Как выбраться с 0к?
290
74
Дорогие друзья дотеры умоляю помочь советом и критикой. Активно играю в доту уже 2-3 года, но не могу выбраться с рекрута. Собираюсь обычно по мете и пикаю также мету или советуюсь с тимой
https://www.dotabuff.com/players/1146590214
мой акк в дотабафф надеюсь на помощь
все ответы тут:
https://dota2.ru/forum/threads/permanentnyj-smurf-rekrut.1573517
Кидай пати, посмотрим что можно сделать
правило number three: играешь по 20 игр в день
если ты не слабоумный инвалид с дцп и раком левой пятки который играет под котиками то думаю годик полтора тыщи три у тя точно будет
Посмотрел твой дотабафф. Некоторые твои игры типа пудж керри странные, билды тоже и играешь ты постоянно на разных героях . Судя по всему ты играешь на керри, так вот. Для начала просто возьми какого то любимого керри, возьми ещё пару героев в пул на случай если один будет в бане и играй на нем часто. Посмотри как играют на протрекере, их билды, выучи базы типа реагров, лайнинга, фарма и передвижений и тогда сразу пойдут вины. В идеале надо хорошо стоять линию, стараться её выигрывать, или стоять на равных если это какая то спектра
AlleriaChan сказал(а):↑Посмотрел твой дотабафф. Некоторые твои игры типа пудж керри странные, билды тоже и играешь ты постоянно на разных героях . Судя по всему ты играешь на керри, так вот. Для начала просто возьми какого то любимого керри, возьми ещё пару героев в пул на случай если один будет в бане и играй на нем часто. Посмотри как играют на протрекере, их билды, выучи базы типа реагров, лайнинга, фарма и передвижений и тогда сразу пойдут вины. В идеале надо хорошо стоять линию, стараться её выигрывать, или стоять на равных если это какая то спектра