Как апать рапиру 5 (6000 рейтинга) часть 1.2 Разница между 3к 6

avatar NeNesqui

2273

70

ckydoto

Пользователь

Регистрация: 03.02.2018

Сообщения: 46

Рейтинг: 8

ckydoto

Регистрация: 03.02.2018

Сообщения: 46

Рейтинг: 8

у меня на 5500 авераги две игры подряд фп энча в моей команде, которую закрывают урсой конечно же. спасибо чел за это

3a40T

Пользователь

Регистрация: 17.10.2014

Сообщения: 2552

Рейтинг: 1218

3a40T

Регистрация: 17.10.2014

Сообщения: 2552

Рейтинг: 1218

Поставил лайк за видос с куснейком (хотя непонятно, почему он был на помойном лешраке)

Interfectorem2

Пользователь

Регистрация: 08.02.2016

Сообщения: 1671

Рейтинг: 225

Interfectorem2

Регистрация: 08.02.2016

Сообщения: 1671

Рейтинг: 225

img

NeNesqui сказал(а):

Здравствуйте дорогие форумчане

Хочу написать серьезный и познавательный материал который мог бы помочь игрокам разных ролей достичь отметки в 6000 или больше в 2018 году.

Прежде чем вы начнете жрать меня с гавном и скажите: "кто ты такой и зачем читать ноунейма", должен сказать вам, что я неоднократно специально или нет достигал 6000 рейтинга, поднимаясь с 5000 и 5500 на разных героях и ролях, это происходило чаще всего из-за того что я либо играл менее серьезно по достижению 6000, либо просто ловил тильт и просто не мог адекватно играть скатываясь на маленький рейтинг снова и снова.

1.1 Гайд про офлейн и лайнинг этой линии

1.1.1 6000 на Enchantress


Основные моменты

Мачмейкинг высокого уровня - это мачмейкинг использования преимуществ и правильных действий (если забыть про микроскилл, у игроков хайптс он все же немного лучше)

Я просто сравню типичные действия игроков на 3000 среднего и 6000 среднего и прокомментирую, а какие выводы нужно сделать - решать вам

Средний рейтинг 3000:

  • Кто то убил Кери или Мидера на 40 50 сек - команда продолжает фармить итемы, возможно идёт хилиться на базу, идут чистить лес, Не редкая ситуация правда? Меня лично она бесит до безумия (Зачастую матчи на этом рейтинге затягиваются из за этого пункта)
  • Вся команда или 4 человека просто собралась пушить т2 или т1 без каких либо на то причин. Часто это является причиной проигранного файта, т.к. такие пуши требуют специальных условий (будет ниже)
  • Просто пошли в 5 на рошана (Редкость, но бывает совсем абсурдные тригеры пойти на него)
  • Просто смоки в 5 (Ну вот кто то сказал гоу, ну и все игроки думают, ах да, точно, есть же смоки, можно в них сходить)
  • Ганги мидера (опишу подробнее какие ганги лучше всего, но в целом это не правильно)
  • Не отпушивание линий, фокусировка на лесе
  • Не правильный лайнинг
  • Лесники (Егеря)

В целом на этом рейтинге действительно происходит много странного и неисправимого с помощью гайда. Я и никто другой кроме разработчика не в силах заставить людей не ходить в лес на лк или пикать 2х мидеров на одну линию, но в большинстве случаев, 5500, 6000, 7000+ челы способны вытащить и такие матчи

Средний рейтинг 6000:

  • Пуш блиайших таверов после убийства кери или мидера на 40-50 сек или рошан, если есть быстрая возможность его убийства (медаль, слардар, троль, урса, па, мипо, инвокер...)
  • Пуши т1 под вардом с обходных путей или на ближайшем хг с заточенным на то пиком (дп+андерлорд с мекой или хускар оракл)
  • Соло сплитпуш джагерами, наиксами, клинкзами, войдами, инвокерами, антимагами, тероблейдами и другими... (Зачастую эти герои вовсе должны игнорировать файты до 3-4 итемов)
  • Быстрое соло убийство рошана в момент файта, погони, или невозможности сделать одним или более кор ролям тп к рошану (Вспомните 2017 интершнл где фурион(gh или mind controll полетел пушить бараки, пока команда забирает рошана, что выиграло игру) ) (очень актуально для урсы мортры с дд на дезольном билде, тролю с отжором и яшей+фейзы, мипо)
  • Ганги мида саппортами - это вообще обязательная часть я считаю, которую можно пропустить только, в случае если вы играете 2 1 2 против 2 1 2, или против вас трипла в легкой линии (т.к. такую линию легче выиграть при равном драфте героев)
  • Сохранение позиционки саппортами (я не про того дазла который стоит в ренже одного стана слардара вместе с вами на сфе, а о про того, который стоит в кусте (на максимальной ренже грейва) в тумане войны и его никак не убить первым)
  • Использование всех современных билдов, которые подмечаются в играх на высоком рейтинги и из гайдов
  • Использование (хотя жаль) метовых героев (героев с бонусным манго)
  • Правильные пулы которые помогают контроллировать и выигрывать линии, а не наоборот. В том числе и оффлейнерами. (Пулы крипов с сложной линии это вообще тренд этого патча)
  • ТП на файты под тавером
  • Бейбисит мидера, а не только кери
  • Оставляют кери одного, когда это нужно. Например, против омника можно оставить разора или мк сразу
  • Дуал мид с саппортом (огры с игнайтом, скай с кларити, клокверк с когами могут выиграть игру уже к 2ой минуте, если грамотно помогут выиграть мид. Например, сфу трудновато качнуться против тинкера в начале, но например, если вы проблочили ему крипов, дали пачке встать ближе к вашему хг и встали между крипами и тинкером на огре под танго - вы ничего не теряете, просто кидаете игнайт и немного ждете, сф может поднять до 8 душ и 2 уровень, а дальше уже тинкер ничего не сможет сделать против хорошего (не самого сильного офкорс) сф и будет ходить без крипов до 15 минуты.

    Таких примеров много, 

    вот например, я на мк против Qsnake 7000 рейтинга. (Я еще и куру убил), легкие 25 за 1 минуту за роумера на хайптс

    Момент со стрима qsnake
  • Использование потенциала героя и его игровой задумки. Самый простой и очевидный для многих пример -

    АнтиМаг, который редко участвует в файтах, а просто бесконечно сплитпушит до победного. (Пару дней на стриме пытался выиграть антимагом, специально не убивая героев и у меня почти получилось, проиграл из за одной глупой ошибки, но победа была очень близка)

    Подробнее про этот пункт - вы должны использовать сильную сторону героя на максимум. Сф силен в быстром фарме и мгновенном уроне, значит, будет выгоднее сфокусировать только на крипах в начале игры и убивать только там где вы фармите, а не ходить на другие линии; На инвокере способности раскрываются с покупкой аганима и поднятия высокого уровня - следовательно, лучше вообще избегать файтов, а просто фармить помогая санстрайками; У квопы большая мобильность и берст дмг - можно быстро помочь на разных линиях с получением уровня (хороший ганг тут будет выгоднее) и.т.д.


Моментов на самом деле очень много, это лишь то что бросается в глаза сильнее всего, если будут заинтересованные в этой теме я набросаю еще.

Игра сложная и медиана среднего рейтинга находится на 3000 (2300), но постарайтесь запомнить, то что я тут написал и воспользоваться в некст играх (Используйте чат), и даже при самых кривых руках вы увидите импрув.

Пока что это все, постараюсь выпустить продолжение в скором времени...


Если понравилось и нужно продолжение, заходи сюда и жми Follow, я там бл#ть каждый день стримлю и часто хожу на 2-3-4к авг разваливать или же играю соло ммр на своих 6к


 https://www.dotabuff.com/players/121249109

Нажмите, чтобы раскрыть...
Купи видеокарту нормальную а не стримь в 720 на лоу настройках. Глаза режит

Prepadoc

Пользователь

Регистрация: 15.04.2017

Сообщения: 841

Рейтинг: 172

Prepadoc

Регистрация: 15.04.2017

Сообщения: 841

Рейтинг: 172

Я правильно понимаю то что твои гайды рассчитаны на игроков 4-5к которые не хотят сидеть в этом болоте, а пытаются идти дальше? Лично для меня 2к плеера все это понятно , но главные проблемы доты вв то, что игроки не могут в команду, каждый 2 чсв и много игроков со *стажем* те самые челики с <5к часами/недобустеры/друг попросил апнуть ему ммр и тд. Все это ставит на нет поднятие  ранга игрокам своего уровня, а баланс команд производится только по одному критерию. По сути твои гайды *вода* , попробуй обычный формат в виде есть *heroname* он может то то, при таком то пике, фишечки и тд. Да таких гайдов много но они или старые или от игроков без опыта, так что жду твою следующую тему

Mikhail

Пользователь

Регистрация: 30.09.2012

Сообщения: 478

Рейтинг: 201

Mikhail

Регистрация: 30.09.2012

Сообщения: 478

Рейтинг: 201

ckydoto сказал(а):

у меня на 5500 авераги две игры подряд фп энча в моей команде, которую закрывают урсой конечно же. спасибо чел за это

Нажмите, чтобы раскрыть...

Энча снимает с урсы стаки 2ым скилом, если что.  Урса не 100% контра энче, учитывая что на нее редко берут бкб.

 

Prepadoc сказал(а):

Я правильно понимаю то что твои гайды рассчитаны на игроков 4-5к которые не хотят сидеть в этом болоте, а пытаются идти дальше? Лично для меня 2к плеера все это понятно , но главные проблемы доты вв то, что игроки не могут в команду, каждый 2 чсв и много игроков со *стажем* те самые челики с <5к часами/недобустеры/друг попросил апнуть ему ммр и тд. Все это ставит на нет поднятие  ранга игрокам своего уровня, а баланс команд производится только по одному критерию. По сути твои гайды *вода* , попробуй обычный формат в виде есть *heroname* он может то то, при таком то пике, фишечки и тд. Да таких гайдов много но они или старые или от игроков без опыта, так что жду твою следующую тему

Нажмите, чтобы раскрыть...

ТС один из немногих котоырй рассказывает общие моменты, которых как раз не хватает мне, как человеку который играет мало и у меня прсото нет лишней 1к часов чтобы импрувнуться. Этих гуидов на конкретного героя пруд пурди.

ckydoto

Пользователь

Регистрация: 03.02.2018

Сообщения: 46

Рейтинг: 8

ckydoto

Регистрация: 03.02.2018

Сообщения: 46

Рейтинг: 8

Mikhail сказал(а):

Энча снимает с урсы стаки 2ым скилом, если что.  Урса не 100% контра энче, учитывая что на нее редко берут бкб.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

когда на неё с башером с блинка вырваются ей не до снятия стаков урсы, ей бы с пики уйти попытаться. он её контра, потому что перед ним смысл героя теряется.

Mikhail

Пользователь

Регистрация: 30.09.2012

Сообщения: 478

Рейтинг: 201

Mikhail

Регистрация: 30.09.2012

Сообщения: 478

Рейтинг: 201

ckydoto сказал(а):

 

когда на неё с башером с блинка вырваются ей не до снятия стаков урсы, ей бы с пики уйти попытаться. он её контра, потому что перед ним смысл героя теряется.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Теряется только смысл ее пассивки (а еще если есть вижен можно заранее нажать 2ой скил за 2500 ренжа и когда урса прыгнет в упор автоснять).  Если урса прыгнул в нее и не смог убить, или прыгнул не в нее, то для энчи ситуация не отличается от любой другой игры.

Muratukkana

Пользователь

Регистрация: 21.02.2013

Сообщения: 3274

Рейтинг: 607

Нарушения: 100

Muratukkana

Регистрация: 21.02.2013

Сообщения: 3274

Рейтинг: 607

Нарушения: 100

собрал пику и погнал в лес)   смок инвиз, та хоть блинк. пика в пацана и пацана нету.

Finesse-

Пользователь

Регистрация: 22.11.2017

Сообщения: 2994

Рейтинг: 5822

Нарушения: 100

Finesse-

Регистрация: 22.11.2017

Сообщения: 2994

Рейтинг: 5822

Нарушения: 100

уже вижу как 3к бездари прочли и в миг научились тому, то что давалось потом+кровью 6к плеерам 

"микро хай птс игроков немного лучше" 

"НЕМНОГО

ладно, все лучше чем вбросы от 3к челиков 

 

NeNesqui

Пользователь

Регистрация: 07.02.2014

Сообщения: 262

Рейтинг: 137

NeNesqui

Регистрация: 07.02.2014

Сообщения: 262

Рейтинг: 137

AME- сказал(а):

уже вижу как 3к бездари прочли и в миг научились тому, то что давалось потом+кровью 6к плеерам gachiGASM.png

"микро хай птс игроков немного лучше" CoolStoryBob.png

"НЕМНОГОPogChamp.png

ладно, все лучше чем вбросы от 3к челиков 4Head.png

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

если бы я написал что сильно отличаются, тут бы такое было, я вообще не сильно цену механическую разницу скила в доте, она довольно минорна по сравнению с тем, что можно сделать правильным пониманием матчапа

 

Prepadoc сказал(а):

Я правильно понимаю то что твои гайды рассчитаны на игроков 4-5к которые не хотят сидеть в этом болоте, а пытаются идти дальше? Лично для меня 2к плеера все это понятно , но главные проблемы доты вв то, что игроки не могут в команду, каждый 2 чсв и много игроков со *стажем* те самые челики с <5к часами/недобустеры/друг попросил апнуть ему ммр и тд. Все это ставит на нет поднятие  ранга игрокам своего уровня, а баланс команд производится только по одному критерию. По сути твои гайды *вода* , попробуй обычный формат в виде есть *heroname* он может то то, при таком то пике, фишечки и тд. Да таких гайдов много но они или старые или от игроков без опыта, так что жду твою следующую тему

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

 

Возможно я прислушаюсь, но я не хочу вливаться в тему ФИШКИ НА ГИРОЯ И ГАЙД НА ВОЕДА С БАТЛФЬЮРИ И БАШЕРОМ АЗАЗ

DAVAII DRATSCOO

Пользователь

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 37375

Рейтинг: 12524

DAVAII DRATSCOO

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 37375

Рейтинг: 12524

NeNesqui сказал(а):

Здравствуйте дорогие форумчане

Хочу написать серьезный и познавательный материал который мог бы помочь игрокам разных ролей достичь отметки в 6000 или больше в 2018 году.

Прежде чем вы начнете жрать меня с гавном и скажите: "кто ты такой и зачем читать ноунейма", должен сказать вам, что я неоднократно специально или нет достигал 6000 рейтинга, поднимаясь с 5000 и 5500 на разных героях и ролях, это происходило чаще всего из-за того что я либо играл менее серьезно по достижению 6000, либо просто ловил тильт и просто не мог адекватно играть скатываясь на маленький рейтинг снова и снова.

1.1 Гайд про офлейн и лайнинг этой линии

1.1.1 6000 на Enchantress


Основные моменты

Мачмейкинг высокого уровня - это мачмейкинг использования преимуществ и правильных действий (если забыть про микроскилл, у игроков хайптс он все же немного лучше)

Я просто сравню типичные действия игроков на 3000 среднего и 6000 среднего и прокомментирую, а какие выводы нужно сделать - решать вам

Средний рейтинг 3000:

  • Кто то убил Кери или Мидера на 40 50 сек - команда продолжает фармить итемы, возможно идёт хилиться на базу, идут чистить лес, Не редкая ситуация правда? Меня лично она бесит до безумия (Зачастую матчи на этом рейтинге затягиваются из за этого пункта)
  • Вся команда или 4 человека просто собралась пушить т2 или т1 без каких либо на то причин. Часто это является причиной проигранного файта, т.к. такие пуши требуют специальных условий (будет ниже)
  • Просто пошли в 5 на рошана (Редкость, но бывает совсем абсурдные тригеры пойти на него)
  • Просто смоки в 5 (Ну вот кто то сказал гоу, ну и все игроки думают, ах да, точно, есть же смоки, можно в них сходить)
  • Ганги мидера (опишу подробнее какие ганги лучше всего, но в целом это не правильно)
  • Не отпушивание линий, фокусировка на лесе
  • Не правильный лайнинг
  • Лесники (Егеря)

В целом на этом рейтинге действительно происходит много странного и неисправимого с помощью гайда. Я и никто другой кроме разработчика не в силах заставить людей не ходить в лес на лк или пикать 2х мидеров на одну линию, но в большинстве случаев, 5500, 6000, 7000+ челы способны вытащить и такие матчи

Средний рейтинг 6000:

  • Пуш блиайших таверов после убийства кери или мидера на 40-50 сек или рошан, если есть быстрая возможность его убийства (медаль, слардар, троль, урса, па, мипо, инвокер...)
  • Пуши т1 под вардом с обходных путей или на ближайшем хг с заточенным на то пиком (дп+андерлорд с мекой или хускар оракл)
  • Соло сплитпуш джагерами, наиксами, клинкзами, войдами, инвокерами, антимагами, тероблейдами и другими... (Зачастую эти герои вовсе должны игнорировать файты до 3-4 итемов)
  • Быстрое соло убийство рошана в момент файта, погони, или невозможности сделать одним или более кор ролям тп к рошану (Вспомните 2017 интершнл где фурион(gh или mind controll полетел пушить бараки, пока команда забирает рошана, что выиграло игру) ) (очень актуально для урсы мортры с дд на дезольном билде, тролю с отжором и яшей+фейзы, мипо)
  • Ганги мида саппортами - это вообще обязательная часть я считаю, которую можно пропустить только, в случае если вы играете 2 1 2 против 2 1 2, или против вас трипла в легкой линии (т.к. такую линию легче выиграть при равном драфте героев)
  • Сохранение позиционки саппортами (я не про того дазла который стоит в ренже одного стана слардара вместе с вами на сфе, а о про того, который стоит в кусте (на максимальной ренже грейва) в тумане войны и его никак не убить первым)
  • Использование всех современных билдов, которые подмечаются в играх на высоком рейтинги и из гайдов
  • Использование (хотя жаль) метовых героев (героев с бонусным манго)
  • Правильные пулы которые помогают контроллировать и выигрывать линии, а не наоборот. В том числе и оффлейнерами. (Пулы крипов с сложной линии это вообще тренд этого патча)
  • ТП на файты под тавером
  • Бейбисит мидера, а не только кери
  • Оставляют кери одного, когда это нужно. Например, против омника можно оставить разора или мк сразу
  • Дуал мид с саппортом (огры с игнайтом, скай с кларити, клокверк с когами могут выиграть игру уже к 2ой минуте, если грамотно помогут выиграть мид. Например, сфу трудновато качнуться против тинкера в начале, но например, если вы проблочили ему крипов, дали пачке встать ближе к вашему хг и встали между крипами и тинкером на огре под танго - вы ничего не теряете, просто кидаете игнайт и немного ждете, сф может поднять до 8 душ и 2 уровень, а дальше уже тинкер ничего не сможет сделать против хорошего (не самого сильного офкорс) сф и будет ходить без крипов до 15 минуты.

    Таких примеров много, 

    вот например, я на мк против Qsnake 7000 рейтинга. (Я еще и куру убил), легкие 25 за 1 минуту за роумера на хайптс

    Момент со стрима qsnake
  • Использование потенциала героя и его игровой задумки. Самый простой и очевидный для многих пример -

    АнтиМаг, который редко участвует в файтах, а просто бесконечно сплитпушит до победного. (Пару дней на стриме пытался выиграть антимагом, специально не убивая героев и у меня почти получилось, проиграл из за одной глупой ошибки, но победа была очень близка)

    Подробнее про этот пункт - вы должны использовать сильную сторону героя на максимум. Сф силен в быстром фарме и мгновенном уроне, значит, будет выгоднее сфокусировать только на крипах в начале игры и убивать только там где вы фармите, а не ходить на другие линии; На инвокере способности раскрываются с покупкой аганима и поднятия высокого уровня - следовательно, лучше вообще избегать файтов, а просто фармить помогая санстрайками; У квопы большая мобильность и берст дмг - можно быстро помочь на разных линиях с получением уровня (хороший ганг тут будет выгоднее) и.т.д.

Моментов на самом деле очень много, это лишь то что бросается в глаза сильнее всего, если будут заинтересованные в этой теме я набросаю еще.

Игра сложная и медиана среднего рейтинга находится на 3000 (2300), но постарайтесь запомнить, то что я тут написал и воспользоваться в некст играх (Используйте чат), и даже при самых кривых руках вы увидите импрув.

Пока что это все, постараюсь выпустить продолжение в скором времени...


Если понравилось и нужно продолжение, заходи сюда и жми Follow, я там бл#ть каждый день стримлю и часто хожу на 2-3-4к авг разваливать или же играю соло ммр на своих 6к


 https://www.dotabuff.com/players/121249109

Нажмите, чтобы раскрыть...

где гуид как апнуть 7к

пошел ты.

NeNesqui

Пользователь

Регистрация: 07.02.2014

Сообщения: 262

Рейтинг: 137

NeNesqui

Регистрация: 07.02.2014

Сообщения: 262

Рейтинг: 137

Willie Jane сказал(а):

где гуид как апнуть 7к

пошел ты.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как апну сразу напишу

 

NeNesqui сказал(а):

Как апну сразу напишу, на самом деле грустно это осознавать, но пока 0 идей как это сделать

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Grabowsky

Пользователь

Регистрация: 21.02.2016

Сообщения: 656

Рейтинг: 915

Grabowsky

Регистрация: 21.02.2016

Сообщения: 656

Рейтинг: 915

Основная проблема 3к - это просадить полностью пик лайнов и гнать н мидера. Или же стоять себе нормально фармить без какой-либо доминации при двух роумерах в миду. В общем люди сами создают себе проблемы.

 

Так что если на третей минуте две линии не стонут что им габела без помощи со стороны, можно это считать изи каткой.

Mady

Пользователь

Регистрация: 01.09.2013

Сообщения: 352

Рейтинг: 92

Mady

Регистрация: 01.09.2013

Сообщения: 352

Рейтинг: 92

Комментария с места событий:

Хей хай, д2ру. Я сейчас нахожусь на 3к помойке, тут происходит что-то странное. Люди, пикают дабл миды, рандомят и ломают вещи. Я бы назвал это безумием.Кто-то включил музыку. Эй, отстаньте от меня. Не троньте! Нет, нет, нееееет!

 

 

Animal Courier 1337

Пользователь

Регистрация: 02.04.2016

Сообщения: 1681

Рейтинг: 570

Animal Courier 1337

Регистрация: 02.04.2016

Сообщения: 1681

Рейтинг: 570

NeNesqui сказал(а):

я короче отойду в магазин (5-7 минут), мб что нибудь надумаю, что ответить

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

А что там думать? Чел все верно говорит, 1.5-3к дауны могут из леса пинговать на тебя и высирать из-за того, что тебя слили 3-4 героя под тавером, а в конце еще напишут "Репорт %heroname% плз", "сын ш***вы" ну и т.п. Я тысячу раз умирал под вышкой у себя, при этом пингуя или запрашивая помощи в чат, в итоге аутисты если и тп делают, то только когда меня убили (а это длилось еще условные 15 секунд), либо прилетят на лайне, когда я по шею в дерьме, постоят, заберут опыт и уйдут. Регулярно можно наблюдать картину, как саппорт стоит афк на линии с керри, хотя она пустая, ты при этом опционально умираешь от 5 героев или изи отдаешь вышку, которую можно было еще долго не отдавать. 

 

При этом если у тебя хватает мозгов не сливаться конвейером со всей тимой, считай что уже получил 4 репорта. 

Mikhail

Пользователь

Регистрация: 30.09.2012

Сообщения: 478

Рейтинг: 201

Mikhail

Регистрация: 30.09.2012

Сообщения: 478

Рейтинг: 201

MaDy сказал(а):

Комментария с места событий:

Хей хай, д2ру. Я сейчас нахожусь на 3к помойке, тут происходит что-то странное. Люди, пикают дабл миды, рандомят и ломают вещи. Я бы назвал это безумием.Кто-то включил музыку. Эй, отстаньте от меня. Не троньте! Нет, нет, нееееет!

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Animal Courier 1337 сказал(а):

 

А что там думать? Чел все верно говорит, 1.5-3к дауны могут из леса пинговать на тебя и высирать из-за того, что тебя слили 3-4 героя под тавером, а в конце еще напишут "Репорт %heroname% плз", "сын ш***вы" ну и т.п. Я тысячу раз умирал под вышкой у себя, при этом пингуя или запрашивая помощи в чат, в итоге аутисты если и тп делают, то только когда меня убили (а это длилось еще условные 15 секунд), либо прилетят на лайне, когда я по шею в дерьме, постоят, заберут опыт и уйдут. Регулярно можно наблюдать картину, как саппорт стоит афк на линии с керри, хотя она пустая, ты при этом опционально умираешь от 5 героев или изи отдаешь вышку, которую можно было еще долго не отдавать. 

 

При этом если у тебя хватает мозгов не сливаться конвейером со всей тимой, считай что уже получил 4 репорта. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Играю на 2.5-3к, такое набюдаю 1 раз на ~10-20 игр. Скорее уж то что писал ТС, типа если сделали 4 минуса никто не идет пушить, забывают поджимать лайны и не используют преимущество, или наоборот завязывают случайные драки(сам тем же грешу, может не всегда, но после победы частенько теряюсь). Вот это да, в каждой игре.

Ну и к пику герояв в начале относятся халатно, так как обычно эта фаза у большинства всерьез не воспринимается, в стиле, о хочу сегодян на %геройнейм% бахнуть, пофиг на пик и пофиг кто куда иконки ставит.

Animal Courier 1337

Пользователь

Регистрация: 02.04.2016

Сообщения: 1681

Рейтинг: 570

Animal Courier 1337

Регистрация: 02.04.2016

Сообщения: 1681

Рейтинг: 570

Mikhail сказал(а):

Играю на 2.5-3к, такое набюдаю 1 раз на ~10-20 игр. Скорее уж то что писал ТС, типа если сделали 4 минуса никто не идет пушить, забывают поджимать лайны и не используют преимущество, или наоборот завязывают случайные драки(сам тем же грешу, может не всегда, но после победы частенько теряюсь). Вот это да, в каждой игре.

Ну и к пику герояв в начале относятся халатно, так как обычно эта фаза у большинства всерьез не воспринимается, в стиле, о хочу сегодян на %геройнейм% бахнуть, пофиг на пик и пофиг кто куда иконки ставит.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

И это в том числе. На самом деле то, что мы тут обсуждаем, это разные симптомы одного явления - невнимания/пофигизма по отношению к игре. У меня тоже это иногда бывает, но не так часто, как я это вижу в играх.

Mikhail

Пользователь

Регистрация: 30.09.2012

Сообщения: 478

Рейтинг: 201

Mikhail

Регистрация: 30.09.2012

Сообщения: 478

Рейтинг: 201

Animal Courier 1337 сказал(а):

 

И это в том числе. На самом деле то, что мы тут обсуждаем, это разные симптомы одного явления - невнимания/пофигизма по отношению к игре. У меня тоже это иногда бывает, но не так часто, как я это вижу в играх.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не, ну одно дело пофигизм к игре (недостаток концентрации), и другое дело даблмид, горение, агр и нежелание понимать и слушать.

Animal Courier 1337

Пользователь

Регистрация: 02.04.2016

Сообщения: 1681

Рейтинг: 570

Animal Courier 1337

Регистрация: 02.04.2016

Сообщения: 1681

Рейтинг: 570

Mikhail сказал(а):

Не, ну одно дело пофигизм к игре (недостаток концентрации), и другое дело даблмид, горение, агр и нежелание понимать и слушать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Я про то, что не идут пушить, когда можно, дерутся без повода и ни за что, тупые ганги без вижена и т.д + то, о чем я писал. Это объясняется либо пофигизмом, либо невнимательностью, либо отсутствием скилла (это реже всего встречается).

NeNesqui

Пользователь

Регистрация: 07.02.2014

Сообщения: 262

Рейтинг: 137

NeNesqui

Регистрация: 07.02.2014

Сообщения: 262

Рейтинг: 137

Animal Courier 1337 сказал(а):

 

Я про то, что не идут пушить, когда можно, дерутся без повода и ни за что, тупые ганги без вижена и т.д + то, о чем я писал. Это объясняется либо пофигизмом, либо невнимательностью, либо отсутствием скилла (это реже всего встречается).

Нажмите, чтобы раскрыть...

Просто люди не читали мой гайд 

ReIHKeL

Пользователь

Регистрация: 09.01.2014

Сообщения: 95

Рейтинг: 7

ReIHKeL

Регистрация: 09.01.2014

Сообщения: 95

Рейтинг: 7

Очень интересно, но я играю на 1 герое на 5300 вообще не понимаю что вокруг происходит и при этом бывает еще и выигриваю Kappa что когдато на 3к что сейчас, вообще не понимаю что изменилось, тиммейты ток поадекватней появились 

NeNesqui

Пользователь

Регистрация: 07.02.2014

Сообщения: 262

Рейтинг: 137

NeNesqui

Регистрация: 07.02.2014

Сообщения: 262

Рейтинг: 137

Поднятие темы