Galadhrim

Пользователь

Регистрация: 24.03.2017

Сообщения: 8323

Рейтинг: 1128

Galadhrim

Регистрация: 24.03.2017

Сообщения: 8323

Рейтинг: 1128

Сабж.  Даже в пабе и в просцене показали, что Тинкер очень противный герой, которого невозможно поймать. Герой глиномесный, и банится на ряду с Паджиком, минером. Герой ныне очень противен, как Бруда год назад
И, соответственно, варианты нерфа, которые не сильно могут свести героя в могилу:

1. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф на 10 сек, который снижает наносимый урон героем на 10%. настакать можно овермного.  Этот вариант убьет как дамаг-героя. Дебафф складывается "целыми числами"

2. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф "нагрузка системы". Который длится 10 сек, и за каждый дебфф повышает трату маны на 15%.  Дебаффы стакаются по порядку.
Этот вариант сильно решит проблему "скриптеров" и игроков по одному алгоритму: шива-блинк-ракета-лазер, и "повторить". Просто, вынудит героя тратить ману по ситуации, и не прожимать в холостую кнопки. 

3. Реарм не рефрешит 3-х секундный блинк при получении урона. Это вынудит игроков играть разумнее и даже получение урона от урны- тебе капец, если не висит ДЕФЕНС МАТРИКС

4. Манареген от фонтана снизить в 2 раза. Кроме тинкера пострадают еще, конечно, те, кто дефенсит свой ХГ с ТРОНОМ.
Но, тинкер не будет уже перезаряжаться и снова влетать в бой спустя 5сек. 

А по моему, сегодня каждый тинкер- это скриптер-макросник

zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 9573

Рейтинг: 4448

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 9573

Рейтинг: 4448

img
Galadhrim сказал(а):

Сабж.  Даже в пабе и в просцене показали, что Тинкер очень противный герой, которого невозможно поймать. Герой глиномесный, и банится на ряду с Паджиком, минером. Герой ныне очень противен, как Бруда год назад
И, соответственно, варианты нерфа, которые не сильно могут свести героя в могилу:

1. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф на 10 сек, который снижает наносимый урон героем на 10%. настакать можно овермного.  Этот вариант убьет как дамаг-героя. Дебафф складывается "целыми числами"

2. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф "нагрузка системы". Который длится 10 сек, и за каждый дебфф повышает трату маны на 15%.  Дебаффы стакаются по порядку.
Этот вариант сильно решит проблему "скриптеров" и игроков по одному алгоритму: шива-блинк-ракета-лазер, и "повторить". Просто, вынудит героя тратить ману по ситуации, и не прожимать в холостую кнопки. 

3. Реарм не рефрешит 3-х секундный блинк при получении урона. Это вынудит игроков играть разумнее и даже получение урона от урны- тебе капец, если не висит ДЕФЕНС МАТРИКС

4. Манареген от фонтана снизить в 2 раза. Кроме тинкера пострадают еще, конечно, те, кто дефенсит свой ХГ с ТРОНОМ.
Но, тинкер не будет уже перезаряжаться и снова влетать в бой спустя 5сек. 

А по моему, сегодня каждый тинкер- это скриптер-макросник

Нажмите, чтобы раскрыть...

удалить с игры просто

Leenominai

Пользователь

Регистрация: 21.07.2013

Сообщения: 6828

Рейтинг: 2180

Leenominai

Регистрация: 21.07.2013

Сообщения: 6828

Рейтинг: 2180

img

Раньше контрился нюксом (нерубом), но он уже лет 5 не тот уже. Эх, было время.

П.с. не замечал его в частых банах - вот Пудж - да, я смог его за год пикнуть целый ОДИН РАЗ.

l293l

Пользователь

Регистрация: 10.02.2020

Сообщения: 2176

Рейтинг: 893

l293l

Регистрация: 10.02.2020

Сообщения: 2176

Рейтинг: 893

img

3 вариант норм. 4 тоже, но просто сделать так, что после реарма на тебе весит дебафф, что уменьшает лечение от фонтана. 1 и 2 вариант просто убьют героя.

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 4099

Рейтинг: 1590

Нарушения: 20

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 4099

Рейтинг: 1590

Нарушения: 20

Galadhrim сказал(а):

Сабж.  Даже в пабе и в просцене показали, что Тинкер очень противный герой, которого невозможно поймать. Герой глиномесный, и банится на ряду с Паджиком, минером. Герой ныне очень противен, как Бруда год назад
И, соответственно, варианты нерфа, которые не сильно могут свести героя в могилу:

1. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф на 10 сек, который снижает наносимый урон героем на 10%. настакать можно овермного.  Этот вариант убьет как дамаг-героя. Дебафф складывается "целыми числами"

2. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф "нагрузка системы". Который длится 10 сек, и за каждый дебфф повышает трату маны на 15%.  Дебаффы стакаются по порядку.
Этот вариант сильно решит проблему "скриптеров" и игроков по одному алгоритму: шива-блинк-ракета-лазер, и "повторить". Просто, вынудит героя тратить ману по ситуации, и не прожимать в холостую кнопки. 

3. Реарм не рефрешит 3-х секундный блинк при получении урона. Это вынудит игроков играть разумнее и даже получение урона от урны- тебе капец, если не висит ДЕФЕНС МАТРИКС

4. Манареген от фонтана снизить в 2 раза. Кроме тинкера пострадают еще, конечно, те, кто дефенсит свой ХГ с ТРОНОМ.
Но, тинкер не будет уже перезаряжаться и снова влетать в бой спустя 5сек. 

А по моему, сегодня каждый тинкер- это скриптер-макросник

Нажмите, чтобы раскрыть...

Просто вместо ракет и щитка другой спелл и все. 

BlanketLace

Пользователь

Регистрация: 12.07.2017

Сообщения: 1608

Рейтинг: 477

BlanketLace

Регистрация: 12.07.2017

Сообщения: 1608

Рейтинг: 477

img
l293l сказал(а):

3 вариант норм. 4 тоже, но просто сделать так, что после реарма на тебе весит дебафф, что уменьшает лечение от фонтана. 1 и 2 вариант просто убьют героя.

Нажмите, чтобы раскрыть...

там ему и место, убить его на пару лет и чтобы не вылазил даже из помойки

Григорий Печорин

Пользователь

Регистрация: 27.01.2020

Сообщения: 3073

Рейтинг: 1370

Нарушения: 5

Григорий Печорин

Регистрация: 27.01.2020

Сообщения: 3073

Рейтинг: 1370

Нарушения: 5

3 согласен. Я в шоке постоянно, что это так работает в принципе. А ещё дауну на IcefrogGiggle.gif необходимо изменить предметы, которые собирают герои типа Тинкера, чтоб у него на 25-ой минуте не было ~3тыс жизней и 15 брони. Его и так хрен поймаешь, так ещё если поймаешь, не факт, что убьёшь. NotLikeThis.png?1616514695

p.s. 2 тоже выглядит неплохо, если в принципе ему поднять урон (хотя куда уж больше) и каким-то образом объяснить с точки зрения игрового процесса 

cyber050demon

Пользователь

Регистрация: 02.01.2015

Сообщения: 16102

Рейтинг: 4736

cyber050demon

Регистрация: 02.01.2015

Сообщения: 16102

Рейтинг: 4736

Galadhrim сказал(а):

Сабж.  Даже в пабе и в просцене показали, что Тинкер очень противный герой, которого невозможно поймать. Герой глиномесный, и банится на ряду с Паджиком, минером. Герой ныне очень противен, как Бруда год назад
И, соответственно, варианты нерфа, которые не сильно могут свести героя в могилу:

1. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф на 10 сек, который снижает наносимый урон героем на 10%. настакать можно овермного.  Этот вариант убьет как дамаг-героя. Дебафф складывается "целыми числами"

2. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф "нагрузка системы". Который длится 10 сек, и за каждый дебфф повышает трату маны на 15%.  Дебаффы стакаются по порядку.
Этот вариант сильно решит проблему "скриптеров" и игроков по одному алгоритму: шива-блинк-ракета-лазер, и "повторить". Просто, вынудит героя тратить ману по ситуации, и не прожимать в холостую кнопки. 

3. Реарм не рефрешит 3-х секундный блинк при получении урона. Это вынудит игроков играть разумнее и даже получение урона от урны- тебе капец, если не висит ДЕФЕНС МАТРИКС

4. Манареген от фонтана снизить в 2 раза. Кроме тинкера пострадают еще, конечно, те, кто дефенсит свой ХГ с ТРОНОМ.
Но, тинкер не будет уже перезаряжаться и снова влетать в бой спустя 5сек. 

А по моему, сегодня каждый тинкер- это скриптер-макросник

Нажмите, чтобы раскрыть...

Очевидно, что запретить Реармить Хекс и КД Блинка при получении урона. Не должно это существо Блинковаться из под песка Скорпиона, Радианса и под ядом Веномансера одновременно.kanekiw8.png?1621090889

Absolutly_haram

Пользователь

Регистрация: 25.03.2019

Сообщения: 682

Рейтинг: 605

Absolutly_haram

Регистрация: 25.03.2019

Сообщения: 682

Рейтинг: 605

Galadhrim сказал(а):

Сабж.  Даже в пабе и в просцене показали, что Тинкер очень противный герой, которого невозможно поймать. Герой глиномесный, и банится на ряду с Паджиком, минером. Герой ныне очень противен, как Бруда год назад
И, соответственно, варианты нерфа, которые не сильно могут свести героя в могилу:

1. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф на 10 сек, который снижает наносимый урон героем на 10%. настакать можно овермного.  Этот вариант убьет как дамаг-героя. Дебафф складывается "целыми числами"

2. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф "нагрузка системы". Который длится 10 сек, и за каждый дебфф повышает трату маны на 15%.  Дебаффы стакаются по порядку.
Этот вариант сильно решит проблему "скриптеров" и игроков по одному алгоритму: шива-блинк-ракета-лазер, и "повторить". Просто, вынудит героя тратить ману по ситуации, и не прожимать в холостую кнопки. 

3. Реарм не рефрешит 3-х секундный блинк при получении урона. Это вынудит игроков играть разумнее и даже получение урона от урны- тебе капец, если не висит ДЕФЕНС МАТРИКС

4. Манареген от фонтана снизить в 2 раза. Кроме тинкера пострадают еще, конечно, те, кто дефенсит свой ХГ с ТРОНОМ.
Но, тинкер не будет уже перезаряжаться и снова влетать в бой спустя 5сек. 

А по моему, сегодня каждый тинкер- это скриптер-макросник

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вернуть просто старого тинкера) Он сейчас сильный потому что ему фармить не нужно, и не нужно бесполезный для драк марш качать)
А все эти "реармит блинк" и т.д. - это следствие тильта тех кого он вы!!!бал.
P.S. помню после патча, как 4к аналитики спорили со мной, рассказывая что патч занерфил тинкера в салат) Было орно смотреть на этих грандмастеров на тинкере, которые рассказывали что он не может фармить, что без третьего скила его уничтожит в миду любой герой и т.д.PepeSprint.gif?1592102756

demotivator219

Пользователь

Регистрация: 18.08.2019

Сообщения: 541

Рейтинг: 430

demotivator219

Регистрация: 18.08.2019

Сообщения: 541

Рейтинг: 430

img
Galadhrim сказал(а):

Сабж.  Даже в пабе и в просцене показали, что Тинкер очень противный герой, которого невозможно поймать. Герой глиномесный, и банится на ряду с Паджиком, минером. Герой ныне очень противен, как Бруда год назад
И, соответственно, варианты нерфа, которые не сильно могут свести героя в могилу:

1. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф на 10 сек, который снижает наносимый урон героем на 10%. настакать можно овермного.  Этот вариант убьет как дамаг-героя. Дебафф складывается "целыми числами"

2. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф "нагрузка системы". Который длится 10 сек, и за каждый дебфф повышает трату маны на 15%.  Дебаффы стакаются по порядку.
Этот вариант сильно решит проблему "скриптеров" и игроков по одному алгоритму: шива-блинк-ракета-лазер, и "повторить". Просто, вынудит героя тратить ману по ситуации, и не прожимать в холостую кнопки. 

3. Реарм не рефрешит 3-х секундный блинк при получении урона. Это вынудит игроков играть разумнее и даже получение урона от урны- тебе капец, если не висит ДЕФЕНС МАТРИКС

4. Манареген от фонтана снизить в 2 раза. Кроме тинкера пострадают еще, конечно, те, кто дефенсит свой ХГ с ТРОНОМ.
Но, тинкер не будет уже перезаряжаться и снова влетать в бой спустя 5сек. 

А по моему, сегодня каждый тинкер- это скриптер-макросник

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как по мне самые мерзкие глиномесы в доте это те кто пикает вот этих героев в периоды их метовости: broodmom.png?1618855326visage.pngtinker.png. Визаж еще ладно он в 1 игре из 100. А вот сраные тинкеры уже подзадолбали честно...

znuker

Пользователь

Регистрация: 16.12.2015

Сообщения: 164

Рейтинг: 137

znuker

Регистрация: 16.12.2015

Сообщения: 164

Рейтинг: 137

Просто удалить эту глину с игры

papamozhet

Пользователь

Регистрация: 18.08.2020

Сообщения: 434

Рейтинг: 761

papamozhet

Регистрация: 18.08.2020

Сообщения: 434

Рейтинг: 761

demotivator219 сказал(а):

Как по мне самые мерзкие глиномесы в доте это те кто пикает вот этих героев в периоды их метовости: broodmom.png?1618855326visage.pngtinker.png. Визаж еще ладно он в 1 игре из 100. А вот сраные тинкеры уже подзадолбали честно...

Нажмите, чтобы раскрыть...

сейчас визаж не такой мерзкий как был раньше, учитывая нерфы доминатора.

в том же 2018 году ты просто смотрел как у тебя падает трон на 15 минуте от гаргулий и крипа, сейчас же куда проще играть против визажа, триллион бекдоров, очень сильные тавера, герои темп набирают не так медленно как раньше (за счет этого визаж и имел 65% винрейта при 0.5% пикрейта), сейчас можно даже саппортом выйти на линию против него и просто забрать пачку

Психотерапевт

Пользователь

Регистрация: 13.10.2021

Сообщения: 740

Рейтинг: -511

Нарушения: 35

Психотерапевт

Регистрация: 13.10.2021

Сообщения: 740

Рейтинг: -511

Нарушения: 35

Достаточно убрать халявный телепорт от реарма и аое лазера - и тинкеросик захлебнется в дерьме 30% винрейта

Galadhrim

Пользователь

Регистрация: 24.03.2017

Сообщения: 8323

Рейтинг: 1128

Galadhrim

Регистрация: 24.03.2017

Сообщения: 8323

Рейтинг: 1128

papamozhet сказал(а):

сейчас визаж не такой мерзкий как был раньше, учитывая нерфы доминатора.

в том же 2018 году ты просто смотрел как у тебя падает трон на 15 минуте от гаргулий и крипа, сейчас же куда проще играть против визажа, триллион бекдоров, очень сильные тавера, герои темп набирают не так медленно как раньше (за счет этого визаж и имел 65% винрейта при 0.5% пикрейта), сейчас можно даже саппортом выйти на линию против него и просто забрать пачку

Нажмите, чтобы раскрыть...

Но почему-то люди не догадывались решить кримсон. Который полностью блокирует урон от гаргуль. Но, от минисатира от доминатора не избежать

AzQ

Пользователь

Регистрация: 14.06.2019

Сообщения: 526

Рейтинг: 193

AzQ

Регистрация: 14.06.2019

Сообщения: 526

Рейтинг: 193

ну в скором мини патче точно что-то с ним сделают. поживём- увидим

_Moses_

Пользователь

Регистрация: 20.02.2019

Сообщения: 288

Рейтинг: 88

_Moses_

Регистрация: 20.02.2019

Сообщения: 288

Рейтинг: 88

Я бы вообще реарм блинка отключил, как с диском.

Как по мне этого хватит, ибо у героя мобильность с покупкой дагера подтчи как у шторма, а то что из любого переодического урона работает, это вообще сломано.

Но увы на инте его мало брали и только в одной игре он показал какой он дисбалансный герой, так что нерфы обойдут его стороной :(

Stae

Мятный KekL

Регистрация: 17.05.2020

Сообщения: 3494

Рейтинг: 3875

Stae

Регистрация: 17.05.2020

Сообщения: 3494

Рейтинг: 3875

Пусть у говноеда на полет тп тратится PepeKeyboardRage.gif?1615173790

И чтобы блинк модно было сбить ХОТЬ ЧЕМ НИБУДЬ, а то блинкауты под пуджом, сендстормом, гелем веника и урной одновременно это как бы Pepega.png?1599561436

gnhone

Пользователь

Регистрация: 05.10.2020

Сообщения: 230

Рейтинг: 99

gnhone

Регистрация: 05.10.2020

Сообщения: 230

Рейтинг: 99

понерфить айтемы которые он собирает по немногу + урезать статы (броню приросты и дмг с руки), чтобы он ХОТЯ БЫ на стадии лайнинга был слабым героем, можно еще сделать по +1 тинкер варду на линиях, чтобы можно было больше вижена по тинкеру давать

edmean

Пользователь

Регистрация: 25.07.2013

Сообщения: 9086

Рейтинг: 3625

edmean

Регистрация: 25.07.2013

Сообщения: 9086

Рейтинг: 3625

Galadhrim сказал(а):

Сабж.  Даже в пабе и в просцене показали, что Тинкер очень противный герой, которого невозможно поймать. Герой глиномесный, и банится на ряду с Паджиком, минером. Герой ныне очень противен, как Бруда год назад
И, соответственно, варианты нерфа, которые не сильно могут свести героя в могилу:

1. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф на 10 сек, который снижает наносимый урон героем на 10%. настакать можно овермного.  Этот вариант убьет как дамаг-героя. Дебафф складывается "целыми числами"

2. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф "нагрузка системы". Который длится 10 сек, и за каждый дебфф повышает трату маны на 15%.  Дебаффы стакаются по порядку.
Этот вариант сильно решит проблему "скриптеров" и игроков по одному алгоритму: шива-блинк-ракета-лазер, и "повторить". Просто, вынудит героя тратить ману по ситуации, и не прожимать в холостую кнопки. 

3. Реарм не рефрешит 3-х секундный блинк при получении урона. Это вынудит игроков играть разумнее и даже получение урона от урны- тебе капец, если не висит ДЕФЕНС МАТРИКС

4. Манареген от фонтана снизить в 2 раза. Кроме тинкера пострадают еще, конечно, те, кто дефенсит свой ХГ с ТРОНОМ.
Но, тинкер не будет уже перезаряжаться и снова влетать в бой спустя 5сек. 

А по моему, сегодня каждый тинкер- это скриптер-макросник

Нажмите, чтобы раскрыть...

удалить блинк из игры


gnhone сказал(а):

понерфить айтемы которые он собирает по немногу + урезать статы (броню приросты и дмг с руки), чтобы он ХОТЯ БЫ на стадии лайнинга был слабым героем, можно еще сделать по +1 тинкер варду на линиях, чтобы можно было больше вижена по тинкеру давать

Нажмите, чтобы раскрыть...

тем самым ослабляются другие герои вместе с тинкером легче тинкера удалить

Hot Ava

Пользователь

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 3092

Рейтинг: 1900

Hot Ava

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 3092

Рейтинг: 1900

Galadhrim сказал(а):

Сабж.  Даже в пабе и в просцене показали, что Тинкер очень противный герой, которого невозможно поймать. Герой глиномесный, и банится на ряду с Паджиком, минером. Герой ныне очень противен, как Бруда год назад
И, соответственно, варианты нерфа, которые не сильно могут свести героя в могилу:

1. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф на 10 сек, который снижает наносимый урон героем на 10%. настакать можно овермного.  Этот вариант убьет как дамаг-героя. Дебафф складывается "целыми числами"

2. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф "нагрузка системы". Который длится 10 сек, и за каждый дебфф повышает трату маны на 15%.  Дебаффы стакаются по порядку.
Этот вариант сильно решит проблему "скриптеров" и игроков по одному алгоритму: шива-блинк-ракета-лазер, и "повторить". Просто, вынудит героя тратить ману по ситуации, и не прожимать в холостую кнопки. 

3. Реарм не рефрешит 3-х секундный блинк при получении урона. Это вынудит игроков играть разумнее и даже получение урона от урны- тебе капец, если не висит ДЕФЕНС МАТРИКС

4. Манареген от фонтана снизить в 2 раза. Кроме тинкера пострадают еще, конечно, те, кто дефенсит свой ХГ с ТРОНОМ.
Но, тинкер не будет уже перезаряжаться и снова влетать в бой спустя 5сек. 

А по моему, сегодня каждый тинкер- это скриптер-макросник

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ему надо вместо ракет нормальный скилл дать

vanes1216

Пользователь

Регистрация: 31.05.2017

Сообщения: 6126

Рейтинг: 2269

vanes1216

Регистрация: 31.05.2017

Сообщения: 6126

Рейтинг: 2269

вернуть старые абилки убрать процентный урон с аганима и добавить ему статов на старте для более уверенно лайнинга типо пару армора чуть мса чуть больше начального урона с руки

FuriousFighter

Пользователь

Регистрация: 28.12.2012

Сообщения: 3302

Рейтинг: 1427

FuriousFighter

Регистрация: 28.12.2012

Сообщения: 3302

Рейтинг: 1427

Достаточно запретить реармить блинк, чтобы его можно было ловить и убиватьPepeCoffee.png?1554727550

xfgcvh

Пользователь

Регистрация: 07.12.2020

Сообщения: 876

Рейтинг: 1116

xfgcvh

Регистрация: 07.12.2020

Сообщения: 876

Рейтинг: 1116

третий вариант с невозможностью рефрешить блинк после получения урона - самый правильный и почти достаточный. еще нужно вводить в игру шмотки, которые могут просвечивать выбранную область неподалеку (это собственно не только тинкерв касается, но и течиса, и всех любителей побегать сквозь деревья). мб расходники какие-то типа дастов

Yakim38

Пользователь

Регистрация: 28.01.2021

Сообщения: 2670

Рейтинг: 1617

Нарушения: 20

Yakim38

Регистрация: 28.01.2021

Сообщения: 2670

Рейтинг: 1617

Нарушения: 20

Galadhrim сказал(а):

Сабж.  Даже в пабе и в просцене показали, что Тинкер очень противный герой, которого невозможно поймать. Герой глиномесный, и банится на ряду с Паджиком, минером. Герой ныне очень противен, как Бруда год назад
И, соответственно, варианты нерфа, которые не сильно могут свести героя в могилу:

1. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф на 10 сек, который снижает наносимый урон героем на 10%. настакать можно овермного.  Этот вариант убьет как дамаг-героя. Дебафф складывается "целыми числами"

2. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф "нагрузка системы". Который длится 10 сек, и за каждый дебфф повышает трату маны на 15%.  Дебаффы стакаются по порядку.
Этот вариант сильно решит проблему "скриптеров" и игроков по одному алгоритму: шива-блинк-ракета-лазер, и "повторить". Просто, вынудит героя тратить ману по ситуации, и не прожимать в холостую кнопки. 

3. Реарм не рефрешит 3-х секундный блинк при получении урона. Это вынудит игроков играть разумнее и даже получение урона от урны- тебе капец, если не висит ДЕФЕНС МАТРИКС

4. Манареген от фонтана снизить в 2 раза. Кроме тинкера пострадают еще, конечно, те, кто дефенсит свой ХГ с ТРОНОМ.
Но, тинкер не будет уже перезаряжаться и снова влетать в бой спустя 5сек. 

А по моему, сегодня каждый тинкер- это скриптер-макросник

Нажмите, чтобы раскрыть...

3-ий самый адекватный вариант как по мнеpeepothink.png?1627073265

FuriousFighter

Пользователь

Регистрация: 28.12.2012

Сообщения: 3302

Рейтинг: 1427

FuriousFighter

Регистрация: 28.12.2012

Сообщения: 3302

Рейтинг: 1427

xfgcvh сказал(а):

третий вариант с невозможностью рефрешить блинк после получения урона - самый правильный и почти достаточный. еще нужно вводить в игру шмотки, которые могут просвечивать выбранную область неподалеку (это собственно не только тинкерв касается, но и течиса, и всех любителей побегать сквозь деревья). мб расходники какие-то типа дастов

Нажмите, чтобы раскрыть...

Щас сюда набегут умники и скажут, что в Доте уже есть арт 5 разряда, который дает вижн территорииSeerStone.png?1592283698

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)