Юсеф Фарес: Люди не проходят игры до конца

avatar PokeMaster

1173

15

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

510122_rmnxoWNmEk_josef_fares.jpg

 

В интервью VentureBeat режиссер и геймдизайнер Юсеф Фарес поделился своим мнением насчет реиграбельности. Глава Hazelight считает, что проблема даже не в этом, а в том, что многие игроки не проходят игры до конца.

 

Перепрохождение — удел небольшого процента геймеров.

Статистики наглядно показывает, что люди даже не проходят игры до конца, но при этом все, включая журналистов, говорят о пресловутой реиграбельности. Кто вообще перепроходит игры? Возможно, лишь небольшой процент людей. Нам нужно сосредоточиться на том, чтобы просто проходить игры.

Фарес также рассказал, что It Takes Two, при желании, можно перепройти, но игры не должны строиться вокруг этого.

Вы можете перепройти It Takes Two, если захотите. Вы увидите немного другие механики в зависимости от стиля игры, но это не должна быть самая важная часть процесса. Нам постоянно задают этот вопрос и я не понимаю, почему.


 

 

До этого, данный кадр высказывался что сюжетные игры стали однообразны и его игра It Takes Two станет не такой как все

 

Я вот что скажу — я думаю, что эта игра возьмет мировой рекорд по количеству игровых механик. Одна из причин, почему мы так сделали — чересчур повторяющиеся сюжетные игры. Я считаю, индустрии нужно перестать постоянно полагаться на одну и ту же механику. Это не идет на пользу повествованию.

 

Поэтому в It Takes Two мы стараемся добиться того, что независимо от ситуации, вы в игре.

 

Я гарантирую, могу даже дать тысячу баксов, если кто-то действительно скажет, что устал от It Takes Two. Это невозможно, поскольку вас постоянно ждет что-то новое. С точки зрения производства, это не очень хорошо, и моя команда не очень этому рада, но они привыкли. Я обожаю разнообразие.

 

Это та игра, которую мы хотим создать.

 

Ateo

Пользователь

Регистрация: 30.12.2015

Сообщения: 7369

Рейтинг: 7029

Ateo

Регистрация: 30.12.2015

Сообщения: 7369

Рейтинг: 7029

PokeMaster сказал(а):

510122_rmnxoWNmEk_josef_fares.jpg

 

В интервью VentureBeat режиссер и геймдизайнер Юсеф Фарес поделился своим мнением насчет реиграбельности. Глава Hazelight считает, что проблема даже не в этом, а в том, что многие игроки не проходят игры до конца.

 

Перепрохождение — удел небольшого процента геймеров.

Статистики наглядно показывает, что люди даже не проходят игры до конца, но при этом все, включая журналистов, говорят о пресловутой реиграбельности. Кто вообще перепроходит игры? Возможно, лишь небольшой процент людей. Нам нужно сосредоточиться на том, чтобы просто проходить игры.

Фарес также рассказал, что It Takes Two, при желании, можно перепройти, но игры не должны строиться вокруг этого.

Вы можете перепройти It Takes Two, если захотите. Вы увидите немного другие механики в зависимости от стиля игры, но это не должна быть самая важная часть процесса. Нам постоянно задают этот вопрос и я не понимаю, почему.


 

До этого, данный кадр высказывался что сюжетные игры стали однообразны и его игра It Takes Two станет не такой как все

 

Я вот что скажу — я думаю, что эта игра возьмет мировой рекорд по количеству игровых механик. Одна из причин, почему мы так сделали — чересчур повторяющиеся сюжетные игры. Я считаю, индустрии нужно перестать постоянно полагаться на одну и ту же механику. Это не идет на пользу повествованию.

 

Поэтому в It Takes Two мы стараемся добиться того, что независимо от ситуации, вы в игре.

 

Я гарантирую, могу даже дать тысячу баксов, если кто-то действительно скажет, что устал от It Takes Two. Это невозможно, поскольку вас постоянно ждет что-то новое. С точки зрения производства, это не очень хорошо, и моя команда не очень этому рада, но они привыкли. Я обожаю разнообразие.

 

Это та игра, которую мы хотим создать.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

тупо вспомнил АС одиссею. когда начались убийства скрытого ордена - чуваки находились в 7-8 км друг от друга, а так как юбики хвалились своим масштабом карты + то бегать на лошади приходилось долго. дошло до абсурда - я нажимал автобег и сидел пил чай пока не доберусь, а точек быстрого перемещения не было так как локация новая. в итоге скачал трейнер и нажимал там: ускорить игру чтобы лошадь бегала быстрее, в итоге даже так дропнул спустя 60 часов. не говоря уже об остальных косяках игр с таким большим открытым миром

 

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47325

Рейтинг: 21510

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47325

Рейтинг: 21510

PokeMaster сказал(а):

Кто вообще перепроходит игры?

Нажмите, чтобы раскрыть...

дети и психи, фарес 

 

PokeMaster сказал(а):

Вы можете перепройти It Takes Two, если захотите. Вы увидите немного другие механики в зависимости от стиля игры, но это не должна быть самая важная часть процесса. Нам постоянно задают этот вопрос и я не понимаю, почему.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

по демке чет не видно что это типа исаака

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

Ateo сказал(а):

тупо вспомнил АС одиссею. когда начались убийства скрытого ордена - чуваки находились в 7-8 км друг от друга, а так как юбики хвалились своим масштабом карты + то бегать на лошади приходилось долго. дошло до абсурда - я нажимал автобег и сидел пил чай пока не доберусь, а точек быстрого перемещения не было так как локация новая. в итоге скачал трейнер и нажимал там: ускорить игру чтобы лошадь бегала быстрее, в итоге даже так дропнул спустя 60 часов. не говоря уже об остальных косяках игр с таким большим открытым миром

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Открытый мир это палка о двух конца как по мне, с одной стороны это может быть весело и давать погружение в игру, типа как в Обливионе\Скайриме, ВоВ, ГТА и т.д. а может стать тягомотиной как в том же Атсасине, Хоризоне или ДА Инквизиции

 

Может со временем разработчики поймут как должен быть построен открытый мир и что не надо пихать каждые сто метров "вышки Юбисофт" для искуственного растягивания геймплея... но это совсем другая история 

DragonDreyk

Пользователь

Регистрация: 11.10.2013

Сообщения: 4184

Рейтинг: 3358

DragonDreyk

Регистрация: 11.10.2013

Сообщения: 4184

Рейтинг: 3358

PokeMaster сказал(а):

Может со временем разработчики поймут как должен быть построен открытый мир и что не надо пихать каждые сто метров "вышки Юбисофт" для искуственного растягивания геймплея... но это совсем другая история 

Нажмите, чтобы раскрыть...

может игроки поймут, что если они будут покупать игры и не играть в них, издатели будут очень довольны,

а если будут просто донатить и не требовать ничего (даже игру), то вообще огонь

alt_0169

Пользователь

Регистрация: 03.10.2012

Сообщения: 2832

Рейтинг: 1465

alt_0169

Регистрация: 03.10.2012

Сообщения: 2832

Рейтинг: 1465

PokeMaster сказал(а):

510122_rmnxoWNmEk_josef_fares.jpg

 

В интервью VentureBeat режиссер и геймдизайнер Юсеф Фарес поделился своим мнением насчет реиграбельности. Глава Hazelight считает, что проблема даже не в этом, а в том, что многие игроки не проходят игры до конца.

 

Перепрохождение — удел небольшого процента геймеров.

Статистики наглядно показывает, что люди даже не проходят игры до конца, но при этом все, включая журналистов, говорят о пресловутой реиграбельности. Кто вообще перепроходит игры? Возможно, лишь небольшой процент людей. Нам нужно сосредоточиться на том, чтобы просто проходить игры.

Фарес также рассказал, что It Takes Two, при желании, можно перепройти, но игры не должны строиться вокруг этого.

Вы можете перепройти It Takes Two, если захотите. Вы увидите немного другие механики в зависимости от стиля игры, но это не должна быть самая важная часть процесса. Нам постоянно задают этот вопрос и я не понимаю, почему.


 

До этого, данный кадр высказывался что сюжетные игры стали однообразны и его игра It Takes Two станет не такой как все

 

Я вот что скажу — я думаю, что эта игра возьмет мировой рекорд по количеству игровых механик. Одна из причин, почему мы так сделали — чересчур повторяющиеся сюжетные игры. Я считаю, индустрии нужно перестать постоянно полагаться на одну и ту же механику. Это не идет на пользу повествованию.

 

Поэтому в It Takes Two мы стараемся добиться того, что независимо от ситуации, вы в игре.

 

Я гарантирую, могу даже дать тысячу баксов, если кто-то действительно скажет, что устал от It Takes Two. Это невозможно, поскольку вас постоянно ждет что-то новое. С точки зрения производства, это не очень хорошо, и моя команда не очень этому рада, но они привыкли. Я обожаю разнообразие.

 

Это та игра, которую мы хотим создать.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

я не помню когда в последний раз дошел в игре до конца. наверное года три назад баннер сагу прошел. И то потому что она короткая и в подходящем мне жанре. 

Emill8

Пользователь

Регистрация: 01.11.2020

Сообщения: 68

Рейтинг: 58

Emill8

Регистрация: 01.11.2020

Сообщения: 68

Рейтинг: 58

А зачем в них играть, я игры покупаю только ради иконки в стиме PepeRich.png?1556510246

dogwithoutbones69

Пользователь

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 1549

Рейтинг: 775

dogwithoutbones69

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 1549

Рейтинг: 775

img

Зачем другие игры когда есть серии нфс и гта. Всегда когда хочу во что то поиграть качаю и наслаждаюсь Игрой а не нажми пробел чтобы запустилось кинцо.

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

DragonDreyk сказал(а):

может игроки поймут, что если они будут покупать игры и не играть в них, издатели будут очень довольны,

а если будут просто донатить и не требовать ничего (даже игру), то вообще огонь

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты шо, устроился в Вальве GWeeeSataniaDisgust.png это их принцип работы 

Короб

Пользователь

Регистрация: 30.08.2015

Сообщения: 12064

Рейтинг: 7726

Короб

Регистрация: 30.08.2015

Сообщения: 12064

Рейтинг: 7726

Подтверждаю. Я бросил на 60-80% процентах прохождения первый и третий фейбл, ПоЕ, стардью Валли, санлесс сеа. 

AllLTheFallen

Пользователь

Регистрация: 14.12.2018

Сообщения: 389

Рейтинг: 54

AllLTheFallen

Регистрация: 14.12.2018

Сообщения: 389

Рейтинг: 54

PokeMaster сказал(а):

Перепрохождение — удел небольшого процента геймеров.

Статистики наглядно показывает, что люди даже не проходят игры до конца, но при этом все, включая журналистов, говорят о пресловутой реиграбельности. Кто вообще перепроходит игры? Возможно, лишь небольшой процент людей. Нам нужно сосредоточиться на том, чтобы просто проходить игры.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Реиграбельность это не только проходить игру с начала и до конца. Можно немного пройти, потом начать, например, за другого персонажа.

Кроме того, существуют целые жанры суть которых в реиграбельности, от стратегий до мультиплеерных шутеров.

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

steam_76561198121118924 сказал(а):

Реиграбельность это не только проходить игру с начала и до конца. Можно немного пройти, потом начать, например, за другого персонажа.

Кроме того, существуют целые жанры суть которых в реиграбельности, от стратегий до мультиплеерных шутеров.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну, приписывать сессионые игры к реиграбельному "жанру" немного... неправильно, на то они и сессионки в которых реиграбельность создают сами игроки своей игрой.

 

А вот насчет "немного пройти игру и потом начать новым персонажем" неверный подход, реиграбельность как мне кажется это как раз таки возможность пройти игру от начало до конца не один раз, а как минимум два раза. Допустим возьмем МЕ, где при линейном сюжете у игрока есть как минимум 2 варианта прохождения основанных на "карме", то есть можно пройти один раз добрячком, а второй раз пройти засранцем, и это только основываясь на "карме", и это не беря в рассчет судьбу напарников и просто побочные квесты, которые хоть и не влияют на концовку, но так или иначе влияют на само прохождение 

Вебмакака

Пользователь

Регистрация: 07.10.2020

Сообщения: 898

Рейтинг: 560

Вебмакака

Регистрация: 07.10.2020

Сообщения: 898

Рейтинг: 560

PokeMaster сказал(а):

Нам нужно сосредоточиться на том, чтобы просто проходить игры.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Именно так родились Дез Стрендинг и Киберпанк, про которые разговоры были в течении 5 лет, а через 2 недели про эти игры даже не вспоминают, потому что большая часть людей просто прошли эти игры и к ним уже не вернется.

 

Я много раз перепроходил игры которые стоили того, та же Соулс-серия, Фоллауты или песочницы вроде Террарии/Факторио. Про рогалики вообще молчу, Айзек сожрал у меня просто 300 часов из моей жизни, что раз в 10 больше чем я потратил на все ААА игры за последние лет 5.

Если у человека нет желания даже закончить игру, хотя бы один раз, даже не смотря на то что ему нравится этот жанр и нравились предыдущие части, значит разработчики этой игры сделали очень плохую игру, которая настолько скучная, что человеку становится наплевать на сюжет.

 

Еще забавляет когда разработчики специально делают невозможность пройти на максимальной сложности при первом запуске, заставляя пройти сначала на легкой, потом на средней, потом на выше средней и только потом открывается высокая сложность, когда мне она уже не уперлась, потому что я наелся еще на первом прохождении.

 

А еще можно напихать в игру кучу ачивок, пройти игру на легкой сложности, на средней, на тяжелой. И при этом сделать так, чтобы при прохождении на тяжелой сложности ачивки за легкую и среднюю не давались. Есть в библиотеке пару таких игр. Это определенно повышает мой интерес к игре и к желанию перепройти её, можно побольше таких игр, пожалуйста.

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

Вебмакака сказал(а):

Именно так родились Дез Стрендинг и Киберпанк, про которые разговоры были в течении 5 лет, а через 2 недели про эти игры даже не вспоминают, потому что большая часть людей просто прошли эти игры и к ним уже не вернется.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Не, с Кодзимой ситуация была немного иная, он свою игру практически не рекламировал, он выпустил всего пару трейлеров, рассказал что его игра будет построенная на "связи" и просто выкладывал фотки Гренландии или Исландии, уже не помню, а хайп подняла сама общественность... то есть его совесть по сути чиста, он выпустил просто игру которую хотел выпустить, в отличие от поляков которые наобещали вагон и маленькую тележку 

Вебмакака

Пользователь

Регистрация: 07.10.2020

Сообщения: 898

Рейтинг: 560

Вебмакака

Регистрация: 07.10.2020

Сообщения: 898

Рейтинг: 560

PokeMaster сказал(а):

Не, с Кодзимой ситуация была немного иная, он свою игру практически не рекламировал, он выпустил всего пару трейлеров

Нажмите, чтобы раскрыть...

Практически не рекламировал? Серьезно? Е3, TGS, Геймском, соц. сети актёров которые принимали участие в создании игры. Рекламы у Дез Стрендинга было не меньше чем у любой другой ААА игры. Да, он не обещал ничего. Но по выставкам с рекламой он проехался неплохо.

 

Ридус даже в The Walking Dead ходил с татуировкой из Дез Стрендинга (и, кажется, до сих пор ходит) и её показывали крупным планом.

Sochinsky

Пользователь

Регистрация: 24.07.2016

Сообщения: 3809

Рейтинг: 878

Sochinsky

Регистрация: 24.07.2016

Сообщения: 3809

Рейтинг: 878

img

Лол, а я думал я один такой, из последнего что прошёл ведьмака 3 с дополнениями, киберпанк, 1-2 асасины. Помню играл гта 5, вроде прикольно дошёл до момента где Тревор встретился с Майки или как там его чел в пиджаке, дальше как-то не пошло и забил, вроде классная игра, а проходить влом.

 

Последняя Ларка дошёл до какого-то племени, там всякие перевороты с вождями и тд, тоже забил, графика понравилась, задница Ларки зачёт, головоломки норм, а сюжет хз, скучновато моментами.

 

Асасин юнити понравился, вот реально дошёл уже до какого-то момента где совет ассассинов встретил, а дальше как-то просрал сейвы, было лень перепроходить сначала. 

 

Диско элизиум, интересная игра и задумка хорошая, по-началу затянуло, но как-то текста дохрена, вот реально уставал от игры, так скажем хорошая игра на ночь чтобы лечь поспать. Время от времени запускаю, но думаю заброшу скоро, тоже самое у меня и с дивинити, так обидно что мне влом читать эти диалоги и читать всякие записки. Думаю работа + малое количество времени влияет на само восприятие игры и я типо понимаю только начну разбираться в игре, а уже нужно ложиться спать или сделать что-то другое. В результате понимаю что мало удовольствия получу читая какую-то историю про дом/персонажа или ещё чего-то за короткое времяпровождение.

 

Асасин одиссея хз с первых минут максимально скучно, может я не правильный, но я удалил за час игры. Не зашла вообще. 

 

DMC вот перезапуск мне был по душе, вот его я прошёл, такой динамичный и красочный и сюжет не напрягал. Новый Данте норм. А вот новая часть 5я с Неро как-то не пошло, вроде персонажи приятные и лёгкая ностальгия идёт от 4 части, которую я прошёл. А 5я как-то не пошла( и удалил, мне очень зашла механика смены оружия в перезапуске DMC, её не хватало. 

 

 Resident Evil 2 remake кароч скучно, графен есть, а остальное пропало всё. Может я что-то не понимаю, но мне не зашло. Мне как-то сендлер был по-интереснее где ты бродишь в херовом графоне и натыкаешся на него, вот мне он больше приглянулся. Или та же Soma я там кирпичи откладывал, прям наполнило 1 dead space хорошая игра была. 

 

Даже стратегии уже не заходят anno 1800, цива последняя, лень разбираться. А вот crusader kings понравился и последний settlers, хотя предыдущие были лучшие. Total war максимально быстро был удалён. Хз мне как-то стратегия властелин колец больше всех нравилась, там ещё битва за кольцо была. Ещё command and conquer, generals и козаки прям топчик. Варкрафт 3 старый тоже неплох. Старые company of heroes нравились, а world in conflict Я даже сюжетку прошёл. Конечно старые любимые герои до 6 части. 

 

У меня надежда на God of War, the last of us, uncharted 1-4, Detroit, Bloodborne, Infamous, паук, RDR2. Вот специально куплю плойку, а то как то печально не заходит тупо нихрена. Вотч догс посмотрел, хрень для меня, Вальгала ну хз слишком напоминает одиссею, контрол скучный, хорайзон не зашёл, дест стрендинг точно не зайдёт даже пробовать не буду. 

 

В последнее время файтинги играю типа мортал комбат последний и наруто последний. Вроде весело, кароч старею походу.