Даже если его в харде обоссать то лес он чистит довольно быстро,даже при наличии 2 смертей акс может на 10.50 заиметь блинк и быть мегаполезным,после покупки обратки такие герои как урса,снайпер,пл,анти мег начинают все игру сидеть,пикать ренжей против него чтобы в харде он не мог гнобить?всеравно даже если он не загнобит арты он точно вывез,ах да еще про его улту что она токо не пробивает честно раньше контрила улту аббы при наличии скипетр
Нажмите, чтобы раскрыть...
Саппорты правильные нужны. Да и коры,в общем-то.
На линии ставишь против него триплу с замедлом и ещё каким-то контролем. Яркий пример: на днях тело с 5, кажется, уровнем акса в дота+ (ну, то есть, наверное, всё же не нубас) мигом пикнулся против даззла. Так вот, к даззлу на линию допикали аппарата и в 2 саппорта его всю игру гоняли. В целом хорош ШД. Огр будет мешать, сбивая игнайтом блинк. А так и грамотный даззл может переиграть акса, но тут прям очень крутая скиллуха нужна, и не факт, что акс не окажется среднего уровня, чтобы не противодействовать этой контре. Фея вообще любую инициацию сломает. Также, как титан и нага. Абаддон будет неплохо работать, особенно с аганимом.
Урса, тоже с аганимом не прощает. Гуля всегда был контрой. А так на корах нужно что-то рейзороподобное. То есть, что-то плотное и бьющее нечасто, но сильно, желательно с минус-армором и магическим также уроном. Луна, если разультится. Темплар нормально. ОД дико хорош, можно даже аганим собрать, чтобы полностью отконтрить любую фигню. Антимагом можно, но там очень замороченная сборка с аганим+линка, да ещё и плотности бы. Подобно гуле, не прощает снайпер никогда. Вайпер не позволит крутиться. К слову, вайпер вот нормально работал против бриста, который в прошлом патче харду терроризировал. Сейчас то же самое и с аксом.
Можно контрить ещё тупее: лион, лина, скаймаг. Щёлкнуть ему на половину хп - быстро гонор слетит. По фану можно Пангольером попытаться. Хартпирсер скинет армор до нуля, и в агр зайдёт полный урон.
По предметам, как уже тут подкидывали идеи, еула/хексы/сильверы/сайленсы - любые дизейблы, чтобы не дать ему эффективно сдать полный раскаст. Опять же, вспоминая про скиллового даззла - прямо перед тем, как акс будет ултовать, нажать хил и меку, чтобы сильно поднять уровень здоровья и заруинить ульт, дальше уже можно с грейвом фаниться. Насчёт поднятия количества хп, также омник делает и даже чен, хоть чен сейчас и стал непривычным, отчего более сложным.
НО это я, конечно же, вдаюсь в истории подобные "теории идеального файта". Глядя на героев, которых я перечисляю, начинаю понимать, почему акс поднимается по винрейту. Немало контрящих его героев достаточно сложны в исполнении, посему в пабах они не пикаются.