Как играть на паке - подробное руководство, патч 7.28

avatar spellux99

1620

23

spellux99

Пользователь

Регистрация: 16.02.2020

Сообщения: 320

Рейтинг: 155

spellux99

Регистрация: 16.02.2020

Сообщения: 320

Рейтинг: 155

Поскольку гайды на д2ру мертвы, а многие люди интересуются тем, как чаще выигрывать на puck.png -  я написал эту тему.

Постепенно она будет пополняться новой информацией.

 

Зачем пак нужен?

puck.png - это герой с большим сноуболл и тимфайт потенциалом, очень гибкий в плане сборки и сильный на всех стадиях игры вплоть до гиперлейта.

Можно пикать на 2 позиции: харда, мид.

-Харда:

puck.png неплохо стоит линию на харде, имеет чёткие поверспайки и с сильной четвёркой выгоняет вражеского керри в лес на 3 уровне. Из-за того, что у героя на харде ниже лвл, чем у мидера, то хардовый пак дамага особо не наносит и его сборка часто отличается от мидового. Преимущество героя на харде в том, что ему не страшно умереть и персонаж сам по себе не жадный, но при этом может иметь много слотов не забирая фарм у коров.

Сборки:

1 - BootsofSpeed.pngVeilofDiscord.pngBlinkDagger.pngEulScepterofDivinity.pngAghanimScepter.png - с такой сборкой вы просто бегаете с командой и за счёт супер раннего вейла можно делать с тимой много киллов( часто приходится так собираться, если на керри/миде герой, который вычищает прям всю карту(am.pngtinker.pngio.png).

2 - BootsofTravel1.pngBlinkDagger.pngEulScepterofDivinity.pngAghanimScepter.png - тревела как правило получаются минуте на 11 и с ними можно нафармить блинк на 16 минуте, при этом участвуя в каждом файте команды. Иногда(процентов в 10-15 случаев) стоит пропустить еул и взять себе AghanimScepter.png, особенно против героев, которые супер рано покупают BlackKingBar.png.

Опционально: LotusOrb.pngForceStaff.pngScytheofVyse.pngShivaGuard.pngRefresherOrb.pngLinkenSphere.pngPipeofInsight.png

-Мидер:

puck.png очень редко проигрывает свою линию, а с приобретением BootsofTravel1.png может уничтожить всю карту просто за счёт высокого лвла. puck.png в мид стоит пикать в том случае, если вам есть с кем играть(это могут быть определённые саппорты и керри, большинство хардеров), ибо не будете вы же на этом герое афк лес бить как tinker.png, правильно? Пак на миде имеет два варианта билда: физ и маг. Преимущество маг билда в огромном бурст уроне в соло таргет и большим количеством контроля, а физического - много аое физ урона и прок кучи модификаторов по всем врагам. На мага и физовика я выделил 2 супер сильные сборки, которыми играть удобнее всего:

маг - BootsofTravel1.pngBlinkDagger.pngEulScepterofDivinity.pngForceStaff.pngAghanimScepter.pngRefresherOrb.png, ситуативно ScytheofVyse.pngOctarineCore.pngEtherealBlade.png.

физ - BootsofTravel1.pngBlinkDagger.pngEulScepterofDivinity.pngMonkeyKingBar.pngAghanimScepter.pngSatanic.pngEyeofSkadi.png, ситуативно Desolator.png вместо мкб,RefresherOrb.pngDivineRapier.png?1553740671

Как вы видите, основа(тревела блинк еул) никогда не меняется, ибо это те айтемы, которые мид паку нужны абсолютно всегда.

В магическом билде использовав комбинацию прокаст койл + форс вы наносите в районе 1400 урона(1800 с аганимом) + стан и это очень сильно.

Маг билд можно брать в любой ситуации, ибо его сборка не дорогая и герой будет вносить свой импакт в драке всегда.

Физ билд я беру только тогда, когда понимаю, что засноуболю игру и тогда пак будет выдавать просто неадекватный аое урон с MonkeyKingBar.png.

Плохие предметы:

У пака есть предметы, которые на него никогда не надо собирать: это PowerTreads2.png,Dagon.png и Maelstrom.png, я объясню свою позицию.

PowerTreads2.png паку ни на одной роли ничего не даёт(лишь ускоряет фарм в лесу, а ты будешь фармить в лесу на тройке, или на мидере когда у тебя керри хочет его фармить? Ответ очевиден). В то время, как BootsofTravel1.png стоят немного дороже, но при этом вы сэкономите около 1600-2000 голды на TownPortalScroll.png и имеете возможность сплитить линии, которые керри не успевает зафармить и при этом участвовать в каждой драке(что для пака очень важно). дадада, на 7-8к собирают пт, но это пережиток прошлого, на том же чене даже проплееры совершенно не понимают как играть и спрашивают у одного стримера(sikle), и вы будете учиться у них играть?

Dagon.png - пустая трата 8к голды, в то время как с форс стафом на 18 уровне герой вносит те же самые 800 урона(только тратите вы 2200 голды), к тому же форс это доп сейв для себя и союзников и руин позиционки врагам.

Maelstrom.png - айтем, который защищает каждый второй даун на форуме, не принимая и не внося никакого конструктива(большая часть дизов будет кст именно из-за молний, скриньте). Почему же молнии плохой айтем на puck.png? Молнии сами по себе не бесполезный итем, просто вам некогда их собирать на паке. Сразу без ботинка? - тревела намного полезнее, ибо купив их на 10-12 минуте вы можете заовнить всю карту, в то время как молнии лишь дают вам возможность афк побить лесочек на активном герое. После тревелов вместо BlinkDagger.png? Блинк обычно пак покупает к 13 лвл и к этому моменту у него уже шифт в 4 и он может эскейпить почти из любой ситуации + орба некоторое время летит и начав файт с неё герой остаётся без сейва. После еула? Тогда эти молнии у вас появятся минуте на 22 в лучшем случае и этот пук на 100 раз в 4 атаки(или раз в 6 секунд) урона(при условии, что враги стоят вчетвером, вы можете себе позволить просто потратить шифт(то есть против вас нет героев, которые могут вас за такое наказать), то же мкб/дезоль внесёт намного больше импакта.

 

Особенности раскачки:

Пак имеет весьма простую раскачку: rqwe(но при этом на 12 и 13 качается шифт, а не ульта в 2, это важно), но некоторые моменты стоит разобрать:

1 уровень: на первом уровне вы качаете скилл в зависимости от матчапа: если против вас магический спам на 1 и вы уверены, что задоминируете линию и будете забирать всех ренжей - берёте шифт, в других ситуациях орбу для контеста крипа-мага и харасса, но есть и уникальный случай: это tinker.png. Против него всегда берём сайленс и когда он пытается дать лазер - сбиваем анимацию и денаим/ластхитим ренжей.

 

Тимфайты:

В файте puck.png имеет огромный потенциал и бесконечное количество возможностей. Я укажу лишь те вещи, которые стоит помнить:

1. Прыжок + сайленс на сейверов/магов с бурстом в тот момент, когда они пытаются дать свои кнопки. Вряд ли стоящий за 1.5 километра oracle.png купит себе быстрый еул.

2. Дримкойл на мобильных героев, когда им время убегать(если am.png прыгнул и нажал манту, то примерно 3-4 секунды дримкойла уйдут в никуда, ибо он вряд ли сразу начнёт отступать, важно ловить противника на касттайме блинков/прочих сейвов)

3. Сбитие даггера earthshaker.pngenigma.pngmagnus.png - с талантом на 20 орба пролетает очень большую дистанцию за небольшой промежуток времени и часто будет удаваться в самый важный момент сбить блинк подобным героям.

4. Фиксация вражеского керри/мидера когда у вас уже начался файт - если вы спалили phantomassassin.png/am.png до файта - не показываетесь, ждёте когда они будут влетать и просто даёте в них дримкойл, в итоге даже с бкб вражеский керри вынужден стоять либо 8, либо 5 секунд в стане.

5. Ловля врагов в кустах с помощью вижена от орба, не забывайте об этой механике.

 

Контрпики:

У пака нет прямых контрпиков, но очень неприятно играть против shadowshaman.pnglion.pngи nyxassassin.png с еулом.

В команду под себя обязательно просить героев, с которыми можно играть(большая часть хардеров, некоторые саппорты и керри).

 

Продвинутые фишки:

1. Абуз хила(шифт + руна регена/шифт + фласка). Дело в том, что в шифт проходит любой хил

2. Абуз боттла( орб с талантом на 20 + тп + блинк на орб)

3. 100% даггер-аут(тп через альт, сразу отменяем шифтом, после чего блинк через альт)

4. Героев, которые разрывают дримкойл своими скиллами( clockwerk.pngmonkeyking.pngtechies.png) можно красиво обыграть: ждём, когда у них начинается проигрываться анимация их скилла и в момент прыжка ловим на край койла)

5. Если вас гангает вражеская четвёрка и у вас нет орбы - эффективнее всего выйти немного на реку и сайленсом перепрыгнуть хг, после чего остаться в живых.

 

Частые ошибки игроков на паке:

1. Использование орбы после блинка: в таком случае у вас не остаётся эскейпа и вы просто нафидите. У многих начинающих игроков на паке есть такая привычка, избавляйтесь от неё.

2. Байт на шифт:

Часто, если на вас нападают, то пытаются выбить шифт просто тычкуя и многие игроки доджат шифтом тычку и просто умирают

3. Неправильные места для фарма:

На паке можно фармить любые линии и даже вражеский лес, ибо это самый мобильный герой в доте и об этом нельзя забывать, тп всегда должно быть в кд.

Xaff

Пользователь

Регистрация: 30.01.2020

Сообщения: 7239

Рейтинг: 4502

Xaff

Регистрация: 30.01.2020

Сообщения: 7239

Рейтинг: 4502

img

Смотришь как играет айсберг и повторяешь. Витч блэйд обязательно 

GalaDone

Почетный пользователь

Регистрация: 14.01.2018

Сообщения: 4318

Рейтинг: 4579

GalaDone

Регистрация: 14.01.2018

Сообщения: 4318

Рейтинг: 4579

img

ты сказал про талант на орбу на 20, не сказав, что этот самый талант стоит брать. А почему не сайленс?

spellux99 сказал(а):

3. 100% даггер-аут(тп через альт, сразу отменяем шифтом, после чего блинк через альт)

Нажмите, чтобы раскрыть...

не понял. то есть на меня нападают, а я жму тп, потом отменяю тп шифтом и жму куда-то блинк? ничего не напутал? Я вот кстати последнее время много играю на паке. Как я понял, из всяких спеллов типа ульта дизраптора и щитка дарксира можно выпрыгнуть только если ты блинкаешься туда, куда смотрел лицом в момент нажатия шифта, ибо иначе герой начинает разворачиваться и получает урон.

И еще, щас ведь добавили новый лесной айтем PsychicHeadband.png?1610331845, который врага на 400 ренжи отталкивает, причем не в сторону, куда он смотрит, как с форсом, а от тебя. Но даже если он не выпадет, то есть шард, который всех отталкивает на около двухста ренжи, не помню.

My name is Dean Emit

Пользователь

Регистрация: 24.12.2020

Сообщения: 78

Рейтинг: 13

My name is Dean Emit

Регистрация: 24.12.2020

Сообщения: 78

Рейтинг: 13

spellux99 сказал(а):

Тимфайты:

В файте puck.png имеет огромный потенциал и бесконечное количество возможностей. Я укажу лишь те вещи, которые стоит помнить:

1. Прыжок + сайленс на сейверов/магов с бурстом в тот момент, когда они пытаются дать свои кнопки. Вряд ли стоящий за 1.5 километра oracle.png купит себе быстрый еул.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да дело даже не в еуле, а в том что иногда достаточно не то чтобы убить Оракла условного, а просто отзонить его от замеса. Что пукич отлично умеет. На Оракличе часто играю, и пак противный герой, особенно тот который быстро набирает темп...очевидно.

Гайдич неплохой. А шо там с витч блейдом кста?

1ncr3dible

Пользователь

Регистрация: 04.10.2015

Сообщения: 2820

Рейтинг: 1620

1ncr3dible

Регистрация: 04.10.2015

Сообщения: 2820

Рейтинг: 1620

BootsofTravel1.pngGleipnir.png?1610052173Desolator.pngKayaandSange.png?1553998111SwiftBlink.png?1610052428Daedalus.png еще есть WitchBlade.png?1610052491 как альтернатива дезолю

пользуйтесь пока не пофиксили, дезоль можно заменить на тараску/сатаник, чтоб вообще невозможно было убить

SUZUKA

Пользователь

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4682

Рейтинг: 1862

SUZUKA

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4682

Рейтинг: 1862

Вот я все равно не признаю Сатаник на нем. Стомко денег в никуда. Если катастрофически не хватает жира, есть Аеон, то же Скади, Шива, Тараска на худой конец.

 

Можно еще про лайнинг подробноее рассказать. Почему и за счет чего герой силен на линии и как персонаж с такими статами может задушить?

 

Недавно на 3 поз. стоял соло вс Безглазого Воида.

Качал 2 на длительность сайленса, постоянными тычками держал ему хп врайоне 2/3 - 3/4 и уровне на четвертом просто сдул с прокаста. Эффективно восстановить хп он не смог из-за сайленса.

 

Хотя казалось бы что Пак делает Воиду на линии...

 

Ну короче Пак должен афк тычковать, сбрасывая агр крипов шифтом.

spellux99

Пользователь

Регистрация: 16.02.2020

Сообщения: 320

Рейтинг: 155

spellux99

Регистрация: 16.02.2020

Сообщения: 320

Рейтинг: 155

GalaDone сказал(а):

ты сказал про талант на орбу на 20, не сказав, что этот самый талант стоит брать. А почему не сайленс?

не понял. то есть на меня нападают, а я жму тп, потом отменяю тп шифтом и жму куда-то блинк? ничего не напутал? Я вот кстати последнее время много играю на паке. Как я понял, из всяких спеллов типа ульта дизраптора и щитка дарксира можно выпрыгнуть только если ты блинкаешься туда, куда смотрел лицом в момент нажатия шифта, ибо иначе герой начинает разворачиваться и получает урон.

И еще, щас ведь добавили новый лесной айтем PsychicHeadband.png?1610331845, который врага на 400 ренжи отталкивает, причем не в сторону, куда он смотрит, как с форсом, а от тебя. Но даже если он не выпадет, то есть шард, который всех отталкивает на около двухста ренжи, не помню.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Талант на сайленс миллион раз нерфили и сейчас он объективно слабенький, в то время как с талантом на орб ты можешь за 140 маны пролететь чуть ли не четверть карты(а это не у каждого героя есть).

Ты жмёшь тп через альт(герой автоматом поворачивается в сторону фонтана), сразу отменяешь его шифтом, потом применяешь через альт блинк(тогда он жмётся ровно в сторону фонтана), в итоге герой идеально повёрнут в эту сторону и сделать даггер-аут можно даже из 20 дарк сиров вне зависимости от твоего пинга и прочего. Поиграл с шардом, он не рвёт дримкойл как бы ты его не ставил и если враг не глупый, то никогда его не порвёт.

 

GalaDone

Почетный пользователь

Регистрация: 14.01.2018

Сообщения: 4318

Рейтинг: 4579

GalaDone

Регистрация: 14.01.2018

Сообщения: 4318

Рейтинг: 4579

img
spellux99 сказал(а):

Талант на сайленс миллион раз нерфили и сейчас он объективно слабенький, в то время как с талантом на орб ты можешь за 140 маны пролететь чуть ли не четверть карты(а это не у каждого героя есть).

Ты жмёшь тп через альт(герой автоматом поворачивается в сторону фонтана), сразу отменяешь его шифтом, потом применяешь через альт блинк(тогда он жмётся ровно в сторону фонтана), в итоге герой идеально повёрнут в эту сторону и сделать даггер-аут можно даже из 20 дарк сиров вне зависимости от твоего пинга и прочего. Поиграл с шардом, он не рвёт дримкойл как бы ты его не ставил и если враг не глупый, то никогда его не порвёт.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А, ясно, я твой "альт" принял как "шифт"Okayg.png?1610616119

Надо будет потестить

spellux99

Пользователь

Регистрация: 16.02.2020

Сообщения: 320

Рейтинг: 155

spellux99

Регистрация: 16.02.2020

Сообщения: 320

Рейтинг: 155

Xaff сказал(а):

Смотришь как играет айсберг и повторяешь. Витч блэйд обязательно 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тот самый айсберг, который покупает на него пт в каждой игре и молнии? Витч блейд нисколько не обязательно. Мне он казался сильным, когда он прокал в аое с талантом на 15, но сейчас это понерфили и я уже не знаю зачем он нужен.

GalaDone сказал(а):

А, ясно, я твой "альт" принял как "шифт"Okayg.png?1610616119

Надо будет потестить

Нажмите, чтобы раскрыть...

как там? получилось?

GalaDone

Почетный пользователь

Регистрация: 14.01.2018

Сообщения: 4318

Рейтинг: 4579

GalaDone

Регистрация: 14.01.2018

Сообщения: 4318

Рейтинг: 4579

img
spellux99 сказал(а):

Тот самый айсберг, который покупает на него пт в каждой игре и молнии? Витч блейд нисколько не обязательно. Мне он казался сильным, когда он прокал в аое с талантом на 15, но сейчас это понерфили и я уже не знаю зачем он нужен.

 

как там? получилось?

Нажмите, чтобы раскрыть...

не, у меня стоит настройка отмены тп клавишей S и плюс я привык блинк на пробеле держать, а одной рукой пробел+альт нажать анриал.

Короб

Пользователь

Регистрация: 30.08.2015

Сообщения: 12064

Рейтинг: 7726

Короб

Регистрация: 30.08.2015

Сообщения: 12064

Рейтинг: 7726

Ясно, у автора 3к. Дагон делает пау пау враги умирать, но нет, тс не в курсе. Реально стыдно за таких шаблонно мыслящих.

 

АПД. Он ещё и ВИЧ блейд не берет.............

Апд2. Он ещё и ставит мкб и поздний дезоль выше молний в каждой игре.................................................................................

spellux99

Пользователь

Регистрация: 16.02.2020

Сообщения: 320

Рейтинг: 155

spellux99

Регистрация: 16.02.2020

Сообщения: 320

Рейтинг: 155

Короб сказал(а):

Ясно, у автора 3к. Дагон делает пау пау враги умирать, но нет, тс не в курсе. Реально стыдно за таких шаблонно мыслящих.

 

АПД. Он ещё и ВИЧ блейд не берет.............

Апд2. Он ещё и ставит мкб и поздний дезоль выше молний в каждой игре.................................................................................

Нажмите, чтобы раскрыть...

найс троллишь бро. Я всё в гайде объяснил про сборку, а ты это высираешь )))

Короб

Пользователь

Регистрация: 30.08.2015

Сообщения: 12064

Рейтинг: 7726

Короб

Регистрация: 30.08.2015

Сообщения: 12064

Рейтинг: 7726

spellux99 сказал(а):

найс троллишь бро. Я всё в гайде объяснил про сборку, а ты это высираешь )))

Нажмите, чтобы раскрыть...

Почему я должен ещё тебе объяснять почему ты не прав? Было бы гораздо быстрее сразу со мной согласится.

 

Ну смотрим: Средний маг урон мкб 52.5, средний маг урон молний с грейдом 48. При том что молнии АоЕ + имеют активку они банально дают больше чем мкб. Брать мкб не против мисов? Ты патч читал? С дезолем уже не настолько очевидно. Его слегка понерфили, но он играбелен. Но играбелен опять же как ситуативный слот вс Лоу Армор врагов. 

Короче говоря нет мисов но есть броня - берешь молнии.

 

С дагоном понятно, хай Армор враги с Лоу хп или просто те кого надо берстить (Тб) отлетают от Дагона на раз два. 

 

А ВИЧ блейд? Ну просто имба шмотка.

 

При том что тс не знает базовых вещей, он умудряется быть чсв и считать любое несогласие с собой троллингом.

 

Я банально могу доказать свою правоту играми других игроков и математикой. НИКТО не берёт мкб по дефолту после патча. Дезоль юзлесс против хай армора. Тут как бы заходишь в лобби и тестишь ДПС молний и дезоля вс героя с 50 брони. ВИЧ блейд сейчас вообще все берут, сильный итем. Дагон очевидно ситуативный слот вс Тб.

 

 

Andrey Seleznyaka

Пользователь

Регистрация: 11.12.2016

Сообщения: 2425

Рейтинг: 855

Andrey Seleznyaka

Регистрация: 11.12.2016

Сообщения: 2425

Рейтинг: 855

img
spellux99 сказал(а):

тп через альт, сразу отменяем шифтом, после чего блинк через альт

Нажмите, чтобы раскрыть...

а зачем тп тратить? просто развернись в сторону базы (или куда тебе там блинкануться надо, там угол блинка довольно большой)

SUZUKA

Пользователь

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4682

Рейтинг: 1862

SUZUKA

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4682

Рейтинг: 1862

Я думаю, что молнии лучше МКБ. Урона они дают почти столько же. А если целей 3+ то за счет отскока молнии  урона влетаает абсолютно столько же, сколько и с МКВ. И это все я тестил еще в прошлом патче, до апа Молний и Нерфа МКБ.

Так что сейчас я думаю брать Молнии еще более профитно, чем МКБ. Тем более, что теперь их можно загрейдить в Глейпнир, а не в юзлессный для Пака Мьолнир. Этот айем дает и файт, и фарм. А МКБ только файт по большей части. Тем более что никто не мешает взять МКБ сверху потом, чтобы усилить урон на 25 лвле. 

Форсик очень противоречивый айтем. Полезность его понятна, но сейчас есть эта нейтральная корона и покупать форсик, когда может выпасть она, вообще не хочется. А после тира с короной, если она не выпала, вообще не стоит, т.к. у врагов уже появляются БКБшки. Вообщем, считаю, что сейчас нет больше профита брать Форстаф на Пака.

 

По поводу Вичблейда вообще хз. Я не до конца понимаю, сколько он дает урона, поэтому сложно сказать.

 

Ну и грейженный даггер ,после нерфа таланта на сало на 20, нужно брать раньше. С ним все как и было, даже лучше. Вообще предмет на Пака имбища лютая и лучше он сидит только, наверное, на Тинкере.

raka_nott

Пользователь

Регистрация: 20.12.2020

Сообщения: 88

Рейтинг: 16

raka_nott

Регистрация: 20.12.2020

Сообщения: 88

Рейтинг: 16

img
spellux99 сказал(а):

Поскольку гайды на д2ру мертвы, а многие люди интересуются тем, как чаще выигрывать на puck.png -  я написал эту тему.

Постепенно она будет пополняться новой информацией.

 

Зачем пак нужен?

puck.png - это герой с большим сноуболл и тимфайт потенциалом, очень гибкий в плане сборки и сильный на всех стадиях игры вплоть до гиперлейта.

Можно пикать на 2 позиции: харда, мид.

-Харда:

puck.png неплохо стоит линию на харде, имеет чёткие поверспайки и с сильной четвёркой выгоняет вражеского керри в лес на 3 уровне. Из-за того, что у героя на харде ниже лвл, чем у мидера, то хардовый пак дамага особо не наносит и его сборка часто отличается от мидового. Преимущество героя на харде в том, что ему не страшно умереть и персонаж сам по себе не жадный, но при этом может иметь много слотов не забирая фарм у коров.

Сборки:

1 - BootsofSpeed.pngVeilofDiscord.pngBlinkDagger.pngEulScepterofDivinity.pngAghanimScepter.png - с такой сборкой вы просто бегаете с командой и за счёт супер раннего вейла можно делать с тимой много киллов( часто приходится так собираться, если на керри/миде герой, который вычищает прям всю карту(am.pngtinker.pngio.png).

2 - BootsofTravel1.pngBlinkDagger.pngEulScepterofDivinity.pngAghanimScepter.png - тревела как правило получаются минуте на 11 и с ними можно нафармить блинк на 16 минуте, при этом участвуя в каждом файте команды. Иногда(процентов в 10-15 случаев) стоит пропустить еул и взять себе AghanimScepter.png, особенно против героев, которые супер рано покупают BlackKingBar.png.

Опционально: LotusOrb.pngForceStaff.pngScytheofVyse.pngShivaGuard.pngRefresherOrb.pngLinkenSphere.pngPipeofInsight.png

-Мидер:

puck.png очень редко проигрывает свою линию, а с приобретением BootsofTravel1.png может уничтожить всю карту просто за счёт высокого лвла. puck.png в мид стоит пикать в том случае, если вам есть с кем играть(это могут быть определённые саппорты и керри, большинство хардеров), ибо не будете вы же на этом герое афк лес бить как tinker.png, правильно? Пак на миде имеет два варианта билда: физ и маг. Преимущество маг билда в огромном бурст уроне в соло таргет и большим количеством контроля, а физического - много аое физ урона и прок кучи модификаторов по всем врагам. На мага и физовика я выделил 2 супер сильные сборки, которыми играть удобнее всего:

маг - BootsofTravel1.pngBlinkDagger.pngEulScepterofDivinity.pngForceStaff.pngAghanimScepter.pngRefresherOrb.png, ситуативно ScytheofVyse.pngOctarineCore.pngEtherealBlade.png.

физ - BootsofTravel1.pngBlinkDagger.pngEulScepterofDivinity.pngMonkeyKingBar.pngAghanimScepter.pngSatanic.pngEyeofSkadi.png, ситуативно Desolator.png вместо мкб,RefresherOrb.pngDivineRapier.png?1553740671

Как вы видите, основа(тревела блинк еул) никогда не меняется, ибо это те айтемы, которые мид паку нужны абсолютно всегда.

В магическом билде использовав комбинацию прокаст койл + форс вы наносите в районе 1400 урона(1800 с аганимом) + стан и это очень сильно.

Маг билд можно брать в любой ситуации, ибо его сборка не дорогая и герой будет вносить свой импакт в драке всегда.

Физ билд я беру только тогда, когда понимаю, что засноуболю игру и тогда пак будет выдавать просто неадекватный аое урон с MonkeyKingBar.png.

Плохие предметы:

У пака есть предметы, которые на него никогда не надо собирать: это PowerTreads2.png,Dagon.png и Maelstrom.png, я объясню свою позицию.

PowerTreads2.png паку ни на одной роли ничего не даёт(лишь ускоряет фарм в лесу, а ты будешь фармить в лесу на тройке, или на мидере когда у тебя керри хочет его фармить? Ответ очевиден). В то время, как BootsofTravel1.png стоят немного дороже, но при этом вы сэкономите около 1600-2000 голды на TownPortalScroll.png и имеете возможность сплитить линии, которые керри не успевает зафармить и при этом участвовать в каждой драке(что для пака очень важно). дадада, на 7-8к собирают пт, но это пережиток прошлого, на том же чене даже проплееры совершенно не понимают как играть и спрашивают у одного стримера(sikle), и вы будете учиться у них играть?

Dagon.png - пустая трата 8к голды, в то время как с форс стафом на 18 уровне герой вносит те же самые 800 урона(только тратите вы 2200 голды), к тому же форс это доп сейв для себя и союзников и руин позиционки врагам.

Maelstrom.png - айтем, который защищает каждый второй даун на форуме, не принимая и не внося никакого конструктива(большая часть дизов будет кст именно из-за молний, скриньте). Почему же молнии плохой айтем на puck.png? Молнии сами по себе не бесполезный итем, просто вам некогда их собирать на паке. Сразу без ботинка? - тревела намного полезнее, ибо купив их на 10-12 минуте вы можете заовнить всю карту, в то время как молнии лишь дают вам возможность афк побить лесочек на активном герое. После тревелов вместо BlinkDagger.png? Блинк обычно пак покупает к 13 лвл и к этому моменту у него уже шифт в 4 и он может эскейпить почти из любой ситуации + орба некоторое время летит и начав файт с неё герой остаётся без сейва. После еула? Тогда эти молнии у вас появятся минуте на 22 в лучшем случае и этот пук на 100 раз в 4 атаки(или раз в 6 секунд) урона(при условии, что враги стоят вчетвером, вы можете себе позволить просто потратить шифт(то есть против вас нет героев, которые могут вас за такое наказать), то же мкб/дезоль внесёт намного больше импакта.

 

Особенности раскачки:

Пак имеет весьма простую раскачку: rqwe(но при этом на 12 и 13 качается шифт, а не ульта в 2, это важно), но некоторые моменты стоит разобрать:

1 уровень: на первом уровне вы качаете скилл в зависимости от матчапа: если против вас магический спам на 1 и вы уверены, что задоминируете линию и будете забирать всех ренжей - берёте шифт, в других ситуациях орбу для контеста крипа-мага и харасса, но есть и уникальный случай: это tinker.png. Против него всегда берём сайленс и когда он пытается дать лазер - сбиваем анимацию и денаим/ластхитим ренжей.

 

Тимфайты:

В файте puck.png имеет огромный потенциал и бесконечное количество возможностей. Я укажу лишь те вещи, которые стоит помнить:

1. Прыжок + сайленс на сейверов/магов с бурстом в тот момент, когда они пытаются дать свои кнопки. Вряд ли стоящий за 1.5 километра oracle.png купит себе быстрый еул.

2. Дримкойл на мобильных героев, когда им время убегать(если am.png прыгнул и нажал манту, то примерно 3-4 секунды дримкойла уйдут в никуда, ибо он вряд ли сразу начнёт отступать, важно ловить противника на касттайме блинков/прочих сейвов)

3. Сбитие даггера earthshaker.pngenigma.pngmagnus.png - с талантом на 20 орба пролетает очень большую дистанцию за небольшой промежуток времени и часто будет удаваться в самый важный момент сбить блинк подобным героям.

4. Фиксация вражеского керри/мидера когда у вас уже начался файт - если вы спалили phantomassassin.png/am.png до файта - не показываетесь, ждёте когда они будут влетать и просто даёте в них дримкойл, в итоге даже с бкб вражеский керри вынужден стоять либо 8, либо 5 секунд в стане.

5. Ловля врагов в кустах с помощью вижена от орба, не забывайте об этой механике.

 

Контрпики:

У пака нет прямых контрпиков, но очень неприятно играть против shadowshaman.pnglion.pngи nyxassassin.png с еулом.

В команду под себя обязательно просить героев, с которыми можно играть(большая часть хардеров, некоторые саппорты и керри).

 

Продвинутые фишки:

1. Абуз хила(шифт + руна регена/шифт + фласка). Дело в том, что в шифт проходит любой хил

2. Абуз боттла( орб с талантом на 20 + тп + блинк на орб)

3. 100% даггер-аут(тп через альт, сразу отменяем шифтом, после чего блинк через альт)

4. Героев, которые разрывают дримкойл своими скиллами( clockwerk.pngmonkeyking.pngtechies.png) можно красиво обыграть: ждём, когда у них начинается проигрываться анимация их скилла и в момент прыжка ловим на край койла)

5. Если вас гангает вражеская четвёрка и у вас нет орбы - эффективнее всего выйти немного на реку и сайленсом перепрыгнуть хг, после чего остаться в живых.

 

Частые ошибки игроков на паке:

1. Использование орбы после блинка: в таком случае у вас не остаётся эскейпа и вы просто нафидите. У многих начинающих игроков на паке есть такая привычка, избавляйтесь от неё.

2. Байт на шифт:

Часто, если на вас нападают, то пытаются выбить шифт просто тычкуя и многие игроки доджат шифтом тычку и просто умирают

3. Неправильные места для фарма:

На паке можно фармить любые линии и даже вражеский лес, ибо это самый мобильный герой в доте и об этом нельзя забывать, тп всегда должно быть в кд.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты сюда боишься вставлять pos 5 пака,а мне говорил,что сильноPeepoWut.png?1576808589

Пояснение за молнии:

1) В соло киллах дпс у молний поменьше за меньшую стоимость(ты 2к голды отдаешь за прибавку в 60 урона в среднемkach2.png) А в тимфайтах молнии выдают бешеный ДПС,а поскольку среднее время тимфайта 20~ секунд,то шанс 75% что рядом будут крипы. 

2) Конечно можно судить по сухому ДПСу,и в таких условиях мкб выйдет явным победителем,но,как ты сам сказал-пак любит тимфайты,и покупает BootsofTravel1.png в том числе для того,что-бы оказыватся выстрее в драках,а в драках,как известно,молнии с гиганским отрывом побеждают манки кинг палкуEmojiBrew.png?1550838126

3) Молнии стоят в два раза меньше,и апаются в глейпнир,который(внезапно) добавляет паку еще контроля сверху его существующего,и дает полезные статы.

Пояснение за дагон:

1) В игре где всё,что от тебя требуется-пострелять дагончиком в легких героев,и не заморачиватся с тем,что бы фармить себе 18 уровень на тот-же урон,который можешь иметь за 4500 голды ,Dagon.png-неплох. Да,есть очень неплохая альтернатива в виде EtherealBlade.png,но главная прелесть дагона в том,что его можно апать,а сам он стоит 2700,и купить его можно на минуте 13-15,и летать на травелах,убивая всё,что движется,и не заморачиватся.

2)Дагон задаёт бешеный темп. С нерфами пака его ульт стал кдшится больше. В игре,где у тебя не должно быть тайминговых окон для противника иметь кд на кнопку,с которой ты убиваешь в 60 секунд-плохо. Ты имеешь гарантированный урон с кд в 20 секунд,апающийся в ранний лейт,и просто помогающий в киллах. А потом под дагон можно взять EtherealBlade.png,даже не грейдя Dagon.png до 5 лвла.И это будет работать,потому что это работает,так как у пака есть магический урон,и он может его безнаказанно вносить. Да еще и контратаковать .

3)Ваншот не одного саппорта,а двух! С дрим койлом ты мможешь зафокусить одного саппорта,если второй имеет хоть половинку мозга,и не будет просто стоять рядом. А с Dagon.png ты можешь лопнуть одного,и сразу же законтролить другого. 

Дагон-узконаправленный предмет,но на героях,которые его покупают,он может делать дикие вещи. И если их игнорировать,то они никуда не уйдут.

Ты в принципе прав про то,что не нужно слепо верить киберкотлетам,но нужно понимать,что они все еще что то понимают,и что,например,вич блейд на соло киллы очень хорош,и лучше мкб и молний. Ну а пт да,ладно,ты был прав,тут признаю полностью. 

Вообще считаю что PuckHmmm.png?1551227370 должен играть через орчид имхоCoolNut.png

Ну и вообще,если ты не соберешь пуска через OverwhelmingBlink.png?1610052274Radiance.png,то можешь мне больше не звонить в дискорде никогда.

SUZUKA

Пользователь

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4682

Рейтинг: 1862

SUZUKA

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4682

Рейтинг: 1862

raka_nott сказал(а):

ты сюда боишься вставлять pos 5 пака,а мне говорил,что сильноPeepoWut.png?1576808589

Пояснение за молнии:

1) В соло киллах дпс у молний поменьше за меньшую стоимость(ты 2к голды отдаешь за прибавку в 60 урона в среднемkach2.png) А в тимфайтах молнии выдают бешеный ДПС,а поскольку среднее время тимфайта 20~ секунд,то шанс 75% что рядом будут крипы. 

2) Конечно можно судить по сухому ДПСу,и в таких условиях мкб выйдет явным победителем,но,как ты сам сказал-пак любит тимфайты,и покупает BootsofTravel1.png в том числе для того,что-бы оказыватся выстрее в драках,а в драках,как известно,молнии с гиганским отрывом побеждают манки кинг палкуEmojiBrew.png?1550838126

3) Молнии стоят в два раза меньше,и апаются в глейпнир,который(внезапно) добавляет паку еще контроля сверху его существующего,и дает полезные статы.

Пояснение за дагон:

1) В игре где всё,что от тебя требуется-пострелять дагончиком в легких героев,и не заморачиватся с тем,что бы фармить себе 18 уровень на тот-же урон,который можешь иметь за 4500 голды ,Dagon.png-неплох. Да,есть очень неплохая альтернатива в виде EtherealBlade.png,но главная прелесть дагона в том,что его можно апать,а сам он стоит 2700,и купить его можно на минуте 13-15,и летать на травелах,убивая всё,что движется,и не заморачиватся.

2)Дагон задаёт бешеный темп. С нерфами пака его ульт стал кдшится больше. В игре,где у тебя не должно быть тайминговых окон для противника иметь кд на кнопку,с которой ты убиваешь в 60 секунд-плохо. Ты имеешь гарантированный урон с кд в 20 секунд,апающийся в ранний лейт,и просто помогающий в киллах. А потом под дагон можно взять EtherealBlade.png,даже не грейдя Dagon.png до 5 лвла.И это будет работать,потому что это работает,так как у пака есть магический урон,и он может его безнаказанно вносить. Да еще и контратаковать .

3)Ваншот не одного саппорта,а двух! С дрим койлом ты мможешь зафокусить одного саппорта,если второй имеет хоть половинку мозга,и не будет просто стоять рядом. А с Dagon.png ты можешь лопнуть одного,и сразу же законтролить другого. 

Дагон-узконаправленный предмет,но на героях,которые его покупают,он может делать дикие вещи. И если их игнорировать,то они никуда не уйдут.

Ты в принципе прав про то,что не нужно слепо верить киберкотлетам,но нужно понимать,что они все еще что то понимают,и что,например,вич блейд на соло киллы очень хорош,и лучше мкб и молний. Ну а пт да,ладно,ты был прав,тут признаю полностью. 

Вообще считаю что PuckHmmm.png?1551227370 должен играть через орчид имхоCoolNut.png

Ну и вообще,если ты не соберешь пуска через OverwhelmingBlink.png?1610052274Radiance.png,то можешь мне больше не звонить в дискорде никогда.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хах, тоже тестил раза 2 билдак через орчид+дагон. Ни разу толком не зашло. Я решил, что Хекс+Эзериал лучше.

Рофлил даже в лобби: кидал Орчид, потом Эзериал, Форсстаффом рвал аганимный койл и сверху шваркал дагоном в Эзериал и смотрел сколько урона внесет активка Орчида. Получались какие-то бешенные цифры, но в реальной игре все не так радужно и этот Орчид вообще не всрался

SWeRhRaZooM

Пользователь

Регистрация: 20.03.2016

Сообщения: 16925

Рейтинг: 6271

Нарушения: 100

SWeRhRaZooM

Регистрация: 20.03.2016

Сообщения: 16925

Рейтинг: 6271

Нарушения: 100

Хз, видел как Пак с дагоном овнил водяного без шансов morphling.png

spellux99

Пользователь

Регистрация: 16.02.2020

Сообщения: 320

Рейтинг: 155

spellux99

Регистрация: 16.02.2020

Сообщения: 320

Рейтинг: 155

Короб сказал(а):

Почему я должен ещё тебе объяснять почему ты не прав? Было бы гораздо быстрее сразу со мной согласится.

 

Ну смотрим: Средний маг урон мкб 52.5, средний маг урон молний с грейдом 48. При том что молнии АоЕ + имеют активку они банально дают больше чем мкб. Брать мкб не против мисов? Ты патч читал? С дезолем уже не настолько очевидно. Его слегка понерфили, но он играбелен. Но играбелен опять же как ситуативный слот вс Лоу Армор врагов. 

Короче говоря нет мисов но есть броня - берешь молнии.

 

С дагоном понятно, хай Армор враги с Лоу хп или просто те кого надо берстить (Тб) отлетают от Дагона на раз два. 

 

А ВИЧ блейд? Ну просто имба шмотка.

 

При том что тс не знает базовых вещей, он умудряется быть чсв и считать любое несогласие с собой троллингом.

 

Я банально могу доказать свою правоту играми других игроков и математикой. НИКТО не берёт мкб по дефолту после патча. Дезоль юзлесс против хай армора. Тут как бы заходишь в лобби и тестишь ДПС молний и дезоля вс героя с 50 брони. ВИЧ блейд сейчас вообще все берут, сильный итем. Дагон очевидно ситуативный слот вс Тб.

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чел, тебе надо объяснять, что молния не работает с талантом на 15 и 25 и даже если ты дашь миллион тычек с него, то всегда будет одна выпадать? Тебе надо объяснять, что бкб контрит твои молнии? Тебе надо объяснять, что на паке ты не можешь просто стоять афк бить в замесе и что мкб прокает по всем и с шифтом, и с койлом? Не высирай ничего пж, если у тебя 0 понимания как работает герой.  Пятый дагон и форс(при условии что у тебя 18 уровень) дамажат ОДИНАКОВО, а с аганимом комба форс + койл передамаживает дагон и враг стоит афк 5 секунд. Вич блейд не прокает на всех, а смысл физического пака в проке модификаторов атаки(скади сатаник мкб дезоль). Ну да, если что-то берут все, то это очень сильно(пт на пака тоже берут все, хотя профит тревелов очевиден). Я не знаю, зачем я это пишу, если ты просто кинешь клоуна/ничего не ответишь/напишешь бред без аргументов и фактов

SUZUKA сказал(а):

Я думаю, что молнии лучше МКБ. Урона они дают почти столько же. А если целей 3+ то за счет отскока молнии  урона влетаает абсолютно столько же, сколько и с МКВ. И это все я тестил еще в прошлом патче, до апа Молний и Нерфа МКБ.

Так что сейчас я думаю брать Молнии еще более профитно, чем МКБ. Тем более, что теперь их можно загрейдить в Глейпнир, а не в юзлессный для Пака Мьолнир. Этот айем дает и файт, и фарм. А МКБ только файт по большей части. Тем более что никто не мешает взять МКБ сверху потом, чтобы усилить урон на 25 лвле. 

Форсик очень противоречивый айтем. Полезность его понятна, но сейчас есть эта нейтральная корона и покупать форсик, когда может выпасть она, вообще не хочется. А после тира с короной, если она не выпала, вообще не стоит, т.к. у врагов уже появляются БКБшки. Вообщем, считаю, что сейчас нет больше профита брать Форстаф на Пака.

 

По поводу Вичблейда вообще хз. Я не до конца понимаю, сколько он дает урона, поэтому сложно сказать.

 

Ну и грейженный даггер ,после нерфа таланта на сало на 20, нужно брать раньше. С ним все как и было, даже лучше. Вообще предмет на Пака имбища лютая и лучше он сидит только, наверное, на Тинкере.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Отписал выше почему молнии юзлесс. С нейтралкой то же что и с шардом, только ей ты вытолкнешь лишь в том случае, если койл поставлен просто идеально(а это далеко не всегда получается), к тому же форс + сейв. Поясняю за сатаник: с мкб он даёт тебе примерно 8-9к хп затанкованности за счёт отхила в аое и ты после этого даже можешь выжить(кстати с сигнатурными молниями так не выйдет).

SUZUKA

Пользователь

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4682

Рейтинг: 1862

SUZUKA

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4682

Рейтинг: 1862

spellux99 сказал(а):

Чел, тебе надо объяснять, что молния не работает с талантом на 15 и 25 и даже если ты дашь миллион тычек с него, то всегда будет одна выпадать? Тебе надо объяснять, что бкб контрит твои молнии? Тебе надо объяснять, что на паке ты не можешь просто стоять афк бить в замесе и что мкб прокает по всем и с шифтом, и с койлом? Не высирай ничего пж, если у тебя 0 понимания как работает герой.  Пятый дагон и форс(при условии что у тебя 18 уровень) дамажат ОДИНАКОВО, а с аганимом комба форс + койл передамаживает дагон и враг стоит афк 5 секунд. Вич блейд не прокает на всех, а смысл физического пака в проке модификаторов атаки(скади сатаник мкб дезоль). Ну да, если что-то берут все, то это очень сильно(пт на пака тоже берут все, хотя профит тревелов очевиден). Я не знаю, зачем я это пишу, если ты просто кинешь клоуна/ничего не ответишь/напишешь бред без аргументов и фактов

 

Отписал выше почему молнии юзлесс. С нейтралкой то же что и с шардом, только ей ты вытолкнешь лишь в том случае, если койл поставлен просто идеально(а это далеко не всегда получается), к тому же форс + сейв. Поясняю за сатаник: с мкб он даёт тебе примерно 8-9к хп затанкованности за счёт отхила в аое и ты после этого даже можешь выжить(кстати с сигнатурными молниями так не выйдет).

Нажмите, чтобы раскрыть...

Почему если с шифта прокает максимум одна молния урон увеличивается с увеличением количества целей? Да и на крипах, если не ошибаюсь, иногда бывает одно количество урона проходит, а иногда больше залетает. Типа больше целей - выше шанс - больше молний? Но всегда только по 1 за раз? Я это сегодня проверю. Если так как ты утверждаешь, то МКБ, конечно, поярче будет. Я обязательно это проверю.

 

По поводу Сатаника все равно не согласен, т.к. у героя нет брони, мало эффективного хп, умирает он за контроль, за баш, за хекс, за стан, за пару нюков и реген с Сатаника его вообще не спасает, т.к. герой  не дерется лоб в лоб и ему не нужно с руки перебивать какого-нибудь райткликера. В некоторых случаях, может быть, этот отхил где-то и зарешает, если ты без кнопок на ловхп нажимаешь шифт, отхиливаешься и после шифта втанковываешь еще пару тычек/нюк, у тебя откдшивается блинк или орба и ты уходишь, но я не готов отдавать столько денег за айтем без урона, который просто-напросто дает тебе право на ошибку в редких случаях. Если сильно хейтят проще взять Аеон и не париться. Или по ситуации спасаться гостом/еулом/линкой/лотусом/шивой.

 

По поводу Форса тож хз. Мне эта коронка нравится даже больше, т.к. она по более предсказуемой траектории толкает цель. А то иногда бывает, что дебич в самый ненужный момент развернется не туда. Так она еще и бесплатная!

 

Вообщем с Форсом это дело вкуса. С Сатаником я не согласен на 100%, а Молнии сегодня еще раз проверю и отпишу. Аж самому интересно стало.

Короб

Пользователь

Регистрация: 30.08.2015

Сообщения: 12064

Рейтинг: 7726

Короб

Регистрация: 30.08.2015

Сообщения: 12064

Рейтинг: 7726

spellux99 сказал(а):

Чел, тебе надо объяснять, что молния не работает с талантом на 15 и 25 и даже если ты дашь миллион тычек с него, то всегда будет одна выпадать? Тебе надо объяснять, что бкб контрит твои молнии? Тебе надо объяснять, что на паке ты не можешь просто стоять афк бить в замесе и что мкб прокает по всем и с шифтом, и с койлом? Не высирай ничего пж, если у тебя 0 понимания как работает герой.  Пятый дагон и форс(при условии что у тебя 18 уровень) дамажат ОДИНАКОВО, а с аганимом комба форс + койл передамаживает дагон и враг стоит афк 5 секунд. Вич блейд не прокает на всех, а смысл физического пака в проке модификаторов атаки(скади сатаник мкб дезоль). Ну да, если что-то берут все, то это очень сильно(пт на пака тоже берут все, хотя профит тревелов очевиден). Я не знаю, зачем я это пишу, если ты просто кинешь клоуна/ничего не ответишь/напишешь бред без аргументов и фактов

 

Отписал выше почему молнии юзлесс. С нейтралкой то же что и с шардом, только ей ты вытолкнешь лишь в том случае, если койл поставлен просто идеально(а это далеко не всегда получается), к тому же форс + сейв. Поясняю за сатаник: с мкб он даёт тебе примерно 8-9к хп затанкованности за счёт отхила в аое и ты после этого даже можешь выжить(кстати с сигнатурными молниями так не выйдет).

Нажмите, чтобы раскрыть...

Толпа героев = 100% прок молнии = 160 урона каждому.  + Активка сильная против толпы.

Мкб вместо молний = 70 урона и то не всем. (Это кстати факт. Ни капли моих домыслов, просто описание предмета)

Да  молнии не пробивают бкб, но они не пробивают бкб на любом герое. Но все берут молнии просто потому что предмет даёт слишком много.

 

Ты зачем то посчитал базовый урон койла к урону форса, хотя с дагоном он также проходит. До 18 уровня форс равен или слабее Дагона 1 по урону. (А ведь смысл Дагона в том чтобы собрать его на старте и шотать врагов, а не ждать 18 уровень) Но Дагон не зависит от ульты. + Никто не отменял того что враг простоит в ульте получая урон или словит форс от сапа.

 

Ну попробуй воспринимать активку ВИЧ блейда не как урон с руки, а как нюк на 400 урона с 9 секундами кд за смешную цену.

SyperKAZ

Пользователь

Регистрация: 18.07.2013

Сообщения: 5203

Рейтинг: 3544

SyperKAZ

Регистрация: 18.07.2013

Сообщения: 5203

Рейтинг: 3544

Хз хз, ты пишешь что октарин ситуативный Слот, но с тех пор как он стал давать дальность способностей, пак с октарином и талантами на рифт 20 и 25 уровнях это просто шок-контент. Супер ультра мобильный герой, а если ещё выпадет одна из нейтральных шмоток на минус кд, то упали могут вешаться. Я играю через три нуля, травела, вич Блейд и дагер. Это мои кор итемы, но если много сала, то вич Блейд я меняю на еул. Дело в том, что в ранней игре он даёт очень много урона и приятное замедление, что позволяет абсолютно не зависеть от наличия ульты при ганках, особенно это актуально после увеличения кд ульты. 

SUZUKA

Пользователь

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4682

Рейтинг: 1862

SUZUKA

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4682

Рейтинг: 1862

Короче я затестил МКБ и Молнии. Да, ТС был прав на счет того, что за мультишот по любому количеству целей молния всегда вылетает только одна. Пожалуй, даже глупо было думать иначе, ведь это было бы слишком имбаллансно. 

Я писал, что если механика Молний работает так, как говорит ТС, то я признаю, что МКБ будет лучше, чем Молнии.

Но я потестил и вынужден нарушить данное слово. Несмотря на то, что относительно механики ТС был прав, сравнительный тест предметов говорит исключительно в пользу Молний.

Урон с голым МКБ в инвентаре за неаганимный Дримкоил и одно нажатие Шифта: 2400 +-200 урона по любому количеству целей, что логично.

Урон с Молний по одной цели: 2200 +- 100 урона.

Урон с Молний по 3 более целям: от 2300 до 2900!!! 

Т.е. хоть молния ударяет только одну цель, чем больше целей, тем больше вероятность, что будет создана молния, которая перескочит по четверым врагам. 

Стоит также отметить, что Молния отскакивает по четверым врагам, поэтому если целей больше пяти, то урон "рассеется", т.к. каждый прок не будет отскакивать по всем целям. И тогда разброс получается от 1900 до 2600.

Но в реальной игре Пак убивает крипов с прокаста скиллов, а потом ультует, поэтому в реальной игре при атаке с Дримкоила 2х и более целей Молнии дадут БОЛЬШЕ урона! Да, они не хилят и не так хорошо проходят сквозь миссы, а также не проходят сквозь БКБ, но этот недостаток полностью компенсируется ценой Молний, а также тем фактом, что этот предмет ускоряет фарм и экономит очень много маны при фарме лайновых пачек, т.к. с Молниями достаточно дать Орбу или Сало и добавить мультитычку с Шифта, после чего пачка умирает.

В более поздней стадии никто не мешает сверху Молний купить еще и МКБ - орб эффекты этих предметов складываются прекрасно. 

Так что несмотря на правоту ТСа в части работы механики, по урону Молнии не только не уступают, а где-то даже превосходят МКБ при гораздо меньшей стоимости. Помню когда я в прошлый раз это тестил, писал то же самое. 

Все вышесказанное касается только голых цифр урона и стоимости предметов. Выскажу пару мыслей по поводу игровой целесообразности покупки именно Молний, а не МКБ.

Допустим, ты сноуболящий Пак с хорошими таймингами. Для того, чтобы удерживать темп тебе нужно убивать а в перерывах между убийствами активно фармить. А если враг зажмется, то время нужно будет перераспределить в сторону фарма, а не бегать искать фраги, которые прячутся у себя в лесу. И тут Молнии показывают себя гораздо лучше, т.к. экономят ману при фарме лейновых пачек, а также значительно ускоряют скорость фарма леса.

Далее: Молнии можно купить раньше, чем МКБ, а, значит, они меньше будут сбивать тайминг Блинка и Тревелов - предметов, которые мастхев рашить, если ты сноуболишь. Или же Молнии просто появятся быстрее, чем МКБ, после покупки этих двух обязательных предметов. Т.е. очередной пик силы героя наступит немного раньше. Без потери урона!

В-третих, Молнии теперь можно загрейдить в очень неплохой для Пака Глейпнир.

Эти предметы подходят для мидгейма, если ты сноуболишь. Если же сноубола нет, Пак сидит на жестких таймингах покупки сначала Блинка, потом Аганима, а еще ему, например, нужен обязательный ЕУЛ и возможность купить слот на урон появляется только в лейте к моменту получения таланта на 25 уровне, то я в таком случае предпочту купить Рапиру, чтобы урона точно хватало. 

Хотя, на самом деле, если сноубола нет, то я бы и не стал идти в физический билд, а собрался бы в магию, но это уже другой вопрос.

Короче, посоны, что думаете за такое крутое расследование? Подавать резюме в Дотаскоп? BrainCosmic.png

spellux99

Пользователь

Регистрация: 16.02.2020

Сообщения: 320

Рейтинг: 155

spellux99

Регистрация: 16.02.2020

Сообщения: 320

Рейтинг: 155

Поднятие темы

Best 2k gamer

Пользователь

Регистрация: 14.01.2021

Сообщения: 68

Рейтинг: 36

Best 2k gamer

Регистрация: 14.01.2021

Сообщения: 68

Рейтинг: 36

А зочем тогда топсон тупой тупа сабирает Dagon.png + EtherealBlade.png  да еще и PowerTreads2.png 

ваще видать анскилл помойный 

скинь свои цифры в доте твои кат04ки буду смотреть