AD

Как задумка?

  • Мне нравится.

    1 голосов
    8%
  • Мне не нравится.

    11 голосов
    91%

Как вам идея ввести новый режим в доте?

  • -PM (pick mode) или -TS (two sides)

    Идея заключается в том, чтобы разделить всех героев в игре на два лагеря - светлый и тёмный по их принадлежности к той или иной фракции и устроить между ними баталии. 

    Вот как стали бы выглядеть стороны конфликта:

                       Свет                                                                                                  Тьма                                                             

    Спойлер:


    Как бы это отразилось на геймплее? 


    1) Технически.
    Для каждой из армий было бы возможно дать по три уникальных умения (скиллы, кастуемые всеми пятью героями) - например, у Тьмы они была бы основаны на атаке, ибо Тёмные существа по своей природе агрессивны, а у Света - это могло бы быть на уровне защиты. Во время игры можно было бы выбрать только одну из способностей.
    Каждая из сторон получила бы опорную точку на подобие шрайнов, которую могла бы использовать для перегруппировки и временного преимущества. У меня пока что наброски идей.

    2) Визуально.
    Выделение противобоствующих сторон стало бы в каждой игре - начиная от вступительной заставки героев, продолжая эффектами во время игры, когда один герой или несколько героев своей фракции находились бы на своей половине карты и внешний ландшафт реагировал бы на это - к светлым героям тянулись бы деревья или под ними ускорено росла трава, немного обвивая их нижние конечности а к тёмным героям тянулись бы столбы лавы, а земля под ними бы трескалась. Это лишь один из примеров.

    3) Трофейно.
    Каждую из сторон можно было бы выбирать как роль в доте и по мере продвижения по уровням той или иной фракции как в Доте Плюс увеличивался бы уровень, в свою очередь влиявший на визуальную кастомизацию себя в одной из конфликтных сторон и внешнее оформление своего места в ней.


    Возможные изменения или проблемы:

    1) Теряются известные связки героев, например, Ио + Цк или Хускар с Даззлом. 
    2) Терпит изменения баланс. Многие герои перестают друг друга контрить, ибо объединяются в одну коалицию. Например, Никс больше не закрывает Од, а Виверна - Ликантропа. 
    3) Игра становится менее вариативной. 

    Решение проблем баланса:
    Добавление новых героев для корректировки балансности. 

    Итог: 
    Предлагаемый режим сделал бы игру более глубокой и интересной по смыслу и добавил бы атмосферности происходящим боевым сражениям, при этом урезав вариативность.

  • Покаяние сказал(а):

    -PM (pick mode) или -TS (two sides)

    Идея заключается в том, чтобы разделить всех героев в игре на два лагеря - светлый и тёмный по их принадлежности к той или иной фракции и устроить между ними баталии. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Ну т.е. ты предлагаешь вытащить из далекого прошлого суровый анахронизм, от которого отказались сами игроки и ввести его обратно?

     

    Ну кайф идея, больше то в этой игре улучшить нечего...

  • В доте нет тьмы и света. Возможно я тебя огорчу, но это так. А ещё тьмы и света не было в первой доте.

  • Покаяние сказал(а):

    -PM (pick mode) или -TS (two sides)

    Идея заключается в том, чтобы разделить всех героев в игре на два лагеря - светлый и тёмный по их принадлежности к той или иной фракции и устроить между ними баталии. 

    Вот как стали бы выглядеть стороны конфликта:

                                    Свет                                                                                                    Тьма                                                                  

                                                                                       

     

                                                                                       

    Спойлер:

                                                                                     

     

                                                                                     

     

                                                                                                               

     



    Как бы это отразилось на геймплее? 

    1) Технически.
    Для каждой из армий было бы возможно дать каждой свою уникальную командную способность - например, у Тьмы она была бы основана на атаке, ибо Тёмные существа по своей природе агрессивны, а у Света - это могло бы быть на уровне защиты.
    Каждая из сторон получила бы опорную точку на подобие шрайнов, которую могла бы использовать для перегруппировки и временного преимущества. У меня пока что наброски идей.

    2) Визуально.
    Выделение противобоствующих сторон стало бы в каждой игре - начиная от вступительной заставки героев, продолжая эффектами во время игры, когда один герой или несколько героев своей фракции находились бы на своей половине карты и внешний ландшафт реагировал бы на это - к светлым героям тянулись бы деревья или под ними ускорено росла трава, а к тёмным героям тянулись бы столбы лавы, а земля под ними бы трескалась. 

    3) Трофейно.
    Каждую из сторон можно было бы выбирать как роль в доте и по мере продвижения по уровням той или иной фракции как в Доте Плюс увеличивался бы уровень, в свою очередь влиявший на визуальную кастомизацию себя в одной из конфликтных сторон и внешнее оформление своего места в ней.


    Возможные изменения или проблемы:

    1) Теряются известные связки героев, например, Ио + Цк или Хускар с Даззлом. 
    2) Терпит изменения баланс. Многие герои перестают друг друга контрить, ибо объединяются в одну коалицию. Например, Никс больше не закрывает Од, а Виверна - Ликантропа. 
    3) Игра становится менее вариативной. 

    Решение проблем баланса:
    Добавление новых героев для корректировки балансности. 

    Итог: 
    Предлагаемый режим сделал бы игру более глубокой и интересной по смыслу и добавил бы атмосферности происходящим боевым сражениям, при этом урезав вариативность.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Сразу простой вопрос. Чем будешь контрить шторма за тьму ?

    Я таких примеров могу много придумать.

     

  • достаточно вернуться на 15 лет назад и не вводить мод -ap (all pick) после старта игры AnimeClown.png?1578961688

     

    ну, исключая технические особенности, которые ты предлагаешь

     

    Border сказал(а):

    В доте нет тьмы и света. Возможно я тебя огорчу, но это так. А ещё тьмы и света не было в первой доте.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    были стражи и плеть, это круче CoolNut.png

  • igneusanimus сказал(а):

    были стражи и плеть, это круче CoolNut.png

    Последнее редактирование: 1 янв 1970 в 03:00
     
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    это не то что круче, это просто другое

  • Автор темы
    Luxtos сказал(а):

    Сразу простой вопрос. Чем будешь контрить шторма за тьму ?

    Я таких примеров могу много придумать.

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Примеров, когда ты что-то говоришь, а я это спокойно опровергаю? Или примеров, когда я не могу на словах закрыть твой пример? Вариантов со вторым у тебя едва ли пять найдётся.

    Лионом, Никсом, Бэйном.

  • Покаяние сказал(а):

    Примеров, когда ты что-то говоришь, а я это спокойно опровергаю? Или примеров, когда я не могу на словах закрыть твой пример? Вариантов со вторым у тебя едва ли пять найдётся.

    Лионом, Никсом, Бэйном.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Здорово придумано, серьезные контрпикиPepeCoffee.png?1554727550

  • Пора вернуть таверны с героями CoolNut.png

  • Автор темы
    Luxtos сказал(а):

    Здорово придумано, серьезные контрпикиPepeCoffee.png?1554727550

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты хорошо разбираешься в доте, если не понимаешь, что Лион и Никс - страшный сон для Шторма, а Бэйн не кошмар, но также противный герой для него, который с +1 героев убивает Райджина за финд'c грип?

  • Покаяние сказал(а):

    Ты хорошо разбираешься в доте, если не понимаешь, что Лион и Никс - страшный сон для Шторма, а Бэйн не кошмар, но также противный герой для него, который с +1 героев убивает Райджина за финд'c грип?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    LinkenSphere.png

    (не смайлопост)

  • Автор темы
    Luxtos сказал(а):

    LinkenSphere.png

    (не смайлопост)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Откуда она будет в начале?

  • Покаяние сказал(а):

    Откуда она будет в начале?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так минимум бейн и лион корм для шторма в начале, али нет ? Он только прилетел, лион/бейн уже умер.

  • Удивлен что течисы считаются светом, пак туда же roflanLico.png Что один, что другие - отбитые на голову психи с отсутствующим понятием морали. 

  • Это было в первой доте до введения ap 

    Я больше скучаю по режиму tag team (тоже был в первой доте и игрался на птс на айсикапе)

    Суть была в том что вам давалось два рандомных героя, которых можно было менять. Все накопленное золото можно было потратить и на одного и на другого, тоесть если вы собрали 10к то у вас не на двух героях шмотки на 5к, а на обоих по 10.

    Играл там всего один раз, и нереально повезло с героями – химик и баланар

    Днём фармил в лесу лужей, ночью бегал и набивал килы.

  • ЧЕЛЮСТИ БСДМ сказал(а):

    Удивлен что течисы считаются светом, пак туда же roflanLico.png Что один, что другие - отбитые на голову психи с отсутствующим понятием морали. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    это ведь можно в суд подать на велв как пропаганда терроризма, они в лоре самой доты 2(в описании героя) взорвали несколько населенных пунктовFeelsAngryMan.png?1592047337

  • Вернулся балансер с Нибиру!

  • ksar0n сказал(а):

    это ведь можно в суд подать на велв как пропаганда терроризма, они в лоре самой доты 2(в описании героя) взорвали несколько населенных пунктовFeelsAngryMan.png?1592047337

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    террористы не в моде лет 19 

  • Жду 5 лет когда появится режим с нормальной системой бановHAhaa.png

    Чтобы если ты банил телеговоза, то он стопроцентно отлетал в бан. И с открытыми аккаунтами, чтобы мамины бустеры на мипарях не душили...

  • Автор темы
    Taiga121 сказал(а):


    Ну т.е. ты предлагаешь вытащить из далекого прошлого суровый анахронизм, от которого отказались сами игроки и ввести его обратно?

     

    Ну кайф идея, больше то в этой игре улучшить нечего...

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да, я предлагаю вернуть тот режим, который был упразднён в пользу ол пика и довести до ума и красивого исполнения противостояния конфликт светлых и тёмных сил.

    Luxtos сказал(а):

    Так минимум бейн и лион корм для шторма в начале, али нет ? Он только прилетел, лион/бейн уже умер.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты спросил меня, кем контрить Шторма, я тебя ответил. И Лион, и Бейн Шторма ловят и убивают с +1 героем.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)