Jakiro -- лучший саппорт генералист
663
17
Хей гуйс. Часто видел на форуме, да и по игре что челы недооценивают ... Будь то непонимание как играть или редкость упоминаний и пиков, вплоть до реального недоценивания на лайне и по игре. Обычно за таких героев говорят "jack of all, master of none", но после множественных бафов, может быть этот герой всё ещё и не master , но он стал проста слишком хорошим во слишком многих вещах; и в этой темке я бы хотел расписать как с ним(против) играть, и возможно даже открыть глаза чтобы его пикать.
Основные силы персонажа. Большинство из них друг с другом синергируются:
1) Может быстро пушить линии, фармить, иметь вещи;
2) Может очень гибко собирать нужные для команды шмотки (и в соответствии с (1) -- быстро);
3) Cильный на лайне против многих героев в большинстве игр;
4) Может дефать вышки против большого количества врагов, байтить их на дайв и смерть от контринициации;
5) Позволяет рано забирать Рошана, даже танчить, за счёт постоянного замедления АС; при этом (1,2) позволяет быстро собрать медальку;
6) За счёт Шарда, и 10 таланта на Рейнж и 15 таланта на -50 скорости атаки позволяет осаждать и дайвить вышки, контрит глиф, ну и вообще просто герой на 5 слоте который делает невозможным врагам просто сидеть и дефать от ХГ, что может полностью ломать игру героям как которые не хотят и не могут выходить из хг и дайвить.
...
Ну и дя, при этом у героя достаточно уникальный и сильный стан, которым хоть и не так легко попасть и можно увернуться, но если закомбинить под другие абилки это 3 секунды стана, с уникальной механикой деная территории -- все кто зайдёт в область стана даже после начального каста, будут всё равно замороженны вплоть до конца его действия. К примеру, это позволяет дефать Аегис и Рошана, если какой-то враг решит блинканутся на Рошана в 0.1 секунду до его смерти(так ему сразу нужно иметь и прожимать БКБ до врыва). Макропира(ульта) даже если и враг сразу выбежит из неё, но она всё равно накладывает остаточный эффект который будет наносить урон по цели ещё 2 секунды (скажем 220 маг урона минимум на 6 лвле). При этом она достаточно большая, ей легко попасть по 2-3 врагам сразу, дать под стан + свой стан... ну и дя, в таком случае импакт от героя довольно быстро накапливается.
Имея такой сильный кит можно собирать всё что угодно, я всегда думаю что будет полезно для команды и покупаю это сразу после предмета который как-то помогает с маной. Т.е. даёт реген и его могу зарашить, мб до этого транквилы купив, но до брать не буду. В целом же, герою нужно что-то на ману (позволяет комбинить со станом но маленький рейнж; контрит Урсу, Тролля) (большой рейнж, контрит героев быстрых героев, или героев которые имеют мувмент абилку с кд, и не могут надёжно контрить проджектайл в полёте), и в частности, если у врагов много "долетающего" до беклайна урона ( ) то и хп... В общем, благодаря гибкости героя конечные закупы всегда выглядят как рандомный(ситуативный) набор из: , да и даже (+ и под самый конец, или если жостко дайвят то ).
Ещё так же немаловажен и начальный закуп. Для этого я всегда расставляю врагов по лайнам и продумываю что будет по игре. Если выбрать "нерпавильный" закуп на лайн, то можно потерять кучу value, а т.к. дота накопительно-сноуболящаяся игра то в конечном счёте это стоит и игры. Джакиро контрят лайны с Хилом или Хилящимися героями или с большим армором и регеном ХП () — они могут эффективно трейдится против долгого переодического урона Джакиро. Против них не получится потратить все ресурсы на рассходники и выиграть лайн трейдом, они просто "сожгут" об себя всё велью, которое лучше потратить на предметы какие-то предметы.
В других ситуациях нужно потенциально продумать насколько вы сильны относительно врага -- сильны, средне, слабы, очень слабы; может быть вы сильны или средне по началу, а потом становитесь слабыми, или наоборот очень слабы, но потом норм... Убивают ли вас легко враги?.. Когда и как?.. Бурст и дайв от 100% или методическое истощение уроном . С первого же лвла или со второго-третьего...
Так, например, исходя из рассуждений , лично я, никогда не покупают в стартовом закупе если против меня нет комбы героев которые могут попытаться убить на первом же уровне будть до сильным бурстом либо же парой станов/замедлений. На средних лайнах я всегда покупаю агрессивные рассходники на ману (3х, 2х ), там где мы сильнее, могу закупить предмет который позволяет "больше выигрывать" и давать ещё больше велью в долгострочной перспективе с потраченной мною голды, и мб ещё и что-то полезное собирается ( ). Если наш лайн сильнее или среднее(в плане секса трейда), и союзный герой тоже тратит много маны(, , ) то можно закупить .
УПД: Так же в случае или нужно купить 2-3 сентри. В первом случае Сентри нужны для того чтобы нормально трейдится с инвизными персонажами т.к. у них очень быстрый фейд тайм и без вижена отни отлично трейдятся в плане того что тычкуют, отменяют вашу тычку уходя в инвиз, и опять тычкуют, с чем трейдится невозможна. Второй случай -- потому что нужно обязательно заблочить сложный кемп т.к. и фармят сложных крипов скиллами тем самым получая преимущество в опыте что может быть опасно когда враги получают уровень раньше.
Ну и наконец если с вами слабый герой , а враги сильнее, но достигают преимущества не за счёт бурста, а засчёт медленного истощения, то можно получить кучу велью закупив в начальном же закупе . Абсолютно в каждом закупе обязательно покупаем , особенно на слабом лайне, чтобы заблочить врагам отводы и мочь фармить под вышкой. При сильном лайне можно отойти и блочить кемп вручную/стакать заодно стакая слабых крипов, использовать силу чтобы трейдится с врагом что практически всегда будет агрить крипов и пушить лайн, и потом не блочить, а использовать в том числе и сложный кэмп для отводов, оставляя врага лишённым экспы и смысла жизни. Имбалансная стата которая выигрывает 1х5 в играх когда у врагов лесник.
Ну и в целом всё, это всё что делает Джакиро таким сильным и гибким. В плане контры -- его главное не недооценивать, возможно пикнуть упомянутых хилящих/ся героев на лайн, трейдитя только рядом с деревьями чтобы отойти из вижена когда вас задуют Q. Нельзя рано пушить боковые вышки, не имея сильных героев чтобы дайвить под вышку, иначе потратит много времени постоянно убивая крипов. Для этого нужно дать ему отпушить и расслабится, в ответ поймав его на ганг. Ну, а тот аспект что если вас осаждают и один герой на 5-ке во вражеской команды с 1,000 рейнжа уничтожает миллион % хп в секунду у вышки и нужно ради него выходить из ХГ и дайвить, как бы не хотелось, по моему, имба и нiкiнтрiтся.
imTheSupremeOne сказал(а):↑Хей гуйс. Часто видел на форуме, да и по игре что челы недооценивают ... Будь то непонимание как играть или редкость упоминаний и пиков, вплоть до реального недоценивания на лайне и по игре. Обычно за таких героев говорят "jack of all, master of none", но после множественных бафов, может быть этот герой всё ещё и не master , но он стал проста слишком хорошим во слишком многих вещах; и в этой темке я бы хотел расписать как с ним(против) играть, и возможно даже открыть глаза чтобы его пикать.
Основные силы персонажа. Большинство из них друг с другом синергируются:
1) Может быстро пушить линии, фармить, иметь вещи;
2) Может очень гибко собирать нужные для команды шмотки (и в соответствии с (1) -- быстро);
3) Cильный на лайне против многих героев в большинстве игр;
4) Может дефать вышки против большого количества врагов, байтить их на дайв и смерть от контринициации;
5) Позволяет рано забирать Рошана, даже танчить, за счёт постоянного замедления АС; при этом (1,2) позволяет быстро собрать медальку;
6) За счёт Шарда, и 10 таланта на Рейнж и 15 таланта на -50 скорости атаки позволяет осаждать и дайвить вышки, контрит глиф, ну и вообще просто герой на 5 слоте который делает невозможным врагам просто сидеть и дефать от ХГ, что может полностью ломать игру героям как которые не хотят и не могут выходить из хг и дайвить.
...
Ну и дя, при этом у героя достаточно уникальный и сильный стан, которым хоть и не так легко попасть и можно увернуться, но если закомбинить под другие абилки это 3 секунды стана, с уникальной механикой деная территории -- все кто зайдёт в область стана даже после начального каста, будут всё равно замороженны вплоть до конца его действия. К примеру, это позволяет дефать Аегис и Рошана, если какой-то враг решит блинканутся на Рошана в 0.1 секунду до его смерти(так ему сразу нужно иметь и прожимать БКБ до врыва). Макропира(ульта) даже если и враг сразу выбежит из неё, но она всё равно накладывает остаточный эффект который будет наносить урон по цели ещё 2 секунды (скажем 220 маг урона минимум на 6 лвле). При этом она достаточно большая, ей легко попасть по 2-3 врагам сразу, дать под стан + свой стан... ну и дя, в таком случае импакт от героя довольно быстро накапливается.
Имея такой сильный кит можно собирать всё что угодно, я всегда думаю что будет полезно для команды и покупаю это сразу после предмета который как-то помогает с маной. Т.е. даёт реген и его могу зарашить, мб до этого транквилы купив, но до брать не буду. В целом же, герою нужно что-то на ману (позволяет комбинить со станом но маленький рейнж; контрит Урсу, Тролля) (большой рейнж, контрит героев быстрых героев, или героев которые имеют мувмент абилку с кд, и не могут надёжно контрить проджектайл в полёте), и в частности, если у врагов много "долетающего" до беклайна урона ( ) то и хп... В общем, благодаря гибкости героя конечные закупы всегда выглядят как рандомный(ситуативный) набор из: , да и даже (+ и под самый конец, или если жостко дайвят то ).
Ещё так же немаловажен и начальный закуп. Для этого я всегда расставляю врагов по лайнам и продумываю что будет по игре. Если выбрать "нерпавильный" закуп на лайн, то можно потерять кучу value, а т.к. дота накопительно-сноуболящаяся игра то в конечном счёте это стоит и игры. Джакиро контрят лайны с Хилом или Хилящимися героями или с большим армором и регеном ХП () — они могут эффективно трейдится против долгого переодического урона Джакиро. Против них не получится потратить все ресурсы на рассходники и выиграть лайн трейдом, они просто "сожгут" об себя всё велью, которое лучше потратить на предметы какие-то предметы.
В других ситуациях нужно потенциально продумать насколько вы сильны относительно врага -- сильны, средне, слабы, очень слабы; может быть вы сильны или средне по началу, а потом становитесь слабыми, или наоборот очень слабы, но потом норм... Убивают ли вас легко враги?.. Когда и как?.. Бурст и дайв от 100% или методическое истощение уроном . С первого же лвла или со второго-третьего...
Так, например, исходя из рассуждений , лично я, никогда не покупают в стартовом закупе если против меня нет комбы героев которые могут попытаться убить на первом же уровне будть до сильным бурстом либо же парой станов/замедлений. На средних лайнах я всегда покупаю агрессивные рассходники на ману (3х, 2х ), там где мы сильнее, могу закупить предмет который позволяет "больше выигрывать" и давать ещё больше велью в долгострочной перспективе с потраченной мною голды, и мб ещё и что-то полезное собирается ( ). Если наш лайн сильнее или среднее(в плане секса трейда), и союзный герой тоже тратит много маны(, , ) то можно закупить .
Ну и наконец если с вами слабый герой , а враги сильнее, но достигают преимущества не за счёт бурста, а засчёт медленного истощения, то можно получить кучу велью закупив в начальном же закупе . Абсолютно в каждом закупе обязательно покупаем , особенно на слабом лайне, чтобы заблочить врагам отводы и мочь фармить под вышкой. При сильном лайне можно отойти и блочить кемп вручную/стакать заодно стакая слабых крипов, использовать силу чтобы трейдится с врагом что практически всегда будет агрить крипов и пушить лайн, и потом не блочить, а использовать в том числе и сложный кэмп для отводов, оставляя врага лишённым экспы и смысла жизни. Имбалансная стата которая выигрывает 1х5 в играх когда у врагов лесник.
Ну и в целом всё, это всё что делает Джакиро таким сильным и гибким. В плане контры -- его главное не недооценивать, возможно пикнуть упомянутых хилящих/ся героев на лайн, трейдитя только рядом с деревьями чтобы отойти из вижена когда вас задуют Q. Нельзя рано пушить боковые вышки, не имея сильных героев чтобы дайвить под вышку, иначе потратит много времени постоянно убивая крипов. Для этого нужно дать ему отпушить и расслабится, в ответ поймав его на ганг. Ну, а тот аспект что если вас осаждают и один герой на 5-ке во вражеской команды с 1,000 рейнжа уничтожает миллион % хп в секунду у вышки и нужно ради него выходить из ХГ и дайвить, как бы не хотелось, по моему, имба и нiкiнтрiтся.
Нажмите, чтобы раскрыть...А он когда-то был плохим ?
Angel_Spice сказал(а):↑А он когда-то был плохим ?
Нажмите, чтобы раскрыть...Вроде его не так уж и часто пикают и видишь, по игре видно что враги часто как-то недооценивают и не понимают героя, помню на форуме была темка про неоч. героев и его там не раз упоминали...
waixa сказал(а):↑герой у которого каст всех скиллов тыщу лет не может быть лучшим чел
Нажмите, чтобы раскрыть...Каст Q только в этом патче улучшили, W можно кастовать и под другие станы или когда враги в фокусе на чём-то другом, плюс он ещё денаит територию, это тоже плюс и можно ипользовать... (при этом ето 2.5-3 секунды стана, в достаточно таки длинном и широком АоЕ, кстя... )
imTheSupremeOne сказал(а):↑Вроде его не так уж и часто пикают и видишь, по игре видно что враги часто как-то недооценивают и не понимают героя, помню на форуме была темка про неоч. героев и его там не раз упоминали...
Каст Q только в этом патче улучшили, W можно кастовать и под другие станы или когда враги в фокусе на чём-то другом, плюс он ещё денаит територию, это тоже плюс и можно ипользовать...
Нажмите, чтобы раскрыть...Открою секрет — W можно просто спамить и постоянно врага в напряге держать. Маны не стоит, кд мизерное, импакта как от раваги тайдухи.
Начитался щас тебя, понял что сто лет его не пикал. побежал выбрал его. (в турбо)
Как итог: стоял соло против леги (нюх мой афк на базе стоял) стоять было хорошо, ровно до момента кика нюха. По итогу лив все, кроме меня и акса. минут 30 по фану продержались. двое на пятерых..)
Walli сказал(а):↑Начитался щас тебя, понял что сто лет его не пикал. побежал выбрал его. (в турбо)
Как итог: стоял соло против леги (нюх мой афк на базе стоял) стоять было хорошо, ровно до момента кика нюха. По итогу лив все, кроме меня и акса. минут 30 по фану продержались. двое на пятерых..)Нажмите, чтобы раскрыть...За турбо, кстя, хз как там... В обычной игре большая часть силы в том что он может ещё и быть сапортом с фармом, а другие нимогут; если вдрух в турбо все получают больше голды и экспы просто так, то возможно и саппорты которые неоч. фармят будут лучше... А так Джакиро с Q-e-Q-w-Q-r-Q-e-w-w-... шотает пачку крипов за Q, E на лайне где керри страшно фармить, и тем самым неплохо фармит шмоточки и экспу (чтобы потом бегать и с норм вкачанным станом) и вышку потенциально дефает от пуша/тратит очень много времени у вражеской команды создавая спейс для своей/очень злит врагов и байтит на глубокий дайв и контринициацию...
Легионка плохой матчап если сам керри "средний" или "слабый". Даже контра для лайна -- сильная, хил за счёт контратаки, снимает с себя урон и замедление от Q. Я однажды против соло леги и со слабым керри закупил на все расходники, и хоть она примерно так тоже сделала, но прогнать или помешать ей не сильно удалось, при том что нас двое было, а она одна, нужно было закупать . Если же с ней ещё какой-то саппорт то скорее всего они намного сильнее по лайну и в трейде будут, нужно установить лайн и фармить под тавером, заблчить и не давать делать врагу отвод.
Вот потому что я так могу фармить и собираться и, например, позволять PA становится таким монстром, при этом всё равно быть ультраполезным, за ето и нравится Джакирда
https://www.dotabuff.com/matches/6183604125
На начало лайна купил и давал ПА реген маны, потом транквилы т.к. там всякие Котлы, и АоЕ уроны можно скушать за счёт Медузы, Джайро, Ёрч врывается и дегенит(ну и ещё у меня бы было 2 мана арта )... У ПА была максимально идеальнейшая игра -- мы выиграли лайн за счёт диких замедлений, я ходил ей стакал 8 кемпов и вносил импакт в драки дефая вышки чтобы ПА было кучи спейса на соло фарм с таким ранним БФом. Как только появился сразу же проюзал смока и мы с ПА уничтожили рошана под + . После этого ПА так же начала вырезать всех врагов, медалька сверхполезная т.к. в этом пике работает и на ПА и на Урсу, потом ещё докупил. Ну доп лайфстил, и немного урона, хотя он не так хорошо работает с героями у кого не белый урон, но в принципе неплоха. Ну и последним хотел собрать Лотус, чёт мы всех вырезали, мы всех вырезали, и пошли снесли сразу же 3 стороны и трiн... ПА умерла за всю игру 2 раза, и один раз и то на фонтане в конце. В самом конце чел на Котле ещё написал что не может в это поверить т.к. пока ПА фармила миллиард слотов они более-менее "выигрывали" и пушили, а чел на ПА написал что мне лайк и после игры мы ещё и друг другу...
... на других же сапортах не можешь фармить, не имеешь лвла, собираешь и бегаешь с глимером и форстафом на 30 минуте 13 уровня и 1,200 хп...
p.s. ну и дя, игра не была такой уж и лёгкой и овнейджом... Счёт 29:37, но это ещё фарм килов под фонтаном... Пока ПА фармила враги более менее со средним "успехом" всё же "выигрывали" и пушили...
imTheSupremeOne сказал(а):↑.. на других же сапортах не можешь фармить, не имеешь лвла, собираешь и бегаешь с глимером и форстафом на 30 минуте 13 уровня и 1,200 хп...
Нажмите, чтобы раскрыть...На таком рейтинге я обычно в лес Фуру или Энигму брал, зачем с челом стоять, если он из пачки в лучшем случае двух крипов на фри фарме добьёт.
Хотя Джакиро неплохой герой, который может собирать с карты много фарма.
Ivaristal сказал(а):↑Что значит "генералист"?
Нажмите, чтобы раскрыть...
т.е. в пабе ты обычно не имеешь каких-то страт, плана на игру.... Если чел пикнет Хускара, а ты Оракла то потом он может оказаться неоч., вполне вероятно пробяаытб лайн, а потом не смочь подстроится под игру и проиграть. Такие "общие" герои как Джакиро, в свою очередь, могут очень сильно подстраиваться под разные игры. Так в одной игре собирая и , а в другой может изначальный план был и таков, но у врагов была очень сильная дабла против вас и вы проиграли лайн, но при этом мидер вносит магический урон, тогда под него можно собрат , ну или т.е. вообще любые артефакты которые наилучше синергируются в 4х5 пока керри рекаверится...
imTheSupremeOne сказал(а):↑
т.е. в пабе ты обычно не имеешь каких-то страт, плана на игру.... Если чел пикнет Хускара, а ты Оракла то потом он может оказаться неоч., вполне вероятно пробяаытб лайн, а потом не смочь подстроится под игру и проиграть. Такие "общие" герои как Джакиро, в свою очередь, могут очень сильно подстраиваться под разные игры. Так в одной игре собирая и , а в другой может изначальный план был и таков, но у врагов была очень сильная дабла против вас и вы проиграли лайн, но при этом мидер вносит магический урон, тогда под него можно собрат , ну или т.е. вообще любые артефакты которые наилучше синергируются в 4х5 пока керри рекаверится...
Нажмите, чтобы раскрыть...Понятно.
Mr. Nagib сказал(а):↑Про уровень показывает что он как саппорт никакущий, хотя сам иногда люблю на нем покатать, слишком много у него сильных альтернатив, линию хорошо стоит.
Нажмите, чтобы раскрыть...Вроде протрекер показывает что как раз таки наоборот -- вполне метовый саппорт среди про с норм результатом...
... там у Бейна, IO, Гиро большие винрейты, но опять таки я играю даже и не хай ММР пабы ~3к. При этом на Бейне я бы чёто делал и комнада не могла бы на таком же уровне реагировать как и про, плюс я бы даже с метеор хаммером бегал с небольшим фармом.... ну и собирая его в почти каждой игре резалась бы возможность ситуативно покупать предметы...
- Shtirlitz - сказал(а):↑Согласен про , хотя хочется и контроль в БКБ.
Нажмите, чтобы раскрыть...Против БКБ, в лейте, Джакиро ещё вполне реалистично может нафармить и и идти впереди... При этом к Хексу сверху прилетает 3-секундный W, который не контрится т.к. это стан по области. С 25 талантом на минус плоское КД стана, возможно ещё при наличии нейтралки на -кд скиллов, если кто-то ещё после Ice Path нажмёт ещё стан, то после этого стана можно будет дать ещё один Ice Path на 3 секунды...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
Сообщений:4
Просмотров:4