Сижу ща, кустую на паджике, и вдруг мысль пришла интересная: а ведь вольво уже никогда не сделают лес прежним как в 2к13. Вот не вернут они нормальную награду за лесных крипчиков. Всё из-за просцены. Зрителям банально не интересно смотреть как люди стучат крипов. Им нужен экшон.
При этом китайская сцена того времени (2к13-2к15) показывают МАКСИМАЛЬНО сейвовую доту, с максимумом фарма и минимум драк и экшона, потому что это наиболее выигрышная стратка.
Кста, именно пассивные игры в прошедших годах также являются причиной переделывания доты на максимально командную игру (потому что опять же, зрителям не интересен афк фарм + бои инвалидов на сапах с сапогами и вардами пока керри не нафармит).
Ап инкама с леса резко повысит пассивность игры, т.к. обе команды будут играть без одного (а самые жадные - без двух) героев на линиях.
Ну так вот, мне кажецца, лес таки заслуживает апа, который смотивировал бы игроков ходить туда и играть через него. Но при этом голд и экспу апать нельзя, чтобы герои не ломились в лес толпами.
Я думаю о чём-то по типу гарантированных лесных предметов с кемпов не учитываемых в общем пуле, которые давали бы леснику возможность гангать. Ну типа ты подходишь на 1й минуте к стаку средних сатиров, чекаешь их, а с них падает, я хз, смок на одного челика, или там одноразовая банка алхимика. Ты фармишь спот и бежишь в смоке/с банкой бить лицо энеми мидеру.
Что-то в этом духе могло бы и лес оживить, и не превратить его в имбу. Для баланса по любому нужна какая то механика, мешающая пятёке или тройке по кд наведываться в лесок и наролливать лесные предметы.
А как бы вы апнули лес, чтобы он перестал быть юзлесс камбек площадкой, где пососавшие челики фармят бфы пытаются вернуться в игру?