Как убрать hud иконки героя?

avatar ultrixwow

5138

6

ultrixwow

Пользователь

Регистрация: 08.02.2014

Сообщения: 15

Рейтинг: 0

ultrixwow

Регистрация: 08.02.2014

Сообщения: 15

Рейтинг: 0

Сабж.

Как убрать этот кусок головы, что бы не портил всю картину при съемке?

 

cl_drawhud "0"

эта команда полностью убирает Ники над героями и полоски hp, мне же нужно оставить их.

При просмотре мувов dotacinema там все чётко красиво...

FromClaszureme

Пользователь

Регистрация: 24.02.2014

Сообщения: 1131

Рейтинг: 566

FromClaszureme

Регистрация: 24.02.2014

Сообщения: 1131

Рейтинг: 566

Как то можно; Тебя в гугле забанили чтоле?

Тут есть

Спойлер:

dota_camera_distance 1500 - дистанция камеры (От 50 и до 2000)

fogui - туман

dota_sf_hud_stats_dropdown 0 - убирает панель статистики "GAME_STATS" в верхнем левом углу

dota_sf_hud_actionpanel "0" - отключает панель способностей

dota_sf_hud_inventory "0" - отключает инвентарь

dota_no_minimap "1" - отключает мини карту

dota_sf_hud_chat "0" - отключает чат/лог убийств, отключает возможность ускорять/убавлять скорость реплея горячими клавишами +/-

cl_drawhud "0" - эта команда полностью удалит все элементы с экрана, но вы потеряете ряд функций управления мышью, таких как увеличение / уменьшение, но на данный момент это единственный способ, чтобы скрыть портрет героя

dota_hide_cursor "1" - отключает курсор

dota_camera_speed - скорость камеры

dota_sf_hud_top "0" - отключает все панели сверху

dota_hud_healthbars "0" - отключает все индикаторы здоровья

dota_camera_disable_yaw "0" - позволяет крутить камеру влево/вправо(это для тех у кого не устоновлен exec ftr)

dota_sf_hud_channelbar "0" - отключает полоску отображающую продолжительность спела

После всех этих введённых команд вы увидите много черного пространства на месте панели способностей героя, от которого можно избавиться с помощью 2х следующих команд.

dota_render_crop_height "0" - управляет высотой визуализации(убирает чёрную полоску внизу)

dota_render_y_inset "0" - управляет вставкой визуализации в верхней части экрана

ultrixwow

Пользователь

Регистрация: 08.02.2014

Сообщения: 15

Рейтинг: 0

ultrixwow

Регистрация: 08.02.2014

Сообщения: 15

Рейтинг: 0

FromClaszureme сказал(а):
Как то можно; Тебя в гугле забанили чтоле?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Умник, я бы не стал спрашивать на форумах.

Все перелазил, инфа с 2012 года был способ, щас его нету.

ultrixwow

Пользователь

Регистрация: 08.02.2014

Сообщения: 15

Рейтинг: 0

ultrixwow

Регистрация: 08.02.2014

Сообщения: 15

Рейтинг: 0

up.

ultrixwow

Пользователь

Регистрация: 08.02.2014

Сообщения: 15

Рейтинг: 0

ultrixwow

Регистрация: 08.02.2014

Сообщения: 15

Рейтинг: 0

up

N_tony

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 393

Рейтинг: 55

N_tony

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 393

Рейтинг: 55

ultrixwow сказал(а):
Теряется качество, способ должен же быть. DotaCinema делает же крутые видосы , или они тоже отдаляют камеру и обрезают края?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Во-первых DotaCinema снимает разные ролики и с разными целями... В зависимости от этого и меняется способ получения удобоваримого материала для работы в видеоредакторах. Во-вторых ролики цикла Symphony of Skills снимаются путем удаления с экрана всех элементов интерфейса, при помощи консольных команд. При этом осуществляется захват в определенных временных интервалах, указанных автором реплея. Для достижение желаемого захват осуществляется от лица разных персонажей, а также в разных режимах. Это возможно так как при отключении интерфейса нам доступна выплывающая панель перемотки реплея(таким образом мы переходим к нужным моментам). После чего остается дело за монтажом. В-третьих нужно помнить о правилах сохранения FPS если мы хотим сохранить качество на всех этапах( а именно с каким количеством кадров в секунду захватывали, с таким и создавайте проект в видеоредакторах). Также если мы говорим про заливку ролика на "ТЫтрубу", то здесь нужно пользоваться памяткой
Спойлер: "Кодирование для Youtube"

Расширенные настройки кодирования

Рекомендуемое разрешение, битрейт и кодеки

Контейнер: MP4

 
  • Не используйте монтажные листы (может нарушиться синхронизация).
  • Помещайте элементы moov atom в начало файла (быстрый старт).
 

Аудиокодек: AAC-LC

 
  • Каналы: стерео или 5.1 + стерео
  • Частота дискретизации: 96 или 48 кГц
 

Видеокодек: H.264

 
  • Прогрессивная развертка (не чересстрочная)
  • Высокий профиль
  • 2 последовательных B-кадра
  • Закрытая группа изображений (GOP). GOP равняется половинной частоте кадров.
  • CABAC (контекстно-адаптивное двоичное арифметическое кодирование)
  • Переменный битрейт. Ограничений для битрейта не предусмотрено. Рекомендуемые битрейты приведены ниже.
  • Цветовое пространство: 4.2.0
 

Частота кадров

Сохраняйте исходную частоту кадров. Например, если в отснятом материале 24 кадра в секунду, частота добавляемого видео после кодирования должна быть такой же. Если во время съемки использовалась частота 30 кадров в секунду, в загружаемом на YouTube ролике должна быть такая же скорость смены кадров. Видео, снятое в формате 720p с кадровой частотой 60, должно при загрузке иметь те же параметры. Например, в роликах формата 1080i с частотой 60 к/с нужно устранить чересстрочную развертку, получив таким образом файл для загрузки с прогрессивной разверткой и частотой 30 к/с.

Битрейт

Стандартное качество видео

ТипБитрейт видео/Битрейт аудио(моно)/Битрейт аудио(стерео)/Битрейт аудио стандарта 5.1

2160p (4К)35-45 Мбит/c128 кбит/с384 кбит/с512 кбит/с

1440p (2К)    10 Мбит/c128 кбит/с384 кбит/с512 кбит/с

1080p       8000 кбит/с128 кбит/с384 кбит/с512 кбит/с

720p        5000 кбит/с128 кбит/с384 кбит/с512 кбит/с

480p       2500 кбит/с64 кбит/с128 кбит/с196 кбит/с

360p      1000 кбит/с64 кбит/с128 кбит/с196 кбит/с

Видео высокого качества (для авторов с высокоскоростным подключением к Интернету)

ТипБитрейт видеоБитрейт аудио (моно)Битрейт аудио (стерео)Битрейт аудио стандарта 5.1

1080p50 000 кбит/с128 кбит/с384 кбит/с512 кбит/с

720p30 000 кбит/с128 кбит/с384 кбит/с512 кбит/с

480p15 000 кбит/с128 кбит/с384 кбит/с512 кбит/с

360p5000 кбит/с128 кбит/с384 кбит/с512 кбит/с

Разрешение

Проигрыватели YouTube имеют соотношение сторон 16:9. Содержание другого формата тоже будет отображаться без искажений, поскольку система добавляет вертикальные (формат "почтовый ящик") и горизонтальные (формат "конверт") черные полосы по краям. Чтобы видео полностью заполняло окно проигрывателя, используйте следующие разрешения:

 
  • 2160p: 3840 x 2160;
  • 1440p: 2560 x 1440;
  • 1080p: 1920 х 1080;
  • 720p: 1280 х 720;
  • 480p: 854 х 480;
  • 360p: 640 х 360;
  • 240p: 426 х 240.
 

YouTube автоматически добавляет черные полосы, чтобы видео отображались правильно без обрезки или растягивания независимо от размера видеокадра и экрана проигрывателя.

Например, система добавит вертикальные полосы (формат "почтовый ящик'') к видео формата 4:3, чтобы привести изображение к формату 16:9. То же самое происходит, когда проигрыватель изменяет размер (например, при встраивании на другой сайт). Поэтому кадрам формата 16:9 добавляются полосы сверху и снизу, чтобы соответствовать соотношению 4:3. Аналогично к анаморфным видео автоматически добавляются горизонтальные полосы (формат "конверт") в проигрывателях размера 16:9 или 4:3. Однако это возможно только в том случае, если исходное соотношение сторон сохраняется.

  В случае же когда вариант с отключением всего интерфейса не актуален, то применяют наложение "черных полос" они же Letterbox(сокращенно LBX). В разных редакторах, это действие осуществляется по разному поэтому не буду заострять на этом внимание. В этом случае актуально отключить чат dota_sf_hud_chat 0

  А также:

  • панель статистики dota_sf_hud_stats_dropdown 0
  • отображение сообщений при нехватке маны или кд способности/предмета dota_sf_hud_error_msg 0
  • отключение отображения купленных предметов Вами или союзниками  dota_show_itempickups 0

Простите великодушно за оффтоп... :)

xyz13

Пользователь

Регистрация: 01.01.2012

Сообщения: 2

Рейтинг: 1

xyz13

Регистрация: 01.01.2012

Сообщения: 2

Рейтинг: 1

Вот.