Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

>>Делаешь свою кривую реализацию вектора

>>Даёшь ему кривой метод возвращения угла

>>Круги ступенчато-зациклены (типа после 90 градусов идёт -269 или вроде того)

>>В середине разработки меняешь одну кривую реализацию на другую, сохраняя относительную совместимость между ними

>>Обе кривые реализации несовместимы с нормальной

>>Пытаешься впилить кричу

<<Ой, а чё эт её пегасит по всему экрану при попытке повернуть камеру? 

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

Ну, creatures наконец-то стали более-менее работать

D091D0B5D0B7D18BD0BCD18FD0BDD0BDD18BD0B9gre.png

Trinarium

Пользователь

Регистрация: 14.02.2016

Сообщения: 2996

Рейтинг: 2486

Trinarium

Регистрация: 14.02.2016

Сообщения: 2996

Рейтинг: 2486

подумал что 2.5d движок это дизельный двигатель внутреннего сгорания с камерой сгорания объемом 2500 кубических миллилитров

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

Не, такой спрайт лучше показывает, ибо не обрезан со всех сторон. 

unknown.png

imakiri

Пользователь

Регистрация: 02.04.2014

Сообщения: 1336

Рейтинг: 610

imakiri

Регистрация: 02.04.2014

Сообщения: 1336

Рейтинг: 610

img

PepeBruh.pngЭто чо ещё за порно лабиринты с жопами на пол экран и какими то змеями. 

Траляга

Пользователь

Регистрация: 18.07.2013

Сообщения: 1339

Рейтинг: 921

Траляга

Регистрация: 18.07.2013

Сообщения: 1339

Рейтинг: 921

Mokytex сказал(а):

PepeBruh.pngЭто чо ещё за порно лабиринты с жопами на пол экран и какими то змеями. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Понесло фурилюба....

Nightling

Пользователь

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13609

Рейтинг: 3542

Nightling

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13609

Рейтинг: 3542

Kujivunia сказал(а):

О да, мой метод текстурирования верен. Сейчас он реализован чисто для проверки возможности его реализации, поэтому так криво

jBjrK_TtG6U.jpg

P.S. Как всегда, неожиданная проблемка, которую я заметил слишком поздно. Текстуры на блоках в определённом направлении от игрока рисуются в обратную сторону. Я примерно догадываюсь о причинах этого.

 

P.P.S. чё так сложнаааааааа я ваще сущностей в виде гномиков добавить хотел но чёт не получаеца я наваратил фигни сложнааааа

Нажмите, чтобы раскрыть...

судя по всему переворачиваются "черед одну"

З.ы. тебе было принципиально движок с нуля создать или почему взял просто какой-то 3д из имеющихся?

Lancer.Rev.X

Пользователь

Регистрация: 07.12.2014

Сообщения: 4181

Рейтинг: 2228

Lancer.Rev.X

Регистрация: 07.12.2014

Сообщения: 4181

Рейтинг: 2228

img

если ты уже можешь это сделать, значит ты уже извлек весь возможный скил из этого проекта, значит дальше можно не делать

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

Nightling сказал(а):

судя по всему переворачиваются "черед одну"

З.ы. тебе было принципиально движок с нуля создать или почему взял просто какой-то 3д из имеющихся?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет, там идёт отражение, если смотреть в 2 из 4 стороны света, и всё норм, если смотреть в две другие стороны света. Связано, скорее всего, с особенностями моего raycast

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

imakiri

Пользователь

Регистрация: 02.04.2014

Сообщения: 1336

Рейтинг: 610

imakiri

Регистрация: 02.04.2014

Сообщения: 1336

Рейтинг: 610

img
Kujivunia сказал(а):

Нажмите, чтобы раскрыть...

Минус левое ухо

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

Mokytex сказал(а):

Минус левое ухо

Нажмите, чтобы раскрыть...

поч?

DaniCh

Пользователь

Регистрация: 16.09.2011

Сообщения: 8790

Рейтинг: 2535

DaniCh

Регистрация: 16.09.2011

Сообщения: 8790

Рейтинг: 2535

Kujivunia сказал(а):

Нажмите, чтобы раскрыть...

Занятный психоделик у тебя получается...

Savonarolla

Пользователь

Регистрация: 20.08.2012

Сообщения: 540

Рейтинг: 545

Savonarolla

Регистрация: 20.08.2012

Сообщения: 540

Рейтинг: 545

Почему все картинки не грузятся, хочу заценить!

*С++ дев

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

Savonarolla сказал(а):

Почему все картинки не грузятся, хочу заценить!

*С++ дев

Нажмите, чтобы раскрыть...

Всм все карти не грузятся? Например? 

О, ты погромист? Помоги починить штрих-кодные стенки, а? 

Savonarolla

Пользователь

Регистрация: 20.08.2012

Сообщения: 540

Рейтинг: 545

Savonarolla

Регистрация: 20.08.2012

Сообщения: 540

Рейтинг: 545

Kujivunia сказал(а):

Всм все карти не грузятся? Например? 

О, ты погромист? Помоги починить штрих-кодные стенки, а? 

Нажмите, чтобы раскрыть...
Спойлер:

Screenshot-20200628-235912.png

 

Ну типа так.

 

Да. 

Нее, у меня самого работы выше крыши, извини)

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

Savonarolla сказал(а):
Спойлер:

Screenshot-20200628-235912.png

 

Ну типа так.

 

Да. 

Нее, у меня самого работы выше крыши, извини)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Странно. Попробуй через другой броузер. У меня работает) 

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

Кажется, я починил штрих-кодовость стен. Правда, костылём. В какой именно момент они превращаюстя в штрих-код я не знаю, но грубо округляю нужные места в конце выходной функции. 

Типа, 

Цитата:
if frac(point.XY.x) >= 0.9999999 then point.XY.x := point.XY.x.Round;       

if frac(point.XY.y) >= 0.9999999 then point.XY.y := point.XY.y.Round;
Нажмите, чтобы раскрыть...

Иногда х выдаёт число 0.999999999999996, которое, очевидно, ошибка числа с плавающей запятой.

Должно быть (x.0), а получается (x.0 - 0.000000000000004). Где так получается, я пока не понял, но ведь и с моим костылём-маг. константой всё работает! Так что лады. 

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

Вот так оно может выглядеть, если натянуть пол и небо. Может. Если натянуть их правильно. Я пока не знаю как, но решу эту проблему позже 

4HVAiuvGCOA.jpg

depler

Пользователь

Регистрация: 16.07.2012

Сообщения: 1545

Рейтинг: 241

depler

Регистрация: 16.07.2012

Сообщения: 1545

Рейтинг: 241

Kujivunia сказал(а):

XlsBgLDRdQQ.jpg

Хочу замутить олдскульную гаму на нём, правда это пока кривой прототип, и когда я гляжу на картинку из tes: arena -- я просто выпадаю в осадок от того, сколько всего мне нужно сделать, чтобы хотя бы примерно соответствовать играбельному уровню.

Это карта, где изображён игрок и сломанные углы и направления обзора. Простенький генератор пещер на клеточном автомате.  

LQVO8VzD528.jpg 

 

[UPD 03-05-2020]

Сейчас игра выглядит так. Подробности в этом комментарии

-LcpguoJSJs.jpg

[UPD 21-05-2020]

Натянул текстуру на стены

kGPbyzORivM.jpg

[UPD 26-05-2020]

Первый тест сущностей

unknown.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Выложи код что-ли заценить на github?

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

depler сказал(а):

Выложи код что-ли заценить на github?

Нажмите, чтобы раскрыть...

https://gitlab.com/Roman.Svetlov/kujivengine/-/tree/creatures

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

depler сказал(а):

Выложи код что-ли заценить на github?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну и как, понял что-нибудь? =) 

depler

Пользователь

Регистрация: 16.07.2012

Сообщения: 1545

Рейтинг: 241

depler

Регистрация: 16.07.2012

Сообщения: 1545

Рейтинг: 241

Kujivunia сказал(а):

Ну и как, понял что-нибудь? =) 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Понял что Delphi, поэтому толку мало, думал c# или c++. Ну вообще если ты это с нуля сам написал - то неплохо для новичка.

gevolushn

Пользователь

Регистрация: 19.06.2014

Сообщения: 3619

Рейтинг: 427

gevolushn

Регистрация: 19.06.2014

Сообщения: 3619

Рейтинг: 427

А без гайда слабо было сделать?

PepeDisco.gif?1592102873

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

depler сказал(а):

Понял что Delphi, поэтому толку мало, думал c# или c++. Ну вообще если ты это с нуля сам написал - то неплохо для новичка.

Нажмите, чтобы раскрыть...

pascalABC.NET

gevolushn сказал(а):

А без гайда слабо было сделать?

PepeDisco.gif?1592102873

Нажмите, чтобы раскрыть...

А без вбросов слабо бегать?