Так это уже чуть не тактика, выведи из себя вражеского героя - он начнет делать больше ошибок, чаще умирать, еще больше гореть.
Вплоть до лива.
В совокупности, спам фразами из д+, "хорошая игра" - паузы после каждой твоей смерти, знаки вопроса в чат.
Тут многие полыхать начинают.
Я если вижу первые пять минут катки, "играть" с перебором кто начинает геройскими фразами
Мут оба чата. не важно, союзник или враг. за картой я и так смотрю. нервы дороже.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Странно что тебя можно вывести вопросом в чат или паузой.
Допустим я играю на мид хускаре, енеми сф меня убивает и ставит паузу, ну и что?
Я все равно знаю, что игру выиграю, т.к. собираю 2 шмотки и он меня больше не убьет чтобы он не собрал.
Следовательно эта пауза мне вообще ничего не делает, я могу выйти 0 4 с мида и все равно выиграть игру.
Так с любыми героями работает.
Еще я заметил, что спамят и олчатят только средние игроки, сильные игроки таким не занимаются, полностью концентрируются на игре.
Мутить олчатеров не стоит, т.к. можно таким образом вычислить уязвимых челов, если их убить пару раз, то они сильно дизморалятся.
Я бы даже сказал критически.
Но если горишь много, то енеми мут, союзников оставить.