Кратко вряд ли((((((((((((( (Писал быстро и строго не судить,голова закружилась kekw)
0. Смотришь враж.пик и отталкиваешься, что тебе нужно: физ = баклер, маг= хадрес, мало брони = бластоун фласка, можно кольцо на броню,кольцо на реген, можно два кольца на броню исходя из ситуации(попрактиковать можешь всё)
Фласки + танго для кора должны тоскаться по кд во время (от 1 до 3 у меня лично и этого достаточно)
1. (Чтоб по проще - на 5поз Чене забираешь обс СЕБЕ и сентри.Идешь вплотную к шрайну в центр леса и обсом засвечиваешь западный и восточный спот (в лобби пару раз по проставляй вард на засвет), если хочешь сразу пот, то чекай курой, либо юзлесс крипом.
2. Идешь и ставишь сентри с левого бока так, чтобы был охват всего мал.спота - дэвардишь
3. после взятия рун покупаешь фласку и сентри - несёшь на мал.спот в мид (крипы курьера не убьют) заодно скажешь мидаку заблочен ли его мал.кемп или нет))
4. САМОЕ ВАЖНОЕ: либо Сайкл и Джус мне об этом говорили и я не допонял, либо вообще не говорили: ЧЕН СЛАБЫЙ ГЕРОЙ НА ЛИНИИ.ЭТО КРИП.Я огромную кучу времени пытался файтится этим героем и проигрывал по кд лайн. ЧЕН НЕ МОЖЕТ ДРАТЬСЯ НА ЛАЙНЕ.ЧЕН НА ЛАЙНЕ ЭТО ХИТРО-***** ЛИСА.ВСЕГДА ИГРАЕШЬ ИМ В ЛЕСУ С БОКУ ПРОТИВ 4поз. и по случаю тычкуешь 3поз. НО ТАК, ЧТОБЫ ТОЛЬКО ЗАБАЙТИТЬ.ТВОЯ ЗАДАЧА ЭТО КАЙТ НА СЕБЯ.ТЫЧКАНУЛ - УБЕЖАЛ С ЛЕСА С ПРОГРЫЗАННОГО ДЕРЕВА ПОД АУРУ ТАВЕРА (АУРА ТАВЕРА ЭТО ВАЖНО) И ТВОЯ ЗАДАЧА ВЕСТИ ВРАЖЕСКУЮ 4ПОЗ В ИДЕАЛЕ ТУДА К СЕБЕ В ПРОГРЫЗОК ПОД ТАВЕР АУРЫ И ТЫЧКОВАТЬ-ТЫЧКОВАТЬ-ТЫЧКОВАТЬ.МЕНЬШЕ 80% ХП НЕ ТЕРЯТЬ.НАМ НУЖНО УСПЕТЬ В ТАЙМИНГ ПОД 56сек НА БЛОК-СПОТ СРЕДНЕГО КЕМПА И ОБРАТНО К СЕБЕ ПОД АУРКУ ТАВЕРА.СНОВА ТЫЧКОВАТЬ,СНОВА БРАТЬ ГЕРОЯ НА СЕБЯ ХОТЬ ОН И В 10РАЗ СИЛЬНЕЕ,КАК 4ПОЗ. Т.Е НА ЧЕНЕ ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПАРНЕМ С ТОЙ САМОЙ ДУДКОЙ В РУКЕ,А 4ПОЗ. ЭТО ТЕ САМЫЕ КРЫСЫ ИЗ ТОЙ СКАЗКИ, КОТОРЫЕ ИДУТ НА ТВОЮ ПЕСНЮ. (ЗАСТАВЛЯТЬ ИГРАТЬ В СВОЮ ИГРУ). Если бы мне это тогда кто-нибудь рассказал мне бы было намноооооого проще понять как играть на этом герое....боже.....
5.После блок-спота смотришь на вард в центре леса и палишь какие крипы:
5.1 если огр и против вас физа (практически всегда так и даже если нет, то это всё-равно будет сильно) = фри лайн.Идёшь за огром/берёшь его/СНАЧАЛО ВЕДЕШЬ В МИД МИДЕРУ/бафаешь мидака (анализируешь, если пока у вас на лайне всё ок, оставляешь мидаку огра, потом притпшешь)
5.2 бафаешь огром себя и кора (самого огра прячешь куда-нибудь по дальше у тавера и не дерешься им/желательно под него тоже иметь базилу, как и под гарпию)
5.3 с гарпией всё понятно, НО всегда держи её с заде себя (пусть тебя убьют - гарпия выживет.Она не должна умерать)
5.4 Гарпия = базилка
5.5 кобольт с вином тебе может помочь в боди-блоке противника не давая ему убежать (это легко, пара практик), но в начале сливай его на отводе.
5.6 сатир хиллер = отличный крип, особенно если душный лайн. Следи за ним и не дай умирать и хиль своего кора (+ мана реген бешенный, под гарпию идеально)
5.7 микро-челов с ядом по очереди пускай на выбивание хп противника (я не жалею их и поочереди по максимуму выбиваю хп)
5.8 Ведьма = как и гарпия, ульта сильный крип. Желательно чтобы она жила дольше. Гейм-стайл с ней так же в хитро в крысу - ловишь и не отпускаешь / денаишь всех враж.крипов собой и ведьмой.
5.9 в центре леса маленькие сатиры = пурдж (горелки, аурки дарк сира, астрал некра и т.д всё снимешь), сатиры по больше = манабёрнеры и с ними всех героев зависимых от маны - лишишь её. (можно избавиться от душного лайна и начать самим душить)
(могу что-то забыть сейчас)
6. Скиллы качаешь по ситуации:
6.1 можно 1 1 1 (как начиная с ауры, так и крипом) если с тобой какой-нибудь морф кор или пл = им нужно время жить
6.2
на 4лвле 1 2 1
на 5лвле 1 3 1
на 6лвле 1 3 1 1
на 7 лвле (пока что фигарь) 1 4 1 1 (с опытом поймешь, что можно 2 спелл оставить в 3 и пойти либо в ауры, либо в пенитенс исходя из ситуации)
на 8 лвле: уже из ситуации: либо 1 докачиваешь, либо ауру до 3
7. Стараешься сильно не наглеть и не воровать лвл у кора, но и как раз к 5лвлу пытаешь найти все способы,чтобы его быстрее получить
8. Постарался быстрее апнуть 5лвл и идешь набирать кентавра, урсу (скорость атаки), ведьму, либо совуха (армор) (советую иметь базилу и кларити kekw)
9. Кроме 3 хороших крипов на 5лвле у тебя должна быть фулл мана к приобретению меки (пока мека да и ничего больше первым делом кроме неё, пока ты новичок) потом можно и первым соллар и барабаны первыми, как почувствуешь. (Тести)
9.1 Файтиться можешь и с 4лвла спокойно, если позволяет ситуация и ты флексишь на кантест рун / ставишь глубокий вижен в тройку / блочишь её, то грац!
10. Мека,6лвл,фулл мана,крипы,Смока (к 9-му пункту они должны быть) и идёшь делать дела на карте, НО САМОЕ ВАЖНОЕ ЭТО - ИДТИ КОЛЛИТЬ ЗАБИРАТЬ ВРАЖ.МИД как можно быстрее! Только не переусердствуй, осторожно и продуманно всё делаем.
11. лутаешь 6лвл и до 14-15 минуты ходишь и уничтожаешь кнопками (кентаврами, клепами, сетками (на 7-лвле уже с 4уровнем 2 скилла) фармишь соллар, шард, барабаны владимир.
12.НЕ ЗАИГРЫВАЙСЯ С ЗООПАРКОМ!После 15-ой и к 20-22 минуте - ТВОЯ ПАЧКА ИЗ:Кентавров, Урс, Троллей и Совухов НЕ ДОЙДУТ ДО ТАРГЕТ-ЦЕЛИ и всю пачку просто фарманут пару шальный скиллв в мас-замесе.По умному, проанализируй, остановись. Провёл пару хороших мини-файтов до 15-20 минуты с зоопарком с кнопками, не на ошибался = прекрати, выключи внезапно этот гейм-стайл.
13. После правильного и внезапного выключения гейм-стайла с кнопками с happy end = ты резко начинаешь искать и собирать ауры:
13. 1Волк - самый важный крип в пачка-ауре = ****** урон
13.2 Огр-броня- важен до конца игры (перед файтом не спи развешивай на всех 5х броню перед смоками)
ВСЕГДА ИМЕЙ СМОК И КОЛЬ когда у коров (чекни их) прителели бкб и т.д самое значимое на этом моменте и коль под собранными аурами на смок ( часто будут фри игры этим)
13.3 маленький кентаврик / жёлтая урса = маг.резист
13.4 и вот уже тот бесполезный крип - кобольт с вином становится ульта-полезным = к завершению в пачку маст хев со скоростью передвижения, если ещё иметь барабаны, то это по кд = ульте кентавра.
13.5 ТЕПЕРЬ ТВОЯ ЗАДАЧА: НЕ СЛИТЬ ЭТИ АУРЫ,ЕСЛИ НАДО ПОГИБНУТЬ ЗА НИХ - УМРИ ЗА НИХ!ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ ВСТУПАТЬ В ФАЙТ ДАЖЕ ДАЖЕ ДАЖЕ ДАЖЕ ЕСЛИ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ.ПУСТЬ ВСЯ КОМАНДА И ТЫ УМЕРАЙТЕ = АУРЫ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ.(За исключением чего я говорить новичку не буду, потом сам поймешь.)
14. Билд: я люблю, что и меку, что и соллар первым делом варить, но НИЧЕГО страшного если ты начинаешь с меки.С мекой можешь купить себе транквилы.Дальше по ситуации, либо как ты хочешь потестить. Я с недавнего времени, если вижу враж.соло таргеты покупаю барабаны и с 5лвлом хожу и уничтожаю все три линии, с мекой же ты собираешь тиму и идешь пушить мид.Соллар для бафа кора и своих статов ( собирается из приятных для тебя мелких и дешевых артов).Против аппарата глиммер или пайп (меку не покупай против него), но пайп дорого и такое...Всё что захочешь, только не меку: соллар,шард, барабаны, глимер
14.1 Новый аганим: снимает ульты: магнуса, тайда, бейна и многое другое.
15. Шард с 20-ой после меки в основном, либо соллар и шард, дальше сам смотришь владимир, а может быть и глиммер и форст-стаф или наоборот ( по ситуации в твоей игре)
16. Древние:
16.1 Чёрный дракон - броня (Броня драконов стакаются.3 дракона с ультимативной + если мега-доминаторный) я разгонял на тиму часто по 50 брони на лицо.
16.2 Большой динозавр - скорость атаки на кора по кд (мощная хрень)
16.3 маленький динозавр - мкб
16.4 Голем - бесплатная мека (мека -250хп,голем - 300хп по кд)
17. Держишь позиционку с заде, раздаёшь ауры всей тиме, бафаешь по кд кора солларом, смока на такой стадии у тебя должны всегда быть./Ждёшь момент для кола по айтемам своих коров или исходя из ситуации / выигрываешь файты.
18. После игры на след. день смотришь свои реплеи с поражениями и тех игроков на твиче, которых я выделил (Пупеев и т.д челов не смотри.Это плохие Чены)
Нажмите, чтобы раскрыть...