Сабж http://pastebin.com/ULQDhz3D
Большой языковой файл, можно найти очень много интересного, ищем, обсуждаем...
Спойлер: Про спор с именами героевЕсли можно будет редактировать этот файл без опасения быть забаненым, то все кто хочет иметь русский язык и оригинальные названия айтемов/героев будут довольны"npc_dota_hero_razor" "Razor"
"npc_dota_hero_morphling" "Morphling"
"npc_dota_hero_zuus" "Zeus"
Store UI
"Store_New_Items" "New!"
"Store_Bundles" "Bundles"
"Store_Gear" "Gear"
"Store_Tools" "Tools"
"Store_Effects" "Effects"
судя по всему будет донат наборов, костюмов, инструментов(типа другой модели оружия) и эффектов(синий огонь типа или чтото еще)
Techbrain UI - юзер интерфейс? Говорю же, быть может это относится к магазину обычному, игровому, А не может ли все это (Bundles, Gear, Tools, Effects) относится к магазину в самой игре, где закупаются? Если так, то почему New_Items ? Может будут вводить новые предметы? М?
upd
Что за втф? У предметов будут уровни как в тф2 и счетчики убийств? О_о ? Привет манн кономики и странному оружию из тф2?
Спойлер: wtf// Economy "ItemTypeDesc" "Level %s1 %s2" // s1 is the level number, s2 is the item type. Example: "Level 4 Medigun"
"ItemTypeDescNoLevel" "Level %s1" // s1 is the level number. Example: "Level 12"
"ItemTypeDescKillEater" "%s1 %s2 - Kills: %s3" // s1 is the kill eater rank, s2 is the item type, s3 is the string for lifetime kills of this weapon. Example: "Veteran Fish, 82948 kills"
"ItemNameUniqueFormat" "%s1%s2%s3" // will turn into "The Battalion's Backup #1"; foreign languages that have gender/declension can change this to be "Shotgun #1" or whatever
"ItemNameWithQualityFormat" "%s1 %s2%s3" // will turn into "Strange Shotgun #1"; foreign languages that have gender for adjectives can change this to be "Shotgun #1 (Strange)" or whatever
Yosch сказал(а):Techbrain UI - юзер интерфейс? Говорю же, быть может это относится к магазину обычному, игровому, А не может ли все это (Bundles, Gear, Tools, Effects) относится к магазину в самой игре, где закупаются? Если так, то почему New_Items ? Может будут вводить новые предметы? М?
upd
Что за втф? У предметов будут уровни как в тф2 и счетчики убийств? О_о ? Привет манн кономики и странному оружию из тф2?
Спойлер: wtf// Economy "ItemTypeDesc" "Level %s1 %s2" // s1 is the level number, s2 is the item type. Example: "Level 4 Medigun"
"ItemTypeDescNoLevel" "Level %s1" // s1 is the level number. Example: "Level 12"
"ItemTypeDescKillEater" "%s1 %s2 - Kills: %s3" // s1 is the kill eater rank, s2 is the item type, s3 is the string for lifetime kills of this weapon. Example: "Veteran Fish, 82948 kills"
"ItemNameUniqueFormat" "%s1%s2%s3" // will turn into "The Battalion's Backup #1"; foreign languages that have gender/declension can change this to be "Shotgun #1" or whatever
"ItemNameWithQualityFormat" "%s1 %s2%s3" // will turn into "Strange Shotgun #1"; foreign languages that have gender for adjectives can change this to be "Shotgun #1 (Strange)" or whateverНажмите, чтобы раскрыть...
скрин магаза видел?
ну так вот
я не думаю что наборы и костюмы это за монетки
явно кнопку магазина донатного добавлять будут
и какие эффекты? предмет с эффектом только аганим как я помню
глист настолько умен что может клиент запустить без ключика от беты?
давай, посмотрим
Вот что нашел, увы, как понимаю это я, на каждого героя будут вещи которые можно будет носить (плюс пост выше - оружие которое будет считать убийства, иметь ранги, уровни)
например Ахе:
"DOTA_Wearable_Axe_DefaultWeapon" "Axe's Axe"
"DOTA_Wearable_Axe_DefaultArmor" "Axe's Shoulderpad"
"DOTA_Wearable_Axe_DefaultHair" "Axe's Ponytail"
"DOTA_Wearable_Axe_DefaultBelt" "Axe's Belt"
"DOTA_Wearable_Axe_Demon_Blood_Helm" "Demon Blood Helm"
"DOTA_Wearable_Axe_Demon_Blood_Belt" "Demon Blood Belt"
"DOTA_Wearable_Axe_Demon_Blood_Armor" "Demon Blood Armor"
"DOTA_Wearable_Axe_Blood_Chaser" "Blood Chaser"
"DOTA_Wearable_Axe_Blood_Chaser_Desc" "A barbaric expression of might."
"DOTA_Wearable_Axe_TopHat" "Axe's Top Hat"
"DOTA_Wearable_Axe_TopHat_Desc" "This dome protector comes from another dimension."
И Куннка:
"DOTA_Wearable_Kunkka_DefaultLeg" "Trusty Leg"
"DOTA_Wearable_Kunkka_DefaultGloves" "Right Hand Man"
"DOTA_Wearable_Kunkka_DefaultSword" "Admiral's Ceremonial Sword"
"DOTA_Wearable_Kunkka_DefaultSpyglass" "Spyglass of Hindsight"
"DOTA_Wearable_Kunkka_Pegleg" "Pegleg of the Cursed Pirate"
Laxus Dreyar сказал(а):Если скины/эффекты/донат не знаю что там они сделают будет отображаться только у этого конкретного игрока не вижу ничего плохого в этомНажмите, чтобы раскрыть...
Ну тут и смысл теряется в покупке в основном эти вещи покупаются не для себя, а для понта. И опять же, возьмем в пример ЛоЛ, большинству система со сменными скинами нравится. Вот если бы Вальве добавила функцию. которая бы позволяла не показывать не стандартные скины/свечения и. т. п. это было бы круто, но к сожалению в том же ТФ2 без ковыряний на стороне сервера такое не возможно сделать.
Yosch сказал(а):Вот что нашел, увы, как понимаю это я, на каждого героя будут вещи которые можно будет носить (плюс пост выше - оружие которое будет считать убийства, иметь ранги, уровни)
например Ахе:
"DOTA_Wearable_Axe_DefaultWeapon" "Axe's Axe"
"DOTA_Wearable_Axe_DefaultArmor" "Axe's Shoulderpad"
"DOTA_Wearable_Axe_DefaultHair" "Axe's Ponytail"
"DOTA_Wearable_Axe_DefaultBelt" "Axe's Belt"
"DOTA_Wearable_Axe_Demon_Blood_Helm" "Demon Blood Helm"
"DOTA_Wearable_Axe_Demon_Blood_Belt" "Demon Blood Belt"
"DOTA_Wearable_Axe_Demon_Blood_Armor" "Demon Blood Armor"
"DOTA_Wearable_Axe_Blood_Chaser" "Blood Chaser"
"DOTA_Wearable_Axe_Blood_Chaser_Desc" "A barbaric expression of might."
"DOTA_Wearable_Axe_TopHat" "Axe's Top Hat"
"DOTA_Wearable_Axe_TopHat_Desc" "This dome protector comes from another dimension."
И Куннка:
"DOTA_Wearable_Kunkka_DefaultLeg" "Trusty Leg"
"DOTA_Wearable_Kunkka_DefaultGloves" "Right Hand Man"
"DOTA_Wearable_Kunkka_DefaultSword" "Admiral's Ceremonial Sword"
"DOTA_Wearable_Kunkka_DefaultSpyglass" "Spyglass of Hindsight"
"DOTA_Wearable_Kunkka_Pegleg" "Pegleg of the Cursed Pirate"Нажмите, чтобы раскрыть...
по сути это название того, что одето на пацане) при компиляции модельки, файлы ищут что на модель одеть, я так понял для более удобной работы игры)
Тема закрыта
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)