Как вытащить модели из клиента?

Adam_Monroe
  • Конечно,много видел таких гайдов с разными решениями проблемы.Мог бы кто еще раз подробно объяснить как вытаскивать модель из клиента с шаблоном:"Скачай эту программу,а там тыкай туда,туда и вон на ту красненькую кнопочку".Если конкретнее,то мне нужно извлечь героя и перекомпелировать его для использование в 3d Max'e.
    Пока учусь в 3d программировании и хочу как-нибудь стряпать шмотку или шмотки для вэлфов.
    Спасибо за прочтение :)
  • а зачем вытаскивать :) Valve выложили модели, тех героев, к каким пока что принимают вещи. вот ссылка

    http://www.dota2.com/workshop/requirements


    если же тебе не терпится создавать вещи для других героев то тебе на страницу вука :)  все описано, куда тыкать, и что делать  

    http://wyksblog.com/getting-started-dota-2-cosmetics/
  • Хм не знал что выложили модельки. Мб я особенный но у меня скелет появляется не правильной формы, в 3дмаксе. С левой частью персонажа все нормально, а с правой просто ужас.
  • Автор темы
    soressu сказал(а):

    а зачем вытаскивать :) Valve выложили модели, тех героев, к каким пока что принимают вещи. вот ссылка




    если же тебе не терпится создавать вещи для других героев то тебе на страницу вука :)  все описано, куда тыкать, и что делать  


    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Cкачал модельку фуры,открыл архив и посмотрел что,да как.Не нашел модели,который можно открыть в 3d Max'e,а вот на Маю-пожалуйста.
    P.s не нужны в гильдию такие начинающие идиотики как я?Ты писал,что с начинающими работаешь.
  • я пока гильдию приостановил :) там ребята вроде трудятся, но у меня скоро проект сдавать, поэтому времени пока нет.
  • Автор темы
    soressu сказал(а):

    а зачем вытаскивать :) Valve выложили модели, тех героев, к каким пока что принимают вещи. вот ссылка




    если же тебе не терпится создавать вещи для других героев то тебе на страницу вука :)  все описано, куда тыкать, и что делать  


    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вообщем зашел я на блог вука,перевел все через браузер и делал все так,как там написанное.Столкнулся с такой проблемой,что "Студиокомплитер" не распаковывает модели из MDL файлов.Как там написано я взял,и сказал SDK от КС:ГО и путь к нему кинул в нужном поле в Студиокомплитере.Ничего не получилось.Пытаюсь декомпелировать mdl файл и он зависает.Декомпилируется только 1 файл(место нескольких) с разврешением QC.Без кс SDK вообще ничего не вытаскивало.
  • Автор темы
    up
  • На русском есть сто лет уже.
    Главное знать, что там баг у многих в поле где папка для декомпиляции указывается, ее надо самому создать и адрес скопировать.
  • Microbash сказал(а):

    Хм не знал что выложили модельки. Мб я особенный но у меня скелет появляется не правильной формы, в 3дмаксе. С левой частью персонажа все нормально, а с правой просто ужас.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Есть две модели: старая и новая. У старой есть такая лажа с текстурами, у новой нет.
  • Он черный потому что отраженный, это баг экспорта из майи и никого это не должно волновать, потому что это никак не мешает.
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)