Как говорил Марк Твен, бросать курить очень просто...

avatar Ballrog Boogie

26719

39

Ballrog Boogie

Пользователь

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

Ballrog Boogie

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

tl;dr Как любят писать в отзывах Стима про Доту: "наиграл over9000 часов, игра не понравилась". 

82.png 

 

  Дэн Хармон — создатель сериалов "Сообщество" и "Рик и Морти", сценарист, писатель, режисёр, один из основателей фестиваля короткометражек и бла-бла-бла. Словом, не самый последний человек в современной поп культуре. По ходу своей карьеры он работал со многими сценаристами, у которых не получалось писать сюжеты для телевизионных шоу. В помощь им он переработал теорию о мономифе в замкнутую сюжетную структуру для сериалов под названием "Круг историй". Опустим никому не нужные подробности и переходим к самому интересному:

  "Задача полнометражного фильма – выпустить вас из кинозала на духовном подъеме через 90 минут. Задача телевидения – приклеить вас к телевизору на всю жизнь. Это не делает историю менее закольцованной. Это означает, что цель восьмого пункта – меньше будоражить, и в большей степени возвращать персонажей к исходной точке".

  Эту идею можно почти без изменений применить к играм:

  Задача одиночной оффлайн игры – приносить удовольствие во время игры и оставить хорошее впечатление в конце прохождения. Задача онлайн игр – приклеить вас к компьютеру на всю жизнь.

  Всё это напрямую вытекает из модели монетизаций игр в долгосрочной перспективе (или вроде того).

  Ты покупаешь офлайн игру и проходишь её. Если она тебе понравилась и отбила свою цену в эмоциональном плане (или просто убила достаточно времени, чего уж тут), то тебе с большей вероятностью захочется купить следующую игру в серии, следующую игру студии студии или даже издательства (помнится, в своё время среди любителей индюшатины все игры от Devolver Digital были почти обязательны к покупке). Следовательно, разработчикам выгодно делать хоть в чём-то хорошие игры, которые хоть чем-то понравятся игроку.

  Но с онлайн играми другая история. Игрок должен как можно дольше играть в одну и ту же игру и потратить в ней как можно больше денег. Даже самые интересные маханики рано или поздно надоедают, даже самый интересный сюжет рано или поздно заканчивается. Нельзя навечно приковать к компьютеру просто хорошей и интересной игрой, можно сделать это только манипулятивной игрой, которая использует дыры в человеческом мозге — бедняга был создан для выживания в других условиях; эволюция человека не поспевает за эволюцией общества. Это ни для кого не секрет, игровые компании разрабатывают психологические уловки по удержанию игроков в игре (злосчастный матчмейкинг в том числе) и по выманиванию денег. Ничего личного — только бизнес.

  Какой бы хорошей не бала онлайн игра и какой бы честной не была в ней монетизация (подписочная система и не влияющий на баланс косметический донат), игра всё ещё остаётся в первую очередь манипулятивной жвачкой. Лига не исключение.

  

  Первый месяц (два?) Лига — просто хорошая игра. Мне всё было интересно: пробовать новые роли, новых чемпионов, новые предметы, новые тактики, связки и проч. Я играл ради удовольствия, победы были просто приятным дополнением, а поражение — неизбежным пустяком. Ошибки тиммейтов меня не бесили, да и мои тиммейты были такими же новичками с широко распахнутыми глазами и их, видимо, так же не бесили мои ошибки. Токсики в чате были редкостью.

  Дальше произошло неизбежное — геймплей приелся и превратился в жвачку, но вкус ещё не утратил. Видимо, это и есть переломный период. Дальше играть уже нет особого смысла. Ты либо удаляешь игру, либо продолжаешь играть, сам уже не зная зачем. Я продолжил. Меня начали бесить ошибки союзников, союзников начали бесить мои ошибки. Токсики в чате перестали быть редкость. Теперь и мне иногда хочется сказать: "Добрый сер, позвольте мне припомнить вашу мать".

  В какой-то момент перестал играть ради удовольствия и начал играть ради побед. Почти все вокруг меня, видимо, тоже. Токсики в каждой игре, увы, я тоже перешёл на тёмную сторону. Победы из приятного превратились в необходимое, а поражения из безделицы — в зря потраченное время. Игра почти перестала давать положительные эмоции, зато внезапно стала выливать вёдра отрицательных; отнимает много времени и ничего не даёт взамен, а иногда даже что-то отнимает. Жвачка превратилась в безвкусную скользкую массу. Но я почему-то продолжаю в это играть.

  Удалил лигу — бросил курить в первый и — чёрт меня дери, если не — последний раз

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус 1500 часов

83.png

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

В кратце плиз. Дропнул лигу? Ну дропнул и дропнул. Игры нужны что бы получать удовольствие. Удовольствие перестал получать - ищешь другой род занятий. В этом нет проблем

Zeon~

Пользователь

Регистрация: 21.01.2013

Сообщения: 7323

Рейтинг: 12562

Нарушения: 55

Zeon~

Регистрация: 21.01.2013

Сообщения: 7323

Рейтинг: 12562

Нарушения: 55

ну так тут на вкус и цвет

кому то и гавно кажется жвачкой

Мамина радость( папина)

Пользователь

Регистрация: 30.07.2016

Сообщения: 3869

Рейтинг: 3195

Мамина радость( папина)

Регистрация: 30.07.2016

Сообщения: 3869

Рейтинг: 3195

Много букаф

Abbaddon

Пользователь

Регистрация: 04.01.2014

Сообщения: 9190

Рейтинг: 2653

Abbaddon

Регистрация: 04.01.2014

Сообщения: 9190

Рейтинг: 2653

Ballrog Boogie сказал(а):

tl;dr Как любят писать в отзывах Стима про Доту: "наиграл over9000 часов, игра не понравилась". 

82.png 

 

  Дэн Хармон — создатель сериалов "Сообщество" и "Рик и Морти", сценарист, писатель, режисёр, один из основателей фестиваля короткометражек и бла-бла-бла. Словом, не самый последний человек в современной поп культуре. По ходу своей карьеры он работал со многими сценаристами, у которых не получалось писать сюжеты для телевизионных шоу. В помощь им он переработал теорию о мономифе в замкнутую сюжетную структуру для сериалов под названием "Круг историй". Опустим никому не нужные подробности и переходим к самому интересному:

  "Задача полнометражного фильма – выпустить вас из кинозала на духовном подъеме через 90 минут. Задача телевидения – приклеить вас к телевизору на всю жизнь. Это не делает историю менее закольцованной. Это означает, что цель восьмого пункта – меньше будоражить, и в большей степени возвращать персонажей к исходной точке".

  Эту идею можно почти без изменений применить к играм:

  Задача одиночной оффлайн игры – приносить удовольствие во время игры и оставить хорошее впечатление в конце прохождения. Задача онлайн игр – приклеить вас к компьютеру на всю жизнь.

  Всё это напрямую вытекает из модели монетизаций игр в долгосрочной перспективе (или вроде того).

  Ты покупаешь офлайн игру и проходишь её. Если она тебе понравилась и отбила свою цену в эмоциональном плане (или просто убила достаточно времени, чего уж тут), то тебе с большей вероятностью захочется купить следующую игру в серии, следующую игру студии студии или даже издательства (помнится, в своё время среди любителей индюшатины все игры от Devolver Digital были почти обязательны к покупке). Следовательно, разработчикам выгодно делать хоть в чём-то хорошие игры, которые хоть чем-то понравятся игроку.

  Но с онлайн играми другая история. Игрок должен как можно дольше играть в одну и ту же игру и потратить в ней как можно больше денег. Даже самые интересные маханики рано или поздно надоедают, даже самый интересный сюжет рано или поздно заканчивается. Нельзя навечно приковать к компьютеру просто хорошей и интересной игрой, можно сделать это только манипулятивной игрой, которая использует дыры в человеческом мозге — бедняга был создан для выживания в других условиях; эволюция человека не поспевает за эволюцией общества. Это ни для кого не секрет, игровые компании разрабатывают психологические уловки по удержанию игроков в игре (злосчастный матчмейкинг в том числе) и по выманиванию денег. Ничего личного — только бизнес.

  Какой бы хорошей не бала онлайн игра и какой бы честной не была в ней монетизация (подписочная система и не влияющий на баланс косметический донат), игра всё ещё остаётся в первую очередь манипулятивной жвачкой. Лига не исключение.

  

  Первый месяц (два?) Лига — просто хорошая игра. Мне всё было интересно: пробовать новые роли, новых чемпионов, новые предметы, новые тактики, связки и проч. Я играл ради удовольствия, победы были просто приятным дополнением, а поражение — неизбежным пустяком. Ошибки тиммейтов меня не бесили, да и мои тиммейты были такими же новичками с широко распахнутыми глазами и их, видимо, так же не бесили мои ошибки. Токсики в чате были редкостью.

  Дальше произошло неизбежное — геймплей приелся и превратился в жвачку, но вкус ещё не утратил. Видимо, это и есть переломный период. Дальше играть уже нет особого смысла. Ты либо удаляешь игру, либо продолжаешь играть, сам уже не зная зачем. Я продолжил. Меня начали бесить ошибки союзников, союзников начали бесить мои ошибки. Токсики в чате перестали быть редкость. Теперь и мне иногда хочется сказать: "Добрый сер, позвольте мне припомнить вашу мать".

  В какой-то момент перестал играть ради удовольствия и начал играть ради побед. Почти все вокруг меня, видимо, тоже. Токсики в каждой игре, увы, я тоже перешёл на тёмную сторону. Победы из приятного превратились в необходимое, а поражения из безделицы — в зря потраченное время. Игра почти перестала давать положительные эмоции, зато внезапно стала выливать вёдра отрицательных; отнимает много времени и ничего не даёт взамен, а иногда даже что-то отнимает. Жвачка превратилась в безвкусную скользкую массу. Но я почему-то продолжаю в это играть.

  Удалил лигу — бросил курить в первый и — чёрт меня дери, если не — последний раз FeelsClownMan.png?1592047348

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус 1500 часов

83.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Может он играл в авточесс

BackTrack

Пользователь

Регистрация: 28.03.2013

Сообщения: 33709

Рейтинг: 6265

BackTrack

Регистрация: 28.03.2013

Сообщения: 33709

Рейтинг: 6265

Можно пожалуйста TL;DR?

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47321

Рейтинг: 21504

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47321

Рейтинг: 21504

BackTrack сказал(а):

Можно пожалуйста TL;DR? PepeCringe.png?1598477741

Нажмите, чтобы раскрыть...

тс узнал что онлайн-игры это сервисы и написал об этом очень скучное эссе 

BackTrack

Пользователь

Регистрация: 28.03.2013

Сообщения: 33709

Рейтинг: 6265

BackTrack

Регистрация: 28.03.2013

Сообщения: 33709

Рейтинг: 6265

anshadow сказал(а):

тс узнал что онлайн-игры это сервисы и написал об этом очень скучное эссе 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Благодарствую.

Всегда знал что только олды понимают других олдов

Begemot714

Пользователь

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Begemot714

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Ballrog Boogie сказал(а):

tl;dr Как любят писать в отзывах Стима про Доту: "наиграл over9000 часов, игра не понравилась". 

82.png 

 

  Дэн Хармон — создатель сериалов "Сообщество" и "Рик и Морти", сценарист, писатель, режисёр, один из основателей фестиваля короткометражек и бла-бла-бла. Словом, не самый последний человек в современной поп культуре. По ходу своей карьеры он работал со многими сценаристами, у которых не получалось писать сюжеты для телевизионных шоу. В помощь им он переработал теорию о мономифе в замкнутую сюжетную структуру для сериалов под названием "Круг историй". Опустим никому не нужные подробности и переходим к самому интересному:

  "Задача полнометражного фильма – выпустить вас из кинозала на духовном подъеме через 90 минут. Задача телевидения – приклеить вас к телевизору на всю жизнь. Это не делает историю менее закольцованной. Это означает, что цель восьмого пункта – меньше будоражить, и в большей степени возвращать персонажей к исходной точке".

  Эту идею можно почти без изменений применить к играм:

  Задача одиночной оффлайн игры – приносить удовольствие во время игры и оставить хорошее впечатление в конце прохождения. Задача онлайн игр – приклеить вас к компьютеру на всю жизнь.

  Всё это напрямую вытекает из модели монетизаций игр в долгосрочной перспективе (или вроде того).

  Ты покупаешь офлайн игру и проходишь её. Если она тебе понравилась и отбила свою цену в эмоциональном плане (или просто убила достаточно времени, чего уж тут), то тебе с большей вероятностью захочется купить следующую игру в серии, следующую игру студии студии или даже издательства (помнится, в своё время среди любителей индюшатины все игры от Devolver Digital были почти обязательны к покупке). Следовательно, разработчикам выгодно делать хоть в чём-то хорошие игры, которые хоть чем-то понравятся игроку.

  Но с онлайн играми другая история. Игрок должен как можно дольше играть в одну и ту же игру и потратить в ней как можно больше денег. Даже самые интересные маханики рано или поздно надоедают, даже самый интересный сюжет рано или поздно заканчивается. Нельзя навечно приковать к компьютеру просто хорошей и интересной игрой, можно сделать это только манипулятивной игрой, которая использует дыры в человеческом мозге — бедняга был создан для выживания в других условиях; эволюция человека не поспевает за эволюцией общества. Это ни для кого не секрет, игровые компании разрабатывают психологические уловки по удержанию игроков в игре (злосчастный матчмейкинг в том числе) и по выманиванию денег. Ничего личного — только бизнес.

  Какой бы хорошей не бала онлайн игра и какой бы честной не была в ней монетизация (подписочная система и не влияющий на баланс косметический донат), игра всё ещё остаётся в первую очередь манипулятивной жвачкой. Лига не исключение.

  

  Первый месяц (два?) Лига — просто хорошая игра. Мне всё было интересно: пробовать новые роли, новых чемпионов, новые предметы, новые тактики, связки и проч. Я играл ради удовольствия, победы были просто приятным дополнением, а поражение — неизбежным пустяком. Ошибки тиммейтов меня не бесили, да и мои тиммейты были такими же новичками с широко распахнутыми глазами и их, видимо, так же не бесили мои ошибки. Токсики в чате были редкостью.

  Дальше произошло неизбежное — геймплей приелся и превратился в жвачку, но вкус ещё не утратил. Видимо, это и есть переломный период. Дальше играть уже нет особого смысла. Ты либо удаляешь игру, либо продолжаешь играть, сам уже не зная зачем. Я продолжил. Меня начали бесить ошибки союзников, союзников начали бесить мои ошибки. Токсики в чате перестали быть редкость. Теперь и мне иногда хочется сказать: "Добрый сер, позвольте мне припомнить вашу мать".

  В какой-то момент перестал играть ради удовольствия и начал играть ради побед. Почти все вокруг меня, видимо, тоже. Токсики в каждой игре, увы, я тоже перешёл на тёмную сторону. Победы из приятного превратились в необходимое, а поражения из безделицы — в зря потраченное время. Игра почти перестала давать положительные эмоции, зато внезапно стала выливать вёдра отрицательных; отнимает много времени и ничего не даёт взамен, а иногда даже что-то отнимает. Жвачка превратилась в безвкусную скользкую массу. Но я почему-то продолжаю в это играть.

  Удалил лигу — бросил курить в первый и — чёрт меня дери, если не — последний раз FeelsClownMan.png?1592047348

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус 1500 часов

83.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

а дота где?

Ballrog Boogie

Пользователь

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

Ballrog Boogie

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

Буду краток.

Мамина радость( папина) сказал(а):

Много букаф

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да.

Abbaddon сказал(а):

Может он играл в авточесс

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да.

anshadow сказал(а):

тс узнал что онлайн-игры это сервисы и написал об этом очень скучное эссе 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да. Ты узнал, что я написал очень скучное эссе, и написал об этом очень скучный ответ.

BackTrack сказал(а):

Можно пожалуйста TL;DR? PepeCringe.png?1598477741

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да.

Begemot714 сказал(а):

а дота где?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да.

Vladilena

Пользователь

Регистрация: 05.07.2015

Сообщения: 27661

Рейтинг: 17596

Vladilena

Регистрация: 05.07.2015

Сообщения: 27661

Рейтинг: 17596

Сложно.

Поясни. 

Мамина радость( папина)

Пользователь

Регистрация: 30.07.2016

Сообщения: 3869

Рейтинг: 3195

Мамина радость( папина)

Регистрация: 30.07.2016

Сообщения: 3869

Рейтинг: 3195

Ballrog Boogie сказал(а):

Буду краток.

Да.

Да.

Да. Ты узнал, что я написал очень скучное эссе, и написал об этом очень скучный ответ.

Да.

Да.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Спасибо, вот теперь информативно и очень понятно

Ballrog Boogie

Пользователь

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

Ballrog Boogie

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

Мамина радость( папина) сказал(а):

Спасибо, вот теперь информативно и очень понятноSeemsGood.png?1616514666

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не вопрос.

Begemot714

Пользователь

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Begemot714

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Cocogoat сказал(а):

Сложно.

Поясни. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

он говорит игры гавно!

Ballrog Boogie

Пользователь

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

Ballrog Boogie

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

Cocogoat сказал(а):

Сложно.

Поясни. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не обращай внимания. У меня к ночи просыпается чувство юмора. А оно у меня не очень

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15957

Рейтинг: 2137

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15957

Рейтинг: 2137

Ballrog Boogie сказал(а):

  Дэн Хармон — создатель сериалов "Сообщество" и "Рик и Морти", сценарист, писатель, режисёр, один из основателей фестиваля короткометражек и бла-бла-бла. Словом, не самый последний человек в современной поп культуре. По ходу своей карьеры он работал со многими сценаристами, у которых не получалось писать сюжеты для телевизионных шоу. В помощь им он переработал теорию о мономифе в замкнутую сюжетную структуру для сериалов под названием "Круг историй". Опустим никому не нужные подробности и переходим к самому интересному:

  "Задача полнометражного фильма – выпустить вас из кинозала на духовном подъеме через 90 минут. Задача телевидения – приклеить вас к телевизору на всю жизнь. Это не делает историю менее закольцованной. Это означает, что цель восьмого пункта – меньше будоражить, и в большей степени возвращать персонажей к исходной точке".

[/SPOILER]

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хорошо начал. 

Мне зашло. 

Ballrog Boogie сказал(а):

tl;dr Как любят писать в отзывах Стима про Доту: "наиграл over9000 часов, игра не понравилась". 

82.png 

  Но с онлайн играми другая история. Игрок должен как можно дольше играть в одну и ту же игру и потратить в ней как можно больше денег. Даже самые интересные маханики рано или поздно надоедают, даже самый интересный сюжет рано или поздно заканчивается. Нельзя навечно приковать к компьютеру просто хорошей и интересной игрой, можно сделать это только манипулятивной игрой, которая использует дыры в человеческом мозге — бедняга был создан для выживания в других условиях; эволюция человека не поспевает за эволюцией общества. Это ни для кого не секрет, игровые компании разрабатывают психологические уловки по удержанию игроков в игре (злосчастный матчмейкинг в том числе) и по выманиванию денег. Ничего личного — только бизнес.

  Какой бы хорошей не бала онлайн игра и какой бы честной не была в ней монетизация (подписочная система и не влияющий на баланс косметический донат), игра всё ещё остаётся в первую очередь манипулятивной жвачкой. Лига не исключение.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Во первых Лол это не просто игра. Это как упомянули - это игра сервис. И задача онлайн игр удерживать свой онлайн потому что даже ежику понятно что без онлайна = мертвая игра. Такие игры оживляют играющие в них люди. И без них они недееспособны, как Вася имбецил.

Ballrog Boogie сказал(а):

tl;dr Как любят писать в отзывах Стима про Доту: "наиграл over9000 часов, игра не понравилась". 

Первый месяц (два?) Лига — просто хорошая игра. Мне всё было интересно: пробовать новые роли, новых чемпионов, новые предметы, новые тактики, связки и проч. Я играл ради удовольствия, победы были просто приятным дополнением, а поражение — неизбежным пустяком. Ошибки тиммейтов меня не бесили, да и мои тиммейты были такими же новичками с широко распахнутыми глазами и их, видимо, так же не бесили мои ошибки. Токсики в чате были редкостью.

  Дальше произошло неизбежное — геймплей приелся и превратился в жвачку, но вкус ещё не утратил. Видимо, это и есть переломный период. Дальше играть уже нет особого смысла. Ты либо удаляешь игру, либо продолжаешь играть, сам уже не зная зачем. Я продолжил. Меня начали бесить ошибки союзников, союзников начали бесить мои ошибки. Токсики в чате перестали быть редкость. Теперь и мне иногда хочется сказать: "Добрый сер, позвольте мне припомнить вашу мать".

  В какой-то момент перестал играть ради удовольствия и начал играть ради побед. Почти все вокруг меня, видимо, тоже. Токсики в каждой игре, увы, я тоже перешёл на тёмную сторону. Победы из приятного превратились в необходимое, а поражения из безделицы — в зря потраченное время. Игра почти перестала давать положительные эмоции, зато внезапно стала выливать вёдра отрицательных; отнимает много времени и ничего не даёт взамен, а иногда даже что-то отнимает. Жвачка превратилась в безвкусную скользкую массу. Но я почему-то продолжаю в это играть.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну по сути у тебя много неверных оценок. И от того неправильное восприятие самой игры. На этапе вхождения это помогало психологическому принятию и освоению. Но с углублением в процесс это восприятие стало разбиваться о суровые реалии - как результат депрессивное состояние тк игра не удовлетворяет полностью те потребности которые ты от неё ждешь, а в те, которые удовлетворяет, ты боишься признаться самому себе в их существовании. 

tlen.png

 

 

k1rka

Пользователь

Регистрация: 13.06.2012

Сообщения: 3299

Рейтинг: 1012

k1rka

Регистрация: 13.06.2012

Сообщения: 3299

Рейтинг: 1012

img

Begemot714 сказал(а):

он говорит игры гавно!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кроме хотца.

Ballrog Boogie

Пользователь

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

Ballrog Boogie

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

Apriel сказал(а):

Во первых Лол это не просто игра. Это как упомянули - это игра сервис. И задача онлайн игр удерживать свой онлайн потому что даже ежику понятно что без онлайна = мертвая игра. Такие игры оживляют играющие в них люди. И без них они недееспособны, как Вася имбецил.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, я ровно это и сказал.

Apriel сказал(а):

Ну по сути у тебя много неверных оценок. И от того неправильное восприятие самой игры. На этапе вхождения это помогало психологическому принятию и освоению. Но с углублением в процесс это восприятие стало разбиваться о суровые реалии - как результат депрессивное состояние тк игра не удовлетворяет полностью те потребности которые ты от неё ждешь, а в те, которые удовлетворяет, ты боишься признаться самому себе в их существовании. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не совсем. Мне стало лень писать это, как тут уже выразились, эссе где-то на 20% готовности, так что я просто забил, побросал все концы в воду и не развил ни одной идеи.

Не требуй слишком много от несмешной шутки.

важное мнение

Пользователь

Регистрация: 02.03.2020

Сообщения: 5954

Рейтинг: 3991

Нарушения: 100

важное мнение

Регистрация: 02.03.2020

Сообщения: 5954

Рейтинг: 3991

Нарушения: 100

ну да, онлайн игры они такие, особенно командные. Тупо паразитируют на желании микрочелов доминировать. Особенно командные онлайн игры, типо доты кс или лиги. Игроки в них получают гормон удовольствия, за счёт того, что побеждают над такими же, как они сами и получают "награду" (птсы). Мол "ха, я вынес лошков и забрал у них циферки, вот это я жёский". И пофиг, что против тебя закинуло ботов, а за тебя норм челов и вы вынесли их ногами. Ты запишешь это НА СВОЙ СЧЁТ, мол "ух какой я сильный и скилловый, переиграл 5рых челов и фсола бомжиков закеррил". И вот так вот если годами челы сидят-пердят, то у них уже пропадают остальные способы получения эндорфина, остаётся только онлайн игра. И всё, они уже наркоманы, сидят потеют, тратят нервы и силы, чтобы получить эндорфин. 

Chugaister

Пользователь

Регистрация: 20.10.2020

Сообщения: 2670

Рейтинг: 849

Chugaister

Регистрация: 20.10.2020

Сообщения: 2670

Рейтинг: 849

img

...  я бросал тысячу раз!" 

Лучше вовремя бросить чем потом жалеть о потраченном времени.

Ballrog Boogie

Пользователь

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

Ballrog Boogie

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

важное мнение сказал(а):

Игроки в них получают гормон удовольствия

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сначала. Потом это становится привычкой и своего рода необходимостью. Получение желаемого перестаёт приносить прежнее удовольствие, а неполучение вызывает стресс. Это как раз таки баг человеческого мозга.

@Apriel Я что-то такое хотел расписать по аналогии с курением (зря что ли Твена упомянул?), но как же мне лень так много писать ради шутки, которую никто даже не принял за шутку.

YuriK0

Пользователь

Регистрация: 06.07.2019

Сообщения: 2088

Рейтинг: 799

YuriK0

Регистрация: 06.07.2019

Сообщения: 2088

Рейтинг: 799

Я вот нет пониал людей которые говорят что играют в доту по фану имея при этом даже больше часов чем у меня... вот это просто некст лвл дегродства я считаю. Всё правильно написано, что игра в моём случае мне приносила удовольствие только первый косарь часов, щас уже 5.

melss

Пользователь

Регистрация: 03.02.2014

Сообщения: 176

Рейтинг: 22

melss

Регистрация: 03.02.2014

Сообщения: 176

Рейтинг: 22

что ты сравниваешь гавно доту с кс, КС: никакое доминирования для реального юзера не интересно. кс с 1.3 это просто желание добиться идеальной точности и показать предел в игре, а не зажимать как лох

 

 

важное мнение

Пользователь

Регистрация: 02.03.2020

Сообщения: 5954

Рейтинг: 3991

Нарушения: 100

важное мнение

Регистрация: 02.03.2020

Сообщения: 5954

Рейтинг: 3991

Нарушения: 100

melss сказал(а):

что ты суавниваешь гавно доту с кс, КС: никакое доминирования для реально юзера не интересует, кс с 1.3 это просто желание добиться идеальной точности и показать перед в игре, а не зажимать как лох

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну вот же ты сам пишешь "не быть как лох", а получается быть как скилловый пацан, доминировать. Ты имеешь в виду то же самое, что и я, просто ты выражаешься другими словами

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15957

Рейтинг: 2137

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15957

Рейтинг: 2137

Ballrog Boogie сказал(а):

@Apriel Я что-то такое хотел расписать по аналогии с курением (зря что ли Твена упомянул?), но как же мне лень так много писать ради шутки, которую никто даже не принял за шутку.

Нажмите, чтобы раскрыть...

У меня с чувством юмора как-то фигово. 

Извини.