Параметры командной строки
-console - Запуск игры с включенной консолью разработчика.
-height <высота> - Запуск с принудительно установленной <высотой> окна. Пример: -height 768
-numericping - Замена точек в игровом браузере Half-Life настоящим пингом (в миллисекундах).
-noipx - Отключение поддержки IPX.
-noip - Отключение поддержки IP.
Примечание: я не уверен насчет этого.
-nointro - Отключение вступительных роликов.
-nojoy - Отключение поддержки джойстика.
-noforcemspd - Использование скорости мышки из настроек Windows.
-noforcemparms - Использование кнопок мышки из настроек Windows.
-noforcemaccel - Использование акселерации мыши Windows.
-refresh <периодичность> - Устанавливает особую периодичность обновления экрана. Пример: -refresh 60. Для значения, отличного от 60Hz, вам необходим ReForce (Win2k/XP) для включения этой возможности.
-toconsole - Запуск движка непосредственно в консоли.
-dev - Включение режима разработки. Полезно при тестировании своих карт или отладки. Используйте -dev 1 и -dev 2 для настройки уровня детализированности логов
-d3d - Режим Direct3D.
-gl - Режим OpenGL.
-soft - Режим Software.
-full - Принудительно запускает движок в полноэкранном режиме.
-window - Принудительно запускает движок в оконном режиме.
-wavonly - отключает основной звук, и пытается проигрывать все звуки из wav файлов.
-width <ширина> - Принудительно запускает движок с установленной <шириной> (использовать с -height). Например, "1600" для 1600x1200.
-gamegauge - запускает демо в demoname.dem в benchmaking режиме и сохраняет результаты в файл fps.txt. Только на версии 1.0.0.9+. Можно сделать тоже самое в игре, используя cl_gg 1 в консоли.
-heapsize <переменная> - Где <переменная> это половина количества вашего ОЗУ в килобайтах. К примеру, у вас 512 MB ОЗУ. Измените переменную на 262144. Не ставьте значение больше, чем половина от реального количества вашего ОЗУ. Это команда принудительно устанавливает количество используемой памяти.
-particles <переменная> - Переменная - количество частиц, для которых выделяется место в буфере. Это полезно для поиска ликов в карте.
-port <переменная> - порт сервера, используемый клиентами. По умолчанию 27015.
-zone <переменная> - при значении 1024, позволяет избежать большой части ошибок памяти в скриптах (я считаю, что по умолчанию 255). Возможно, это максимальная длина строки (в символах) для скрипта или cfg файла.
-num_edicts <переменная> - устанавливает предел энтити для карты/игры (не временных энтити, которые лимитированы до 500). По умолчанию - 900. Оптимальное значение - 4096, помимо всего, похоже предотвращает hunk_alloc ошибки. Клиент и сервер должны устанавливать одинаковое значение для большей совместимости.
Примечание: Вы так же можете добавить любую консольную команду в командную строку с +command_name command_setting.
Нажмите, чтобы раскрыть...