Юсеф Фарес про продолжительности игр

avatar PokeMaster

467

19

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

sxLw_duD1V5V3rgNhpVpVg.jpeg

 

В большом интервью создатель кооперативных сюжетных игр — A Way Out и It Takes Two — Юсеф Фарес высказался по поводу продолжительности игр.

 

По его мнению, разработчики уделяют слишком много внимания реиграбельности и растягиванию контента, хотя большинство игроков не проходят игры даже в первый раз. Например, A Way Out прошло до конца 51% игроков, что в среднем хорошо для индустрии, но Фарес считает это катастрофой.

 

Можно сказать, что люди в принципе не заканчивают многое в своей жизни. Но если я узнаю, что фильм закончили смотреть лишь 51% зрителей, то подумаю, что, блин, это за херня. Это сумасшествие. И сейчас, вместо того, чтобы решать эту проблему, все говорят о реиграбельности и делают игры длиннее, чтобы геймеры в них возвращались. Да кому это всё нужно, когда игроки даже не проходят их до конца.

 

Также он упомянул, что ему очень понравилась Spider-Man, которую он считает лучшей игрой 2018 года. По его мнению, игре удалось соблюсти правильный баланс по продолжительности, разнообразию и веселью — в среднем игра проходится за 20-24 часа.

 

Что касается того, что игроки не проходят игры до конца, то Фарес полностью прав. Ниже процент завершенности некоторых игр:

 

• Red Dead Redemption 2 — 28% начавших игроков прошли хотя бы основную сюжетную кампанию.

• Assassin's Creed Odyssey — 38%

• Horizon Zero Dawn — 31%

• Ghost of Tsushima — 50%

• Spider-Man — 50%

• The Witcher 3: Wild Hunt — 29%

• God of War — 50%

• The Last of Us — 40% на PS4 (39% на PS3)

• The Last of Us Part 2 — 60%

• Star Wars Jedi: Fallen Order — 50%

• Resident Evil 7 — 31%

• Resident Evil 2 (2020) — 52% (за Леона), 39% (за Клэр), 30% (за обоих).

• TES V Skyrim — 29% на PS3, 19% на PS4 и 31% на PC.

 

Но вечные унылые открытые миру на десятки часов никогда не вымрут. Их легче монетизировать. Можно добавлять разнообразные скины или бусты опыта или создавать открытый мир для использования в онлайн-режимах.

 

Хотя простая истина, что качество намного важней количества все еще остается. Если игра вам очень понравилась и принесла море положительных эмоций, то не должно быть разницы, сколько она длилась.

Rivazar

Участник команды сайта

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 7989

Рейтинг: 10386

Rivazar

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 7989

Рейтинг: 10386

Что? А скайрим можно пройти что-ли?

Удалено 723215

Пользователь

Регистрация: 12.11.2017

Сообщения: -3

Рейтинг: 1

Удалено 723215

Регистрация: 12.11.2017

Сообщения: -3

Рейтинг: 1

Rivazar сказал(а):

Что? А скайрим можно пройти что-ли?

Нажмите, чтобы раскрыть...

чел ты.. там основная компания на часик чисто

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

Rivazar сказал(а):

Что? А скайрим можно пройти что-ли?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чак Норрис прошел Скайрим за день... дважды annie2.png?1621091030

Leeds

Пользователь

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 12671

Рейтинг: 2170

Нарушения: 40

Leeds

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 12671

Рейтинг: 2170

Нарушения: 40

Мммм.... а как связан большой мир, который на половину пуст с реиграбельностью (рдр2, ассассины, хоризон)? Резиденты евилы чисто на один раз, хз какая там реиграбельность.

Я понимаю, если было бы несколько сюжетных линий и играя первую, вторую уже не зацепить. Были бы механики разнообразные, скиллы, предметы, который не удаётся обхватить все за раз, интересные причём! - сейчас играем так, а потом эдак. Плюс реиграбельность не может быть бесконечной, рано или поздно контент кончается, но пройти игру 2-3 раза = это симсгуд как по мне. Из личного опыта скажу, что я кайфанул, когда играл в Tyranny - тупо 3 раза залпом прошёл.

MyLittleDota

Пользователь

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4085

Рейтинг: 1682

MyLittleDota

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4085

Рейтинг: 1682

PokeMaster сказал(а):

Но если я узнаю, что фильм закончили смотреть лишь 51% зрителей, то подумаю, что, блин, это за фигня. Это сумасшествие.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Фильм 1.5-2 часа, и было бы интересно посмотреть циферки домашнего просмотра фильмов. Сколько в среднем фильмов досматривают до конца. То что игру, даже восьмичасовую, например, не доигрывают = нормально, людям свойственно терять интерес к тому, что они делают. И фишка в том, чтобы задержать надолго тех, кто этот интерес не потерял за первые часы

@Кебаб мужик, ты если исправил цитату, то исправь у чела в шапке тоже, не? Л-логика

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47258

Рейтинг: 21442

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47258

Рейтинг: 21442

Leeds сказал(а):

Мммм.... а как связан большой мир, который на половину пуст с реиграбельностью (рдр2, ассассины, хоризон)? Резиденты евилы чисто на один раз, хз какая там реиграбельность.

Нажмите, чтобы раскрыть...

никак, фарез приводит в пример лучшей игры 2018 года игру с открытым миром

 

причем то же самое он говорил в интервью 2018 года. и 2019. и 2020

Red Hood

Пользователь

Регистрация: 22.10.2019

Сообщения: 4055

Рейтинг: 2745

Red Hood

Регистрация: 22.10.2019

Сообщения: 4055

Рейтинг: 2745

Ну так то Фарес прав. Делают огромные (но пустые) игры, потом пихают туда магазин и поднимают ценник потому что "разработка дорожает"(с). 

PokeMaster сказал(а):

• Red Dead Redemption 2 — 28% начавших игроков прошли хотя бы основную сюжетную кампанию.

Assassin's Creed Odyssey — 38%

• Horizon Zero Dawn — 31%

• Ghost of Tsushima — 50%

• Spider-Man — 50%

• The Witcher 3: Wild Hunt — 29%

• God of War — 50%

• The Last of Us — 40% на PS4 (39% на PS3)

• The Last of Us Part 2 — 60%

• Star Wars Jedi: Fallen Order — 50%

• Resident Evil 7 — 31%

• Resident Evil 2 (2020) — 52% (за Леона), 39% (за Клэр), 30% (за обоих).

• TES V Skyrim — 29% на PS3, 19% на PS4 и 31% на PC.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пофиксил, не благодари. 

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47258

Рейтинг: 21442

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47258

Рейтинг: 21442

Leeds сказал(а):

Резиденты евилы чисто на один раз, хз какая там реиграбельность.

Нажмите, чтобы раскрыть...

прохождение другие - могут поменяться персонажи, локации, доступные ветки решения событий 

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

Red Hood сказал(а):

Ну так то Фарес прав. Делают огромные (но пустые) игры, потом пихают туда магазин и поднимают ценник потому что "разработка дорожает"(с). 

Пофиксил, не благодари. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, за последние годы разрабы научились делать кучу "вышек Юбисофт"... но блин, если судить по такой статистике, то откуда вылезают все эти игровые "эксперты"? Ведьмак 3 - 29% людей... ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ КАРЛ! Какая эта в жопу лучшая РПГ "столетия", если её даже половина людей не прошло, откуда им вапше знать что игра это не лютый кал под конец?  notlikemia.png?1621090946 Я почти уверен что такие числа и близко небыли в старых играх, потому что с таким же успехом никто бы не прошел в свое время Масс Эффект 3й, а ведь 90% игры это шедевр и люди были недовольны только концовкой, а откуда им знать про концовку если они даже не проходили игру

Red Hood

Пользователь

Регистрация: 22.10.2019

Сообщения: 4055

Рейтинг: 2745

Red Hood

Регистрация: 22.10.2019

Сообщения: 4055

Рейтинг: 2745

PokeMaster сказал(а):

Да, за последние годы разрабы научились делать кучу "вышек Юбисофт"... но блин, если судить по такой статистике, то откуда вылезают все эти игровые "эксперты"? Ведьмак 3 - 29% людей... ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ КАРЛ! Какая эта в жопу лучшая РПГ "столетия", если её даже половина людей не прошло, откуда им вапше знать что игра это не лютый кал под конец?  notlikemia.png?1621090946 Я почти уверен что такие числа и близко небыли в старых играх, потому что с таким же успехом никто бы не прошел в свое время Масс Эффект 3й, а ведь 90% игры это шедевр и люди были недовольны только концовкой, а откуда им знать про концовку если они даже не проходили игру

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не забывай что ведьмак на многих платформах имеется. Например я прошёл его на пк, а затем купил на свиче чтобы позалипать в толчке/поездке. Мне не будет смысла её вычищать на свиче, потому что играть на нем буду только в этих условиях. Собственно думаю такие вот игроки влияют на статистику. 

Kordov

Пользователь

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

Kordov

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

Ну как таковая реиграбельность может быть весьма условной. У бетесды (по крайней мере всё, что было после морровинда) каким-бы билдом не начинал, кончаешь персом-универсалом, а из квестов на первом прохождении ты пройдёшь все, что заслуживает внимания. Разработчики небось понимают, что многократным прохождением занимается меньшинство, остальные пройдут кампанию и больше никогда не запустят игру снова, а то и просто будут строить поселения/убивать драконов десяток часиков, а потом удалят игру. Может быть тренд на реиграбельность и есть, но она зачастую для галочки нужна и делая через задницу.

MyLittleDota сказал(а):

Фильм 1.5-2 часа, и было бы интересно посмотреть циферки домашнего просмотра фильмов. Сколько в среднем фильмов досматривают до конца. То что игру, даже восьмичасовую, например, не доигрывают = нормально, людям свойственно терять интерес к тому, что они делают. И фишка в том, чтобы задержать надолго тех, кто этот интерес не потерял за первые часы

Нажмите, чтобы раскрыть...

По факту есть много фильмов, которые я случайно по телеку обнаружу, посмотрю кусок, а дальше забью. Или же на ютубе из фильма просто посмотрю нарезку лучших сцен, а целиком его смотреть не буду. Думаю, что по итогу у фильмов уровень полноценных просмотров на уровне игр, если соответственно делать поправку на продолжительность.

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20128

Рейтинг: 6702

Нарушения: 70

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20128

Рейтинг: 6702

Нарушения: 70

PokeMaster сказал(а):

sxLw_duD1V5V3rgNhpVpVg.jpeg

 

В большом интервью создатель кооперативных сюжетных игр — A Way Out и It Takes Two — Юсеф Фарес высказался по поводу продолжительности игр.

 

По его мнению, разработчики уделяют слишком много внимания реиграбельности и растягиванию контента, хотя большинство игроков не проходят игры даже в первый раз. Например, A Way Out прошло до конца 51% игроков, что в среднем хорошо для индустрии, но Фарес считает это катастрофой.

 

Можно сказать, что люди в принципе не заканчивают многое в своей жизни. Но если я узнаю, что фильм закончили смотреть лишь 51% зрителей, то подумаю, что, блин, это за херня. Это сумасшествие. И сейчас, вместо того, чтобы решать эту проблему, все говорят о реиграбельности и делают игры длиннее, чтобы геймеры в них возвращались. Да кому это всё нужно, когда игроки даже не проходят их до конца.

 

Также он упомянул, что ему очень понравилась Spider-Man, которую он считает лучшей игрой 2018 года. По его мнению, игре удалось соблюсти правильный баланс по продолжительности, разнообразию и веселью — в среднем игра проходится за 20-24 часа.

 

Что касается того, что игроки не проходят игры до конца, то Фарес полностью прав. Ниже процент завершенности некоторых игр:

 

• Red Dead Redemption 2 — 28% начавших игроков прошли хотя бы основную сюжетную кампанию.

• Assassin's Creed Odyssey — 38%

• Horizon Zero Dawn — 31%

• Ghost of Tsushima — 50%

• Spider-Man — 50%

• The Witcher 3: Wild Hunt — 29%

• God of War — 50%

• The Last of Us — 40% на PS4 (39% на PS3)

• The Last of Us Part 2 — 60%

• Star Wars Jedi: Fallen Order — 50%

• Resident Evil 7 — 31%

• Resident Evil 2 (2020) — 52% (за Леона), 39% (за Клэр), 30% (за обоих).

• TES V Skyrim — 29% на PS3, 19% на PS4 и 31% на PC.

 

Но вечные унылые открытые миру на десятки часов никогда не вымрут. Их легче монетизировать. Можно добавлять разнообразные скины или бусты опыта или создавать открытый мир для использования в онлайн-режимах.

 

Хотя простая истина, что качество намного важней количества все еще остается. Если игра вам очень понравилась и принесла море положительных эмоций, то не должно быть разницы, сколько она длилась.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Все ТАК И ЕСТЬ . Я получил кучу фана от 6 часового ДУМА 2016го чем от 80 часов унылых захватов вышек "в любой игре Юбисофт" . Считаю 6-8 часов отличной продолжительностью , если дольше все это НИКОГДА не будет пройдено . 

 

Эх Лара Крофт лара крофт , так такое крутое окружение , жаль я за 4 года так не запустил ее в третий раз 

FiSH-KeY

Пользователь

Регистрация: 20.11.2014

Сообщения: 2729

Рейтинг: 1764

Нарушения: 167

FiSH-KeY

Регистрация: 20.11.2014

Сообщения: 2729

Рейтинг: 1764

Нарушения: 167

Интересно глянуть на статистику готики 2. Че-то не верится, что игра не дотягивает до 60%. 

Smalljuice

Пользователь

Регистрация: 30.04.2017

Сообщения: 5761

Рейтинг: 4739

Smalljuice

Регистрация: 30.04.2017

Сообщения: 5761

Рейтинг: 4739

Удивлен что второй резик прошли 50% а не 5%

Хз как можно не выдержать рдр 2 или ведьмака 3, но суметь выдержать коридорный бектрекинг с головоломками и геймплеем по типу "найди камушек всех цветов и вставь в статую, а еще маркера на мапе у тебя не будет" 

Я лучше поиграю в первое на 40 часов, чем второе на 6)) Я вроде в игру зашел а не в конструктор лего без инструкции 

 

бтв когда вымрут FeelsClownMan.png?1592047348 которые чет про вышки говорят в играх от юбисофт, давно уже их нет 

Nik3s

Пользователь

Регистрация: 09.06.2015

Сообщения: 585

Рейтинг: 157

Nik3s

Регистрация: 09.06.2015

Сообщения: 585

Рейтинг: 157

есть такие игры как рдр2, зельда ботв, или скайрим, в которые можно просто играть и не проходить, а есть еще такие игры как дарк соулс или дмц, в которой одна из фишек это реиграбельность и без неё эти игр не нужны

Leeds

Пользователь

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 12671

Рейтинг: 2170

Нарушения: 40

Leeds

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 12671

Рейтинг: 2170

Нарушения: 40

anshadow сказал(а):

прохождение другие - могут поменяться персонажи, локации, доступные ветки решения событий 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну это во втором резике. В третьем или седьмом ничего такого нет.

Kyshtym_dwarf

Пользователь

Регистрация: 28.10.2020

Сообщения: 1740

Рейтинг: 3651

Нарушения: 15

Kyshtym_dwarf

Регистрация: 28.10.2020

Сообщения: 1740

Рейтинг: 3651

Нарушения: 15

А зачем? Наиграли больше 2х часов, мсье? Извольте оставить у себя этот кусок кала, за который вы заплатили пару косарей. И не думайте о возврате денег, мы ничего не вернём. Наслаждайтесь PepeRich.png?1556510246

Ну тут ещё причина может быть в том, что лошарик может купить несколько игр на распродаже, а затянет только одна. 

Я в своё время купил Рим 2 на старте, но он был люто забагованным и латали его патчами еще пару месяцев. В это же время начал проходить Скайрим и засел в него конкретно, пройдя его на процентов 97% точно (обыскав все локации, доп.квесты, встретив диких фалмеров). А Рим 2 прошёл пару кампаний только через год с Empire Edition.

okoloanime

Пользователь

Регистрация: 11.11.2013

Сообщения: 984

Рейтинг: 557

okoloanime

Регистрация: 11.11.2013

Сообщения: 984

Рейтинг: 557

По пальцам могу пересчитать понравившеся игры менее чем на 10 часов - Doom, Dishonored, от Telltale. Считаю оптимальной продолжительность - 25-30ч спидран вариант и при этом не более 50-60ч на 100%