AD

Как сдать роутер?

Тема в разделе "Компьютерная помощь по остальным вопросам", создана пользователем Defox, 01 Apr 2020 в 16:22.

  • Короче взял роутер TP Link а эта собака греется как кипятильник и переодически отключается на несколько секунд. Как сдать роутер? Что сказать продавцу? Что он греется и отключается? Это подойдет по гарантийному случаю или они скажут это типо такой классный модем к которому надо вентилятор приматывать и пошлют меня куда подальше? 14  дней с момента покупки прошло.

     

    Короче что лучше сказать чтобы иметь больше шансов сдать роутер?

  • Defox сказал(а):

    Короче взял роутер TP Link а эта собака греется как кипятильник и переодически отключается на несколько секунд. Как сдать роутер? Что сказать продавцу? Что он греется и отключается? Это подойдет по гарантийному случаю или они скажут это типо такой классный модем к которому надо вентилятор приматывать и пошлют меня куда подальше? 14  дней с момента покупки прошло.

     

    Короче что лучше сказать чтобы иметь больше шансов сдать роутер?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А какая периодичность отключения роутера

  • Скажи как есть, это гарантийный случай. Приматывать к нему вентилятор из-за дефектов производства ты не обязан.

  • Defox сказал(а):

    Короче взял роутер TP Link а эта собака греется как кипятильник и переодически отключается на несколько секунд. Как сдать роутер? Что сказать продавцу? Что он греется и отключается? Это подойдет по гарантийному случаю или они скажут это типо такой классный модем к которому надо вентилятор приматывать и пошлют меня куда подальше? 14  дней с момента покупки прошло.

     

    Короче что лучше сказать чтобы иметь больше шансов сдать роутер?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Сдать не получится в любом случае, они максимум возьмут его в свой СЦ на проверку и если он у них просто включится, они вернут тебе его как рабочий.
    Чё за роутер, кстати ? У меня был самый дешманский Tenda N3, грелся, но не вырубался никогда. Недавно взял тоже недорогой Tp-link N450, что бы ещё телик подключить, тоже слегка нагревается, но всё ок.

    Можно попробовать вытащить внутрянку из корпуса, мб не будет вырубаться от перегрева.

  • Автор темы
    DalDal сказал(а):

    А какая периодичность отключения роутера

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не могу сказать точно. Я думаю раза 3-4 в день есть. Вчера и позавчера вообще по полной 1 раз в  день отключался где то секунд на 15-20. Роутер очень горчий, на ощупь градусов 60.

     

    Ploprayer сказал(а):

    Сдать не получится в любом случае, они максимум возьмут его в свой СЦ на проверку и если он у них просто включится, они вернут тебе его как рабочий.
    Чё за роутер, кстати ? У меня был самый дешманский Tenda N3, грелся, но не вырубался никогда. Недавно взял тоже недорогой Tp-link N450, что бы ещё телик подключить, тоже слегка нагревается, но всё ок.

    Можно попробовать вытащить внутрянку из корпуса, мб не будет вырубаться от перегрева. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Звонил в Ростелком. Специалист сказал что если греется и выключается это гарантийный случай. Роутер TP Link TD-W8901N

  • Ploprayer сказал(а):

    Сдать не получится в любом случае, они максимум возьмут его в свой СЦ на проверку и если он у них просто включится, они вернут тебе его как рабочий.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это полный бред. Если они выявят, что причина проблем производственная, то вернуть деньги они просто обязаны, иначе велком в суд PepeOK.png?1548076517

  • VanesReks сказал(а):

    Это полный бред. Если они выявят, что причина проблем производственная, то вернуть деньги они просто обязаны, иначе велком в суд PepeOK.png?1548076517

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Сервисный центр магазина не будет гонять роутер пол дня, что бы выявить перегрев, они просто скажут, что всё ок.
    А суд отошлёт делать независимую экспертизу, которая обойдётся дороже, чем стоит роутер. А ещё затраты на сам суд. Поэтому это не просто бред, а смешно.

    Defox сказал(а):

    Звонил в Ростелком. Специалист сказал что если греется и выключается это гарантийный случай.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Мне поддержка Microsoft Xbox тоже сказала, что мне должны обменять геймпад Xbox Elite, купленный в подарок в ДНСе, у которого в первый же день выявились даблклики. Только в ДНСе мне лишь предложили забрать его в СЦ на проверку до 2-х месяцев и других вариантов у них не было по "их правилам". Можно было бы с ними долго сраться, но это потеря времени и денег на суды. Поэтому я просто обменял геймпад через поддержку Microsoft Xbox.

    Но раз тебе Ростелеком сказал, сходи проверь, потом расскажешь

  • Автор темы
    Ploprayer сказал(а):

    Сервисный центр магазина не будет гонять роутер пол дня, что бы выявить перегрев, они просто скажут, что всё ок.
    А суд отошлёт делать независимую экспертизу, которая обойдётся дороже, чем стоит роутер. А ещё затраты на сам суд. Поэтому это не просто бред, а смешно.

    Мне поддержка Microsoft Xbox тоже сказала, что мне должны обменять геймпад Xbox Elite, купленный в подарок в ДНСе, у которого в первый же день выявились даблклики. Только в ДНСе мне лишь предложили забрать его в СЦ на проверку до 2-х месяцев и других вариантов у них не было по "их правилам". Можно было бы с ними долго сраться, но это потеря времени и денег на суды. Поэтому я просто обменял геймпад через поддержку Microsoft Xbox.

    Но раз тебе Ростелеком сказал, сходи проверь, потом расскажешь

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так че. Тупо новый роутер идти покупать? Писец. Тупо -1600 руб.

    Короче этот сдам по гарантии попробую и сразу куплю ростелекомовский (у меня ростелком интернет HAhaa.png) который до этого стоял исправно работал и не грелся вообще.
  • Defox сказал(а):

    Так че. Тупо новый роутер идти покупать? Писец. Тупо -1600 руб.

    Короче этот сдам по гарантии попробую и сразу куплю ростелекомовский (у меня ростелком интернет HAhaa.png) который до этого стоял исправно работал и не грелся вообще.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Учти, что по гарантии роутера изначально предусмотрены ремонт/замена. Деньги просто так не возвращают, только если вещь не ремонтопригодна, нарушены сроки ремонта или вещь постоянно ломается после ремонта.
    Глянул отзывы и обзоры, люди пишут о подобной проблеме как у тебя. Это просто конструктивная особенность, роутер горячий, на чипе нету вообще никакого охлаждения, даже радиатора нету, а вентиляция снизу и офк она не работает в таком положении. Советуют либо вешать на стену, либо ставить на бок/переворачивать дном вверх.

  • Роутер keenetic kn 1810 ultra за 12к тож греется очень сильно прям, но не отрубается 

  • Defox сказал(а):

    Короче взял роутер TP Link а эта собака греется как кипятильник и переодически отключается на несколько секунд. Как сдать роутер? Что сказать продавцу? Что он греется и отключается? Это подойдет по гарантийному случаю или они скажут это типо такой классный модем к которому надо вентилятор приматывать и пошлют меня куда подальше? 14  дней с момента покупки прошло.

     

    Короче что лучше сказать чтобы иметь больше шансов сдать роутер?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Сдать ты его уже не сможешь,может описать сбои в работе,они его отправят на экспертизу и если подтвердится брак,то сможешь вернуть деньги.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)