Я знаю кто портит игры!

Молчаливый молчун
  • Тут стена текста, но я попробовал разобрать, так чтобы это было читаемо. 

    Спойлер: "Глава №1 Предыстория (можно не читать)"
    Спойлер: "Глава №2 Методология (можно не читать)"
    Спойлер: "Глава №3 Статистика (Рекомендую к чтению)"
    Спойлер: "Глава №4 Заключение (можно не читать)"
    Спойлер: "Глава №5 Вывод (Обязательно к прочтению)"
  • можно было и без расследований сказать: каждый нюаккер - бездарное чучело с подозрением на слабоумие

  • А вот казахи никогда не руинят Buba.gif 

  • Автор темы
    xfgcvh сказал(а):

    можно было и без расследований сказать: каждый нюаккер - бездарное чучело с подозрением на слабоумие

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да, однако, это субъективное мнение неподкрепленное цифрами. А мне хотелось доказать это, пусть и на маленькой, но всё же выборке. Используя адекватные статистические инструменты. 

     

    Теперь я точно знаю, что нью аккерам можно и нужно плевать в лицо. 

  • Молчаливый молчун сказал(а):

    Тут стена текста, но я попробовал разобрать, так чтобы это было читаемо. 

    Спойлер: "Глава №1 Предыстория (можно не читать)"
    Спойлер: "Глава №2 Методология (можно не читать)"
    Спойлер: "Глава №3 Статистика (Рекомендую к чтению)"
    Спойлер: "Глава №4 Заключение (можно не читать)"
    Спойлер: "Глава №5 Вывод (Обязательно к прочтению)"
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    вся твоя хрень разбивается об то, что шанс на ньюакера в твою тиму такой же как и у енеми

    Не читал кста

  • Автор темы
    zashitnik55 сказал(а):

    вся твоя хрень разбивается об то, что шанс на ньюакера в твою тиму такой же как и у енеми

    Не читал кста

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я это указал. Кстати, более того, шанс в противоположную тиму даже выше (потому что в твоей тиме как минимум один нормальный игрок - ты). 

    Тут вопрос стоит не о поднятие рейтинга. Тут вопрос стоит о качестве игры. Я не слова не написал, о том, что мне игры руинили (более того, у меня за эти 50 игр винрейт больше 50%). Я пытаюсь указать то, что нью аккеры портят игры, потому что отличаются от скилла. Портят настроение другим игрокам, вводят в тильт, а затем бросают аккаунты из-за этого падает качество игры и появляются игры "в одну калитку". 

  • А кто портит воздух не знаешь часом?

  • Автор темы
    Neko_girl сказал(а):

    А кто портит воздух не знаешь часом?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Знаю. Нью аккеры. Во Владивостоке кто-то создал аккаунт новый, а я за 8000 километров чувствую запашок.

  • Это конечно и так все очевидно было, что на 4-5к куча акбаеров, но за старания лайк поставил

  • Молчаливый молчун сказал(а):

    Тут стена текста, но я попробовал разобрать, так чтобы это было читаемо. 

    Спойлер: "Глава №1 Предыстория (можно не читать)"
    Спойлер: "Глава №2 Методология (можно не читать)"
    Спойлер: "Глава №3 Статистика (Рекомендую к чтению)"
    Спойлер: "Глава №4 Заключение (можно не читать)"
    Спойлер: "Глава №5 Вывод (Обязательно к прочтению)"
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Нифига се... Сколько времени потратил?

    Какова вероятность,что акк ниже 45лвл действительно ньюакка,а не новичок?

  • _Sanlin_ сказал(а):

    Какова вероятность,что акк ниже 45лвл действительно ньюакка,а не новичок?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Новичок на 4-5к птс? Крайне маловероятно. 

  • Tre_dota сказал(а):

    Новичок на 4-5к птс? Крайне маловероятно. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А ну так да,даже запариваться с вычислением не стоит

  • в инфляции ммр не только ньюаккеры виноваты, в ладдере хай скилл плеер может стоять ниже фул бездарности, по логике такого быть не должно, но такова данность

  • Автор темы
    _Sanlin_ сказал(а):

    Нифига се... Сколько времени потратил?

    Какова вероятность,что акк ниже 45лвл действительно ньюакка,а не новичок?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Приближается к 100%. 

    Притока новых (совсем новых игроков) практически нет. 

    Обучение игры в доту в на уровне 4-5к требует времени. И я на 99% уверен, что гениев, которые освоили игру на этот уровень менее чем за 1к часов или практически нет. 

    За все время на форуме и более менее конструктивных диалогов я видел всего 1 аккаунт, с небольшим количеством (относительно) часов, который с счел именно реальным игроком, который обучился играть. 

    Этот аккаунт был откалиброван на 2,1к рейтинга, в 2016 году. Закупы в ранних играх на аккаунте явно проигрывали мете, были не очень логичные, герои преимущественно простые, а сложные герои имели низкие показатели успеваемости. Затем изменение билдов появление стиков усложнение героев, приближение к мете, улучшение КДА. В итоге за 1300 рейтинговых матчей (стата была что-то типа 720 винов - 600 поражений) игрок подошел к дивайну (в прошлом году, когда я видел этот акк, там был второй дивайн). При этом на аккаунте не было больших игровых перерывов. 

    Все остальные аккаунты, которые я видел являются смурфами. Т.е. чел даже откалибровавшись на 2к был на голову выше всех в лобби имел в каждой игре высокие показатели КДА и унижал раков.  


    Лилиан сказал(а):

    в инфляции ммр не только ньюаккеры виноваты, в ладдере хай скилл плеер может стоять ниже фул бездарности, по логике такого быть не должно, но такова данность

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    В инфляции ммр виноваты именно нью аккеры, причем только нью аккеры.

    Если бы не было притока рейтинга (доноров ммр). Т.е. после прохождения 100 часов, игра сразу давала бы 1000 ммр, не больше и не меньше, при этом рейтинг уходил бы в "минус". Плюс возвращение системы ЭЛО (там где за победу над более слабым противником тебе давали 5-10 мм). То инфляции рейтинга не было бы. Были бы немного другие проблемы. 

     

    Но тема совершенно не про это. 

    Тема про то, что свиньи на новых аккаунтах в большинстве своем имеют отличный от среднего 4-5к игрока скилл.

    Что порождает неоднородность скилла в лобби. А эта самая неоднородность портит удовольствие от игры. Ибо шанс победы каждой команды должен быть 50%, а игры должны быть интересными. А мы получаем то, что одна команда слабее (за счет игрока имеющего на мейне на 1000 ммр меньше, но откалибровавшего себе 4,5к) или в другой команде есть тащила, который имеет на 1000-3000 ммр на мейне больше и пытающийся заработать себе на дошик. 

    Из-за этого разброса скилла, часть игроков на определенном рейтинге может впасть в тильт и сноуболлом сыграть в следующей игры на порядок хуже, чем мог бы. 

    От сюда куча проблем типа мне в прошлой заруинили возьму-ка я на 5ку пуджа. 

    От сюда идут игры проигранные в одну калитку с нулевой минуты, без попыток сопротивляться и дефать трон. 

    Было очень хорошо, когда максимальным уровнем калибровки было 3500. Я на какое-то время перестал видеть у себя нью аккеров в лобби, а игра стала приносить мне больше удовольствия. 

  • Молчаливый молчун сказал(а):

    Тут стена текста, но я попробовал разобрать, так чтобы это было читаемо. 

    Спойлер: "Глава №1 Предыстория (можно не читать)"
    Спойлер: "Глава №2 Методология (можно не читать)"
    Спойлер: "Глава №3 Статистика (Рекомендую к чтению)"
    Спойлер: "Глава №4 Заключение (можно не читать)"
    Спойлер: "Глава №5 Вывод (Обязательно к прочтению)"
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    много текста, впадлу читать, дизлайк

  • Так то оно так, но проблемка темы в другом. Практически каждый ньюаккер считает себя особенным и именно тем из 25%, кто продержится на этих птс или даже апнется оттуда. Думаешь, они понимают, что заслуженно сидят в болоте? Этой  статистикой ты им ничего не докажешь. Ну а не ньюаккеры и так знают, что этим клоунам можно смело плевать в лицо. Офк есть исключения, там акк взломали или еще чет, но в 99% случаев можно смело пнуть под жопу и не ошибиться, имхо. 

    zashitnik55 сказал(а):

    вся твоя хрень разбивается об то, что шанс на ньюакера в твою тиму такой же как и у енеми

    Не читал кста

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Сфигали, если ты не ньюаккер и в твоей тиме 4 потенциальных, а во вражеской 5? Комбинаторику в школе проходил? FeelsWowMan.png?1592046354

    Лилиан сказал(а):

    в инфляции ммр не только ньюаккеры виноваты, в ладдере хай скилл плеер может стоять ниже фул бездарности, по логике такого быть не должно, но такова данность

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Почему по логике такого быть не должно, если должно? А если более скилловый игрок меньше играет ранкед или не играет его вовсе? Птс у него вполне может быть меньше, логично. Или за что тогда ммр начислять игроку, который в ранкед не заходит? В вольво телепатов нанимать или че? Решает не ммр, а ммр на дистанции, очевидно. Больше дистанция - больше точность. 

  • Мне лень статистики приводить, но я за 3 дня слил 600 ММР. Что бы ни делал, у меня к 20 минуте счет 30-5 или около того. Серьезно, около 90% игр такой лайнинг. У меня почти в каждой игре хорошая или нормальная статистика и я нормально стою свою линию. В чем прикол? Просто три дня лютого ада и я не знаю, что с этим делать... каждый раз всраты все линии. 600 ММРов за 3 дня, я просто не могу победить! Че делать?!

  • да никому уже не интересно играть в это гуано, и все рассуждения бесполезны, я уверен что большинство из за скинчиков еще тут обитаютPeepoAnd.png?1577443023PeepoAnd.png?1577443023 а ну да я забыл про мамкиных киберспортсменов которые думают щас я по быстрому апну скилл меня сикрет заметят и вот она красивая жизнь.pepeshapka.png?1592046135pepeshapka.png?1592046135

  • Молчаливый молчун сказал(а):

    В инфляции ммр виноваты именно нью аккеры, причем только нью аккеры.

    Если бы не было притока рейтинга (доноров ммр). Т.е. после прохождения 100 часов, игра сразу давала бы 1000 ммр, не больше и не меньше, при этом рейтинг уходил бы в "минус". Плюс возвращение системы ЭЛО (там где за победу над более слабым противником тебе давали 5-10 мм). То инфляции рейтинга не было бы. Были бы немного другие проблемы. 

     

    Но тема совершенно не про это. 

    Тема про то, что свиньи на новых аккаунтах в большинстве своем имеют отличный от среднего 4-5к игрока скилл.

    Что порождает неоднородность скилла в лобби. А эта самая неоднородность портит удовольствие от игры. Ибо шанс победы каждой команды должен быть 50%, а игры должны быть интересными. А мы получаем то, что одна команда слабее (за счет игрока имеющего на мейне на 1000 ммр меньше, но откалибровавшего себе 4,5к) или в другой команде есть тащила, который имеет на 1000-3000 ммр на мейне больше и пытающийся заработать себе на дошик. 

    Из-за этого разброса скилла, часть игроков на определенном рейтинге может впасть в тильт и сноуболлом сыграть в следующей игры на порядок хуже, чем мог бы. 

    От сюда куча проблем типа мне в прошлой заруинили возьму-ка я на 5ку пуджа. 

    От сюда идут игры проигранные в одну калитку с нулевой минуты, без попыток сопротивляться и дефать трон. 

    Было очень хорошо, когда максимальным уровнем калибровки было 3500. Я на какое-то время перестал видеть у себя нью аккеров в лобби, а игра стала приносить мне больше удовольствия. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Аверага 4-5к неиграбельная, с тем, что ты написал я солидарен, мое первое сообщение было про 6-7к+

    V_Jaina_Proudmoore сказал(а):

    Почему по логике такого быть не должно, если должно? А если более скилловый игрок меньше играет ранкед или не играет его вовсе? Птс у него вполне может быть меньше, логично. Или за что тогда ммр начислять игроку, который в ранкед не заходит? В вольво телепатов нанимать или че? Решает не ммр, а ммр на дистанции, очевидно. Больше дистанция - больше точность. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Как это собственно противоречит моим словам

  • Лилиан сказал(а):

    Как это собственно противоречит моим словам

    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Лилиан сказал(а):

    в инфляции ммр не только ньюаккеры виноваты, в ладдере хай скилл плеер может стоять ниже фул бездарности, по логике такого быть не должно, но такова данность

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    По логике так должно быть и без этого никак KappaFail.png?1553740029

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)