AD

juggernaut

Тема в разделе "Герои: общие обсуждения", создана пользователем mark232, 16 Nov 2019 в 21:50.

• Приветствую всех. Всегда хотел научиться играть за джаггернаута, уж очень сильно нравится данный персонаж. На него собирают кучу всяких разных билдов. Подскажите пожалуйста, что на него лучше всегда собирать? Знаю конечно, что нужно смотреть на вражеский пик и их предметы, но я совсем не разбираюсь, какой предмет кроет другой.

Пару билдов рабочих подкиньте, пожалуйста

• у меня джагер лучший  герой но у меня 3к , сборка врайсбенд, фазы , яша, молнии , манта , башер , фляй

• Больше ловкости и урон = вин!

• Автор темы
    opkdruid сказал(а):

у меня джагер лучший  герой но у меня 3к , сборка врайсбенд, фазы , яша, молнии , манта , башер , фляй

Нажмите, чтобы раскрыть...

может молнии до яши собрать нужно, или разница большой нет?

видел, что многие мом собирают, что на счет него?

• герой мусор. не выполняет в игре никаких макро задач. милишник без блинка/стана

• mark232 сказал(а):

может молнии до яши собрать нужно, или разница большой нет?

видел, что многие мом собирают, что на счет него?

МОМ это для даунов HAhaa.png ты будеш с момом пол лица терять от тычки сапа любого , ну я конешно преувеличил но лицо знатно отлетает.

незнаю , по ситуации если у тебя 15 минут фул фри фарм HAhaa.png то можно и молнии HAhaa.png (никто тебе такого не даст , развечто на 1к)

а яша дает мувспид и урон, полезная штука.

neWfaGG сказал(а):

герой мусор. не выполняет в игре никаких макро задач. милишник без блинка/стана

а травела ? weSmart.png СИНК ЭБАУТ ИТ weSmart.png

• Автор темы
    opkdruid сказал(а):

МОМ это для даунов HAhaa.png ты будеш с момом пол лица терять от тычки сапа любого , ну я конешно преувеличил но лицо знатно отлетает.

незнаю , по ситуации если у тебя 15 минут фул фри фарм HAhaa.png то можно и молнии HAhaa.png (никто тебе такого не даст , развечто на 1к)

а яша дает мувспид и урон, полезная штука.

а, ты имеешь ввиду апнутый молнии?)