Сразу скажу: это универсальное правило.
Я провёл тщательный анализ своей игры и её итогов в течении недели, и вспомнил весь свой многолетний опыт для подтверждения теории.
И я выяснил, что очень многие поражения происходят из-за эмоционального выгорания. Сейчас я покажу, как это работает.
Эмоциональное состояние может быть трёх видов: нейтральное (обычное), приподнятое и подавленное.
- Нейтральное состояние не даёт никаких бонусов, но и не несёт никаких негативных сторон.
- Приподнятое состояние повышает активность мозга, даёт повышенную способность к анализу, даёт высокий резист к ухудшению эмоционального состояния.
- Подавленное состояние обладает невероятно сильным воздействием на нас. Это и стало моим главным открытием. А именно:
-- При подавленном состоянии любой негативный опыт умножается, что ещё сильнее подавляет нас, что даёт ещё больший множитель, что в конечном итоге вызывает подгорание стула.
-- При подавленном состоянии мозг начинает страдать негативными компульсиями. Это значит, что при получении негативного опыта вы не пытаетесь решить проблему, а продолжаете идти тем же путём, как баран. Это вызывает новый негативный опыт, что ещё сильнее ухудшает состояние.
-- Продуктивная активность мозга ухудшается. Мозг тратит много ресурсов на проклятия и компульсии. Кроме того, подавленное состояние само по себе часто вызывается умственным истощением => в подавленном состоянии вы всегда тупее, чем в приподнятом или нейтральном состоянии. Проще говоря, чем сильнее вы отупели, тем больше вас это злит, а чем больше вас это злит, тем сильнее вы тупеете.
-- Начинается фаза упивания собственным горем. Проще говоря, горящая часть мозга хочет гореть ещё сильнее, и заставляет вас получать больше негативного опыта. В подавленном состоянии вы занимаетесь саморазрушением.
При игре с другом ваше состояние, как правило, идёт вверх. Это означает, что приподнятое состояние будет держаться дольше, нейтральное может вырасти до приподнятого, а подавленное как минимум будет медленнее падать, а как максимум может вырасти до нейтрального или даже приподнятого. Если же у друга тоже подавленное состояние, то это с большой вероятностью вызовет цепную реакцию неконтролируемого горения.
Что это значит? Это означает, что усталость и/или злость порождают друг друга и временно снижают IQ. А это значит, что в таком состоянии играть == делать не просто больше ошибок, но больше само-повторяющихся ошибок. Причём число этих ошибок будет расти в прогрессии. Это значит, что в подавленном состоянии вы НЕ будете делать позитивных мувов. Это значит, что игра в подавленном состоянии заведомо ведёт к поражению.
Когда я доказал, что игра в подавленном состоянии ведёт к поражению, становится очевидным вывод:
- Не играйте в подавленном состоянии.
- Игра в подавленном состоянии ведёт к поражению.
- Если перестать играть в подавленном состоянии, то при сохранении скилла ваш винрейт станет расти, пока не упрётся в планку вашего настоящего (не заниженного горением) скилла.
Просто проведите эксперимент, и вы сами удивитесь результату.
П.С. Минусаторы, сами того не понимая, лишь подтверждают мою теорию. Да, одной из проблем негативного опыта в подавленном состоянии является его саморепликация. Человек в подавленном состоянии стремится сделать всех вокруг подавленными. Таким образом, токсичность общества подчиняется всем законам подавленного состояния, только в роли организма выступает всё общество в целом.
Отшила девушка -> проиграл в доте -> поставил минус на форуме -> проиграл в доте -> отшила страшная девушка -> спился -> смэрт.