ПОДДЕРЖиваю из леса

Пользователь

Регистрация: 17.10.2021

Сообщения: 541

Рейтинг: 173

ПОДДЕРЖиваю из леса

Регистрация: 17.10.2021

Сообщения: 541

Рейтинг: 173

Рассматриваем ситуацию, в которой мы приблизительно на 30 (27, 33) минуте сломали все т2, но возможности зайти на хг нету из-за героев, которые могут легко на этом хг нас принять и перевернуть игру.

 

Что делать в этой ситуации? Как правильно зажать врага на хг, чтобы он не выходил с базы в лес, а нам не приходилось бегать почти всей тимой вместе (потому что не набрано такого преимущества, позволяющего кому-то откалываться и фармить вторую часть карты в соло или нет быстрых героев).

 

Получается так, что мы, например, заняли тройку, поставили варды, а какой-то энеми челик побежал и пофармил, мы туда идем, варды ставим, кто-то в тройку зашел и т.д. А пока мы туда-сюда, кто-то у них боковой лайн запушил почти до речки.

 

Нужны советы какие-нибудь как зажимать челов и как закончить игру. И лучше пытаться в случае киллов ломать стороны или упереться в трон и жать байбеки, чтобы возвращаться в драку, зная, что у врагов уже нету байбеков и условные три врага, убив наших четверых, не смогут сразу же убить их еще раз и задефать трон??

Ein Sof

✔️

Регистрация: 13.11.2022

Сообщения: 1417

Рейтинг: 1174

Ein Sof

Регистрация: 13.11.2022

Сообщения: 1417

Рейтинг: 1174

На хг лучше всего заходить с топа

yamahoniy

Пользователь

Регистрация: 23.03.2022

Сообщения: 3912

Рейтинг: 1409

yamahoniy

Регистрация: 23.03.2022

Сообщения: 3912

Рейтинг: 1409

Убиваете всех героев, никто не защищает Coggers.gif?1660474310

FoxyAss

Пользователь

Регистрация: 14.04.2021

Сообщения: 8426

Рейтинг: 8561

Нарушения: 115

FoxyAss

Регистрация: 14.04.2021

Сообщения: 8426

Рейтинг: 8561

Нарушения: 115

Недавно прочитал тут гениальную мысль: "Имея огромный перефарм, без возможности зайти на ХГ, купите все по MeteorHammer.png". Мало-помалу сломаете т3, что является основной причиной сложности захода на ХГ (глиф + ауры все же).

FeNster

Пользователь

Регистрация: 24.11.2017

Сообщения: 621

Рейтинг: 570

FeNster

Регистрация: 24.11.2017

Сообщения: 621

Рейтинг: 570

Ну так а зачем за челом бегать? Занимаете вражеский лес и ждете Рошана

Shadylol

Пользователь

Регистрация: 01.08.2014

Сообщения: 5864

Рейтинг: 2951

Shadylol

Регистрация: 01.08.2014

Сообщения: 5864

Рейтинг: 2951

Роща, перефарм, постепенное подгрызание т3. Никто не хочет ее грызть постепенно,всем хочется прыгать ПОД ФОНТААН, но это самое верное решение 

Bangcock

Пользователь

Регистрация: 15.01.2022

Сообщения: 1188

Рейтинг: 533

Нарушения: 25

Bangcock

Регистрация: 15.01.2022

Сообщения: 1188

Рейтинг: 533

Нарушения: 25

ПОДДЕРЖиваю из леса сказал(а):

Рассматриваем ситуацию, в которой мы приблизительно на 30 (27, 33) минуте сломали все т2, но возможности зайти на хг нету из-за героев, которые могут легко на этом хг нас принять и перевернуть игру.

 

Что делать в этой ситуации? Как правильно зажать врага на хг, чтобы он не выходил с базы в лес, а нам не приходилось бегать почти всей тимой вместе (потому что не набрано такого преимущества, позволяющего кому-то откалываться и фармить вторую часть карты в соло или нет быстрых героев).

 

Получается так, что мы, например, заняли тройку, поставили варды, а какой-то энеми челик побежал и пофармил, мы туда идем, варды ставим, кто-то в тройку зашел и т.д. А пока мы туда-сюда, кто-то у них боковой лайн запушил почти до речки.

 

Нужны советы какие-нибудь как зажимать челов и как закончить игру. И лучше пытаться в случае киллов ломать стороны или упереться в трон и жать байбеки, чтобы возвращаться в драку, зная, что у врагов уже нету байбеков и условные три врага, убив наших четверых, не смогут сразу же убить их еще раз и задефать трон??

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ставить вижн в лес или на тройку врага. Пушить 2 лайна либо топ и мид или бот и топ. Ждать рошу и нужных шмоток. Либо так и выжидаете, либо эти дурачки идут снимать вижн и суидцидица об него и вы идёте заканчивать. Офк важно чтобы тиммейты понимали, что хотя бы вам надо держаться вместе. Коль ещё охранят вижн и занять позицию чтобы его дефать. Хотя обычно туда идёт саппорт под которого не держут позицию. И после его смерти чейн фидят

NOOBEATER

Пользователь

Регистрация: 09.08.2022

Сообщения: 600

Рейтинг: 298

Нарушения: 65

NOOBEATER

Регистрация: 09.08.2022

Сообщения: 600

Рейтинг: 298

Нарушения: 65

ПОДДЕРЖиваю из леса сказал(а):

Рассматриваем ситуацию, в которой мы приблизительно на 30 (27, 33) минуте сломали все т2, но возможности зайти на хг нету из-за героев, которые могут легко на этом хг нас принять и перевернуть игру.

 

Что делать в этой ситуации? Как правильно зажать врага на хг, чтобы он не выходил с базы в лес, а нам не приходилось бегать почти всей тимой вместе (потому что не набрано такого преимущества, позволяющего кому-то откалываться и фармить вторую часть карты в соло или нет быстрых героев).

 

Получается так, что мы, например, заняли тройку, поставили варды, а какой-то энеми челик побежал и пофармил, мы туда идем, варды ставим, кто-то в тройку зашел и т.д. А пока мы туда-сюда, кто-то у них боковой лайн запушил почти до речки.

 

Нужны советы какие-нибудь как зажимать челов и как закончить игру. И лучше пытаться в случае киллов ломать стороны или упереться в трон и жать байбеки, чтобы возвращаться в драку, зная, что у врагов уже нету байбеков и условные три врага, убив наших четверых, не смогут сразу же убить их еще раз и задефать трон??

Нажмите, чтобы раскрыть...

идёте рошана, отпушиваете 3 стороны и заходите минимум с двух сторон. это называется двойное проникновение. можно с трех. разводите на кнопки, предметы, отходите. и со следующей пачкой крипов заходите

Nubiroed

Пользователь

Регистрация: 01.02.2021

Сообщения: 3445

Рейтинг: 3220

Nubiroed

Регистрация: 01.02.2021

Сообщения: 3445

Рейтинг: 3220

ПОДДЕРЖиваю из леса сказал(а):

Рассматриваем ситуацию, в которой мы приблизительно на 30 (27, 33) минуте сломали все т2, но возможности зайти на хг нету из-за героев, которые могут легко на этом хг нас принять и перевернуть игру.

 

Что делать в этой ситуации? Как правильно зажать врага на хг, чтобы он не выходил с базы в лес, а нам не приходилось бегать почти всей тимой вместе (потому что не набрано такого преимущества, позволяющего кому-то откалываться и фармить вторую часть карты в соло или нет быстрых героев).

 

Получается так, что мы, например, заняли тройку, поставили варды, а какой-то энеми челик побежал и пофармил, мы туда идем, варды ставим, кто-то в тройку зашел и т.д. А пока мы туда-сюда, кто-то у них боковой лайн запушил почти до речки.

 

Нужны советы какие-нибудь как зажимать челов и как закончить игру. И лучше пытаться в случае киллов ломать стороны или упереться в трон и жать байбеки, чтобы возвращаться в драку, зная, что у врагов уже нету байбеков и условные три врага, убив наших четверых, не смогут сразу же убить их еще раз и задефать трон??

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нажимать альт ф4, лучший способ