Как повысить винрейт на 5-15% не повышая скилл

avatar Kujivunia

579

15

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

Сразу скажу: это универсальное правило.

 

Я провёл тщательный анализ своей игры и её итогов в течении недели, и вспомнил весь свой многолетний опыт для подтверждения теории. 

 

И я выяснил, что очень многие поражения происходят из-за эмоционального выгорания. Сейчас я покажу, как это работает.

 

Эмоциональное состояние может быть трёх видов: нейтральное (обычное), приподнятое и подавленное. 

- Нейтральное состояние не даёт никаких бонусов, но и не несёт никаких негативных сторон. 

- Приподнятое состояние повышает активность мозга, даёт повышенную способность к анализу, даёт высокий резист к ухудшению эмоционального состояния.

- Подавленное состояние обладает невероятно сильным воздействием на нас. Это и стало моим главным открытием. А именно: 

-- При подавленном состоянии любой негативный опыт умножается, что ещё сильнее подавляет нас, что даёт ещё больший множитель, что в конечном итоге вызывает подгорание стула. 

-- При подавленном состоянии мозг начинает страдать негативными компульсиями. Это значит, что при получении негативного опыта вы не пытаетесь решить проблему, а продолжаете идти тем же путём, как баран. Это вызывает новый негативный опыт, что ещё сильнее ухудшает состояние. 

-- Продуктивная активность мозга ухудшается. Мозг тратит много ресурсов на проклятия и компульсии. Кроме того, подавленное состояние само по себе часто вызывается умственным истощением => в подавленном состоянии вы всегда тупее, чем в приподнятом или нейтральном состоянии. Проще говоря, чем сильнее вы отупели, тем больше вас это злит, а чем больше вас это злит, тем сильнее вы тупеете. 

-- Начинается фаза упивания собственным горем. Проще говоря, горящая часть мозга хочет гореть ещё сильнее, и заставляет вас получать больше негативного опыта. В подавленном состоянии вы занимаетесь саморазрушением. 

 

При игре с другом ваше состояние, как правило, идёт вверх. Это означает, что приподнятое состояние будет держаться дольше, нейтральное может вырасти до приподнятого, а подавленное как минимум будет медленнее падать, а как максимум может вырасти до нейтрального или даже приподнятого. Если же у друга тоже подавленное состояние, то это с большой вероятностью вызовет цепную реакцию неконтролируемого горения.  

 

Что это значит? Это означает, что усталость и/или злость порождают друг друга и временно снижают IQ. А это значит, что в таком состоянии играть == делать не просто больше ошибок, но больше само-повторяющихся ошибок. Причём число этих ошибок будет расти в прогрессии. Это значит, что в подавленном состоянии вы НЕ будете делать позитивных мувов. Это значит, что игра в подавленном состоянии заведомо ведёт к поражению. 

 

Когда я доказал, что игра в подавленном состоянии ведёт к поражению, становится очевидным вывод: 

  1. Не играйте в подавленном состоянии. 
  2. Игра в подавленном состоянии ведёт к поражению. 
  3. Если перестать играть в подавленном состоянии, то при сохранении скилла ваш винрейт станет расти, пока не упрётся в планку вашего настоящего (не заниженного горением) скилла. 
 

Просто проведите эксперимент, и вы сами удивитесь результату. 

 

П.С. Минусаторы, сами того не понимая, лишь подтверждают мою теорию. Да, одной из проблем негативного опыта в подавленном состоянии является его саморепликация. Человек в подавленном состоянии стремится сделать всех вокруг подавленными. Таким образом, токсичность общества подчиняется всем законам подавленного состояния, только в роли организма выступает всё общество в целом. 

Отшила девушка -> проиграл в доте -> поставил минус на форуме -> проиграл в доте -> отшила страшная девушка -> спился -> смэрт. 

вечный негатив

Пользователь

Регистрация: 30.12.2016

Сообщения: 11372

Рейтинг: 19003

Нарушения: 175

вечный негатив

Регистрация: 30.12.2016

Сообщения: 11372

Рейтинг: 19003

Нарушения: 175

img

Спасибо за то что расписал нам очевидные вещи

 

Мама не зря тебе за интернет платит

Nazamb

Пользователь

Регистрация: 03.05.2018

Сообщения: 9189

Рейтинг: 11359

Nazamb

Регистрация: 03.05.2018

Сообщения: 9189

Рейтинг: 11359

на crusader.png можно получить +25% винрейта если скилы вкачивать

PraiseMySun

Пользователь

Регистрация: 22.02.2019

Сообщения: 3261

Рейтинг: 1436

PraiseMySun

Регистрация: 22.02.2019

Сообщения: 3261

Рейтинг: 1436

Darkest Dungeon поставил? PeepoHappy.png?1596274122

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

PraiseMySun сказал(а):

Darkest Dungeon поставил? PeepoHappy.png?1596274122

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет, просто отрефлексировал свой опыт. 

UpDown сказал(а):

Спасибо за то что расписал нам очевидные вещи

 

Мама не зря тебе за интернет платит

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вещи настолько очевидные, что когда я уходил из доты, большая часть дотеров играла в подавленном состоянии. И даже не видела в этом проблемы. 

вечный негатив

Пользователь

Регистрация: 30.12.2016

Сообщения: 11372

Рейтинг: 19003

Нарушения: 175

вечный негатив

Регистрация: 30.12.2016

Сообщения: 11372

Рейтинг: 19003

Нарушения: 175

img
Kujivunia сказал(а):

Нет, просто отрефлексировал свой опыт. 

 

Вещи настолько очевидные, что когда я уходил из доты, большая часть дотеров играла в подавленном состоянии. И даже не видела в этом проблемы. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Я понимаю что ты ребенок индиго и не понимаешь проблем простых людей - но так всегда было

PraiseMySun

Пользователь

Регистрация: 22.02.2019

Сообщения: 3261

Рейтинг: 1436

PraiseMySun

Регистрация: 22.02.2019

Сообщения: 3261

Рейтинг: 1436

Kujivunia сказал(а):

Нет, просто отрефлексировал свой опыт. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Твоё описание опыта на 90% идентично механике стресса в игре, если не понял. Сердечный приступ только добавить в темку осталось при пересечении *stressLimitValue* pekaReally.png?1619501122

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5528

Рейтинг: 1004

PraiseMySun сказал(а):

Твоё описание опыта на 90% идентично механике стресса в игре, если не понял. Сердечный приступ только добавить в темку осталось при пересечении *stressLimitValue* pekaReally.png?1619501122

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну это говорит лишь о том, что эта механика в игре реалистичная и делали её не идиоты. Так сказать, добрым молодцам урок преподносит игра. 

вечный негатив

Пользователь

Регистрация: 30.12.2016

Сообщения: 11372

Рейтинг: 19003

Нарушения: 175

вечный негатив

Регистрация: 30.12.2016

Сообщения: 11372

Рейтинг: 19003

Нарушения: 175

img

Солнышка дракоша обиделась и пошла мои посты дизать

 

Ну ты там не плачь - ну унизил я тебя в очередной раз, с кем не бывает

PraiseMySun

Пользователь

Регистрация: 22.02.2019

Сообщения: 3261

Рейтинг: 1436

PraiseMySun

Регистрация: 22.02.2019

Сообщения: 3261

Рейтинг: 1436

Kujivunia сказал(а):

Ну это говорит лишь о том, что эта механика в игре реалистичная и делали её не идиоты. Так сказать, добрым молодцам урок преподносит игра. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Или о том, что закономерность достаточно очевидна.

Kujivunia сказал(а):

Вещи настолько очевидные, что когда я уходил из доты, большая часть дотеров играла в подавленном состоянии. И даже не видела в этом проблемы. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дотеры играют в подавленном состоянии, потому что оно для них естественно. Люди, для которых естественно обратное состояние, ведут себя иначе, так как реагируют на смену полюса. Для первых же дота - одна из немногих возможностей перещёлкнуть тумблер на позитив, пусть способ и не всегда работает. Поэтому они перемежают дрочку с игрой в доту и токсят, токсят, токсят до нервного срыва... Способ самоудвлетворения аудитории - не более.

Sgt Sillycock

Пользователь

Регистрация: 08.03.2021

Сообщения: 1174

Рейтинг: 226

Sgt Sillycock

Регистрация: 08.03.2021

Сообщения: 1174

Рейтинг: 226

можно же и не играть в доту, не?

PraiseMySun

Пользователь

Регистрация: 22.02.2019

Сообщения: 3261

Рейтинг: 1436

PraiseMySun

Регистрация: 22.02.2019

Сообщения: 3261

Рейтинг: 1436

Упс... del PepeOut.gif?1610331799

Shimrra Jamaane

Пользователь

Регистрация: 08.09.2018

Сообщения: 734

Рейтинг: 505

Shimrra Jamaane

Регистрация: 08.09.2018

Сообщения: 734

Рейтинг: 505

Ну так ты прав, да. Я однажды тильтанул, и решил на рейдже играть пока не выйграю - итог: минус 600 ммр за 18 часов. Зато теперь, играю не больше четырех каток, и если лузаю две подряд - доты хватит на сегодня. Итого за неделю плюс 800 ммр, считай пошел вверх. 

Nilin

Пользователь

Регистрация: 11.03.2017

Сообщения: 7096

Рейтинг: 5050

Нарушения: 80

Nilin

Регистрация: 11.03.2017

Сообщения: 7096

Рейтинг: 5050

Нарушения: 80

Kujivunia сказал(а):

Когда я доказал, что игра в подавленном состоянии ведёт к поражению, становится очевидным вывод: 

  1. Не играйте в подавленном состоянии. 
  2. Игра в подавленном состоянии ведёт к поражению. 
  3. Если перестать играть в подавленном состоянии, то при сохранении скилла ваш винрейт станет расти, пока не упрётся в планку вашего настоящего (не заниженного горением) скилла. 

Просто проведите эксперимент, и вы сами удивитесь результату. 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А сколько это будет в "Балтиках 9"?ZeroTwoThinking.png?1621090694

Сэр Мюллих

Пользователь

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 3131

Рейтинг: 3401

Сэр Мюллих

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 3131

Рейтинг: 3401

Kujivunia сказал(а):

Как повысить на 5-15% не повышая скилл?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Банить ancienapparation.png , пикать abaddon.png , варить фаст AghanimScepter.png - это же очевидно! weSmart.png?1616514285

AMDkrolyan

Пользователь

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 7662

Рейтинг: 2908

Нарушения: 10

AMDkrolyan

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 7662

Рейтинг: 2908

Нарушения: 10

Kujivunia сказал(а):

Сразу скажу: это универсальное правило.

 

Я провёл тщательный анализ своей игры и её итогов в течении недели, и вспомнил весь свой многолетний опыт для подтверждения теории. 

 

И я выяснил, что очень многие поражения происходят из-за эмоционального выгорания. Сейчас я покажу, как это работает.

 

Эмоциональное состояние может быть трёх видов: нейтральное (обычное), приподнятое и подавленное. 

- Нейтральное состояние не даёт никаких бонусов, но и не несёт никаких негативных сторон. 

- Приподнятое состояние повышает активность мозга, даёт повышенную способность к анализу, даёт высокий резист к ухудшению эмоционального состояния.

- Подавленное состояние обладает невероятно сильным воздействием на нас. Это и стало моим главным открытием. А именно: 

-- При подавленном состоянии любой негативный опыт умножается, что ещё сильнее подавляет нас, что даёт ещё больший множитель, что в конечном итоге вызывает подгорание стула. 

-- При подавленном состоянии мозг начинает страдать негативными компульсиями. Это значит, что при получении негативного опыта вы не пытаетесь решить проблему, а продолжаете идти тем же путём, как баран. Это вызывает новый негативный опыт, что ещё сильнее ухудшает состояние. 

-- Продуктивная активность мозга ухудшается. Мозг тратит много ресурсов на проклятия и компульсии. Кроме того, подавленное состояние само по себе часто вызывается умственным истощением => в подавленном состоянии вы всегда тупее, чем в приподнятом или нейтральном состоянии. Проще говоря, чем сильнее вы отупели, тем больше вас это злит, а чем больше вас это злит, тем сильнее вы тупеете. 

-- Начинается фаза упивания собственным горем. Проще говоря, горящая часть мозга хочет гореть ещё сильнее, и заставляет вас получать больше негативного опыта. В подавленном состоянии вы занимаетесь саморазрушением. 

 

При игре с другом ваше состояние, как правило, идёт вверх. Это означает, что приподнятое состояние будет держаться дольше, нейтральное может вырасти до приподнятого, а подавленное как минимум будет медленнее падать, а как максимум может вырасти до нейтрального или даже приподнятого. Если же у друга тоже подавленное состояние, то это с большой вероятностью вызовет цепную реакцию неконтролируемого горения.  

 

Что это значит? Это означает, что усталость и/или злость порождают друг друга и временно снижают IQ. А это значит, что в таком состоянии играть == делать не просто больше ошибок, но больше само-повторяющихся ошибок. Причём число этих ошибок будет расти в прогрессии. Это значит, что в подавленном состоянии вы НЕ будете делать позитивных мувов. Это значит, что игра в подавленном состоянии заведомо ведёт к поражению. 

 

Когда я доказал, что игра в подавленном состоянии ведёт к поражению, становится очевидным вывод: 

  1. Не играйте в подавленном состоянии. 
  2. Игра в подавленном состоянии ведёт к поражению. 
  3. Если перестать играть в подавленном состоянии, то при сохранении скилла ваш винрейт станет расти, пока не упрётся в планку вашего настоящего (не заниженного горением) скилла. 

Просто проведите эксперимент, и вы сами удивитесь результату. 

 

П.С. Минусаторы, сами того не понимая, лишь подтверждают мою теорию. Да, одной из проблем негативного опыта в подавленном состоянии является его саморепликация. Человек в подавленном состоянии стремится сделать всех вокруг подавленными. Таким образом, токсичность общества подчиняется всем законам подавленного состояния, только в роли организма выступает всё общество в целом. 

Отшила девушка -> проиграл в доте -> поставил минус на форуме -> проиграл в доте -> отшила страшная девушка -> спился -> смэрт. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

не ну это докторская