коплю минусы

Пользователь

Регистрация: 17.10.2021

Сообщения: 4224

Рейтинг: 3154

Нарушения: 15

коплю минусы

Регистрация: 17.10.2021

Сообщения: 4224

Рейтинг: 3154

Нарушения: 15

Для этого чуваки предлагают какие-то изменения, типо слот под гем, слот под даст, слот под травела, тир-6 нейтралки и так далее. Не задумываясь, что из-за таких изменений панель управления в доте станет приборкой самолета. Все гораздо проще, но многим будет неприятно это слышать и принимать это, потому что НИУДОБНО. Для того, чтобы убрать длительные игры, нужно:

  1. Убрать или удешевить второ-уровневые предметы, типо апнутого орчида, апнутого маелшторма, апнутого лотара
  2. Убрать слот для нейтралки, убрать слот для телепорта, сократить бекпак до 0-2 слотов
  3. Сделать блинк дешевле (за 1500), но кулдаун отката увеличить до 4,5 секунды и удалить его улучшения (либо поместить их в тир-5 нейтралки)

Таким образом мы снизим потолок для развития одного отдельного персонажа, уберем у него еще дополнительные 15 минут возможного развития, фарма, улучшения, форсируем таким образом активные действия команд, переместив их с условно 50-ой минуты на 38-ую.

 

Второй волной важных изменений для ускорения игры должны быть изменения экономики:

  1. С крипов должно быть больше денег, а экспы-голды с убийства героев - меньше. Почему? Потому что персонажи перестанут бояться драться, опасаясь потерять своё преимущество или темп фарма.
  2. Снизить количество теряемого золота за смерть

И третье, заключительное изменение:

  1. С 30 минуты давать крипам баф на ускорение движения и невозможность их переагрить до тех пор, пока они не столкнуться с вражеской пачкой крипов

IIIJI9IIa

Пользователь

Регистрация: 04.07.2020

Сообщения: 2531

Рейтинг: 1975

IIIJI9IIa

Регистрация: 04.07.2020

Сообщения: 2531

Рейтинг: 1975

коплю минусы сказал(а):

Для этого чуваки предлагают какие-то изменения, типо слот под гем, слот под даст, слот под травела, тир-6 нейтралки и так далее. Не задумываясь, что из-за таких изменений панель управления в доте станет приборкой самолета. Все гораздо проще, но многим будет неприятно это слышать и принимать это, потому что НИУДОБНО. Для того, чтобы убрать длительные игры, нужно:

  1. Убрать или удешевить второ-уровневые предметы, типо апнутого орчида, апнутого маелшторма, апнутого лотара
  2. Убрать слот для нейтралки, убрать слот для телепорта, сократить бекпак до 0-2 слотов
  3. Сделать блинк дешевле (за 1500), но кулдаун отката увеличить до 4,5 секунды и удалить его улучшения (либо поместить их в тир-5 нейтралки)

Таким образом мы снизим потолок для развития одного отдельного персонажа, уберем у него еще дополнительные 15 минут возможного развития, фарма, улучшения, форсируем таким образом активные действия команд, переместив их с условно 50-ой минуты на 38-ую.

 

Второй волной важных изменений для ускорения игры должны быть изменения экономики:

  1. С крипов должно быть больше денег, а экспы-голды с убийства героев - меньше. Почему? Потому что персонажи перестанут бояться драться, опасаясь потерять своё преимущество или темп фарма.
  2. Снизить количество теряемого золота за смерть

И третье, заключительное изменение:

  1. С 30 минуты давать крипам баф на ускорение движения и невозможность их переагрить до тех пор, пока они не столкнуться с вражеской пачкой крипов
Нажмите, чтобы раскрыть...

да чем вам не нравятся игры по 60-120 минут каеф же

NanooD

Пользователь

Регистрация: 10.07.2013

Сообщения: 213

Рейтинг: 155

NanooD

Регистрация: 10.07.2013

Сообщения: 213

Рейтинг: 155

Поздравим ТСа. Он придумал турбо.

 

коплю минусы

Пользователь

Регистрация: 17.10.2021

Сообщения: 4224

Рейтинг: 3154

Нарушения: 15

коплю минусы

Регистрация: 17.10.2021

Сообщения: 4224

Рейтинг: 3154

Нарушения: 15

NanooD сказал(а):

Поздравим ТСа. Он придумал турбо.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Когда в последний раз заходил в турбо, то мог купить пятый дагон, мьелнир и овервелминг блинк. Что-то поменялось?

 

 

Отбойный молоток

Пользователь

Регистрация: 09.01.2024

Сообщения: 64

Рейтинг: 55

Отбойный молоток

Регистрация: 09.01.2024

Сообщения: 64

Рейтинг: 55

img

Добавить еще неуязвимых, быстрых курьеров и продажу шмоток где угодно, а так же убрать реген трона

gabelox

Пользователь

Регистрация: 04.03.2024

Сообщения: 306

Рейтинг: 8

gabelox

Регистрация: 04.03.2024

Сообщения: 306

Рейтинг: 8

коплю минусы сказал(а):

Для этого чуваки предлагают какие-то изменения, типо слот под гем, слот под даст, слот под травела, тир-6 нейтралки и так далее. Не задумываясь, что из-за таких изменений панель управления в доте станет приборкой самолета. Все гораздо проще, но многим будет неприятно это слышать и принимать это, потому что НИУДОБНО. Для того, чтобы убрать длительные игры, нужно:

  1. Убрать или удешевить второ-уровневые предметы, типо апнутого орчида, апнутого маелшторма, апнутого лотара
  2. Убрать слот для нейтралки, убрать слот для телепорта, сократить бекпак до 0-2 слотов
  3. Сделать блинк дешевле (за 1500), но кулдаун отката увеличить до 4,5 секунды и удалить его улучшения (либо поместить их в тир-5 нейтралки)

Таким образом мы снизим потолок для развития одного отдельного персонажа, уберем у него еще дополнительные 15 минут возможного развития, фарма, улучшения, форсируем таким образом активные действия команд, переместив их с условно 50-ой минуты на 38-ую.

 

Второй волной важных изменений для ускорения игры должны быть изменения экономики:

  1. С крипов должно быть больше денег, а экспы-голды с убийства героев - меньше. Почему? Потому что персонажи перестанут бояться драться, опасаясь потерять своё преимущество или темп фарма.
  2. Снизить количество теряемого золота за смерть

И третье, заключительное изменение:

  1. С 30 минуты давать крипам баф на ускорение движения и невозможность их переагрить до тех пор, пока они не столкнуться с вражеской пачкой крипов
Нажмите, чтобы раскрыть...

А как же "КИБЕРСЦЕНА" будет наКАЛ страстей показывать ? А как же клоуны которые свои линии в ноль проиграли из-за реального рейтинга 0к или по вине кривого баланса персов ? О них кто подумает ?

Trizy

Пользователь

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 17213

Рейтинг: 9323

Нарушения: 20

Trizy

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 17213

Рейтинг: 9323

Нарушения: 20

коплю минусы сказал(а):

Для этого чуваки предлагают какие-то изменения, типо слот под гем, слот под даст, слот под травела, тир-6 нейтралки и так далее. Не задумываясь, что из-за таких изменений панель управления в доте станет приборкой самолета. Все гораздо проще, но многим будет неприятно это слышать и принимать это, потому что НИУДОБНО. Для того, чтобы убрать длительные игры, нужно:

  1. Убрать или удешевить второ-уровневые предметы, типо апнутого орчида, апнутого маелшторма, апнутого лотара
  2. Убрать слот для нейтралки, убрать слот для телепорта, сократить бекпак до 0-2 слотов
  3. Сделать блинк дешевле (за 1500), но кулдаун отката увеличить до 4,5 секунды и удалить его улучшения (либо поместить их в тир-5 нейтралки)

Таким образом мы снизим потолок для развития одного отдельного персонажа, уберем у него еще дополнительные 15 минут возможного развития, фарма, улучшения, форсируем таким образом активные действия команд, переместив их с условно 50-ой минуты на 38-ую.

 

Второй волной важных изменений для ускорения игры должны быть изменения экономики:

  1. С крипов должно быть больше денег, а экспы-голды с убийства героев - меньше. Почему? Потому что персонажи перестанут бояться драться, опасаясь потерять своё преимущество или темп фарма.
  2. Снизить количество теряемого золота за смерть

И третье, заключительное изменение:

  1. С 30 минуты давать крипам баф на ускорение движения и невозможность их переагрить до тех пор, пока они не столкнуться с вражеской пачкой крипов
Нажмите, чтобы раскрыть...

Всего лишь два действия:

 

Уменьшить карту 

И удааааплитьь конченый глифффф!!!!! 

Можно ещё КД Баев увеличить 

spidorakis

Пользователь

Регистрация: 10.12.2023

Сообщения: 706

Рейтинг: 51

spidorakis

Регистрация: 10.12.2023

Сообщения: 706

Рейтинг: 51

img
коплю минусы сказал(а):

Для этого чуваки предлагают какие-то изменения, типо слот под гем, слот под даст, слот под травела, тир-6 нейтралки и так далее. Не задумываясь, что из-за таких изменений панель управления в доте станет приборкой самолета. Все гораздо проще, но многим будет неприятно это слышать и принимать это, потому что НИУДОБНО. Для того, чтобы убрать длительные игры, нужно:

  1. Убрать или удешевить второ-уровневые предметы, типо апнутого орчида, апнутого маелшторма, апнутого лотара
  2. Убрать слот для нейтралки, убрать слот для телепорта, сократить бекпак до 0-2 слотов
  3. Сделать блинк дешевле (за 1500), но кулдаун отката увеличить до 4,5 секунды и удалить его улучшения (либо поместить их в тир-5 нейтралки)

Таким образом мы снизим потолок для развития одного отдельного персонажа, уберем у него еще дополнительные 15 минут возможного развития, фарма, улучшения, форсируем таким образом активные действия команд, переместив их с условно 50-ой минуты на 38-ую.

 

Второй волной важных изменений для ускорения игры должны быть изменения экономики:

  1. С крипов должно быть больше денег, а экспы-голды с убийства героев - меньше. Почему? Потому что персонажи перестанут бояться драться, опасаясь потерять своё преимущество или темп фарма.
  2. Снизить количество теряемого золота за смерть

И третье, заключительное изменение:

  1. С 30 минуты давать крипам баф на ускорение движения и невозможность их переагрить до тех пор, пока они не столкнуться с вражеской пачкой крипов
Нажмите, чтобы раскрыть...

Может проще вернуть патч 6.88f

Там как раз нет грейдов орчида, блинка. Обидно конечно что мжолнир есть, но это такое. Зато без бекпака и всякие шмотки для фриков типо барабанов в каждой игре покупались

коплю минусы

Пользователь

Регистрация: 17.10.2021

Сообщения: 4224

Рейтинг: 3154

Нарушения: 15

коплю минусы

Регистрация: 17.10.2021

Сообщения: 4224

Рейтинг: 3154

Нарушения: 15

spidorakis сказал(а):

Может проще вернуть патч 6.88f

Там как раз нет грейдов орчида, блинка. Обидно конечно что мжолнир есть, но это такое. Зато без бекпака и всякие шмотки для фриков типо барабанов в каждой игре покупались

Нажмите, чтобы раскрыть...

Можно каждый апнутый предмет дробить на два. Вместо мъелнира ввести какой-то предмет по цене маелшторма, но он будет просто обладать активкой на прок молнии, и может ему еще и пассивно дать % на прок молнии при ударе по владельцу предмета. Ну и параллельно существует Maelstrom. Ну и по аналогии, вместо сильвера сделать активку, которая брейк вешает, а статы этому предмету дать будто это какой-нибудь Sange

fgvf

Пользователь

Регистрация: 11.10.2014

Сообщения: 549

Рейтинг: 602

fgvf

Регистрация: 11.10.2014

Сообщения: 549

Рейтинг: 602

img

Запретить скипать пачки? Найс крутую механику вырезать захотел) 

коплю минусы

Пользователь

Регистрация: 17.10.2021

Сообщения: 4224

Рейтинг: 3154

Нарушения: 15

коплю минусы

Регистрация: 17.10.2021

Сообщения: 4224

Рейтинг: 3154

Нарушения: 15

fgvf сказал(а):

Запретить скипать пачки? Найс крутую механику вырезать захотел) 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А где запрещал? Они просто не будут агриться на героев и прочих юнитов, на курьеров. Условный антимаг будет также зачищать пачки, но просто в 2 раза дольше

ZenAK47

Пользователь

Регистрация: 27.03.2024

Сообщения: 100

Рейтинг: 44

ZenAK47

Регистрация: 27.03.2024

Сообщения: 100

Рейтинг: 44

1. Аурные крипы в каждой волне, саппорты, стоя на линии будут иметь + 900 голды к 10й минуте.

2. Вместо банера Рошан должен дропать усиленную версию Wraith Pact, который позволяет пушить ХГ сильно уверенней.

3. Задержка после нажатия бай-бека, как это работает с аегисом или ультой ВК (3-5 секунд).

4. Глифы не обновляются при уничтожении какой либо из вышки, простой таймер как у сканера.

 

5. Дасты, смоки, варды можно использовать из бекпака.

 

6. Аегис больше не предмет, а руна, взяв его - получаешь баф на перерождение.

just a copy

Пользователь

Регистрация: 25.07.2016

Сообщения: 372

Рейтинг: 123

just a copy

Регистрация: 25.07.2016

Сообщения: 372

Рейтинг: 123

коплю минусы сказал(а):

Для этого чуваки предлагают какие-то изменения, типо слот под гем, слот под даст, слот под травела, тир-6 нейтралки и так далее. Не задумываясь, что из-за таких изменений панель управления в доте станет приборкой самолета. Все гораздо проще, но многим будет неприятно это слышать и принимать это, потому что НИУДОБНО. Для того, чтобы убрать длительные игры, нужно:

  1. Убрать или удешевить второ-уровневые предметы, типо апнутого орчида, апнутого маелшторма, апнутого лотара
  2. Убрать слот для нейтралки, убрать слот для телепорта, сократить бекпак до 0-2 слотов
  3. Сделать блинк дешевле (за 1500), но кулдаун отката увеличить до 4,5 секунды и удалить его улучшения (либо поместить их в тир-5 нейтралки)

Таким образом мы снизим потолок для развития одного отдельного персонажа, уберем у него еще дополнительные 15 минут возможного развития, фарма, улучшения, форсируем таким образом активные действия команд, переместив их с условно 50-ой минуты на 38-ую.

 

Второй волной важных изменений для ускорения игры должны быть изменения экономики:

  1. С крипов должно быть больше денег, а экспы-голды с убийства героев - меньше. Почему? Потому что персонажи перестанут бояться драться, опасаясь потерять своё преимущество или темп фарма.
  2. Снизить количество теряемого золота за смерть

И третье, заключительное изменение:

  1. С 30 минуты давать крипам баф на ускорение движения и невозможность их переагрить до тех пор, пока они не столкнуться с вражеской пачкой крипов
Нажмите, чтобы раскрыть...

Добавить кнопку ГГ,как во всех играх,я смотрю варик не рассматривается....ZeroTwoThinking.png?1621090694

А как насчет такого,убрать кнопку ГГ из доты полностью?PepeWay.png?1601305491Что бы даже профессиональная дота в клоунаду превратилась?!Ye.gif?1619500426 

ВластелинСобытий

Пользователь

Регистрация: 13.08.2020

Сообщения: 621

Рейтинг: 108

ВластелинСобытий

Регистрация: 13.08.2020

Сообщения: 621

Рейтинг: 108

img
коплю минусы сказал(а):

Для этого чуваки предлагают какие-то изменения, типо слот под гем, слот под даст, слот под травела, тир-6 нейтралки и так далее. Не задумываясь, что из-за таких изменений панель управления в доте станет приборкой самолета. Все гораздо проще, но многим будет неприятно это слышать и принимать это, потому что НИУДОБНО. Для того, чтобы убрать длительные игры, нужно:

  1. Убрать или удешевить второ-уровневые предметы, типо апнутого орчида, апнутого маелшторма, апнутого лотара
  2. Убрать слот для нейтралки, убрать слот для телепорта, сократить бекпак до 0-2 слотов
  3. Сделать блинк дешевле (за 1500), но кулдаун отката увеличить до 4,5 секунды и удалить его улучшения (либо поместить их в тир-5 нейтралки)

Таким образом мы снизим потолок для развития одного отдельного персонажа, уберем у него еще дополнительные 15 минут возможного развития, фарма, улучшения, форсируем таким образом активные действия команд, переместив их с условно 50-ой минуты на 38-ую.

 

Второй волной важных изменений для ускорения игры должны быть изменения экономики:

  1. С крипов должно быть больше денег, а экспы-голды с убийства героев - меньше. Почему? Потому что персонажи перестанут бояться драться, опасаясь потерять своё преимущество или темп фарма.
  2. Снизить количество теряемого золота за смерть

И третье, заключительное изменение:

  1. С 30 минуты давать крипам баф на ускорение движения и невозможность их переагрить до тех пор, пока они не столкнуться с вражеской пачкой крипов
Нажмите, чтобы раскрыть...

Их уже убрали в турбо, отстаньте от нормала.

CHEN_

Пользователь

Регистрация: 24.03.2017

Сообщения: 15341

Рейтинг: 3468

Нарушения: 30

CHEN_

Регистрация: 24.03.2017

Сообщения: 15341

Рейтинг: 3468

Нарушения: 30

ZenAK47 сказал(а):

4. Глифы не обновляются при уничтожении какой либо из вышки, простой таймер как у сканера.

Нажмите, чтобы раскрыть...

И вернется мета саммонеров. Таким темпом я могу насаммонить некромантов из леса, либо картошечку подчинить ради пуша каждой вышки. 

King_of_depths

Пользователь

Регистрация: 18.07.2015

Сообщения: 7687

Рейтинг: 9857

King_of_depths

Регистрация: 18.07.2015

Сообщения: 7687

Рейтинг: 9857

Просто сносишь обновление глифов за снос вышек и 90% игр которые сейчас заходят за 60 минут, просто исчезают сами по себе.

CHEN_ сказал(а):

И вернется мета саммонеров. Таким темпом я могу насаммонить некромантов из леса, либо картошечку подчинить ради пуша каждой вышки. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мб просто одной кнопкой нерфануть урон саммон крипов в 2 раза и все? Okayg.png?1639663029

CHEN_

Пользователь

Регистрация: 24.03.2017

Сообщения: 15341

Рейтинг: 3468

Нарушения: 30

CHEN_

Регистрация: 24.03.2017

Сообщения: 15341

Рейтинг: 3468

Нарушения: 30

King_of_depths сказал(а):

Просто сносишь обновление глифов за снос вышек и 90% игр которые сейчас заходят за 60 минут, просто исчезают сами по себе.

 

Мб просто одной кнопкой нерфануть урон саммон крипов в 2 раза и все? Okayg.png?1639663029

Нажмите, чтобы раскрыть...

Там комбинировать можно спеллы крипов. Лайновых крипов усилить на 100 СА картошечкой, броню каждого крипа увеличить на 40, замедлить скорость атаки энеми тавера на 30%. 

 

Спушить даже без урона саммонов

PenCil

Пользователь

Регистрация: 15.06.2014

Сообщения: 2508

Рейтинг: 1940

PenCil

Регистрация: 15.06.2014

Сообщения: 2508

Рейтинг: 1940

ТС троль? Я просто не понимаю, как ты не специально мог собрать именно те изменения, которые как раз таки затянут игры. 

 

Сразу говорю основу изза которой игры сейчас длинные. База в доте стала слишком жесткой. К тем преимуществам по вижену и позиции, которые и так были, добавились бесконечные глифы и ауры героям от таверов. В результате этого твой герой не может драться с героями противника + их базой, пока сила базы не будет нивелирована доп силой шмоток.

Второе изменение - это большая карта при том же количестве линий (т.е. легко обойти вражеских героев и спрятаться после скипа пачки). Теперь на определенных героях слишком легко скипать пачки, создавая невозможность поломки базы в принципе.  

 

Теперь к твоим изменениям. 

1. Убираем улучшения предметов = снижаем потолок силы героев, что делает их слабее перед базой. В таком случае база будет сильнее доминировать над героями, соответственно ее будет еще тяжелее снести.

2. Это вообще эпик, как ты к этому пришел. Как раз таки наоборот все аналитики и про игроки именно винят долгие игры в том, что драться нет смысла никакого изза тогО, что с фарма ты получаешь гораздо больше денег. Дело не в том, что кто то боится драться, а в том, что это экономически не выгодно. 

коплю минусы сказал(а):

С крипов должно быть больше денег, а экспы-голды с убийства героев - меньше. Почему? Потому что персонажи перестанут бояться драться, опасаясь потерять своё преимущество или темп фарма.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот это предложение очень нелепо выглядит, если вчитаться. По сути оно само себе противоречит. 

 

Все вообще драться перестанут, потому что это будет затягивать игры, т.к. вместо быстрого набора слотов и заканчивания игры, вы зачем то деретесь за копейки. 

Про меньшее количество голды за смерти тоже не туда воюешь. Я бы даже сказал, что это вообще какое то 1к птс предложение. Ты когда умираешь, ты теряешь голду не на смерти, а на том, что не фармишь, пока сидишь в таверне. 

 

3. ЭТо хотя бы логичное предложение, но оно просто мега слабое. Большинству героев это никак не помешает скипать пачки. 

 

Если бы я хотел снизить время игр, при этом не вырезая из игры ничего прикольного, я бы где то чутка поработал с глифами + убрал экономический камбек потенциал. Т.е. я бы убрал систему, которая увеличивает получаемую голду за убийства на героях со стриками + героев которые превосходят тебя по нетворсу, оставив их дефолтными. 

Правда я бы вообще ничего не делал, время игры в доте сейчас +- нормальное, и дает возможность играбельности персонажей любого темпа. Т.е. сейчас играбельные и хускары, которые хотят закончить на 25, и войды, которые не против поиграть до 40. 

MyLittleDota

Пользователь

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4102

Рейтинг: 1699

MyLittleDota

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4102

Рейтинг: 1699

коплю минусы сказал(а):

С крипов должно быть больше денег, а экспы-голды с убийства героев - меньше. Почему? Потому что персонажи перестанут бояться драться, опасаясь потерять своё преимущество или темп фарма.

Нажмите, чтобы раскрыть...

а, текущего пве тебе мало. Тебе надо добавить больше пве в игру про пве. Ты вообще не понимаешь как дота работает, дядь. Как раз таки надо поднимать голду за героев. Зачем драться, когда за это ничего не дают? Да, ты ничего не потеряешь, но и не заработаешь, какой смысл в этом? Durka.png 

коплю минусы сказал(а):

Не задумываясь, что из-за таких изменений панель управления в доте станет приборкой самолета.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Она уже таковой является. Так что ты либо дальше развиваешься и прокачиваешься, либо идёшь нафиг. А слот под расходники 100% нужен, просто вольво инертные и долго это добавлять ещё будут. Весело наверное на 60 минуте на дизе в 6 слотов перекладывать шмотку, чтобы вард поставить, да? Как пуппехе не впадлу это было делать вчера - я хз. 

Neferp1tou

Пользователь

Регистрация: 17.09.2016

Сообщения: 9294

Рейтинг: 4615

Нарушения: 75

Neferp1tou

Регистрация: 17.09.2016

Сообщения: 9294

Рейтинг: 4615

Нарушения: 75

img

Нет ТСик, это не поможет, а только усугубит ситуацию. Дойдешь ли ты до ответа, почему так или тебе сказать? dankpepe.png?1592046820

коплю минусы

Пользователь

Регистрация: 17.10.2021

Сообщения: 4224

Рейтинг: 3154

Нарушения: 15

коплю минусы

Регистрация: 17.10.2021

Сообщения: 4224

Рейтинг: 3154

Нарушения: 15

Neferp1tou сказал(а):

Нет ТСик, это не поможет, а только усугубит ситуацию. Дойдешь ли ты до ответа, почему так или тебе сказать? dankpepe.png?1592046820

Нажмите, чтобы раскрыть...

Потому что при таких условиях пропадает страх людей терять деньги при файтах и они станут активнее вступать в драки? Потому что одна из сторон явно будет мешать второй набрать свой пик мощи, который при таких условиях гарантированно наступает на 30-35 минуте? И то, что игры не смогут длится 60 минут, потому что после 40 минуты чувакам буквально нечего будет делать, кроме того, что драться, потому что у всех уже будет 6 слотов?

Neferp1tou

Пользователь

Регистрация: 17.09.2016

Сообщения: 9294

Рейтинг: 4615

Нарушения: 75

Neferp1tou

Регистрация: 17.09.2016

Сообщения: 9294

Рейтинг: 4615

Нарушения: 75

img
коплю минусы сказал(а):

Потому что при таких условиях пропадает страх людей терять деньги при файтах и они станут активнее вступать в драки? Потому что одна из сторон явно будет мешать второй набрать свой пик мощи, который при таких условиях гарантированно наступает на 30-35 минуте? И то, что игры не смогут длится 60 минут, потому что после 40 минуты чувакам буквально нечего будет делать, кроме того, что драться, потому что у всех уже будет 6 слотов?

Нажмите, чтобы раскрыть...

dankpepe.png?1592046820 Знаешь что обычно происходит, когда игра входит в гиперлейт? Она затягивается на неопределенный срок. Все играют от ББ и при каждом неудачном заходе, одна команда вечно дефает, а другая ждет и потом ситуация повторяется и вместо конца на 40-50, игры длятся на 20-40 минут дольше. Ты предлагаешь сделать игровую ситуацию такой, чтобы гиперлейт наступал раньше. А перефарм оппонента посредством захвата территории и последующего выноса за счет аутфарма на 15к+ сделать просто невозможным. У кора получиться более слабый пик силы и если его не хватит, чтобы закончить, а его не хватит, то в свой пик силы уже войдет энеми кор и довольно быстро. Игра войдет в гиперлейт и каждую 2/3 игру ты будешь ловить доп 20-40 минут, от афк стояния в ожидании ББ доминирующей стороны. 

 

 

Чтобы сделать игру быстрее, нужно не уменьшать пик силы героев, а увеличивать. Вот в лол например, любой почти чар, шотает любого чара в игре, после 30 за пару кнопок из-за дикого скейла относительно дешевого шмота, а сверху тонкая база и нет ББ вот тебе и быстрая игра, но интересная ли? Не думаю. 

 

 

Если бы я хотел ускорить доту, то в первую очередь я бы поставил лимиты на ББ для каждого героя в количестве 1-2 штук. Это было бы самым простым и не ломающим особо баланс изменением. Дальше я бы уменьшил количество здоровья за единицу силы, так как сейчас явно перебор, чтобы герои умирали проще на ошибках, но не сильно. Также очевидно я бы убрал текущую модель обновления защиты строений, вернул бы прошлую да и все, но вместе с этим ослабил бы суммонеров. Этого уже было бы достаточно, чтобы игры длились меньше на минут ~5, при этом я бы не сломал игру, как ты. 

076

Пользователь

Регистрация: 10.02.2014

Сообщения: 8474

Рейтинг: 14027

076

Регистрация: 10.02.2014

Сообщения: 8474

Рейтинг: 14027

IIIJI9IIa сказал(а):

да чем вам не нравятся игры по 60-120 минут каеф же

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чем быстрее обезьянка нажмет рычаг слот машины - тем быстрее обезьянка получит прилив эндорфина от гемблинга птсиками

Obmen13

Пользователь

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2411

Рейтинг: 1136

Obmen13

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 2411

Рейтинг: 1136

коплю минусы сказал(а):
  1. С крипов должно быть больше денег, а экспы-голды с убийства героев - меньше. Почему? Потому что персонажи перестанут бояться драться, опасаясь потерять своё преимущество или темп фарма.
  2. Снизить количество теряемого золота за смерть
Нажмите, чтобы раскрыть...

Отличный план, чел.

1. Все сплитятся по карте и воюют с крипами 90 минут, так как толку убивать героев нет. Пачка крипов, которую ты бы убил за время поиска фрага, даст тебе большеlol.giflol.giflol.gif

2. 5ка с нюком тепается под вышку, убивает пачку, не теряет золото. Ты смотришь на бекдор в 5ть героев, а 4 врага получают в это время повышенную голду с леса. 

Добавь еще для ускорения игры:

1. бекдор на вышку, если в радиусе 5000 от нее есть союзник.

2. возможность строить дополнительные вышки на базе.

3. убрать время респавна героев

Serg_nice_balls

Пользователь

Регистрация: 06.12.2023

Сообщения: 1159

Рейтинг: 434

Serg_nice_balls

Регистрация: 06.12.2023

Сообщения: 1159

Рейтинг: 434

коплю минусы сказал(а):

Для этого чуваки предлагают какие-то изменения, типо слот под гем, слот под даст, слот под травела, тир-6 нейтралки и так далее. Не задумываясь, что из-за таких изменений панель управления в доте станет приборкой самолета. Все гораздо проще, но многим будет неприятно это слышать и принимать это, потому что НИУДОБНО. Для того, чтобы убрать длительные игры, нужно:

  1. Убрать или удешевить второ-уровневые предметы, типо апнутого орчида, апнутого маелшторма, апнутого лотара
  2. Убрать слот для нейтралки, убрать слот для телепорта, сократить бекпак до 0-2 слотов
  3. Сделать блинк дешевле (за 1500), но кулдаун отката увеличить до 4,5 секунды и удалить его улучшения (либо поместить их в тир-5 нейтралки)

Таким образом мы снизим потолок для развития одного отдельного персонажа, уберем у него еще дополнительные 15 минут возможного развития, фарма, улучшения, форсируем таким образом активные действия команд, переместив их с условно 50-ой минуты на 38-ую.

 

Второй волной важных изменений для ускорения игры должны быть изменения экономики:

  1. С крипов должно быть больше денег, а экспы-голды с убийства героев - меньше. Почему? Потому что персонажи перестанут бояться драться, опасаясь потерять своё преимущество или темп фарма.
  2. Снизить количество теряемого золота за смерть

И третье, заключительное изменение:

  1. С 30 минуты давать крипам баф на ускорение движения и невозможность их переагрить до тех пор, пока они не столкнуться с вражеской пачкой крипов
Нажмите, чтобы раскрыть...

Так а в чем проблема долгих игр, я бы менял только баланс героев, мне лично нравится дота в нынешнем виде, лучше конечно чтобы ещё wraithpact.png добавили тогда кайф будет