Как убрать hud иконки героя?

avatar ultrixwow

4885

6

  • ultrixwow

    Пользователь

    Регистрация: 08.02.2014

    Сообщения: 15

    Рейтинг: 0

    ultrixwow

    Регистрация: 08.02.2014

    Сообщения: 15

    Рейтинг: 0

    Сабж.
    Как убрать этот кусок головы, что бы не портил всю картину при съемке?


    cl_drawhud "0"
    эта команда полностью убирает Ники над героями и полоски hp, мне же нужно оставить их.
    При просмотре мувов dotacinema там все чётко красиво...
  • FromClaszureme

    Пользователь

    Регистрация: 24.02.2014

    Сообщения: 1131

    Рейтинг: 566

    FromClaszureme

    Регистрация: 24.02.2014

    Сообщения: 1131

    Рейтинг: 566

    Как то можно; Тебя в гугле забанили чтоле?
    Тут есть
    Спойлер:


    dota_camera_distance 1500 - дистанция камеры (От 50 и до 2000)

    fogui - туман

    dota_sf_hud_stats_dropdown 0 - убирает панель статистики "GAME_STATS" в верхнем левом углу

    dota_sf_hud_actionpanel "0" - отключает панель способностей

    dota_sf_hud_inventory "0" - отключает инвентарь

    dota_no_minimap "1" - отключает мини карту

    dota_sf_hud_chat "0" - отключает чат/лог убийств, отключает возможность ускорять/убавлять скорость реплея горячими клавишами +/-

    cl_drawhud "0" - эта команда полностью удалит все элементы с экрана, но вы потеряете ряд функций управления мышью, таких как увеличение / уменьшение, но на данный момент это единственный способ, чтобы скрыть портрет героя

    dota_hide_cursor "1" - отключает курсор

    dota_camera_speed - скорость камеры

    dota_sf_hud_top "0" - отключает все панели сверху

    dota_hud_healthbars "0" - отключает все индикаторы здоровья

    dota_camera_disable_yaw "0" - позволяет крутить камеру влево/вправо(это для тех у кого не устоновлен exec ftr)

    dota_sf_hud_channelbar "0" - отключает полоску отображающую продолжительность спела


    После всех этих введённых команд вы увидите много черного пространства на месте панели способностей героя, от которого можно избавиться с помощью 2х следующих команд.

    dota_render_crop_height "0" - управляет высотой визуализации(убирает чёрную полоску внизу)

    dota_render_y_inset "0" - управляет вставкой визуализации в верхней части экрана

  • ultrixwow

    Пользователь

    Регистрация: 08.02.2014

    Сообщения: 15

    Рейтинг: 0

    ultrixwow

    Регистрация: 08.02.2014

    Сообщения: 15

    Рейтинг: 0

    FromClaszureme сказал(а):
    Как то можно; Тебя в гугле забанили чтоле?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Умник, я бы не стал спрашивать на форумах.
    Все перелазил, инфа с 2012 года был способ, щас его нету.
  • ultrixwow

    Пользователь

    Регистрация: 08.02.2014

    Сообщения: 15

    Рейтинг: 0

    ultrixwow

    Регистрация: 08.02.2014

    Сообщения: 15

    Рейтинг: 0

    up.
  • ultrixwow

    Пользователь

    Регистрация: 08.02.2014

    Сообщения: 15

    Рейтинг: 0

    ultrixwow

    Регистрация: 08.02.2014

    Сообщения: 15

    Рейтинг: 0

    up
  • N_tony

    Пользователь

    Регистрация: 08.08.2014

    Сообщения: 393

    Рейтинг: 54

    N_tony

    Регистрация: 08.08.2014

    Сообщения: 393

    Рейтинг: 54

    ultrixwow сказал(а):
    Теряется качество, способ должен же быть. DotaCinema делает же крутые видосы , или они тоже отдаляют камеру и обрезают края?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Во-первых DotaCinema снимает разные ролики и с разными целями... В зависимости от этого и меняется способ получения удобоваримого материала для работы в видеоредакторах. Во-вторых ролики цикла Symphony of Skills снимаются путем удаления с экрана всех элементов интерфейса, при помощи консольных команд. При этом осуществляется захват в определенных временных интервалах, указанных автором реплея. Для достижение желаемого захват осуществляется от лица разных персонажей, а также в разных режимах. Это возможно так как при отключении интерфейса нам доступна выплывающая панель перемотки реплея(таким образом мы переходим к нужным моментам). После чего остается дело за монтажом. В-третьих нужно помнить о правилах сохранения FPS если мы хотим сохранить качество на всех этапах( а именно с каким количеством кадров в секунду захватывали, с таким и создавайте проект в видеоредакторах). Также если мы говорим про заливку ролика на "ТЫтрубу", то здесь нужно пользоваться памяткой
    Спойлер: "Кодирование для Youtube"


    Расширенные настройки кодирования
    Рекомендуемое разрешение, битрейт и кодеки
    Контейнер: MP4

    • Не используйте монтажные листы (может нарушиться синхронизация).
    • Помещайте элементы moov atom в начало файла (быстрый старт).


    Аудиокодек: AAC-LC

    • Каналы: стерео или 5.1 + стерео
    • Частота дискретизации: 96 или 48 кГц


    Видеокодек: H.264

    • Прогрессивная развертка (не чересстрочная)
    • Высокий профиль
    • 2 последовательных B-кадра
    • Закрытая группа изображений (GOP). GOP равняется половинной частоте кадров.
    • CABAC (контекстно-адаптивное двоичное арифметическое кодирование)
    • Переменный битрейт. Ограничений для битрейта не предусмотрено. Рекомендуемые битрейты приведены ниже.
    • Цветовое пространство: 4.2.0


    Частота кадров
    Сохраняйте исходную частоту кадров. Например, если в отснятом материале 24 кадра в секунду, частота добавляемого видео после кодирования должна быть такой же. Если во время съемки использовалась частота 30 кадров в секунду, в загружаемом на YouTube ролике должна быть такая же скорость смены кадров. Видео, снятое в формате 720p с кадровой частотой 60, должно при загрузке иметь те же параметры. Например, в роликах формата 1080i с частотой 60 к/с нужно устранить чересстрочную развертку, получив таким образом файл для загрузки с прогрессивной разверткой и частотой 30 к/с.
    Битрейт
    Стандартное качество видео

    ТипБитрейт видео/Битрейт аудио(моно)/Битрейт аудио(стерео)/Битрейт аудио стандарта 5.1
    2160p (4К)35-45 Мбит/c128 кбит/с384 кбит/с512 кбит/с
    1440p (2К)    10 Мбит/c128 кбит/с384 кбит/с512 кбит/с
    1080p       8000 кбит/с128 кбит/с384 кбит/с512 кбит/с
    720p        5000 кбит/с128 кбит/с384 кбит/с512 кбит/с
    480p       2500 кбит/с64 кбит/с128 кбит/с196 кбит/с
    360p      1000 кбит/с64 кбит/с128 кбит/с196 кбит/с
    Видео высокого качества (для авторов с высокоскоростным подключением к Интернету)

    ТипБитрейт видеоБитрейт аудио (моно)Битрейт аудио (стерео)Битрейт аудио стандарта 5.1
    1080p50 000 кбит/с128 кбит/с384 кбит/с512 кбит/с
    720p30 000 кбит/с128 кбит/с384 кбит/с512 кбит/с
    480p15 000 кбит/с128 кбит/с384 кбит/с512 кбит/с
    360p5000 кбит/с128 кбит/с384 кбит/с512 кбит/с
    Разрешение
    Проигрыватели YouTube имеют соотношение сторон 16:9. Содержание другого формата тоже будет отображаться без искажений, поскольку система добавляет вертикальные (формат "почтовый ящик") и горизонтальные (формат "конверт") черные полосы по краям. Чтобы видео полностью заполняло окно проигрывателя, используйте следующие разрешения:

    • 2160p: 3840 x 2160;
    • 1440p: 2560 x 1440;
    • 1080p: 1920 х 1080;
    • 720p: 1280 х 720;
    • 480p: 854 х 480;
    • 360p: 640 х 360;
    • 240p: 426 х 240.


    YouTube автоматически добавляет черные полосы, чтобы видео отображались правильно без обрезки или растягивания независимо от размера видеокадра и экрана проигрывателя.

    Например, система добавит вертикальные полосы (формат "почтовый ящик'') к видео формата 4:3, чтобы привести изображение к формату 16:9. То же самое происходит, когда проигрыватель изменяет размер (например, при встраивании на другой сайт). Поэтому кадрам формата 16:9 добавляются полосы сверху и снизу, чтобы соответствовать соотношению 4:3. Аналогично к анаморфным видео автоматически добавляются горизонтальные полосы (формат "конверт") в проигрывателях размера 16:9 или 4:3. Однако это возможно только в том случае, если исходное соотношение сторон сохраняется.


     В случае же когда вариант с отключением всего интерфейса не актуален, то применяют наложение "черных полос" они же Letterbox(сокращенно LBX). В разных редакторах, это действие осуществляется по разному поэтому не буду заострять на этом внимание. В этом случае актуально отключить чат dota_sf_hud_chat 0
     А также:
    • панель статистики dota_sf_hud_stats_dropdown 0
    • отображение сообщений при нехватке маны или кд способности/предмета dota_sf_hud_error_msg 0
    • отключение отображения купленных предметов Вами или союзниками  dota_show_itempickups 0

    Простите великодушно за оффтоп... :)
  • xyz13

    Пользователь

    Регистрация: 01.01.2012

    Сообщения: 2

    Рейтинг: 1

    xyz13

    Регистрация: 01.01.2012

    Сообщения: 2

    Рейтинг: 1

    Вот.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)