Как поднять скилл в электрике?

Тема в разделе "Таверна", создана пользователем Halvach, 23 Aug 2019 в 20:37.

• Учусь на электрика(монтаж и эксплуатация электрооборудования). Сама тема мне очень нравится, люблю работать руками и головой одновременно. Да и склад ума больше к технарю ориентирован. Но вот с образованием в СНГ странах я вообще не шарю как на практике применить мои знания, которых априори нет в нашем образовании. По жизни хочу открыть ИП по ремонту бытовых/промышленных сетей, оборудования. Но загвоздка в том, что у меня нет знаний как починить хотя бы утюг. Мда. Собственно вопрос: где поднять скил по электротехнике? Гайдов на ютубе мало(я про обучающие, а не про развлекательные), работать вообще гиблое дело, потому что там ты тупо пахаешь и не узнаёшь ничего нового, кроме как вкрутить/открутить винты(инсайд инфа)

P.S. на зевсе 70 игр 69% вр Не помогает

• пикай шторма и разора очевидно

• сыграй в доте каток 50 на фп шторме/зевсе/разоре 

V_Comatose сказал(а):

пикай шторма и разора очевидно

Нажмите, чтобы раскрыть...

Меня опередили! AnimeRage.png?1553802560

• Halvach сказал(а):

Учусь на электрика(монтаж и эксплуатация электрооборудования). Сама тема мне очень нравится, люблю работать руками и головой одновременно. Да и склад ума больше к технарю ориентирован. Но вот с образованием в СНГ странах я вообще не шарю как на практике применить мои знания, которых априори нет в нашем образовании. По жизни хочу открыть ИП по ремонту бытовых/промышленных сетей, оборудования. Но загвоздка в том, что у меня нет знаний как починить хотя бы утюг. Мда. Собственно вопрос: где поднять скил по электротехнике? Гайдов на ютубе мало(я про обучающие, а не про развлекательные), работать вообще гиблое дело, потому что там ты тупо пахаешь и не узнаёшь ничего нового, кроме как вкрутить/открутить винты(инсайд инфа)

owo9ma

Halvach сказал(а):