что ты сравниваешь гавно доту с кс, КС: никакое доминирования для реального юзера не интересно. кс с 1.3 это просто желание добиться идеальной точности и показать предел в игре, а не зажимать как лох
Как говорил Марк Твен, бросать курить очень просто...
26719
39
tl;dr Как любят писать в отзывах Стима про Доту: "наиграл over9000 часов, игра не понравилась".
Дэн Хармон — создатель сериалов "Сообщество" и "Рик и Морти", сценарист, писатель, режисёр, один из основателей фестиваля короткометражек и бла-бла-бла. Словом, не самый последний человек в современной поп культуре. По ходу своей карьеры он работал со многими сценаристами, у которых не получалось писать сюжеты для телевизионных шоу. В помощь им он переработал теорию о мономифе в замкнутую сюжетную структуру для сериалов под названием "Круг историй". Опустим никому не нужные подробности и переходим к самому интересному:
"Задача полнометражного фильма – выпустить вас из кинозала на духовном подъеме через 90 минут. Задача телевидения – приклеить вас к телевизору на всю жизнь. Это не делает историю менее закольцованной. Это означает, что цель восьмого пункта – меньше будоражить, и в большей степени возвращать персонажей к исходной точке".
Эту идею можно почти без изменений применить к играм:
Задача одиночной оффлайн игры – приносить удовольствие во время игры и оставить хорошее впечатление в конце прохождения. Задача онлайн игр – приклеить вас к компьютеру на всю жизнь.
Всё это напрямую вытекает из модели монетизаций игр в долгосрочной перспективе (или вроде того).
Ты покупаешь офлайн игру и проходишь её. Если она тебе понравилась и отбила свою цену в эмоциональном плане (или просто убила достаточно времени, чего уж тут), то тебе с большей вероятностью захочется купить следующую игру в серии, следующую игру студии студии или даже издательства (помнится, в своё время среди любителей индюшатины все игры от Devolver Digital были почти обязательны к покупке). Следовательно, разработчикам выгодно делать хоть в чём-то хорошие игры, которые хоть чем-то понравятся игроку.
Но с онлайн играми другая история. Игрок должен как можно дольше играть в одну и ту же игру и потратить в ней как можно больше денег. Даже самые интересные маханики рано или поздно надоедают, даже самый интересный сюжет рано или поздно заканчивается. Нельзя навечно приковать к компьютеру просто хорошей и интересной игрой, можно сделать это только манипулятивной игрой, которая использует дыры в человеческом мозге — бедняга был создан для выживания в других условиях; эволюция человека не поспевает за эволюцией общества. Это ни для кого не секрет, игровые компании разрабатывают психологические уловки по удержанию игроков в игре (злосчастный матчмейкинг в том числе) и по выманиванию денег. Ничего личного — только бизнес.
Какой бы хорошей не бала онлайн игра и какой бы честной не была в ней монетизация (подписочная система и не влияющий на баланс косметический донат), игра всё ещё остаётся в первую очередь манипулятивной жвачкой. Лига не исключение.
Первый месяц (два?) Лига — просто хорошая игра. Мне всё было интересно: пробовать новые роли, новых чемпионов, новые предметы, новые тактики, связки и проч. Я играл ради удовольствия, победы были просто приятным дополнением, а поражение — неизбежным пустяком. Ошибки тиммейтов меня не бесили, да и мои тиммейты были такими же новичками с широко распахнутыми глазами и их, видимо, так же не бесили мои ошибки. Токсики в чате были редкостью.
Дальше произошло неизбежное — геймплей приелся и превратился в жвачку, но вкус ещё не утратил. Видимо, это и есть переломный период. Дальше играть уже нет особого смысла. Ты либо удаляешь игру, либо продолжаешь играть, сам уже не зная зачем. Я продолжил. Меня начали бесить ошибки союзников, союзников начали бесить мои ошибки. Токсики в чате перестали быть редкость. Теперь и мне иногда хочется сказать: "Добрый сер, позвольте мне припомнить вашу мать".
В какой-то момент перестал играть ради удовольствия и начал играть ради побед. Почти все вокруг меня, видимо, тоже. Токсики в каждой игре, увы, я тоже перешёл на тёмную сторону. Победы из приятного превратились в необходимое, а поражения из безделицы — в зря потраченное время. Игра почти перестала давать положительные эмоции, зато внезапно стала выливать вёдра отрицательных; отнимает много времени и ничего не даёт взамен, а иногда даже что-то отнимает. Жвачка превратилась в безвкусную скользкую массу. Но я почему-то продолжаю в это играть.
Удалил лигу — бросил курить в первый и — чёрт меня дери, если не — последний раз
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус 1500 часов
Ballrog Boogie сказал(а):↑tl;dr Как любят писать в отзывах Стима про Доту: "наиграл over9000 часов, игра не понравилась".
Дэн Хармон — создатель сериалов "Сообщество" и "Рик и Морти", сценарист, писатель, режисёр, один из основателей фестиваля короткометражек и бла-бла-бла. Словом, не самый последний человек в современной поп культуре. По ходу своей карьеры он работал со многими сценаристами, у которых не получалось писать сюжеты для телевизионных шоу. В помощь им он переработал теорию о мономифе в замкнутую сюжетную структуру для сериалов под названием "Круг историй". Опустим никому не нужные подробности и переходим к самому интересному:
"Задача полнометражного фильма – выпустить вас из кинозала на духовном подъеме через 90 минут. Задача телевидения – приклеить вас к телевизору на всю жизнь. Это не делает историю менее закольцованной. Это означает, что цель восьмого пункта – меньше будоражить, и в большей степени возвращать персонажей к исходной точке".
Эту идею можно почти без изменений применить к играм:
Задача одиночной оффлайн игры – приносить удовольствие во время игры и оставить хорошее впечатление в конце прохождения. Задача онлайн игр – приклеить вас к компьютеру на всю жизнь.
Всё это напрямую вытекает из модели монетизаций игр в долгосрочной перспективе (или вроде того).
Ты покупаешь офлайн игру и проходишь её. Если она тебе понравилась и отбила свою цену в эмоциональном плане (или просто убила достаточно времени, чего уж тут), то тебе с большей вероятностью захочется купить следующую игру в серии, следующую игру студии студии или даже издательства (помнится, в своё время среди любителей индюшатины все игры от Devolver Digital были почти обязательны к покупке). Следовательно, разработчикам выгодно делать хоть в чём-то хорошие игры, которые хоть чем-то понравятся игроку.
Но с онлайн играми другая история. Игрок должен как можно дольше играть в одну и ту же игру и потратить в ней как можно больше денег. Даже самые интересные маханики рано или поздно надоедают, даже самый интересный сюжет рано или поздно заканчивается. Нельзя навечно приковать к компьютеру просто хорошей и интересной игрой, можно сделать это только манипулятивной игрой, которая использует дыры в человеческом мозге — бедняга был создан для выживания в других условиях; эволюция человека не поспевает за эволюцией общества. Это ни для кого не секрет, игровые компании разрабатывают психологические уловки по удержанию игроков в игре (злосчастный матчмейкинг в том числе) и по выманиванию денег. Ничего личного — только бизнес.
Какой бы хорошей не бала онлайн игра и какой бы честной не была в ней монетизация (подписочная система и не влияющий на баланс косметический донат), игра всё ещё остаётся в первую очередь манипулятивной жвачкой. Лига не исключение.
Первый месяц (два?) Лига — просто хорошая игра. Мне всё было интересно: пробовать новые роли, новых чемпионов, новые предметы, новые тактики, связки и проч. Я играл ради удовольствия, победы были просто приятным дополнением, а поражение — неизбежным пустяком. Ошибки тиммейтов меня не бесили, да и мои тиммейты были такими же новичками с широко распахнутыми глазами и их, видимо, так же не бесили мои ошибки. Токсики в чате были редкостью.
Дальше произошло неизбежное — геймплей приелся и превратился в жвачку, но вкус ещё не утратил. Видимо, это и есть переломный период. Дальше играть уже нет особого смысла. Ты либо удаляешь игру, либо продолжаешь играть, сам уже не зная зачем. Я продолжил. Меня начали бесить ошибки союзников, союзников начали бесить мои ошибки. Токсики в чате перестали быть редкость. Теперь и мне иногда хочется сказать: "Добрый сер, позвольте мне припомнить вашу мать".
В какой-то момент перестал играть ради удовольствия и начал играть ради побед. Почти все вокруг меня, видимо, тоже. Токсики в каждой игре, увы, я тоже перешёл на тёмную сторону. Победы из приятного превратились в необходимое, а поражения из безделицы — в зря потраченное время. Игра почти перестала давать положительные эмоции, зато внезапно стала выливать вёдра отрицательных; отнимает много времени и ничего не даёт взамен, а иногда даже что-то отнимает. Жвачка превратилась в безвкусную скользкую массу. Но я почему-то продолжаю в это играть.
Удалил лигу — бросил курить в первый и — чёрт меня дери, если не — последний раз
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус 1500 часовНажмите, чтобы раскрыть...Может он играл в авточесс
Ballrog Boogie сказал(а):↑tl;dr Как любят писать в отзывах Стима про Доту: "наиграл over9000 часов, игра не понравилась".
Дэн Хармон — создатель сериалов "Сообщество" и "Рик и Морти", сценарист, писатель, режисёр, один из основателей фестиваля короткометражек и бла-бла-бла. Словом, не самый последний человек в современной поп культуре. По ходу своей карьеры он работал со многими сценаристами, у которых не получалось писать сюжеты для телевизионных шоу. В помощь им он переработал теорию о мономифе в замкнутую сюжетную структуру для сериалов под названием "Круг историй". Опустим никому не нужные подробности и переходим к самому интересному:
"Задача полнометражного фильма – выпустить вас из кинозала на духовном подъеме через 90 минут. Задача телевидения – приклеить вас к телевизору на всю жизнь. Это не делает историю менее закольцованной. Это означает, что цель восьмого пункта – меньше будоражить, и в большей степени возвращать персонажей к исходной точке".
Эту идею можно почти без изменений применить к играм:
Задача одиночной оффлайн игры – приносить удовольствие во время игры и оставить хорошее впечатление в конце прохождения. Задача онлайн игр – приклеить вас к компьютеру на всю жизнь.
Всё это напрямую вытекает из модели монетизаций игр в долгосрочной перспективе (или вроде того).
Ты покупаешь офлайн игру и проходишь её. Если она тебе понравилась и отбила свою цену в эмоциональном плане (или просто убила достаточно времени, чего уж тут), то тебе с большей вероятностью захочется купить следующую игру в серии, следующую игру студии студии или даже издательства (помнится, в своё время среди любителей индюшатины все игры от Devolver Digital были почти обязательны к покупке). Следовательно, разработчикам выгодно делать хоть в чём-то хорошие игры, которые хоть чем-то понравятся игроку.
Но с онлайн играми другая история. Игрок должен как можно дольше играть в одну и ту же игру и потратить в ней как можно больше денег. Даже самые интересные маханики рано или поздно надоедают, даже самый интересный сюжет рано или поздно заканчивается. Нельзя навечно приковать к компьютеру просто хорошей и интересной игрой, можно сделать это только манипулятивной игрой, которая использует дыры в человеческом мозге — бедняга был создан для выживания в других условиях; эволюция человека не поспевает за эволюцией общества. Это ни для кого не секрет, игровые компании разрабатывают психологические уловки по удержанию игроков в игре (злосчастный матчмейкинг в том числе) и по выманиванию денег. Ничего личного — только бизнес.
Какой бы хорошей не бала онлайн игра и какой бы честной не была в ней монетизация (подписочная система и не влияющий на баланс косметический донат), игра всё ещё остаётся в первую очередь манипулятивной жвачкой. Лига не исключение.
Первый месяц (два?) Лига — просто хорошая игра. Мне всё было интересно: пробовать новые роли, новых чемпионов, новые предметы, новые тактики, связки и проч. Я играл ради удовольствия, победы были просто приятным дополнением, а поражение — неизбежным пустяком. Ошибки тиммейтов меня не бесили, да и мои тиммейты были такими же новичками с широко распахнутыми глазами и их, видимо, так же не бесили мои ошибки. Токсики в чате были редкостью.
Дальше произошло неизбежное — геймплей приелся и превратился в жвачку, но вкус ещё не утратил. Видимо, это и есть переломный период. Дальше играть уже нет особого смысла. Ты либо удаляешь игру, либо продолжаешь играть, сам уже не зная зачем. Я продолжил. Меня начали бесить ошибки союзников, союзников начали бесить мои ошибки. Токсики в чате перестали быть редкость. Теперь и мне иногда хочется сказать: "Добрый сер, позвольте мне припомнить вашу мать".
В какой-то момент перестал играть ради удовольствия и начал играть ради побед. Почти все вокруг меня, видимо, тоже. Токсики в каждой игре, увы, я тоже перешёл на тёмную сторону. Победы из приятного превратились в необходимое, а поражения из безделицы — в зря потраченное время. Игра почти перестала давать положительные эмоции, зато внезапно стала выливать вёдра отрицательных; отнимает много времени и ничего не даёт взамен, а иногда даже что-то отнимает. Жвачка превратилась в безвкусную скользкую массу. Но я почему-то продолжаю в это играть.
Удалил лигу — бросил курить в первый и — чёрт меня дери, если не — последний раз
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус 1500 часовНажмите, чтобы раскрыть...а дота где?
Буду краток.
Мамина радость( папина) сказал(а):↑Много букаф
Нажмите, чтобы раскрыть...Да.
Abbaddon сказал(а):↑Может он играл в авточесс
Нажмите, чтобы раскрыть...Да.
anshadow сказал(а):↑тс узнал что онлайн-игры это сервисы и написал об этом очень скучное эссе
Нажмите, чтобы раскрыть...Да. Ты узнал, что я написал очень скучное эссе, и написал об этом очень скучный ответ.
BackTrack сказал(а):↑Можно пожалуйста TL;DR?
Нажмите, чтобы раскрыть...Да.
Begemot714 сказал(а):↑а дота где?
Нажмите, чтобы раскрыть...Да.
Ballrog Boogie сказал(а):↑Дэн Хармон — создатель сериалов "Сообщество" и "Рик и Морти", сценарист, писатель, режисёр, один из основателей фестиваля короткометражек и бла-бла-бла. Словом, не самый последний человек в современной поп культуре. По ходу своей карьеры он работал со многими сценаристами, у которых не получалось писать сюжеты для телевизионных шоу. В помощь им он переработал теорию о мономифе в замкнутую сюжетную структуру для сериалов под названием "Круг историй". Опустим никому не нужные подробности и переходим к самому интересному:
"Задача полнометражного фильма – выпустить вас из кинозала на духовном подъеме через 90 минут. Задача телевидения – приклеить вас к телевизору на всю жизнь. Это не делает историю менее закольцованной. Это означает, что цель восьмого пункта – меньше будоражить, и в большей степени возвращать персонажей к исходной точке".
[/SPOILER]
Нажмите, чтобы раскрыть...Хорошо начал.
Мне зашло.Ballrog Boogie сказал(а):↑tl;dr Как любят писать в отзывах Стима про Доту: "наиграл over9000 часов, игра не понравилась".
Но с онлайн играми другая история. Игрок должен как можно дольше играть в одну и ту же игру и потратить в ней как можно больше денег. Даже самые интересные маханики рано или поздно надоедают, даже самый интересный сюжет рано или поздно заканчивается. Нельзя навечно приковать к компьютеру просто хорошей и интересной игрой, можно сделать это только манипулятивной игрой, которая использует дыры в человеческом мозге — бедняга был создан для выживания в других условиях; эволюция человека не поспевает за эволюцией общества. Это ни для кого не секрет, игровые компании разрабатывают психологические уловки по удержанию игроков в игре (злосчастный матчмейкинг в том числе) и по выманиванию денег. Ничего личного — только бизнес.
Какой бы хорошей не бала онлайн игра и какой бы честной не была в ней монетизация (подписочная система и не влияющий на баланс косметический донат), игра всё ещё остаётся в первую очередь манипулятивной жвачкой. Лига не исключение.
Нажмите, чтобы раскрыть...Во первых Лол это не просто игра. Это как упомянули - это игра сервис. И задача онлайн игр удерживать свой онлайн потому что даже ежику понятно что без онлайна = мертвая игра. Такие игры оживляют играющие в них люди. И без них они недееспособны, как Вася имбецил.
Ballrog Boogie сказал(а):↑tl;dr Как любят писать в отзывах Стима про Доту: "наиграл over9000 часов, игра не понравилась".Первый месяц (два?) Лига — просто хорошая игра. Мне всё было интересно: пробовать новые роли, новых чемпионов, новые предметы, новые тактики, связки и проч. Я играл ради удовольствия, победы были просто приятным дополнением, а поражение — неизбежным пустяком. Ошибки тиммейтов меня не бесили, да и мои тиммейты были такими же новичками с широко распахнутыми глазами и их, видимо, так же не бесили мои ошибки. Токсики в чате были редкостью.
Дальше произошло неизбежное — геймплей приелся и превратился в жвачку, но вкус ещё не утратил. Видимо, это и есть переломный период. Дальше играть уже нет особого смысла. Ты либо удаляешь игру, либо продолжаешь играть, сам уже не зная зачем. Я продолжил. Меня начали бесить ошибки союзников, союзников начали бесить мои ошибки. Токсики в чате перестали быть редкость. Теперь и мне иногда хочется сказать: "Добрый сер, позвольте мне припомнить вашу мать".
В какой-то момент перестал играть ради удовольствия и начал играть ради побед. Почти все вокруг меня, видимо, тоже. Токсики в каждой игре, увы, я тоже перешёл на тёмную сторону. Победы из приятного превратились в необходимое, а поражения из безделицы — в зря потраченное время. Игра почти перестала давать положительные эмоции, зато внезапно стала выливать вёдра отрицательных; отнимает много времени и ничего не даёт взамен, а иногда даже что-то отнимает. Жвачка превратилась в безвкусную скользкую массу. Но я почему-то продолжаю в это играть.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну по сути у тебя много неверных оценок. И от того неправильное восприятие самой игры. На этапе вхождения это помогало психологическому принятию и освоению. Но с углублением в процесс это восприятие стало разбиваться о суровые реалии - как результат депрессивное состояние тк игра не удовлетворяет полностью те потребности которые ты от неё ждешь, а в те, которые удовлетворяет, ты боишься признаться самому себе в их существовании.
Apriel сказал(а):↑Во первых Лол это не просто игра. Это как упомянули - это игра сервис. И задача онлайн игр удерживать свой онлайн потому что даже ежику понятно что без онлайна = мертвая игра. Такие игры оживляют играющие в них люди. И без них они недееспособны, как Вася имбецил.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, я ровно это и сказал.
Apriel сказал(а):↑Ну по сути у тебя много неверных оценок. И от того неправильное восприятие самой игры. На этапе вхождения это помогало психологическому принятию и освоению. Но с углублением в процесс это восприятие стало разбиваться о суровые реалии - как результат депрессивное состояние тк игра не удовлетворяет полностью те потребности которые ты от неё ждешь, а в те, которые удовлетворяет, ты боишься признаться самому себе в их существовании.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не совсем. Мне стало лень писать это, как тут уже выразились, эссе где-то на 20% готовности, так что я просто забил, побросал все концы в воду и не развил ни одной идеи.
Не требуй слишком много от несмешной шутки.
ну да, онлайн игры они такие, особенно командные. Тупо паразитируют на желании микрочелов доминировать. Особенно командные онлайн игры, типо доты кс или лиги. Игроки в них получают гормон удовольствия, за счёт того, что побеждают над такими же, как они сами и получают "награду" (птсы). Мол "ха, я вынес лошков и забрал у них циферки, вот это я жёский". И пофиг, что против тебя закинуло ботов, а за тебя норм челов и вы вынесли их ногами. Ты запишешь это НА СВОЙ СЧЁТ, мол "ух какой я сильный и скилловый, переиграл 5рых челов и фсола бомжиков закеррил". И вот так вот если годами челы сидят-пердят, то у них уже пропадают остальные способы получения эндорфина, остаётся только онлайн игра. И всё, они уже наркоманы, сидят потеют, тратят нервы и силы, чтобы получить эндорфин.
важное мнение сказал(а):↑Игроки в них получают гормон удовольствия
Нажмите, чтобы раскрыть...Сначала. Потом это становится привычкой и своего рода необходимостью. Получение желаемого перестаёт приносить прежнее удовольствие, а неполучение вызывает стресс. Это как раз таки баг человеческого мозга.
@Apriel Я что-то такое хотел расписать по аналогии с курением (зря что ли Твена упомянул?), но как же мне лень так много писать ради шутки, которую никто даже не принял за шутку.
Я вот нет пониал людей которые говорят что играют в доту по фану имея при этом даже больше часов чем у меня... вот это просто некст лвл дегродства я считаю. Всё правильно написано, что игра в моём случае мне приносила удовольствие только первый косарь часов, щас уже 5.
melss сказал(а):↑что ты суавниваешь гавно доту с кс, КС: никакое доминирования для реально юзера не интересует, кс с 1.3 это просто желание добиться идеальной точности и показать перед в игре, а не зажимать как лох
Нажмите, чтобы раскрыть...ну вот же ты сам пишешь "не быть как лох", а получается быть как скилловый пацан, доминировать. Ты имеешь в виду то же самое, что и я, просто ты выражаешься другими словами
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Eyeshield 20 Apr 2024 в 03:23Сообщений: 2 20 Apr 2024 в 03:23
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:1
Просмотров:3
-
Атомный Белый 20 Apr 2024 в 02:28Сообщений: 1 20 Apr 2024 в 02:28
Сообщений:1
Просмотров:3