 15:54 - время проведения гранд финала. А вот инфа о том, что этот гранд финал всосал по просмотрам, относительно прошлого года. Чё с лицом, другалёчек? Или воскресенье, 15:54 по европе - это по твоему время, когда люди в западной европе и снг "досматривают седьмой сон"? к чему тут сша я вообще хз, там на доту уже давно все забили
Нажмите, чтобы раскрыть...Нормас ты кринжа навалил обезумевший. Причем тут финал если речь в целом за миллионы часов просмотров за год где у лола 600 лямов а у доты 300.
+ ты про финал говоришь будто дураку не очевидно что команды на ти10 финале х10 интереснее чем в этом году
Jungle Enjoyer сказал(а):↑Здарова, карлики
Не чекал доту уже около полу года, а она оказывается отмерла уже окончательно
Почему только сейчас, а не 3-4 года назад, когда произошёл массовый отток игроков? Всё просто, в этом году пал "последний бастион" адептов живой доты, а именно - циферки с инта. Призовой фонд просел, просмотры упали, дота больше не хайпит. Последние 10 лет валв гордо как бы заявляли "чекайте, у нас самый большой турнир, самый призовой фонд, циферки растут из года в год, дота интересна народу".
И это работало, хомячьё закрывало глаза на все глобальные минусы игры и хавало, ведь верило в величие доты Теперь и этого нет, последний "аргумент" (хотя какой это нафик аргумент, лул) выбили из рук у адептов габена... Любой коммерческий вид спорта держится на ярких медийных звёздах, а сколько их осталось на тир 1 уровне? Пупок, артизи мб и всё..... Остальные - это серая масса одинаковых задротов.
Ширма "хайповой про доты" упала, а что за ней? Да все те же косяки игры, которые уже ВОСИМЬ ЛЕТ (с момента выхода из беты) существуют и никто не хочет их фиксить. А именно:
всратый балансвсё время существования доты 2 любой патч выглядит так:
- 10-15 героев с неадекватными показателями вин рейта и пик рейта, так называемая "глина"
- ещё 10-20 героев нормальных, которые заходят по ситуации.
- ссанина типо пуджа, рубика, потмы, шейкера и т.д., которую пикают в любой патче
- все остальные герои
В итоге исход большинства игр ясен уже на стадии пиков, когда в одной команде композиция из метовых чаров. А в другой челы по фанчику взяли говно с 48% вин рейта, чтобы нажраться))0
Наверное кто-то скажет мол "ну блин так всегда, в любой игре есть мета, потому что есть киберкотлеты, которые эту мету задают". Так то оно так, мета есть везде, но в той же лиге легенд она и близко не такая анальная, как в доте.
просто сравните сами тир листы доты и лола. Сухие цифры вин рейта и пик рейта не будут врать.
всратый геймдизайнДо сих пор нет внятных механик для реализации преимущества и финиша игры за 25-30 минут. Зато куча механик для затягивания игры, что превращает каждую вторую игру в 45+ минутное дрочево. В то время как за в любой другой сессонке партия длится 15-25 минут, в доте ты вынужден сидеть в лобби с даунами почти час, вкусно
читерытут всё ясно без слов, любой даунёнок за 500 рупий в месяц получает доступ к софту, который даёт полный фарш - мапхак, скрипты, возможность видеть вражеские пики в режиме реального времени и миллион прочих плюшек.
всратый подбор игроковсистема ммр тотально сломана, любой аккаунт с любыми ммром можно продать/купить/взять в аренду. В итоге на лоу рейте куча смурфов, которые портят игру подпивасам, но это ещё пол беды. Они же потом свои забущеные смурфы продают за 3 копейки 2к ммр аутистам, которые идут руинить паблики. В итоге имеем матчмейкинг, где огромное количество игроков играют не на своих птсах, стоит ли говорить о том, что исход большинства игр решается уже на стадии подбора тиммейтов? Я думаю, всем итак это очевидно
Валв за передачу акков не карает, систему сезонов не вводит, вайпа ммров не было ни разу за 10 лет, смурфы не банятся практически.... Кушать подано, дотеры
патчи выходят всё реже и режереально глобальные изменения в доте происходят примерно 1 раз в год. В итоге если валв высрали какую-то неадекватную мету (типо меты врейс пакта), то все вынуждены это терпеть несколько месяцев и раньше плановой даты это не будет пофикшено.
Ну вот просто впадлу челам высрать микропатч, чтобы срезать циферки у имба героя/предмета, сори, ждите пол года до следующего апдейта
дерьмовая система жетоновВ каждом лобби непременно есть 1-4 дегенерата, которые заходят не ради победы, а ради 4рёх жетонов. Им срать на результат игры, они заходят просто "отбыть номер". В итоге часто бывает так, что в одной команде все играют на своих родных ролях, а в другой 1-3 жетонщика, которым плевать. И ежу понятно, у какой команды выше шансы на победу.
Валв могли бы легко решить проблему, если бы 4 жетона давали онли за победу, а за луз давали 1-2 жетона. Но, как говорится, и так сойдёт
перечислять косяки можно долго, я лишь самые явные написал, которые именно на геймплей влияют.
кстати ловите инсайд по муэртеВалв уже давно в плене геймдизайна и новых героев дожирают за риотами (чего стоит только валора последняя).
скриньте, новый герой будет калькой на типичного чемпиона из лола. Тоесть не дефолт дота-керри с туннельным уроном. А что-то типо люциана. У муэрты будет абилка на мобильность (рывок скорее всего) + нюк на фарм и бёрст урон + какая-то пассивка (мб даже на каждый третий удар, как в лоле) + ульт на дамаг типо мф/люциан.
ЫЫЫЫУУУУААаААЫыыыы НО ВЕДЬ В ДОТЕ 400к (ЧАТЫРЕСТА) онлайна, как эта умерла?!11
Ну да, формально в игру играют, серваки ещё работают. Но:
1. Насколько я понимаю, речь именно о 400к аккаунтов, а не 400к игроков. А у многих дотеров этих акков как грязи, один игрок за месяц может сыграть на десятках разных аккаунтов.
2. Важен именно фактор застоя. Игра не развивается, а только стагнирует. Комьюнити потихоньку уходит, новички не приходят на смену. Разрабы откровенно забили на доту. Игра прошла плато стабильности, дальше только спад. Возможно, не очень резкий, но стабильный.
Офк немытые карлики будут сейчас ножками дрыгать, ручками махать и сопротивляться, но зачем? Аргументы на столе, всё по фактам расписано, смысла 0.
Лучше помянем дотку вместе, я вам даже тортик + пирожки со сгущёнкой испёк. Можете заварить чаёк и вспомнить, какая дотка была клёвая игра
тыкНажмите, чтобы раскрыть...Люблю гавно
Jungle Enjoyer сказал(а):↑Здарова, карлики
Не чекал доту уже около полу года, а она оказывается отмерла уже окончательно
Почему только сейчас, а не 3-4 года назад, когда произошёл массовый отток игроков? Всё просто, в этом году пал "последний бастион" адептов живой доты, а именно - циферки с инта. Призовой фонд просел, просмотры упали, дота больше не хайпит. Последние 10 лет валв гордо как бы заявляли "чекайте, у нас самый большой турнир, самый призовой фонд, циферки растут из года в год, дота интересна народу".
И это работало, хомячьё закрывало глаза на все глобальные минусы игры и хавало, ведь верило в величие доты Теперь и этого нет, последний "аргумент" (хотя какой это нафик аргумент, лул) выбили из рук у адептов габена... Любой коммерческий вид спорта держится на ярких медийных звёздах, а сколько их осталось на тир 1 уровне? Пупок, артизи мб и всё..... Остальные - это серая масса одинаковых задротов.
Ширма "хайповой про доты" упала, а что за ней? Да все те же косяки игры, которые уже ВОСИМЬ ЛЕТ (с момента выхода из беты) существуют и никто не хочет их фиксить. А именно:
всратый балансвсё время существования доты 2 любой патч выглядит так:
- 10-15 героев с неадекватными показателями вин рейта и пик рейта, так называемая "глина"
- ещё 10-20 героев нормальных, которые заходят по ситуации.
- ссанина типо пуджа, рубика, потмы, шейкера и т.д., которую пикают в любой патче
- все остальные герои
В итоге исход большинства игр ясен уже на стадии пиков, когда в одной команде композиция из метовых чаров. А в другой челы по фанчику взяли говно с 48% вин рейта, чтобы нажраться))0
Наверное кто-то скажет мол "ну блин так всегда, в любой игре есть мета, потому что есть киберкотлеты, которые эту мету задают". Так то оно так, мета есть везде, но в той же лиге легенд она и близко не такая анальная, как в доте.
просто сравните сами тир листы доты и лола. Сухие цифры вин рейта и пик рейта не будут врать.
всратый геймдизайнДо сих пор нет внятных механик для реализации преимущества и финиша игры за 25-30 минут. Зато куча механик для затягивания игры, что превращает каждую вторую игру в 45+ минутное дрочево. В то время как за в любой другой сессонке партия длится 15-25 минут, в доте ты вынужден сидеть в лобби с даунами почти час, вкусно
читерытут всё ясно без слов, любой даунёнок за 500 рупий в месяц получает доступ к софту, который даёт полный фарш - мапхак, скрипты, возможность видеть вражеские пики в режиме реального времени и миллион прочих плюшек.
всратый подбор игроковсистема ммр тотально сломана, любой аккаунт с любыми ммром можно продать/купить/взять в аренду. В итоге на лоу рейте куча смурфов, которые портят игру подпивасам, но это ещё пол беды. Они же потом свои забущеные смурфы продают за 3 копейки 2к ммр аутистам, которые идут руинить паблики. В итоге имеем матчмейкинг, где огромное количество игроков играют не на своих птсах, стоит ли говорить о том, что исход большинства игр решается уже на стадии подбора тиммейтов? Я думаю, всем итак это очевидно
Валв за передачу акков не карает, систему сезонов не вводит, вайпа ммров не было ни разу за 10 лет, смурфы не банятся практически.... Кушать подано, дотеры
патчи выходят всё реже и режереально глобальные изменения в доте происходят примерно 1 раз в год. В итоге если валв высрали какую-то неадекватную мету (типо меты врейс пакта), то все вынуждены это терпеть несколько месяцев и раньше плановой даты это не будет пофикшено.
Ну вот просто впадлу челам высрать микропатч, чтобы срезать циферки у имба героя/предмета, сори, ждите пол года до следующего апдейта
дерьмовая система жетоновВ каждом лобби непременно есть 1-4 дегенерата, которые заходят не ради победы, а ради 4рёх жетонов. Им срать на результат игры, они заходят просто "отбыть номер". В итоге часто бывает так, что в одной команде все играют на своих родных ролях, а в другой 1-3 жетонщика, которым плевать. И ежу понятно, у какой команды выше шансы на победу.
Валв могли бы легко решить проблему, если бы 4 жетона давали онли за победу, а за луз давали 1-2 жетона. Но, как говорится, и так сойдёт
перечислять косяки можно долго, я лишь самые явные написал, которые именно на геймплей влияют.
кстати ловите инсайд по муэртеВалв уже давно в плене геймдизайна и новых героев дожирают за риотами (чего стоит только валора последняя).
скриньте, новый герой будет калькой на типичного чемпиона из лола. Тоесть не дефолт дота-керри с туннельным уроном. А что-то типо люциана. У муэрты будет абилка на мобильность (рывок скорее всего) + нюк на фарм и бёрст урон + какая-то пассивка (мб даже на каждый третий удар, как в лоле) + ульт на дамаг типо мф/люциан.
ЫЫЫЫУУУУААаААЫыыыы НО ВЕДЬ В ДОТЕ 400к (ЧАТЫРЕСТА) онлайна, как эта умерла?!11
Ну да, формально в игру играют, серваки ещё работают. Но:
1. Насколько я понимаю, речь именно о 400к аккаунтов, а не 400к игроков. А у многих дотеров этих акков как грязи, один игрок за месяц может сыграть на десятках разных аккаунтов.
2. Важен именно фактор застоя. Игра не развивается, а только стагнирует. Комьюнити потихоньку уходит, новички не приходят на смену. Разрабы откровенно забили на доту. Игра прошла плато стабильности, дальше только спад. Возможно, не очень резкий, но стабильный.
Офк немытые карлики будут сейчас ножками дрыгать, ручками махать и сопротивляться, но зачем? Аргументы на столе, всё по фактам расписано, смысла 0.
Лучше помянем дотку вместе, я вам даже тортик + пирожки со сгущёнкой испёк. Можете заварить чаёк и вспомнить, какая дотка была клёвая игра
тыкНажмите, чтобы раскрыть...Ты по факту прав, но пассивной агрессии многовато.
Нахожу доту очень веселой даже сейчас, получаю удовольствие от неё. А то что она мертва как киберспортивная дисциплина - было ещё понятно в момент введения бредовых талантов, и это не говоря о тонне разномастного шмотья, а также аганимов и шардов на всех героев. Сложно забалансить 100+ героев с 4 скиллами = ловите ещё(примерно) по два скилла на каждого и 8 опций талантов, а также рандомные шмотки из леса.Но зачем душить людей, которые в это играют, я не пойму. Если челу весело, пусть хоть в осу кликает по сто часов.
No.5 сказал(а):↑Так плавно сухие факты превратились "янинашол но на самом деле так"
Речь шла о голых цифрах. В любом случае в доте никогда не было средней длительности игры в 15-20 минут и эта претензия на уровне футбол плох потому что нельзя брать мяч рукой Моя опендота показывает что самые долгие игры я играл точно не в этом патче, так что опять мимоНажмите, чтобы раскрыть...так про "голые цифры" речь шла, когда я писал про баланс. Потому что там есть эти цифры и их можно анализировать.
А ты вырвал из контекста и перевёл тему на длительность игр.
Я ж не спорю, что в доте бывают патчи, где игры быстрые. Но этот патч явно не из таких (а вот прошлый был быстрый). Да и вообще, для кого-то долгие игры - это плюс.
Так что я согласен, что аргумент о "долгих играх в доте" нельзя считать на 100% объективным, в отличии от аргумента про баланс и матчмейкинг.
No.5 сказал(а):↑+ ты про финал говоришь будто дураку не очевидно что команды на ти10 финале х10 интереснее чем в этом году
Нажмите, чтобы раскрыть...интереснее для кого? для тебя? или пупей не интересен европейскому комьюнити?
No.5 сказал(а):↑Причем тут финал если речь в целом за миллионы часов просмотров за год где у лола 600 лямов а у доты 300.
Нажмите, чтобы раскрыть...No.5 сказал(а):↑А ты забыл что инт в этом году проводился в Сингапуре и большая часть игр для подавляющего большинства юзеров твича (США, Европа и СНГ) проводилась когда они досматривали седьмой сон?
Нажмите, чтобы раскрыть...так за год? или за инт? определись уже) или в доте все турниры в этом году были в сингапуре?
Geeeroy332 сказал(а):↑Ты по факту прав, но пассивной агрессии многовато.
Нахожу доту очень веселой даже сейчас, получаю удовольствие от неё. А то что она мертва как киберспортивная дисциплина - было ещё понятно в момент введения бредовых талантов, и это не говоря о тонне разномастного шмотья, а также аганимов и шардов на всех героев. Сложно забалансить 100+ героев с 4 скиллами = ловите ещё(примерно) по два скилла на каждого и 8 опций талантов, а также рандомные шмотки из леса.Но зачем душить людей, которые в это играют, я не пойму. Если челу весело, пусть хоть в осу кликает по сто часов.Нажмите, чтобы раскрыть...я не хочу никого душить, да и врядле в 2023 году мой стиль написания постов может кого-то задушить.
Просто подвёл черту под дотой 2.
Про 45 минут и в правду бесит, это же тупо издевательство сидеть и играть столько с рандомами. Причем они большой упор на командном взаимодействие делают, и это ещё больше раздражает когда не получается выиграть со счётом 20/0 условно.
Тоже подзабил на помойку, захожу иногда порофлить на 3к на брудке или пофлемить инвалидов
Jungle Enjoyer сказал(а):↑так про "голые цифры" речь шла, когда я писал про баланс. Потому что там есть эти цифры и их можно анализировать.
А ты вырвал из контекста и перевёл тему на длительность игр.
Я ж не спорю, что в доте бывают патчи, где игры быстрые. Но этот патч явно не из таких (а вот прошлый был быстрый). Да и вообще, для кого-то долгие игры - это плюс.
Так что я согласен, что аргумент о "долгих играх в доте" нельзя считать на 100% объективным, в отличии от аргумента про баланс и матчмейкинг.
интереснее для кого? для тебя? или пупей не интересен европейскому комьюнити?
так за год? или за инт? определись уже) или в доте все турниры в этом году были в сингапуре?
я не хочу никого душить, да и врядле в 2023 году мой стиль написания постов может кого-то задушить.
Просто подвёл черту под дотой 2.
Нажмите, чтобы раскрыть...Карлики и "Немытые карлики", а также картиночка с челом с мозгом размером с орешек в 2023 - не душка, так и запишем
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:14
Просмотров:14
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Сообщений:21
Просмотров:23
-
Сообщений:15
Просмотров:18
-
Сообщений:20
Просмотров:25