Fentan

Пользователь

Рейтинг: 2

Fentan

Нет опыта работы, учил С# три года. Знаю asp.net, ef, identity. По фронту могу накинуть пару js-скриптов, сверстать что-то. Занимался ещё всякой херней чисто по фану копался с реактом, юнити, c++.

Как мне найти работу и где?

При откликах на hh резюме пустое т.к. я нигде не работал doubt.gif, пытался писать сопроводительное не помогает, не приглашают на собеседование - отказ.

Kapitanbobr

Пользователь

Рейтинг: 1129

Kapitanbobr

Рейтинг: 1129

Fentan сказал(а):

Нет опыта работы, учил С# три года. Знаю asp.net, ef, identity. По фронту могу накинуть пару js-скриптов, сверстать что-то. Занимался ещё всякой херней чисто по фану копался с реактом, юнити, c++.

При откликах на hh резюме пустое т.к. я нигде не работал doubt.gif, пытался писать сопроводительное не помогает, не приглашают на собеседование - отказ.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хоть куда, тыкайся везде по твоему профилю 

spidorakis

Пользователь

Рейтинг: 157

spidorakis

Рейтинг: 157

Fentan сказал(а):

CV нужно иметь красивое. Проектики всякие...

HABO3

Пользователь

Рейтинг: 1144

HABO3

Выходишь на фриланс, набиваешь портфолио, делаешь пет проекты, делаешь сайт визитку, ведешь какой нибудь блог по айтишке, читаешь книги и только потом на джуна мб возьмут

Pofigizm_v_Dushe

Пользователь

Рейтинг: 1581

Pofigizm_v_Dushe

На биолога 5 лет отучился, а потом пришло осознание, что в моем мухосранске я нафиг никому не нужен. Потыркался по объявления и на шару пошлепал на оператора ЧПУ. За 7 лет на сделке до зп в 200к дополз. Мб и тебе стоит попробовать? Хз, че молодежь так заводов боится. Завод 20 лет назад и сейчас это два разных мира. Хоть стабильность есть. А в it по кд надо что-то новое учить, чтоб на плаву держаться, да еще и конкуренция дикая.

HABO3

Пользователь

HABO3

Pofigizm_v_Dushe сказал(а):