Какое максимальное разрешение текстур в движке Доты?

avatar AlexInCube

231

4

AlexInCube

Пользователь

Регистрация: 21.12.2016

Сообщения: 252

Рейтинг: 48

AlexInCube

Регистрация: 21.12.2016

Сообщения: 252

Рейтинг: 48

img

Делаю модельку для героя в 3ds max, сделал модель, сделал uv развёртку и начал гуглить какое максимальное разрешение текстур допустимо в source engine, кто-то пишет 512x512, 2048x1024, 1024x1024. Подскажите верный ответ, потому-что я хз в каком разрешении рисовать текстуры.

GreedyBoy

Пользователь

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 15372

Рейтинг: 6563

GreedyBoy

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 15372

Рейтинг: 6563

img

я выбираю 2048х1024

ЮНОЧКА АНГЕЛОЧЕК

Пользователь

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 2233

Рейтинг: 1246

ЮНОЧКА АНГЕЛОЧЕК

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 2233

Рейтинг: 1246

AlexInCube сказал(а):

Делаю модельку для героя в 3ds max, сделал модель, сделал uv развёртку и начал гуглить какое максимальное разрешение текстур допустимо в source engine, кто-то пишет 512x512, 2048x1024, 1024x1024. Подскажите верный ответ, потому-что я хз в каком разрешении рисовать текстуры.

Нажмите, чтобы раскрыть...

есть умельцы которые запустили доту в 4к ! но она лагала до ужаса ... наводит на мысль что макс резрешение 4096 × 3072

GGwpAiushtha

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 2208

Рейтинг: 748

GGwpAiushtha

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 2208

Рейтинг: 748

Точно не уверен, но максимальное, что я видел - 4096х4096. Возможно, игра умеет и в более высокие значения, но это скажется на производительности. В ксго например, большая часть текстур карт размером 2048х2048.

Главное, чтобы числа были степенью двойки (2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048 и т.д.)

I_GRIN_I

Пользователь

Регистрация: 09.08.2013

Сообщения: 110

Рейтинг: 40

I_GRIN_I

Регистрация: 09.08.2013

Сообщения: 110

Рейтинг: 40

img

8к точно доступны, но оптимальные 2к