Поднимал минером и трентом с 5.5к до 8.
1. Контрпики: Зевс (желательно 4-5), оракл, медуза, арк, ам, спектра, вк - если у врагов в тиме есть хотя бы 2 таких героя, то очень сложно вносить импакт обычным плейстайлом -> играю агрессивно через макс бласта и фул вижен от мин, аля аганимный трент или иду через гривсы. В пабе обычно все минеры играют +- по одному скрипту, поэтому просто пикнув хороших лейтовых героев зачастую даст тебе победу. Жадные 4-ки, силовики 5-ки тоже подойдут. Можно пикнуть баратрума и просто идти туда, где могут быть мины и умирать. Ты будешь 0-15, но твои коры ни разу не умрут от мин и импакт ты своим героем все равно будешь вносить.
Если у врагов много героев, которые толкают линии, у минера могут быть проблемы, т.к. этим они заставляют 1-го героя стянуться - минер не хочет показываться на линии и отпушивать ее. Потом вражеский чел делает тп и ваша команда дерется 3 v 5, когда минер ставит минки, а твоц чел дефит линию.
2. Не надо ничего форсить против минера. Это исходит из первого правила. Пытаться запушииь рано - очень плохая идея, особенно на лоу рейтах. Вы просто будете снова и снова умирать на минах, пока вражеские коры фармят. Надо постепенно наращивать преимущество и откусывать карту у противника по чуть-чуть.
3. Если так вышло, что вы доминируете по всей мапе, и есть возможность закончить рано - бери гем и давай его какому-нибудь кору, который модет его носить.
4. Стоишь на линии против минера - не подставлйся под дабл суицид (как с андаингом), можешь взять обс, купи своему керри несколько сентрей, если он не делает тп в другую линию и хочет играть в изи линии, когда минер апнул 6, и иди играй со своей 2 или 3.
Вроде все. Главное не бояться минера - это такой же герой как все остальные, у него есть свои достоинства и недостатки, которые можно абузить.