Yosch

Пользователь

Регистрация: 08.08.2011

Сообщения: 733

Рейтинг: 1070

Yosch

Регистрация: 08.08.2011

Сообщения: 733

Рейтинг: 1070

Сабж http://pastebin.com/ULQDhz3D

Большой языковой файл, можно найти очень много интересного, ищем, обсуждаем...

Спойлер: Про спор с именами героев
Если можно будет редактировать этот файл без опасения быть забаненым, то все кто хочет иметь русский язык и оригинальные названия айтемов/героев будут довольны                "npc_dota_hero_razor"                           "Razor"

"npc_dota_hero_morphling"                       "Morphling"

"npc_dota_hero_zuus"                            "Zeus"

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Store UI

"Store_New_Items"                       "New!"

"Store_Bundles"                         "Bundles"

"Store_Gear"                            "Gear"

"Store_Tools"                           "Tools"

"Store_Effects"                         "Effects"

судя по всему будет донат наборов, костюмов, инструментов(типа другой модели оружия) и эффектов(синий огонь типа или чтото еще)

Yosch

Пользователь

Регистрация: 08.08.2011

Сообщения: 733

Рейтинг: 1070

Yosch

Регистрация: 08.08.2011

Сообщения: 733

Рейтинг: 1070

Techbrain UI - юзер интерфейс? Говорю же, быть может это относится к магазину обычному, игровому, А не может ли все это (Bundles, Gear, Tools, Effects) относится к магазину в самой игре, где закупаются? Если так, то почему New_Items ? Может будут вводить новые предметы? М?

upd

Что за втф? У предметов будут уровни как в тф2 и счетчики убийств? О_о ? Привет манн кономики и странному оружию из тф2?

Спойлер: wtf
// Economy "ItemTypeDesc"                          "Level %s1 %s2"                 // s1 is the level number, s2 is the item type. Example: "Level 4 Medigun"

"ItemTypeDescNoLevel"           "Level %s1"                             // s1 is the level number. Example: "Level 12"

"ItemTypeDescKillEater"         "%s1 %s2 - Kills: %s3"  // s1 is the kill eater rank, s2 is the item type, s3 is the string for lifetime kills of this weapon. Example: "Veteran Fish, 82948 kills"

"ItemNameUniqueFormat"                          "%s1%s2%s3"                     // will turn into "The Battalion's Backup #1"; foreign languages that have gender/declension can change this to be "Shotgun #1" or whatever

"ItemNameWithQualityFormat"                     "%s1 %s2%s3"            // will turn into "Strange Shotgun #1"; foreign languages that have gender for adjectives can change this to be "Shotgun #1 (Strange)" or whatever

GlisT

Пользователь

Регистрация: 22.08.2011

Сообщения: 35

Рейтинг: 15

GlisT

Регистрация: 22.08.2011

Сообщения: 35

Рейтинг: 15

что вы розбираете качайте клиент и смотрите

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Yosch сказал(а):
Techbrain UI - юзер интерфейс? Говорю же, быть может это относится к магазину обычному, игровому, А не может ли все это (Bundles, Gear, Tools, Effects) относится к магазину в самой игре, где закупаются? Если так, то почему New_Items ? Может будут вводить новые предметы? М?

upd

Что за втф? У предметов будут уровни как в тф2 и счетчики убийств? О_о ? Привет манн кономики и странному оружию из тф2?

Спойлер: wtf
// Economy "ItemTypeDesc"                          "Level %s1 %s2"                 // s1 is the level number, s2 is the item type. Example: "Level 4 Medigun"

"ItemTypeDescNoLevel"           "Level %s1"                             // s1 is the level number. Example: "Level 12"

"ItemTypeDescKillEater"         "%s1 %s2 - Kills: %s3"  // s1 is the kill eater rank, s2 is the item type, s3 is the string for lifetime kills of this weapon. Example: "Veteran Fish, 82948 kills"

"ItemNameUniqueFormat"                          "%s1%s2%s3"                     // will turn into "The Battalion's Backup #1"; foreign languages that have gender/declension can change this to be "Shotgun #1" or whatever

"ItemNameWithQualityFormat"                     "%s1 %s2%s3"            // will turn into "Strange Shotgun #1"; foreign languages that have gender for adjectives can change this to be "Shotgun #1 (Strange)" or whatever
Нажмите, чтобы раскрыть...

скрин магаза видел?

ну так вот

я не думаю что наборы и костюмы это за монетки

явно кнопку магазина донатного добавлять будут

и какие эффекты? предмет с эффектом только аганим как я помню

глист настолько умен что может клиент запустить без ключика от беты?

давай, посмотрим

Laxus Dreyar

Пользователь

Регистрация: 07.08.2011

Сообщения: 41

Рейтинг: 38

Laxus Dreyar

Регистрация: 07.08.2011

Сообщения: 41

Рейтинг: 38

Если скины/эффекты/донат не знаю что там они сделают будет отображаться только у этого конкретного игрока не вижу ничего плохого в этом

Yosch

Пользователь

Регистрация: 08.08.2011

Сообщения: 733

Рейтинг: 1070

Yosch

Регистрация: 08.08.2011

Сообщения: 733

Рейтинг: 1070

Вот что нашел, увы, как понимаю это я, на каждого героя будут вещи которые можно будет носить (плюс пост выше - оружие которое будет считать убийства, иметь ранги, уровни)

например Ахе:

"DOTA_Wearable_Axe_DefaultWeapon"                                               "Axe's Axe"

"DOTA_Wearable_Axe_DefaultArmor"                                                "Axe's Shoulderpad"

"DOTA_Wearable_Axe_DefaultHair"                                                 "Axe's Ponytail"

"DOTA_Wearable_Axe_DefaultBelt"                                                 "Axe's Belt"

"DOTA_Wearable_Axe_Demon_Blood_Helm"                                            "Demon Blood Helm"

"DOTA_Wearable_Axe_Demon_Blood_Belt"                                            "Demon Blood Belt"

"DOTA_Wearable_Axe_Demon_Blood_Armor"                                           "Demon Blood Armor"

"DOTA_Wearable_Axe_Blood_Chaser"                                                "Blood Chaser"

"DOTA_Wearable_Axe_Blood_Chaser_Desc"                                           "A barbaric expression of might."

"DOTA_Wearable_Axe_TopHat"                                                      "Axe's Top Hat"

"DOTA_Wearable_Axe_TopHat_Desc"                                                 "This dome protector comes from another dimension."

И Куннка:

"DOTA_Wearable_Kunkka_DefaultLeg"                                               "Trusty Leg"

"DOTA_Wearable_Kunkka_DefaultGloves"                                    "Right Hand Man"

"DOTA_Wearable_Kunkka_DefaultSword"                                             "Admiral's Ceremonial Sword"

"DOTA_Wearable_Kunkka_DefaultSpyglass"                                          "Spyglass of Hindsight"

"DOTA_Wearable_Kunkka_Pegleg"                                                   "Pegleg of the Cursed Pirate"

Tula Tokarev

Пользователь

Регистрация: 28.08.2011

Сообщения: 1238

Рейтинг: 1665

Tula Tokarev

Регистрация: 28.08.2011

Сообщения: 1238

Рейтинг: 1665

Вальве упоминало, что будет несколько режимов игры. Возможно будет что то типо дезматча и предметы на героя можно будет одевать до начала игры. Но это всего лишь мои догадки.

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

ну что ж

в любом случае я заготовил деньги на платную доту 2

потрачу их на донат всего что смогу

MAXIMUM DONATE

Yosch

Пользователь

Регистрация: 08.08.2011

Сообщения: 733

Рейтинг: 1070

Yosch

Регистрация: 08.08.2011

Сообщения: 733

Рейтинг: 1070

Tula Tokarev похоже что вот эти режимы

deOXID

Пользователь

Регистрация: 17.09.2011

Сообщения: 376

Рейтинг: 313

deOXID

Регистрация: 17.09.2011

Сообщения: 376

Рейтинг: 313

Цитата:
Если скины/эффекты/донат не знаю что там они сделают будет отображаться только у этого конкретного игрока не вижу ничего плохого в этом
Нажмите, чтобы раскрыть...

А смысл тогда их покупать? Не проще ли заменить модели?

Tula Tokarev

Пользователь

Регистрация: 28.08.2011

Сообщения: 1238

Рейтинг: 1665

Tula Tokarev

Регистрация: 28.08.2011

Сообщения: 1238

Рейтинг: 1665

Laxus Dreyar сказал(а):
Если скины/эффекты/донат не знаю что там они сделают будет отображаться только у этого конкретного игрока не вижу ничего плохого в этом
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну тут и смысл теряется в покупке в основном эти вещи покупаются не для себя, а для понта. И опять же, возьмем в пример ЛоЛ, большинству система со сменными скинами нравится. Вот если бы Вальве добавила функцию. которая бы позволяла не показывать не стандартные скины/свечения и. т. п. это было бы круто, но к сожалению в том же ТФ2 без ковыряний на стороне сервера такое не возможно сделать.

Null-

Почетный пользователь

Регистрация: 18.04.2011

Сообщения: 738

Рейтинг: 1357

Null-

Регистрация: 18.04.2011

Сообщения: 738

Рейтинг: 1357

Yosch сказал(а):
Вот что нашел, увы, как понимаю это я, на каждого героя будут вещи которые можно будет носить (плюс пост выше - оружие которое будет считать убийства, иметь ранги, уровни)

например Ахе:

"DOTA_Wearable_Axe_DefaultWeapon"                                               "Axe's Axe"

"DOTA_Wearable_Axe_DefaultArmor"                                                "Axe's Shoulderpad"

"DOTA_Wearable_Axe_DefaultHair"                                                 "Axe's Ponytail"

"DOTA_Wearable_Axe_DefaultBelt"                                                 "Axe's Belt"

"DOTA_Wearable_Axe_Demon_Blood_Helm"                                            "Demon Blood Helm"

"DOTA_Wearable_Axe_Demon_Blood_Belt"                                            "Demon Blood Belt"

"DOTA_Wearable_Axe_Demon_Blood_Armor"                                           "Demon Blood Armor"

"DOTA_Wearable_Axe_Blood_Chaser"                                                "Blood Chaser"

"DOTA_Wearable_Axe_Blood_Chaser_Desc"                                           "A barbaric expression of might."

"DOTA_Wearable_Axe_TopHat"                                                      "Axe's Top Hat"

"DOTA_Wearable_Axe_TopHat_Desc"                                                 "This dome protector comes from another dimension."

И Куннка:

"DOTA_Wearable_Kunkka_DefaultLeg"                                               "Trusty Leg"

"DOTA_Wearable_Kunkka_DefaultGloves"                                    "Right Hand Man"

"DOTA_Wearable_Kunkka_DefaultSword"                                             "Admiral's Ceremonial Sword"

"DOTA_Wearable_Kunkka_DefaultSpyglass"                                          "Spyglass of Hindsight"

"DOTA_Wearable_Kunkka_Pegleg"                                                   "Pegleg of the Cursed Pirate"
Нажмите, чтобы раскрыть...

по сути это название того, что одето на пацане) при компиляции модельки, файлы ищут что на модель одеть, я так понял для более удобной работы игры)

Yosch

Пользователь

Регистрация: 08.08.2011

Сообщения: 733

Рейтинг: 1070

Yosch

Регистрация: 08.08.2011

Сообщения: 733

Рейтинг: 1070

Null- надеемся ты прав) но все равно:

Store UI

"Store_New_Items" "New!"

"Store_Bundles" "Bundles"

"Store_Gear" "Gear"

"Store_Tools" "Tools"

"Store_Effects" "Effects"

пугает