Как легко убрать 60-минутные игры
69
33
Для этого чуваки предлагают какие-то изменения, типо слот под гем, слот под даст, слот под травела, тир-6 нейтралки и так далее. Не задумываясь, что из-за таких изменений панель управления в доте станет приборкой самолета. Все гораздо проще, но многим будет неприятно это слышать и принимать это, потому что НИУДОБНО. Для того, чтобы убрать длительные игры, нужно:
- Убрать или удешевить второ-уровневые предметы, типо апнутого орчида, апнутого маелшторма, апнутого лотара
- Убрать слот для нейтралки, убрать слот для телепорта, сократить бекпак до 0-2 слотов
- Сделать блинк дешевле (за 1500), но кулдаун отката увеличить до 4,5 секунды и удалить его улучшения (либо поместить их в тир-5 нейтралки)
Таким образом мы снизим потолок для развития одного отдельного персонажа, уберем у него еще дополнительные 15 минут возможного развития, фарма, улучшения, форсируем таким образом активные действия команд, переместив их с условно 50-ой минуты на 38-ую.
Второй волной важных изменений для ускорения игры должны быть изменения экономики:
- С крипов должно быть больше денег, а экспы-голды с убийства героев - меньше. Почему? Потому что персонажи перестанут бояться драться, опасаясь потерять своё преимущество или темп фарма.
- Снизить количество теряемого золота за смерть
И третье, заключительное изменение:
- С 30 минуты давать крипам баф на ускорение движения и невозможность их переагрить до тех пор, пока они не столкнуться с вражеской пачкой крипов
коплю минусы сказал(а):↑Для этого чуваки предлагают какие-то изменения, типо слот под гем, слот под даст, слот под травела, тир-6 нейтралки и так далее. Не задумываясь, что из-за таких изменений панель управления в доте станет приборкой самолета. Все гораздо проще, но многим будет неприятно это слышать и принимать это, потому что НИУДОБНО. Для того, чтобы убрать длительные игры, нужно:
- Убрать или удешевить второ-уровневые предметы, типо апнутого орчида, апнутого маелшторма, апнутого лотара
- Убрать слот для нейтралки, убрать слот для телепорта, сократить бекпак до 0-2 слотов
- Сделать блинк дешевле (за 1500), но кулдаун отката увеличить до 4,5 секунды и удалить его улучшения (либо поместить их в тир-5 нейтралки)
Таким образом мы снизим потолок для развития одного отдельного персонажа, уберем у него еще дополнительные 15 минут возможного развития, фарма, улучшения, форсируем таким образом активные действия команд, переместив их с условно 50-ой минуты на 38-ую.
Второй волной важных изменений для ускорения игры должны быть изменения экономики:
- С крипов должно быть больше денег, а экспы-голды с убийства героев - меньше. Почему? Потому что персонажи перестанут бояться драться, опасаясь потерять своё преимущество или темп фарма.
- Снизить количество теряемого золота за смерть
И третье, заключительное изменение:
- С 30 минуты давать крипам баф на ускорение движения и невозможность их переагрить до тех пор, пока они не столкнуться с вражеской пачкой крипов
Нажмите, чтобы раскрыть...да чем вам не нравятся игры по 60-120 минут каеф же
коплю минусы сказал(а):↑Для этого чуваки предлагают какие-то изменения, типо слот под гем, слот под даст, слот под травела, тир-6 нейтралки и так далее. Не задумываясь, что из-за таких изменений панель управления в доте станет приборкой самолета. Все гораздо проще, но многим будет неприятно это слышать и принимать это, потому что НИУДОБНО. Для того, чтобы убрать длительные игры, нужно:
- Убрать или удешевить второ-уровневые предметы, типо апнутого орчида, апнутого маелшторма, апнутого лотара
- Убрать слот для нейтралки, убрать слот для телепорта, сократить бекпак до 0-2 слотов
- Сделать блинк дешевле (за 1500), но кулдаун отката увеличить до 4,5 секунды и удалить его улучшения (либо поместить их в тир-5 нейтралки)
Таким образом мы снизим потолок для развития одного отдельного персонажа, уберем у него еще дополнительные 15 минут возможного развития, фарма, улучшения, форсируем таким образом активные действия команд, переместив их с условно 50-ой минуты на 38-ую.
Второй волной важных изменений для ускорения игры должны быть изменения экономики:
- С крипов должно быть больше денег, а экспы-голды с убийства героев - меньше. Почему? Потому что персонажи перестанут бояться драться, опасаясь потерять своё преимущество или темп фарма.
- Снизить количество теряемого золота за смерть
И третье, заключительное изменение:
- С 30 минуты давать крипам баф на ускорение движения и невозможность их переагрить до тех пор, пока они не столкнуться с вражеской пачкой крипов
Нажмите, чтобы раскрыть...А как же "КИБЕРСЦЕНА" будет наКАЛ страстей показывать ? А как же клоуны которые свои линии в ноль проиграли из-за реального рейтинга 0к или по вине кривого баланса персов ? О них кто подумает ?
коплю минусы сказал(а):↑Для этого чуваки предлагают какие-то изменения, типо слот под гем, слот под даст, слот под травела, тир-6 нейтралки и так далее. Не задумываясь, что из-за таких изменений панель управления в доте станет приборкой самолета. Все гораздо проще, но многим будет неприятно это слышать и принимать это, потому что НИУДОБНО. Для того, чтобы убрать длительные игры, нужно:
- Убрать или удешевить второ-уровневые предметы, типо апнутого орчида, апнутого маелшторма, апнутого лотара
- Убрать слот для нейтралки, убрать слот для телепорта, сократить бекпак до 0-2 слотов
- Сделать блинк дешевле (за 1500), но кулдаун отката увеличить до 4,5 секунды и удалить его улучшения (либо поместить их в тир-5 нейтралки)
Таким образом мы снизим потолок для развития одного отдельного персонажа, уберем у него еще дополнительные 15 минут возможного развития, фарма, улучшения, форсируем таким образом активные действия команд, переместив их с условно 50-ой минуты на 38-ую.
Второй волной важных изменений для ускорения игры должны быть изменения экономики:
- С крипов должно быть больше денег, а экспы-голды с убийства героев - меньше. Почему? Потому что персонажи перестанут бояться драться, опасаясь потерять своё преимущество или темп фарма.
- Снизить количество теряемого золота за смерть
И третье, заключительное изменение:
- С 30 минуты давать крипам баф на ускорение движения и невозможность их переагрить до тех пор, пока они не столкнуться с вражеской пачкой крипов
Нажмите, чтобы раскрыть...Всего лишь два действия:
Уменьшить карту
И удааааплитьь конченый глифффф!!!!!
Можно ещё КД Баев увеличить
коплю минусы сказал(а):↑Для этого чуваки предлагают какие-то изменения, типо слот под гем, слот под даст, слот под травела, тир-6 нейтралки и так далее. Не задумываясь, что из-за таких изменений панель управления в доте станет приборкой самолета. Все гораздо проще, но многим будет неприятно это слышать и принимать это, потому что НИУДОБНО. Для того, чтобы убрать длительные игры, нужно:
- Убрать или удешевить второ-уровневые предметы, типо апнутого орчида, апнутого маелшторма, апнутого лотара
- Убрать слот для нейтралки, убрать слот для телепорта, сократить бекпак до 0-2 слотов
- Сделать блинк дешевле (за 1500), но кулдаун отката увеличить до 4,5 секунды и удалить его улучшения (либо поместить их в тир-5 нейтралки)
Таким образом мы снизим потолок для развития одного отдельного персонажа, уберем у него еще дополнительные 15 минут возможного развития, фарма, улучшения, форсируем таким образом активные действия команд, переместив их с условно 50-ой минуты на 38-ую.
Второй волной важных изменений для ускорения игры должны быть изменения экономики:
- С крипов должно быть больше денег, а экспы-голды с убийства героев - меньше. Почему? Потому что персонажи перестанут бояться драться, опасаясь потерять своё преимущество или темп фарма.
- Снизить количество теряемого золота за смерть
И третье, заключительное изменение:
- С 30 минуты давать крипам баф на ускорение движения и невозможность их переагрить до тех пор, пока они не столкнуться с вражеской пачкой крипов
Нажмите, чтобы раскрыть...Может проще вернуть патч 6.88f
Там как раз нет грейдов орчида, блинка. Обидно конечно что мжолнир есть, но это такое. Зато без бекпака и всякие шмотки для фриков типо барабанов в каждой игре покупались
spidorakis сказал(а):↑Может проще вернуть патч 6.88f
Там как раз нет грейдов орчида, блинка. Обидно конечно что мжолнир есть, но это такое. Зато без бекпака и всякие шмотки для фриков типо барабанов в каждой игре покупались
Нажмите, чтобы раскрыть...Можно каждый апнутый предмет дробить на два. Вместо мъелнира ввести какой-то предмет по цене маелшторма, но он будет просто обладать активкой на прок молнии, и может ему еще и пассивно дать % на прок молнии при ударе по владельцу предмета. Ну и параллельно существует Maelstrom. Ну и по аналогии, вместо сильвера сделать активку, которая брейк вешает, а статы этому предмету дать будто это какой-нибудь Sange
1. Аурные крипы в каждой волне, саппорты, стоя на линии будут иметь + 900 голды к 10й минуте.
2. Вместо банера Рошан должен дропать усиленную версию Wraith Pact, который позволяет пушить ХГ сильно уверенней.
3. Задержка после нажатия бай-бека, как это работает с аегисом или ультой ВК (3-5 секунд).
4. Глифы не обновляются при уничтожении какой либо из вышки, простой таймер как у сканера.
5. Дасты, смоки, варды можно использовать из бекпака.
6. Аегис больше не предмет, а руна, взяв его - получаешь баф на перерождение.
коплю минусы сказал(а):↑Для этого чуваки предлагают какие-то изменения, типо слот под гем, слот под даст, слот под травела, тир-6 нейтралки и так далее. Не задумываясь, что из-за таких изменений панель управления в доте станет приборкой самолета. Все гораздо проще, но многим будет неприятно это слышать и принимать это, потому что НИУДОБНО. Для того, чтобы убрать длительные игры, нужно:
- Убрать или удешевить второ-уровневые предметы, типо апнутого орчида, апнутого маелшторма, апнутого лотара
- Убрать слот для нейтралки, убрать слот для телепорта, сократить бекпак до 0-2 слотов
- Сделать блинк дешевле (за 1500), но кулдаун отката увеличить до 4,5 секунды и удалить его улучшения (либо поместить их в тир-5 нейтралки)
Таким образом мы снизим потолок для развития одного отдельного персонажа, уберем у него еще дополнительные 15 минут возможного развития, фарма, улучшения, форсируем таким образом активные действия команд, переместив их с условно 50-ой минуты на 38-ую.
Второй волной важных изменений для ускорения игры должны быть изменения экономики:
- С крипов должно быть больше денег, а экспы-голды с убийства героев - меньше. Почему? Потому что персонажи перестанут бояться драться, опасаясь потерять своё преимущество или темп фарма.
- Снизить количество теряемого золота за смерть
И третье, заключительное изменение:
- С 30 минуты давать крипам баф на ускорение движения и невозможность их переагрить до тех пор, пока они не столкнуться с вражеской пачкой крипов
Нажмите, чтобы раскрыть...Добавить кнопку ГГ,как во всех играх,я смотрю варик не рассматривается....
А как насчет такого,убрать кнопку ГГ из доты полностью?Что бы даже профессиональная дота в клоунаду превратилась?!
коплю минусы сказал(а):↑Для этого чуваки предлагают какие-то изменения, типо слот под гем, слот под даст, слот под травела, тир-6 нейтралки и так далее. Не задумываясь, что из-за таких изменений панель управления в доте станет приборкой самолета. Все гораздо проще, но многим будет неприятно это слышать и принимать это, потому что НИУДОБНО. Для того, чтобы убрать длительные игры, нужно:
- Убрать или удешевить второ-уровневые предметы, типо апнутого орчида, апнутого маелшторма, апнутого лотара
- Убрать слот для нейтралки, убрать слот для телепорта, сократить бекпак до 0-2 слотов
- Сделать блинк дешевле (за 1500), но кулдаун отката увеличить до 4,5 секунды и удалить его улучшения (либо поместить их в тир-5 нейтралки)
Таким образом мы снизим потолок для развития одного отдельного персонажа, уберем у него еще дополнительные 15 минут возможного развития, фарма, улучшения, форсируем таким образом активные действия команд, переместив их с условно 50-ой минуты на 38-ую.
Второй волной важных изменений для ускорения игры должны быть изменения экономики:
- С крипов должно быть больше денег, а экспы-голды с убийства героев - меньше. Почему? Потому что персонажи перестанут бояться драться, опасаясь потерять своё преимущество или темп фарма.
- Снизить количество теряемого золота за смерть
И третье, заключительное изменение:
- С 30 минуты давать крипам баф на ускорение движения и невозможность их переагрить до тех пор, пока они не столкнуться с вражеской пачкой крипов
Нажмите, чтобы раскрыть...Их уже убрали в турбо, отстаньте от нормала.
Просто сносишь обновление глифов за снос вышек и 90% игр которые сейчас заходят за 60 минут, просто исчезают сами по себе.
CHEN_ сказал(а):↑И вернется мета саммонеров. Таким темпом я могу насаммонить некромантов из леса, либо картошечку подчинить ради пуша каждой вышки.
Нажмите, чтобы раскрыть...Мб просто одной кнопкой нерфануть урон саммон крипов в 2 раза и все?
King_of_depths сказал(а):↑Просто сносишь обновление глифов за снос вышек и 90% игр которые сейчас заходят за 60 минут, просто исчезают сами по себе.
Мб просто одной кнопкой нерфануть урон саммон крипов в 2 раза и все?
Нажмите, чтобы раскрыть...Там комбинировать можно спеллы крипов. Лайновых крипов усилить на 100 СА картошечкой, броню каждого крипа увеличить на 40, замедлить скорость атаки энеми тавера на 30%.
Спушить даже без урона саммонов
ТС троль? Я просто не понимаю, как ты не специально мог собрать именно те изменения, которые как раз таки затянут игры.
Сразу говорю основу изза которой игры сейчас длинные. База в доте стала слишком жесткой. К тем преимуществам по вижену и позиции, которые и так были, добавились бесконечные глифы и ауры героям от таверов. В результате этого твой герой не может драться с героями противника + их базой, пока сила базы не будет нивелирована доп силой шмоток.
Второе изменение - это большая карта при том же количестве линий (т.е. легко обойти вражеских героев и спрятаться после скипа пачки). Теперь на определенных героях слишком легко скипать пачки, создавая невозможность поломки базы в принципе.
Теперь к твоим изменениям.
1. Убираем улучшения предметов = снижаем потолок силы героев, что делает их слабее перед базой. В таком случае база будет сильнее доминировать над героями, соответственно ее будет еще тяжелее снести.
2. Это вообще эпик, как ты к этому пришел. Как раз таки наоборот все аналитики и про игроки именно винят долгие игры в том, что драться нет смысла никакого изза тогО, что с фарма ты получаешь гораздо больше денег. Дело не в том, что кто то боится драться, а в том, что это экономически не выгодно.
коплю минусы сказал(а):↑С крипов должно быть больше денег, а экспы-голды с убийства героев - меньше. Почему? Потому что персонажи перестанут бояться драться, опасаясь потерять своё преимущество или темп фарма.
Нажмите, чтобы раскрыть...Вот это предложение очень нелепо выглядит, если вчитаться. По сути оно само себе противоречит.
Все вообще драться перестанут, потому что это будет затягивать игры, т.к. вместо быстрого набора слотов и заканчивания игры, вы зачем то деретесь за копейки.
Про меньшее количество голды за смерти тоже не туда воюешь. Я бы даже сказал, что это вообще какое то 1к птс предложение. Ты когда умираешь, ты теряешь голду не на смерти, а на том, что не фармишь, пока сидишь в таверне.
3. ЭТо хотя бы логичное предложение, но оно просто мега слабое. Большинству героев это никак не помешает скипать пачки.
Если бы я хотел снизить время игр, при этом не вырезая из игры ничего прикольного, я бы где то чутка поработал с глифами + убрал экономический камбек потенциал. Т.е. я бы убрал систему, которая увеличивает получаемую голду за убийства на героях со стриками + героев которые превосходят тебя по нетворсу, оставив их дефолтными.
Правда я бы вообще ничего не делал, время игры в доте сейчас +- нормальное, и дает возможность играбельности персонажей любого темпа. Т.е. сейчас играбельные и хускары, которые хотят закончить на 25, и войды, которые не против поиграть до 40.
коплю минусы сказал(а):↑С крипов должно быть больше денег, а экспы-голды с убийства героев - меньше. Почему? Потому что персонажи перестанут бояться драться, опасаясь потерять своё преимущество или темп фарма.
Нажмите, чтобы раскрыть...а, текущего пве тебе мало. Тебе надо добавить больше пве в игру про пве. Ты вообще не понимаешь как дота работает, дядь. Как раз таки надо поднимать голду за героев. Зачем драться, когда за это ничего не дают? Да, ты ничего не потеряешь, но и не заработаешь, какой смысл в этом?
коплю минусы сказал(а):↑Не задумываясь, что из-за таких изменений панель управления в доте станет приборкой самолета.
Нажмите, чтобы раскрыть...Она уже таковой является. Так что ты либо дальше развиваешься и прокачиваешься, либо идёшь нафиг. А слот под расходники 100% нужен, просто вольво инертные и долго это добавлять ещё будут. Весело наверное на 60 минуте на дизе в 6 слотов перекладывать шмотку, чтобы вард поставить, да? Как пуппехе не впадлу это было делать вчера - я хз.
Neferp1tou сказал(а):↑Нет ТСик, это не поможет, а только усугубит ситуацию. Дойдешь ли ты до ответа, почему так или тебе сказать?
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что при таких условиях пропадает страх людей терять деньги при файтах и они станут активнее вступать в драки? Потому что одна из сторон явно будет мешать второй набрать свой пик мощи, который при таких условиях гарантированно наступает на 30-35 минуте? И то, что игры не смогут длится 60 минут, потому что после 40 минуты чувакам буквально нечего будет делать, кроме того, что драться, потому что у всех уже будет 6 слотов?
коплю минусы сказал(а):↑Потому что при таких условиях пропадает страх людей терять деньги при файтах и они станут активнее вступать в драки? Потому что одна из сторон явно будет мешать второй набрать свой пик мощи, который при таких условиях гарантированно наступает на 30-35 минуте? И то, что игры не смогут длится 60 минут, потому что после 40 минуты чувакам буквально нечего будет делать, кроме того, что драться, потому что у всех уже будет 6 слотов?
Нажмите, чтобы раскрыть...Знаешь что обычно происходит, когда игра входит в гиперлейт? Она затягивается на неопределенный срок. Все играют от ББ и при каждом неудачном заходе, одна команда вечно дефает, а другая ждет и потом ситуация повторяется и вместо конца на 40-50, игры длятся на 20-40 минут дольше. Ты предлагаешь сделать игровую ситуацию такой, чтобы гиперлейт наступал раньше. А перефарм оппонента посредством захвата территории и последующего выноса за счет аутфарма на 15к+ сделать просто невозможным. У кора получиться более слабый пик силы и если его не хватит, чтобы закончить, а его не хватит, то в свой пик силы уже войдет энеми кор и довольно быстро. Игра войдет в гиперлейт и каждую 2/3 игру ты будешь ловить доп 20-40 минут, от афк стояния в ожидании ББ доминирующей стороны.
Чтобы сделать игру быстрее, нужно не уменьшать пик силы героев, а увеличивать. Вот в лол например, любой почти чар, шотает любого чара в игре, после 30 за пару кнопок из-за дикого скейла относительно дешевого шмота, а сверху тонкая база и нет ББ вот тебе и быстрая игра, но интересная ли? Не думаю.
Если бы я хотел ускорить доту, то в первую очередь я бы поставил лимиты на ББ для каждого героя в количестве 1-2 штук. Это было бы самым простым и не ломающим особо баланс изменением. Дальше я бы уменьшил количество здоровья за единицу силы, так как сейчас явно перебор, чтобы герои умирали проще на ошибках, но не сильно. Также очевидно я бы убрал текущую модель обновления защиты строений, вернул бы прошлую да и все, но вместе с этим ослабил бы суммонеров. Этого уже было бы достаточно, чтобы игры длились меньше на минут ~5, при этом я бы не сломал игру, как ты.
коплю минусы сказал(а):↑
- С крипов должно быть больше денег, а экспы-голды с убийства героев - меньше. Почему? Потому что персонажи перестанут бояться драться, опасаясь потерять своё преимущество или темп фарма.
- Снизить количество теряемого золота за смерть
Нажмите, чтобы раскрыть...Отличный план, чел.
1. Все сплитятся по карте и воюют с крипами 90 минут, так как толку убивать героев нет. Пачка крипов, которую ты бы убил за время поиска фрага, даст тебе больше
2. 5ка с нюком тепается под вышку, убивает пачку, не теряет золото. Ты смотришь на бекдор в 5ть героев, а 4 врага получают в это время повышенную голду с леса.
Добавь еще для ускорения игры:
1. бекдор на вышку, если в радиусе 5000 от нее есть союзник.
2. возможность строить дополнительные вышки на базе.
3. убрать время респавна героев
коплю минусы сказал(а):↑Для этого чуваки предлагают какие-то изменения, типо слот под гем, слот под даст, слот под травела, тир-6 нейтралки и так далее. Не задумываясь, что из-за таких изменений панель управления в доте станет приборкой самолета. Все гораздо проще, но многим будет неприятно это слышать и принимать это, потому что НИУДОБНО. Для того, чтобы убрать длительные игры, нужно:
- Убрать или удешевить второ-уровневые предметы, типо апнутого орчида, апнутого маелшторма, апнутого лотара
- Убрать слот для нейтралки, убрать слот для телепорта, сократить бекпак до 0-2 слотов
- Сделать блинк дешевле (за 1500), но кулдаун отката увеличить до 4,5 секунды и удалить его улучшения (либо поместить их в тир-5 нейтралки)
Таким образом мы снизим потолок для развития одного отдельного персонажа, уберем у него еще дополнительные 15 минут возможного развития, фарма, улучшения, форсируем таким образом активные действия команд, переместив их с условно 50-ой минуты на 38-ую.
Второй волной важных изменений для ускорения игры должны быть изменения экономики:
- С крипов должно быть больше денег, а экспы-голды с убийства героев - меньше. Почему? Потому что персонажи перестанут бояться драться, опасаясь потерять своё преимущество или темп фарма.
- Снизить количество теряемого золота за смерть
И третье, заключительное изменение:
- С 30 минуты давать крипам баф на ускорение движения и невозможность их переагрить до тех пор, пока они не столкнуться с вражеской пачкой крипов
Нажмите, чтобы раскрыть...Так а в чем проблема долгих игр, я бы менял только баланс героев, мне лично нравится дота в нынешнем виде, лучше конечно чтобы ещё добавили тогда кайф будет
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:15
Просмотров:16
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:19
Просмотров:21
-
Сообщений:2
Просмотров:6