Avensus

Пользователь

Регистрация: 26.12.2012

Сообщения: 484

Рейтинг: 419

Avensus

Регистрация: 26.12.2012

Сообщения: 484

Рейтинг: 419

Эта тема может быть неактуальна по причине того, что вышел новый движок Source 2.

Данная тема является переводом  официального руководства Valve по созданию HUD интерфейса.

Спойлер: 'Собственно, гайд'

s9aSdXMl.jpg

M8doTsPl.jpg

lFSBgBll.jpg

v4b2XrCl.jpg

9WFoAlXl.jpg

xw64CrGl.jpg

9PCEBKel.jpg

3Wj1ujvl.jpg

20TXRAol.jpg

yz8UvlKl.jpg

Какие файлы нужны для того, что бы проверить ХУД?

Для того, что бы проверить и выложить свой худ в мастерскую вам нужны определенные файлы. Сам гайд не обновлялся, но некоторые изменения, всё же, есть. Ниже я покажу какие файлы и для чего нужны.

Спойлер: 'HUD NAME'

icon.png - иконка вашего интерфейса, которая отображается в мастерской и в инвентаре (если предмет примут)

loadingscreen.png - загрузочный экран

preview_one.png - файл предварительного просмотра №1

preview_three.png - файл предварительного просмотра №2

preview_two.png - файл предварительного просмотра №3

 
Спойлер: 'actionpanel'

center_left.png

center_left_wide.png

center_right.png

light_4_3.png

light_16_9.png

light_16_10.png

minimapborder.png

portrait.png

portrait_wide.png

spacer_16_9.png

spacer_16_10.png

 

 
Спойлер: 'inventory'

background_4_3.png

background_wide.png

light_right_4_3.png

light_right_16_9.png

light_right_16_10.png

rocks_4_3.png

rocks_16_9.png

rocks_16_10.png

spacer.png

stash_active_lower.png - нижняя часть тайника в активном состоянии

stash_lower.png - нижняя часть тайника в неактивном состоянии

stash_upper.png - верхняя часть тайника

 

 
Спойлер: 'scoreboard'

dayNight.png

topbar.png

 

Как посмотреть худ в игре?

Для этого нужно зайти в игру. Нажать на вкладку "мастерская", далее "Опубликовать новый предмет", затем, нужно выбирать пункт "Худ интерфейс". Нужно указать название и путь, хотя бы к одному файлу.

После всего этого нужно нажать на логотип доты (небольшой квадратик). У вас спросят, "Создать ли локальный сервер". Нажимаете "Да"

Вуоля! худ загрузился в игру, где можно посмотреть конечный результат.

P.S. после просмотра худа в игре можно отменить публикацию (например, если вы нашли какой-нибудь дефект)

Автор: Valve

Перевод: Avensus

Спойлер: 'Источник'

Спойлер: 'Исходники'

AKKJluMATu3ATOP

Пользователь

Регистрация: 20.03.2013

Сообщения: 192

Рейтинг: 113

AKKJluMATu3ATOP

Регистрация: 20.03.2013

Сообщения: 192

Рейтинг: 113

молодец!

Admiral Laser Beard

Пользователь

Регистрация: 24.04.2013

Сообщения: 58

Рейтинг: 11

Admiral Laser Beard

Регистрация: 24.04.2013

Сообщения: 58

Рейтинг: 11

На Главную даже можно!

ShonSpeare

Пользователь

Регистрация: 07.02.2013

Сообщения: 660

Рейтинг: 115

ShonSpeare

Регистрация: 07.02.2013

Сообщения: 660

Рейтинг: 115

Красавчик

Avensus

Пользователь

Регистрация: 26.12.2012

Сообщения: 484

Рейтинг: 419

Avensus

Регистрация: 26.12.2012

Сообщения: 484

Рейтинг: 419

Admiral Laser Beard сказал(а):↑

На Главную даже можно!

Нажмите, чтобы раскрыть...

пожалуй, спрошу у модераторов)

B3n3d!cT

Пользователь

Регистрация: 11.02.2013

Сообщения: 1299

Рейтинг: 128

B3n3d!cT

Регистрация: 11.02.2013

Сообщения: 1299

Рейтинг: 128

Красафчег

stas

Пользователь

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 299

Рейтинг: 121

stas

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 299

Рейтинг: 121

молодец, + тебе

dodbatle1

Пользователь

Регистрация: 23.01.2013

Сообщения: 303

Рейтинг: 74

dodbatle1

Регистрация: 23.01.2013

Сообщения: 303

Рейтинг: 74

У тебя ошибка в скриншоте -

Ошибка в слове "только" - Написано ТЛЬКО... *SECRET*

Avensus

Пользователь

Регистрация: 26.12.2012

Сообщения: 484

Рейтинг: 419

Avensus

Регистрация: 26.12.2012

Сообщения: 484

Рейтинг: 419

dodbatle1 сказал(а):↑

У тебя ошибка в скриншоте -

Ошибка в слове "только" - Написано ТЛЬКО... *SECRET*

Нажмите, чтобы раскрыть...

спасибо =) исправлю

Dholl

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 44

Рейтинг: 3

Dholl

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 44

Рейтинг: 3

В какой фотошопе работаешь?

Avensus

Пользователь

Регистрация: 26.12.2012

Сообщения: 484

Рейтинг: 419

Avensus

Регистрация: 26.12.2012

Сообщения: 484

Рейтинг: 419

Dholl сказал(а):↑

В какой фотошопе работаешь?

Нажмите, чтобы раскрыть...

СЫ 6

Avensus

Пользователь

Регистрация: 26.12.2012

Сообщения: 484

Рейтинг: 419

Avensus

Регистрация: 26.12.2012

Сообщения: 484

Рейтинг: 419

залил архив со всеми игровыми худами на сегодняшний день

Jekyllz

Пользователь

Регистрация: 17.04.2012

Сообщения: 27

Рейтинг: 14

Нарушения: 1

Jekyllz

Регистрация: 17.04.2012

Сообщения: 27

Рейтинг: 14

Нарушения: 1

сейчас вышел апдейт, в худ добавили стэш.пнг, в гайде на сайте воркшопа все по старому, не могу добавить худ даже для просмотра(

Avensus

Пользователь

Регистрация: 26.12.2012

Сообщения: 484

Рейтинг: 419

Avensus

Регистрация: 26.12.2012

Сообщения: 484

Рейтинг: 419

Jekyllz сказал(а):↑

сейчас вышел апдейт, в худ добавили стэш.пнг, в гайде на сайте воркшопа все по старому, не могу добавить худ даже для просмотра(

Нажмите, чтобы раскрыть...

обновил шапку

ErraChan

Пользователь

Регистрация: 15.05.2013

Сообщения: 1

Рейтинг: 0

ErraChan

Регистрация: 15.05.2013

Сообщения: 1

Рейтинг: 0

А как посмотреть худ в игре?

Avensus

Пользователь

Регистрация: 26.12.2012

Сообщения: 484

Рейтинг: 419

Avensus

Регистрация: 26.12.2012

Сообщения: 484

Рейтинг: 419

ErraChan сказал(а):↑

А как посмотреть худ в игре?

Нажмите, чтобы раскрыть...

заходишь в игру. жмешь мастерская, опубликовать новый предмет, выбираешь худ интерфейс

там указываешь название и путь, хотя бы к одному файлу.

далее жмешь на логотип доты (ниже будет небольшой квадратик). у тебя спросят, создать ли локальный сервер. тыкай да.

далее твой худ загрузится в игру, где ты сможешь посмотреть конечный результат.

folayt

Пользователь

Регистрация: 07.12.2012

Сообщения: 14

Рейтинг: 0

folayt

Регистрация: 07.12.2012

Сообщения: 14

Рейтинг: 0

Полезно)

Kimas

Пользователь

Регистрация: 24.06.2013

Сообщения: 8

Рейтинг: 0

Kimas

Регистрация: 24.06.2013

Сообщения: 8

Рейтинг: 0

Avensus сказал(а):↑

заходишь в игру. жмешь мастерская, опубликовать новый предмет, выбираешь худ интерфейс

там указываешь название и путь, хотя бы к одному файлу.

далее жмешь на логотип доты (ниже будет небольшой квадратик). у тебя спросят, создать ли локальный сервер. тыкай да.

далее твой худ загрузится в игру, где ты сможешь посмотреть конечный результат.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Спасибо.

Semiren

Пользователь

Регистрация: 18.03.2013

Сообщения: 11

Рейтинг: 1

Semiren

Регистрация: 18.03.2013

Сообщения: 11

Рейтинг: 1

Такой вопрос, только начал делать себе худ, раньше ничего в мастерской доты не изготовлял. Так вот, сделанный мною худ я могу использовать сам для игры? То бишь, создал, загрузил и играю с собственной поделкой?

И ещё вопрос, смогу ли я в самой игре "делиться" этим худом (так же как и лицензионными худами, которые уже есть в игре)?

Avensus

Пользователь

Регистрация: 26.12.2012

Сообщения: 484

Рейтинг: 419

Avensus

Регистрация: 26.12.2012

Сообщения: 484

Рейтинг: 419

Semiren сказал(а):↑

Такой вопрос, только начал делать себе худ, раньше ничего в мастерской доты не изготовлял. Так вот, сделанный мною худ я могу использовать сам для игры? То бишь, создал, загрузил и играю с собственной поделкой?

И ещё вопрос, смогу ли я в самой игре "делиться" этим худом (так же как и лицензионными худами, которые уже есть в игре)?

Нажмите, чтобы раскрыть...

1. нет, ты добавляешь худ в мастерскую и ждешь. побегать со своим худом можно в тестовом режиме (при заливании в воркшоп).

2. если худ приняли для игры тебе дают % от продаж + предмет, который ты сам сделал (его ты не можешь продавать или передавать). делиться таким предметом в игре можно.

надеюсь, ответил на все вопросы.

Semiren

Пользователь

Регистрация: 18.03.2013

Сообщения: 11

Рейтинг: 1

Semiren

Регистрация: 18.03.2013

Сообщения: 11

Рейтинг: 1

Avensus сказал(а):↑

1. нет, ты добавляешь худ в мастерскую и ждешь. побегать со своим худом можно в тестовом режиме (при заливании в воркшоп).

2. если худ приняли для игры тебе дают % от продаж + предмет, который ты сам сделал (его ты не можешь продавать или передавать). делиться таким предметом в игре можно.

надеюсь, ответил на все вопросы.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ох, значит мой худ должен минимум не уступать существующим, чтобы его приняли?

Откровенно жаль, думал изменить существующий худ под себя и играть с ним... Обидно) Но всё равно спасибо за гайд.

Кстати, не знал, что в фотошопе можно делать такие манипуляции  (это я про ПСД файл, а конкретнее про "предосмотр" худа и все эти копии слоёв. Это ж не лень было человеку делать, ужас :)  )

Avensus

Пользователь

Регистрация: 26.12.2012

Сообщения: 484

Рейтинг: 419

Avensus

Регистрация: 26.12.2012

Сообщения: 484

Рейтинг: 419

Semiren сказал(а):↑

Ох, значит мой худ должен минимум не уступать существующим, чтобы его приняли?

Откровенно жаль, думал изменить существующий худ под себя и играть с ним... Обидно) Но всё равно спасибо за гайд.

Кстати, не знал, что в фотошопе можно делать такие манипуляции  (это я про ПСД файл, а конкретнее про "предосмотр" худа и все эти копии слоёв. Это ж не лень было человеку делать, ужас :)  )

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну, вообще есть неофициальный способ установить худ вместо дефолтного, путем замены файлов. поищи на форуме slasher.exe называется прога, если не ошибаюсь. сам не пробовал, так, что... на свой страх и риск

Semiren

Пользователь

Регистрация: 18.03.2013

Сообщения: 11

Рейтинг: 1

Semiren

Регистрация: 18.03.2013

Сообщения: 11

Рейтинг: 1

Avensus сказал(а):↑

ну, вообще есть неофициальный способ установить худ вместо дефолтного, путем замены файлов. поищи на форуме slasher.exe называется прога, если не ошибаюсь. сам не пробовал, так, что... на свой страх и риск

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, я уже пробовал вроде. Но как выходит обновление новое худ слетает + у меня почему-то отображался некорректно... Но, это уже мои проблемы не относящиеся к гайду. Извиняюсь за флуд, за ответы и проделанную работу спасибо)

xDaVinchi

Пользователь

Регистрация: 07.08.2013

Сообщения: 1

Рейтинг: 0

xDaVinchi

Регистрация: 07.08.2013

Сообщения: 1

Рейтинг: 0

Avensus, Спасибо большое за гайд только у меня при создании возникли проблемы.

Когда некоторые элементы изменяю и хочу сохранить выплывает окно сохранения а не просто сохраняет изменения. Даже если так сохраняю изменения не применяются. Что делать ?

Avensus

Пользователь

Регистрация: 26.12.2012

Сообщения: 484

Рейтинг: 419

Avensus

Регистрация: 26.12.2012

Сообщения: 484

Рейтинг: 419

xDaVinchi сказал(а):↑

Avensus, Спасибо большое за гайд только у меня при создании возникли проблемы.

Когда некоторые элементы изменяю и хочу сохранить выплывает окно сохранения а не просто сохраняет изменения. Даже если так сохраняю изменения не применяются. Что делать ?

Нажмите, чтобы раскрыть...

извини, что ответил только через месяц...

это происходит из-за того, что некоторые исходные файлы имеют 1 слой, а ты при редактировании создаешь больше одного слоя. эта погрешность связанна исключительно со смарт-объектами.

я делал так: у меня было 2 файла. 1 - псд исходник, например, spacer'a и второй файл, который является смарт-объектом.

как бороться?  перед сохранением объединяешь все слои в 1 (Ctrl+Shift+E), удаляешь невидимые и сохраняешь