я так, самые простые и смачные вырезки вынес
но ты верь, что нет там комиссий и наценок, наивный чукотский юноша)
Нажмите, чтобы раскрыть...
дядь, я в этой помойке работаю и прекрасно знаю тарифы на размещение и продвижение. еще есть комиссии банков за перевод средств, а вода (только давай я на ушко скажу) мокрая. вот то что ты высрал хотя бы сам прочесть удосужился? эти статьи доказывают мои слова, а не твой пук среньк. где ты там видишь что-то про комиссии, наценки или в моих словах где то про то что маркет работает бесплатно? банально возьми свои же числа и посчитай. открою тебе великую тайну - не он один торгует дисками и в озоне и в яндексе и в жизни, если в его ларек "ремонтничОК" люди не хотят идти и он влил кучу денег в то, чтобы выигрывать конкуренцию за витрину на маркетплейсе и продажу в интернетах - чисто его проблемы.
то, что он указал в цене - для покупателя это будет конечная цена, точка. с этих денег он да, по договору в след расчетный период оплатит все услуги, которые ему предоставил этот мп. он мог сделать товар дешевле/дороже, соотв платить пришлось бы больше/меньше за его размещение и сопровождение. за помещение ирл он тоже платит, а еще своим сотрудникам за то, чтобы пердели в торговом зале. внезапно товар надо за какие-то деньги покупать. если не нравятся условия - пусть идет на другие маркетплейсы или торгует через авито, только их договоры не открывай (это тоже публичная оферта), а то тебя хватит удар
хотя если ты на слово веришь барыге, то могу только посочувствовать. только когда в следующий раз тебе продаван в уши нассыт в обход маркетплейса не удивляйся, что поддержка самого маркетплейса тебя не будет в ставить с твоими проблемами т.к. со своей стороны яндексо-озоны обязательства выполнили и перед тобой и перед продавцом, а что он там тебе наплел в обход уже от них не зависит. впрочем, мп пытаются вычислять и наказывать таких прохиндеев т.к. это репутационные потери, а я прекрасно знаю как продавцы умеют и практикуют скам не только мамонтов, но и самой площадки, на которой работают (- "Добрый день, а почему вы отменили заказ?" -"Что то оплата ваша от яндекса не поступила и заказ отменился, у них опять что то сломалось видимо, а можете пожалуйста связаться со мной по номеру?")