Эта тема может быть неактуальна по причине того, что вышел новый движок Source 2. Данная тема является переводом официального руководства Valve по созданию HUD интерфейса. Спойлер: 'Собственно, гайд' Какие файлы нужны для того, что бы проверить ХУД? Для того, что бы проверить и выложить свой худ в мастерскую вам нужны определенные файлы. Сам гайд не обновлялся, но некоторые изменения, всё же, есть. Ниже я покажу какие файлы и для чего нужны.
icon.png - иконка вашего интерфейса, которая отображается в мастерской и в инвентаре (если предмет примут)
loadingscreen.png - загрузочный экран
preview_one.png - файл предварительного просмотра №1
preview_three.png - файл предварительного просмотра №2
preview_two.png - файл предварительного просмотра №3
center_left.png center_left_wide.png center_right.png light_4_3.png light_16_9.png light_16_10.png minimapborder.png portrait.png portrait_wide.png spacer_16_9.png spacer_16_10.png
background_4_3.png background_wide.png light_right_4_3.png light_right_16_9.png light_right_16_10.png rocks_4_3.png rocks_16_9.png rocks_16_10.png spacer.png stash_active_lower.png - нижняя часть тайника в активном состоянии
stash_lower.png - нижняя часть тайника в неактивном состоянии
stash_upper.png - верхняя часть тайника
Как посмотреть худ в игре? Для этого нужно зайти в игру. Нажать на вкладку "мастерская", далее "Опубликовать новый предмет", затем, нужно выбирать пункт "Худ интерфейс". Нужно указать название и путь, хотя бы к одному файлу.
После всего этого нужно нажать на логотип доты (небольшой квадратик). У вас спросят, "Создать ли локальный сервер". Нажимаете "Да"
Вуоля! худ загрузился в игру, где можно посмотреть конечный результат.
P.S. после просмотра худа в игре можно отменить публикацию (например, если вы нашли какой-нибудь дефект)
Автор: Valve
Перевод: Avensus