Языковой файл

Yosch
  • Сабж http://pastebin.com/ULQDhz3D
    Большой языковой файл, можно найти очень много интересного, ищем, обсуждаем...

    Спойлер: Про спор с именами героев
    Если можно будет редактировать этот файл без опасения быть забаненым, то все кто хочет иметь русский язык и оригинальные названия айтемов/героев будут довольны                "npc_dota_hero_razor"                           "Razor"
    "npc_dota_hero_morphling"                       "Morphling"
    "npc_dota_hero_zuus"                            "Zeus"
  • Store UI
    "Store_New_Items"                       "New!"
    "Store_Bundles"                         "Bundles"
    "Store_Gear"                            "Gear"
    "Store_Tools"                           "Tools"
    "Store_Effects"                         "Effects"

    судя по всему будет донат наборов, костюмов, инструментов(типа другой модели оружия) и эффектов(синий огонь типа или чтото еще)
  • Автор темы
    Techbrain UI - юзер интерфейс? Говорю же, быть может это относится к магазину обычному, игровому, А не может ли все это (Bundles, Gear, Tools, Effects) относится к магазину в самой игре, где закупаются? Если так, то почему New_Items ? Может будут вводить новые предметы? М?

    upd
    Что за втф? У предметов будут уровни как в тф2 и счетчики убийств? О_о ? Привет манн кономики и странному оружию из тф2?
    Спойлер: wtf
    // Economy "ItemTypeDesc"                          "Level %s1 %s2"                 // s1 is the level number, s2 is the item type. Example: "Level 4 Medigun"
    "ItemTypeDescNoLevel"           "Level %s1"                             // s1 is the level number. Example: "Level 12"
    "ItemTypeDescKillEater"         "%s1 %s2 - Kills: %s3"  // s1 is the kill eater rank, s2 is the item type, s3 is the string for lifetime kills of this weapon. Example: "Veteran Fish, 82948 kills"

    "ItemNameUniqueFormat"                          "%s1%s2%s3"                     // will turn into "The Battalion's Backup #1"; foreign languages that have gender/declension can change this to be "Shotgun #1" or whatever
    "ItemNameWithQualityFormat"                     "%s1 %s2%s3"            // will turn into "Strange Shotgun #1"; foreign languages that have gender for adjectives can change this to be "Shotgun #1 (Strange)" or whatever
  • что вы розбираете качайте клиент и смотрите
  • Yosch сказал(а):
    Techbrain UI - юзер интерфейс? Говорю же, быть может это относится к магазину обычному, игровому, А не может ли все это (Bundles, Gear, Tools, Effects) относится к магазину в самой игре, где закупаются? Если так, то почему New_Items ? Может будут вводить новые предметы? М?

    upd
    Что за втф? У предметов будут уровни как в тф2 и счетчики убийств? О_о ? Привет манн кономики и странному оружию из тф2?
    Спойлер: wtf
    // Economy "ItemTypeDesc"                          "Level %s1 %s2"                 // s1 is the level number, s2 is the item type. Example: "Level 4 Medigun"
    "ItemTypeDescNoLevel"           "Level %s1"                             // s1 is the level number. Example: "Level 12"
    "ItemTypeDescKillEater"         "%s1 %s2 - Kills: %s3"  // s1 is the kill eater rank, s2 is the item type, s3 is the string for lifetime kills of this weapon. Example: "Veteran Fish, 82948 kills"

    "ItemNameUniqueFormat"                          "%s1%s2%s3"                     // will turn into "The Battalion's Backup #1"; foreign languages that have gender/declension can change this to be "Shotgun #1" or whatever
    "ItemNameWithQualityFormat"                     "%s1 %s2%s3"            // will turn into "Strange Shotgun #1"; foreign languages that have gender for adjectives can change this to be "Shotgun #1 (Strange)" or whatever
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    скрин магаза видел?
    ну так вот
    я не думаю что наборы и костюмы это за монетки
    явно кнопку магазина донатного добавлять будут

    и какие эффекты? предмет с эффектом только аганим как я помню

    глист настолько умен что может клиент запустить без ключика от беты?
    давай, посмотрим
  • Если скины/эффекты/донат не знаю что там они сделают будет отображаться только у этого конкретного игрока не вижу ничего плохого в этом
  • Автор темы
    Вот что нашел, увы, как понимаю это я, на каждого героя будут вещи которые можно будет носить (плюс пост выше - оружие которое будет считать убийства, иметь ранги, уровни)
    например Ахе:
    "DOTA_Wearable_Axe_DefaultWeapon"                                               "Axe's Axe"
    "DOTA_Wearable_Axe_DefaultArmor"                                                "Axe's Shoulderpad"
    "DOTA_Wearable_Axe_DefaultHair"                                                 "Axe's Ponytail"
    "DOTA_Wearable_Axe_DefaultBelt"                                                 "Axe's Belt"
    "DOTA_Wearable_Axe_Demon_Blood_Helm"                                            "Demon Blood Helm"
    "DOTA_Wearable_Axe_Demon_Blood_Belt"                                            "Demon Blood Belt"
    "DOTA_Wearable_Axe_Demon_Blood_Armor"                                           "Demon Blood Armor"
    "DOTA_Wearable_Axe_Blood_Chaser"                                                "Blood Chaser"
    "DOTA_Wearable_Axe_Blood_Chaser_Desc"                                           "A barbaric expression of might."
    "DOTA_Wearable_Axe_TopHat"                                                      "Axe's Top Hat"
    "DOTA_Wearable_Axe_TopHat_Desc"                                                 "This dome protector comes from another dimension."

    И Куннка:
    "DOTA_Wearable_Kunkka_DefaultLeg"                                               "Trusty Leg"
    "DOTA_Wearable_Kunkka_DefaultGloves"                                    "Right Hand Man"
    "DOTA_Wearable_Kunkka_DefaultSword"                                             "Admiral's Ceremonial Sword"
    "DOTA_Wearable_Kunkka_DefaultSpyglass"                                          "Spyglass of Hindsight"
    "DOTA_Wearable_Kunkka_Pegleg"                                                   "Pegleg of the Cursed Pirate"
  • Вальве упоминало, что будет несколько режимов игры. Возможно будет что то типо дезматча и предметы на героя можно будет одевать до начала игры. Но это всего лишь мои догадки.
  • ну что ж
    в любом случае я заготовил деньги на платную доту 2
    потрачу их на донат всего что смогу
    MAXIMUM DONATE
  • Автор темы
    Tula Tokarev похоже что вот эти режимы
  • Цитата:
    Если скины/эффекты/донат не знаю что там они сделают будет отображаться только у этого конкретного игрока не вижу ничего плохого в этом
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А смысл тогда их покупать? Не проще ли заменить модели?
  • Laxus Dreyar сказал(а):
    Если скины/эффекты/донат не знаю что там они сделают будет отображаться только у этого конкретного игрока не вижу ничего плохого в этом
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну тут и смысл теряется в покупке в основном эти вещи покупаются не для себя, а для понта. И опять же, возьмем в пример ЛоЛ, большинству система со сменными скинами нравится. Вот если бы Вальве добавила функцию. которая бы позволяла не показывать не стандартные скины/свечения и. т. п. это было бы круто, но к сожалению в том же ТФ2 без ковыряний на стороне сервера такое не возможно сделать.
  • Yosch сказал(а):
    Вот что нашел, увы, как понимаю это я, на каждого героя будут вещи которые можно будет носить (плюс пост выше - оружие которое будет считать убийства, иметь ранги, уровни)
    например Ахе:
    "DOTA_Wearable_Axe_DefaultWeapon"                                               "Axe's Axe"
    "DOTA_Wearable_Axe_DefaultArmor"                                                "Axe's Shoulderpad"
    "DOTA_Wearable_Axe_DefaultHair"                                                 "Axe's Ponytail"
    "DOTA_Wearable_Axe_DefaultBelt"                                                 "Axe's Belt"
    "DOTA_Wearable_Axe_Demon_Blood_Helm"                                            "Demon Blood Helm"
    "DOTA_Wearable_Axe_Demon_Blood_Belt"                                            "Demon Blood Belt"
    "DOTA_Wearable_Axe_Demon_Blood_Armor"                                           "Demon Blood Armor"
    "DOTA_Wearable_Axe_Blood_Chaser"                                                "Blood Chaser"
    "DOTA_Wearable_Axe_Blood_Chaser_Desc"                                           "A barbaric expression of might."
    "DOTA_Wearable_Axe_TopHat"                                                      "Axe's Top Hat"
    "DOTA_Wearable_Axe_TopHat_Desc"                                                 "This dome protector comes from another dimension."

    И Куннка:
    "DOTA_Wearable_Kunkka_DefaultLeg"                                               "Trusty Leg"
    "DOTA_Wearable_Kunkka_DefaultGloves"                                    "Right Hand Man"
    "DOTA_Wearable_Kunkka_DefaultSword"                                             "Admiral's Ceremonial Sword"
    "DOTA_Wearable_Kunkka_DefaultSpyglass"                                          "Spyglass of Hindsight"
    "DOTA_Wearable_Kunkka_Pegleg"                                                   "Pegleg of the Cursed Pirate"
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    по сути это название того, что одето на пацане) при компиляции модельки, файлы ищут что на модель одеть, я так понял для более удобной работы игры)
  • Автор темы
    Null- надеемся ты прав) но все равно:
    Store UI
    "Store_New_Items" "New!"
    "Store_Bundles" "Bundles"
    "Store_Gear" "Gear"
    "Store_Tools" "Tools"
    "Store_Effects" "Effects"
    пугает
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)