Как балансно понерфить тинкера?
1016
57
Сабж. Даже в пабе и в просцене показали, что Тинкер очень противный герой, которого невозможно поймать. Герой глиномесный, и банится на ряду с Паджиком, минером. Герой ныне очень противен, как Бруда год назад
И, соответственно, варианты нерфа, которые не сильно могут свести героя в могилу:1. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф на 10 сек, который снижает наносимый урон героем на 10%. настакать можно овермного. Этот вариант убьет как дамаг-героя. Дебафф складывается "целыми числами"2. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф "нагрузка системы". Который длится 10 сек, и за каждый дебфф повышает трату маны на 15%. Дебаффы стакаются по порядку. Этот вариант сильно решит проблему "скриптеров" и игроков по одному алгоритму: шива-блинк-ракета-лазер, и "повторить". Просто, вынудит героя тратить ману по ситуации, и не прожимать в холостую кнопки. 3. Реарм не рефрешит 3-х секундный блинк при получении урона. Это вынудит игроков играть разумнее и даже получение урона от урны- тебе капец, если не висит ДЕФЕНС МАТРИКС4. Манареген от фонтана снизить в 2 раза. Кроме тинкера пострадают еще, конечно, те, кто дефенсит свой ХГ с ТРОНОМ. Но, тинкер не будет уже перезаряжаться и снова влетать в бой спустя 5сек. А по моему, сегодня каждый тинкер- это скриптер-макросник
Galadhrim сказал(а):↑Сабж. Даже в пабе и в просцене показали, что Тинкер очень противный герой, которого невозможно поймать. Герой глиномесный, и банится на ряду с Паджиком, минером. Герой ныне очень противен, как Бруда год назад
И, соответственно, варианты нерфа, которые не сильно могут свести героя в могилу:1. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф на 10 сек, который снижает наносимый урон героем на 10%. настакать можно овермного. Этот вариант убьет как дамаг-героя. Дебафф складывается "целыми числами"2. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф "нагрузка системы". Который длится 10 сек, и за каждый дебфф повышает трату маны на 15%. Дебаффы стакаются по порядку. Этот вариант сильно решит проблему "скриптеров" и игроков по одному алгоритму: шива-блинк-ракета-лазер, и "повторить". Просто, вынудит героя тратить ману по ситуации, и не прожимать в холостую кнопки. 3. Реарм не рефрешит 3-х секундный блинк при получении урона. Это вынудит игроков играть разумнее и даже получение урона от урны- тебе капец, если не висит ДЕФЕНС МАТРИКС4. Манареген от фонтана снизить в 2 раза. Кроме тинкера пострадают еще, конечно, те, кто дефенсит свой ХГ с ТРОНОМ. Но, тинкер не будет уже перезаряжаться и снова влетать в бой спустя 5сек. А по моему, сегодня каждый тинкер- это скриптер-макросникНажмите, чтобы раскрыть...удалить с игры просто
Galadhrim сказал(а):↑Сабж. Даже в пабе и в просцене показали, что Тинкер очень противный герой, которого невозможно поймать. Герой глиномесный, и банится на ряду с Паджиком, минером. Герой ныне очень противен, как Бруда год назад
И, соответственно, варианты нерфа, которые не сильно могут свести героя в могилу:1. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф на 10 сек, который снижает наносимый урон героем на 10%. настакать можно овермного. Этот вариант убьет как дамаг-героя. Дебафф складывается "целыми числами"2. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф "нагрузка системы". Который длится 10 сек, и за каждый дебфф повышает трату маны на 15%. Дебаффы стакаются по порядку. Этот вариант сильно решит проблему "скриптеров" и игроков по одному алгоритму: шива-блинк-ракета-лазер, и "повторить". Просто, вынудит героя тратить ману по ситуации, и не прожимать в холостую кнопки. 3. Реарм не рефрешит 3-х секундный блинк при получении урона. Это вынудит игроков играть разумнее и даже получение урона от урны- тебе капец, если не висит ДЕФЕНС МАТРИКС4. Манареген от фонтана снизить в 2 раза. Кроме тинкера пострадают еще, конечно, те, кто дефенсит свой ХГ с ТРОНОМ. Но, тинкер не будет уже перезаряжаться и снова влетать в бой спустя 5сек. А по моему, сегодня каждый тинкер- это скриптер-макросникНажмите, чтобы раскрыть...Просто вместо ракет и щитка другой спелл и все.
3 согласен. Я в шоке постоянно, что это так работает в принципе. А ещё дауну на необходимо изменить предметы, которые собирают герои типа Тинкера, чтоб у него на 25-ой минуте не было ~3тыс жизней и 15 брони. Его и так хрен поймаешь, так ещё если поймаешь, не факт, что убьёшь.
p.s. 2 тоже выглядит неплохо, если в принципе ему поднять урон (хотя куда уж больше) и каким-то образом объяснить с точки зрения игрового процесса
Galadhrim сказал(а):↑Сабж. Даже в пабе и в просцене показали, что Тинкер очень противный герой, которого невозможно поймать. Герой глиномесный, и банится на ряду с Паджиком, минером. Герой ныне очень противен, как Бруда год назад
И, соответственно, варианты нерфа, которые не сильно могут свести героя в могилу:1. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф на 10 сек, который снижает наносимый урон героем на 10%. настакать можно овермного. Этот вариант убьет как дамаг-героя. Дебафф складывается "целыми числами"2. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф "нагрузка системы". Который длится 10 сек, и за каждый дебфф повышает трату маны на 15%. Дебаффы стакаются по порядку. Этот вариант сильно решит проблему "скриптеров" и игроков по одному алгоритму: шива-блинк-ракета-лазер, и "повторить". Просто, вынудит героя тратить ману по ситуации, и не прожимать в холостую кнопки. 3. Реарм не рефрешит 3-х секундный блинк при получении урона. Это вынудит игроков играть разумнее и даже получение урона от урны- тебе капец, если не висит ДЕФЕНС МАТРИКС4. Манареген от фонтана снизить в 2 раза. Кроме тинкера пострадают еще, конечно, те, кто дефенсит свой ХГ с ТРОНОМ. Но, тинкер не будет уже перезаряжаться и снова влетать в бой спустя 5сек. А по моему, сегодня каждый тинкер- это скриптер-макросникНажмите, чтобы раскрыть...Очевидно, что запретить Реармить Хекс и КД Блинка при получении урона. Не должно это существо Блинковаться из под песка Скорпиона, Радианса и под ядом Веномансера одновременно.
Galadhrim сказал(а):↑Сабж. Даже в пабе и в просцене показали, что Тинкер очень противный герой, которого невозможно поймать. Герой глиномесный, и банится на ряду с Паджиком, минером. Герой ныне очень противен, как Бруда год назад
И, соответственно, варианты нерфа, которые не сильно могут свести героя в могилу:1. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф на 10 сек, который снижает наносимый урон героем на 10%. настакать можно овермного. Этот вариант убьет как дамаг-героя. Дебафф складывается "целыми числами"2. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф "нагрузка системы". Который длится 10 сек, и за каждый дебфф повышает трату маны на 15%. Дебаффы стакаются по порядку. Этот вариант сильно решит проблему "скриптеров" и игроков по одному алгоритму: шива-блинк-ракета-лазер, и "повторить". Просто, вынудит героя тратить ману по ситуации, и не прожимать в холостую кнопки. 3. Реарм не рефрешит 3-х секундный блинк при получении урона. Это вынудит игроков играть разумнее и даже получение урона от урны- тебе капец, если не висит ДЕФЕНС МАТРИКС4. Манареген от фонтана снизить в 2 раза. Кроме тинкера пострадают еще, конечно, те, кто дефенсит свой ХГ с ТРОНОМ. Но, тинкер не будет уже перезаряжаться и снова влетать в бой спустя 5сек. А по моему, сегодня каждый тинкер- это скриптер-макросникНажмите, чтобы раскрыть...Вернуть просто старого тинкера) Он сейчас сильный потому что ему фармить не нужно, и не нужно бесполезный для драк марш качать)
А все эти "реармит блинк" и т.д. - это следствие тильта тех кого он вы!!!бал.P.S. помню после патча, как 4к аналитики спорили со мной, рассказывая что патч занерфил тинкера в салат) Было орно смотреть на этих грандмастеров на тинкере, которые рассказывали что он не может фармить, что без третьего скила его уничтожит в миду любой герой и т.д.
Galadhrim сказал(а):↑Сабж. Даже в пабе и в просцене показали, что Тинкер очень противный герой, которого невозможно поймать. Герой глиномесный, и банится на ряду с Паджиком, минером. Герой ныне очень противен, как Бруда год назад
И, соответственно, варианты нерфа, которые не сильно могут свести героя в могилу:1. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф на 10 сек, который снижает наносимый урон героем на 10%. настакать можно овермного. Этот вариант убьет как дамаг-героя. Дебафф складывается "целыми числами"2. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф "нагрузка системы". Который длится 10 сек, и за каждый дебфф повышает трату маны на 15%. Дебаффы стакаются по порядку. Этот вариант сильно решит проблему "скриптеров" и игроков по одному алгоритму: шива-блинк-ракета-лазер, и "повторить". Просто, вынудит героя тратить ману по ситуации, и не прожимать в холостую кнопки. 3. Реарм не рефрешит 3-х секундный блинк при получении урона. Это вынудит игроков играть разумнее и даже получение урона от урны- тебе капец, если не висит ДЕФЕНС МАТРИКС4. Манареген от фонтана снизить в 2 раза. Кроме тинкера пострадают еще, конечно, те, кто дефенсит свой ХГ с ТРОНОМ. Но, тинкер не будет уже перезаряжаться и снова влетать в бой спустя 5сек. А по моему, сегодня каждый тинкер- это скриптер-макросникНажмите, чтобы раскрыть...Как по мне самые мерзкие глиномесы в доте это те кто пикает вот этих героев в периоды их метовости: . Визаж еще ладно он в 1 игре из 100. А вот сраные тинкеры уже подзадолбали честно...
demotivator219 сказал(а):↑Как по мне самые мерзкие глиномесы в доте это те кто пикает вот этих героев в периоды их метовости: . Визаж еще ладно он в 1 игре из 100. А вот сраные тинкеры уже подзадолбали честно...
Нажмите, чтобы раскрыть...сейчас визаж не такой мерзкий как был раньше, учитывая нерфы доминатора.
в том же 2018 году ты просто смотрел как у тебя падает трон на 15 минуте от гаргулий и крипа, сейчас же куда проще играть против визажа, триллион бекдоров, очень сильные тавера, герои темп набирают не так медленно как раньше (за счет этого визаж и имел 65% винрейта при 0.5% пикрейта), сейчас можно даже саппортом выйти на линию против него и просто забрать пачку
papamozhet сказал(а):↑сейчас визаж не такой мерзкий как был раньше, учитывая нерфы доминатора.
в том же 2018 году ты просто смотрел как у тебя падает трон на 15 минуте от гаргулий и крипа, сейчас же куда проще играть против визажа, триллион бекдоров, очень сильные тавера, герои темп набирают не так медленно как раньше (за счет этого визаж и имел 65% винрейта при 0.5% пикрейта), сейчас можно даже саппортом выйти на линию против него и просто забрать пачку
Нажмите, чтобы раскрыть...Но почему-то люди не догадывались решить кримсон. Который полностью блокирует урон от гаргуль. Но, от минисатира от доминатора не избежать
Я бы вообще реарм блинка отключил, как с диском.
Как по мне этого хватит, ибо у героя мобильность с покупкой дагера подтчи как у шторма, а то что из любого переодического урона работает, это вообще сломано.
Но увы на инте его мало брали и только в одной игре он показал какой он дисбалансный герой, так что нерфы обойдут его стороной :(
Galadhrim сказал(а):↑Сабж. Даже в пабе и в просцене показали, что Тинкер очень противный герой, которого невозможно поймать. Герой глиномесный, и банится на ряду с Паджиком, минером. Герой ныне очень противен, как Бруда год назад
И, соответственно, варианты нерфа, которые не сильно могут свести героя в могилу:1. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф на 10 сек, который снижает наносимый урон героем на 10%. настакать можно овермного. Этот вариант убьет как дамаг-героя. Дебафф складывается "целыми числами"2. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф "нагрузка системы". Который длится 10 сек, и за каждый дебфф повышает трату маны на 15%. Дебаффы стакаются по порядку. Этот вариант сильно решит проблему "скриптеров" и игроков по одному алгоритму: шива-блинк-ракета-лазер, и "повторить". Просто, вынудит героя тратить ману по ситуации, и не прожимать в холостую кнопки. 3. Реарм не рефрешит 3-х секундный блинк при получении урона. Это вынудит игроков играть разумнее и даже получение урона от урны- тебе капец, если не висит ДЕФЕНС МАТРИКС4. Манареген от фонтана снизить в 2 раза. Кроме тинкера пострадают еще, конечно, те, кто дефенсит свой ХГ с ТРОНОМ. Но, тинкер не будет уже перезаряжаться и снова влетать в бой спустя 5сек. А по моему, сегодня каждый тинкер- это скриптер-макросникНажмите, чтобы раскрыть...удалить блинк из игры
gnhone сказал(а):↑понерфить айтемы которые он собирает по немногу + урезать статы (броню приросты и дмг с руки), чтобы он ХОТЯ БЫ на стадии лайнинга был слабым героем, можно еще сделать по +1 тинкер варду на линиях, чтобы можно было больше вижена по тинкеру давать
Нажмите, чтобы раскрыть...тем самым ослабляются другие герои вместе с тинкером легче тинкера удалить
Galadhrim сказал(а):↑Сабж. Даже в пабе и в просцене показали, что Тинкер очень противный герой, которого невозможно поймать. Герой глиномесный, и банится на ряду с Паджиком, минером. Герой ныне очень противен, как Бруда год назад
И, соответственно, варианты нерфа, которые не сильно могут свести героя в могилу:1. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф на 10 сек, который снижает наносимый урон героем на 10%. настакать можно овермного. Этот вариант убьет как дамаг-героя. Дебафф складывается "целыми числами"2. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф "нагрузка системы". Который длится 10 сек, и за каждый дебфф повышает трату маны на 15%. Дебаффы стакаются по порядку. Этот вариант сильно решит проблему "скриптеров" и игроков по одному алгоритму: шива-блинк-ракета-лазер, и "повторить". Просто, вынудит героя тратить ману по ситуации, и не прожимать в холостую кнопки. 3. Реарм не рефрешит 3-х секундный блинк при получении урона. Это вынудит игроков играть разумнее и даже получение урона от урны- тебе капец, если не висит ДЕФЕНС МАТРИКС4. Манареген от фонтана снизить в 2 раза. Кроме тинкера пострадают еще, конечно, те, кто дефенсит свой ХГ с ТРОНОМ. Но, тинкер не будет уже перезаряжаться и снова влетать в бой спустя 5сек. А по моему, сегодня каждый тинкер- это скриптер-макросникНажмите, чтобы раскрыть...Ему надо вместо ракет нормальный скилл дать
третий вариант с невозможностью рефрешить блинк после получения урона - самый правильный и почти достаточный. еще нужно вводить в игру шмотки, которые могут просвечивать выбранную область неподалеку (это собственно не только тинкерв касается, но и течиса, и всех любителей побегать сквозь деревья). мб расходники какие-то типа дастов
Galadhrim сказал(а):↑Сабж. Даже в пабе и в просцене показали, что Тинкер очень противный герой, которого невозможно поймать. Герой глиномесный, и банится на ряду с Паджиком, минером. Герой ныне очень противен, как Бруда год назад
И, соответственно, варианты нерфа, которые не сильно могут свести героя в могилу:1. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф на 10 сек, который снижает наносимый урон героем на 10%. настакать можно овермного. Этот вариант убьет как дамаг-героя. Дебафф складывается "целыми числами"2. Каждое использование реарма накладывает на героя дебафф "нагрузка системы". Который длится 10 сек, и за каждый дебфф повышает трату маны на 15%. Дебаффы стакаются по порядку. Этот вариант сильно решит проблему "скриптеров" и игроков по одному алгоритму: шива-блинк-ракета-лазер, и "повторить". Просто, вынудит героя тратить ману по ситуации, и не прожимать в холостую кнопки. 3. Реарм не рефрешит 3-х секундный блинк при получении урона. Это вынудит игроков играть разумнее и даже получение урона от урны- тебе капец, если не висит ДЕФЕНС МАТРИКС4. Манареген от фонтана снизить в 2 раза. Кроме тинкера пострадают еще, конечно, те, кто дефенсит свой ХГ с ТРОНОМ. Но, тинкер не будет уже перезаряжаться и снова влетать в бой спустя 5сек. А по моему, сегодня каждый тинкер- это скриптер-макросникНажмите, чтобы раскрыть...3-ий самый адекватный вариант как по мне
xfgcvh сказал(а):↑третий вариант с невозможностью рефрешить блинк после получения урона - самый правильный и почти достаточный. еще нужно вводить в игру шмотки, которые могут просвечивать выбранную область неподалеку (это собственно не только тинкерв касается, но и течиса, и всех любителей побегать сквозь деревья). мб расходники какие-то типа дастов
Нажмите, чтобы раскрыть...Щас сюда набегут умники и скажут, что в Доте уже есть арт 5 разряда, который дает вижн территории
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
meliodas322 19 Mar 2024 в 11:31Сообщений: 3 19 Mar 2024 в 11:31
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:20
Просмотров:25
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:1
Просмотров:1