SlenderLion

Пользователь

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11420

Рейтинг: 8826

SlenderLion

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11420

Рейтинг: 8826

Всем добрый вечер.

С друзьями решил начать делать игру, которая по механикам и стилю довольно похожа на сталкер/фоллач. (По факту - мы делаем игрушку по Самосбору).

Какой движок лучше подойдёт и почему? (это наш первый проект, так что просьба объяснять доходчиво и не высасывать аргументы из пальца).

 

Задался этим вопросом после созерцания срача отсюда: https://dota2.ru/forum/threads/unreal-engine-5.1364531/

 

P.S. Удобность и простота движка у нас будут в приоритете, нежели графен, просьба учитывать это.

NomadGL

Пользователь

Регистрация: 23.09.2017

Сообщения: 5122

Рейтинг: 3644

Нарушения: 105

NomadGL

Регистрация: 23.09.2017

Сообщения: 5122

Рейтинг: 3644

Нарушения: 105

SlenderLion сказал(а):

С друзьями решил начать делать игру

Нажмите, чтобы раскрыть...

roflanLico.png

SlenderLion сказал(а):

которая по механикам и стилю довольно похожа на сталкер/фоллач.

Нажмите, чтобы раскрыть...

roflanLico.png

SlenderLion сказал(а):

Какой движок лучше подойдёт и почему?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Unreal Engine roflanPominki.png

 

Unity roflanPominki.png

 

Cryengine roflanPominki.png

Venetian_barber

Пользователь

Регистрация: 26.10.2017

Сообщения: 2742

Рейтинг: 3341

Venetian_barber

Регистрация: 26.10.2017

Сообщения: 2742

Рейтинг: 3341

Анрил 5 до конца лета не выйдет, а потом вам уже в школу, так шо забей PepeOK.png?1548076517

Alcherra

Пользователь

Регистрация: 25.05.2019

Сообщения: 4084

Рейтинг: 1461

Alcherra

Регистрация: 25.05.2019

Сообщения: 4084

Рейтинг: 1461

надеюсь там анимации будут не как в свалкере

SlenderLion

Пользователь

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11420

Рейтинг: 8826

SlenderLion

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11420

Рейтинг: 8826

 

NomadGL сказал(а):

roflanLico.png

roflanLico.png

Unreal Engine roflanPominki.png

 

Unity roflanPominki.png

 

Cryengine roflanPominki.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я не спрашивал твоё мнение по поводу наших планов, нам нужен совет по инструментам.

 
Venetian_barber сказал(а):

Анрил 5 до конца лета не выйдет

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мы сейчас переключились на создание моделек, подождать UE5 - не проблема.

 
Venetian_barber сказал(а):

 а потом вам уже в школу, так шо забей PepeOK.png?1548076517

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это особенно смешно звучит, когда ты говоришь это людям, уже почти выпущенными из универов.

Alcherra сказал(а):

надеюсь там анимации будут не как в свалкере

Нажмите, чтобы раскрыть...

На мой взгляд, если наша первая "проба пера" сможет приравняться хотя бы к уровню сталкера, то это уже будет титанический успех.

Jin SoYeon

Пользователь

Регистрация: 17.01.2013

Сообщения: 4596

Рейтинг: 1138

Jin SoYeon

Регистрация: 17.01.2013

Сообщения: 4596

Рейтинг: 1138

SlenderLion сказал(а):

Всем добрый вечер.

С друзьями решил начать делать игру, которая по механикам и стилю довольно похожа на сталкер/фоллач. (По факту - мы делаем игрушку по Самосбору).

Какой движок лучше подойдёт и почему? (это наш первый проект, так что просьба объяснять доходчиво и не высасывать аргументы из пальца).

 

Задался этим вопросом после созерцания срача отсюда: https://dota2.ru/forum/threads/unreal-engine-5.1364531/

 

P.S. Удобность и простота движка у нас будут в приоритете, нежели графен, просьба учитывать это.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Id Tech

Qktcat

Пользователь

Регистрация: 04.02.2020

Сообщения: 873

Рейтинг: 52

Нарушения: 110

Qktcat

Регистрация: 04.02.2020

Сообщения: 873

Рейтинг: 52

Нарушения: 110

NomadGL сказал(а):

Cryengine roflanPominki.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Cryingneko вообще-то PepeBruh.png

S0_HardCore

Пользователь

Регистрация: 01.07.2014

Сообщения: 3462

Рейтинг: 2905

S0_HardCore

Регистрация: 01.07.2014

Сообщения: 3462

Рейтинг: 2905

Юнити проще чем анрил и на порядок проще края.

SlenderLion

Пользователь

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11420

Рейтинг: 8826

SlenderLion

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11420

Рейтинг: 8826

S0_HardCore сказал(а):

Юнити проще чем анрил и на порядок проще края.

Нажмите, чтобы раскрыть...

но ведь за простоту чем-то придётся расплачиваться?

Nightling

Пользователь

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13618

Рейтинг: 3541

Nightling

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13618

Рейтинг: 3541

SlenderLion сказал(а):

но ведь за простоту чем-то придётся расплачиваться?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мультиплеер на юнити в большинстве случаев превращается в адский лагодром, сжигающий суперкомпьютеры

SlenderLion

Пользователь

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11420

Рейтинг: 8826

SlenderLion

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11420

Рейтинг: 8826

Nightling сказал(а):

Мультиплеер на юнити в большинстве случаев превращается в адский лагодром, сжигающий суперкомпьютеры

Нажмите, чтобы раскрыть...

это очень важно, спасибо <3

Cryingneko

Пользователь

Регистрация: 23.08.2017

Сообщения: 18093

Рейтинг: 7379

Cryingneko

Регистрация: 23.08.2017

Сообщения: 18093

Рейтинг: 7379

Qktcat сказал(а):

Cryingneko вообще-то PepeBruh.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Йа тутZeroTwoHappy.png?1585510973!

S0_HardCore

Пользователь

Регистрация: 01.07.2014

Сообщения: 3462

Рейтинг: 2905

S0_HardCore

Регистрация: 01.07.2014

Сообщения: 3462

Рейтинг: 2905

SlenderLion сказал(а):

но ведь за простоту чем-то придётся расплачиваться?

Нажмите, чтобы раскрыть...
SlenderLion сказал(а):

Удобность и простота движка у нас будут в приоритете, нежели графен, просьба учитывать это.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Низкий порог вхождения не всегда означает, что есть недостатки.

 

Nightling сказал(а):

Мультиплеер на юнити в большинстве случаев превращается в адский лагодром, сжигающий суперкомпьютеры

Нажмите, чтобы раскрыть...

У тебя есть какие-то доказательства этого?

 

Максимум какой недостаток апи для сети в юнити это то, что старые и текущие апи скоро станут deprecated, а новые еще не вышли. По-сути, этот недостаток касается лишь средних проектов, где мультиплеер будет поддерживаться долго и его нежелательно переписывать. Потому что серьезные проекты всегда пишутся на лоу лвл апи.

Nightling

Пользователь

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13618

Рейтинг: 3541

Nightling

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13618

Рейтинг: 3541

S0_HardCore сказал(а):

У тебя есть какие-то доказательства этого?

 

Максимум какой недостаток апи для сети в юнити это то, что старые и текущие апи скоро станут deprecated, а новые еще не вышли. По-сути, этот недостаток касается лишь средних проектов, где мультиплеер будет поддерживаться долго и его нежелательно переписывать. Потому что серьезные проекты всегда пишутся на лоу лвл апи.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сам я офк не разраб, и не разраб на юнити, если можешь что-то по фактам сказать ТСу то я только рад буду

Однако всех игры на юнити встречавшиеся мне были ужасно оптимизированы, особенно хороший пример - Rust

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Nightling сказал(а):

Сам я офк не разраб, и не разраб на юнити, если можешь что-то по фактам сказать ТСу то я только рад буду

Однако всех игры на юнити встречавшиеся мне были ужасно оптимизированы, особенно хороший пример - Rust

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хартстоун, ситис скайлайнс, ори - юнити. 

Удалено 535946

Пользователь

Регистрация: 13.04.2015

Сообщения: -19

Рейтинг: 6

Удалено 535946

Регистрация: 13.04.2015

Сообщения: -19

Рейтинг: 6

Сурс 2 скоро должен выйти, можешь подождать.

SlenderLion

Пользователь

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11420

Рейтинг: 8826

SlenderLion

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11420

Рейтинг: 8826

Maiev Shadowsong сказал(а):

Сурс 2 скоро должен выйти, можешь подождать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

звучит как троллинг, если честно

RandomMuse

Пользователь

Регистрация: 17.07.2014

Сообщения: 235

Рейтинг: 96

RandomMuse

Регистрация: 17.07.2014

Сообщения: 235

Рейтинг: 96

Советую заняться для начала проектированием, сначала расписать, что вы хотите получить в итоге и потом эти пункты разбить на более мелкие, почитать про каждый движок и определится, что для вашей идеи больше подходит. Чем детальней план, тем легче определится. Начинать проект без более менее детального роад мапа, изначально провальная идея.

Emulebest

Пользователь

Регистрация: 01.01.2014

Сообщения: 212

Рейтинг: 171

Emulebest

Регистрация: 01.01.2014

Сообщения: 212

Рейтинг: 171

Какой у вас опыт в геймдеве? Если опыта нет, то нет смысла ни один из этих движков выбирать

FonAlexDan

Пользователь

Регистрация: 30.09.2014

Сообщения: 6183

Рейтинг: 4808

FonAlexDan

Регистрация: 30.09.2014

Сообщения: 6183

Рейтинг: 4808

Я не особо делал что-то ручьками, но много общаюсь, и мне кажется что анрил. Юнити слишком примитивен для такого, а фростбайт не очень удобный. 

Бтв может лучше попробовать сделать более простенькую игру а-ля платформер чтобы просто испытать свои силы. Или там рогалик. 

S0_HardCore

Пользователь

Регистрация: 01.07.2014

Сообщения: 3462

Рейтинг: 2905

S0_HardCore

Регистрация: 01.07.2014

Сообщения: 3462

Рейтинг: 2905

Nightling сказал(а):

Однако всех игры на юнити встречавшиеся мне были ужасно оптимизированы, особенно хороший пример - Rust

Нажмите, чтобы раскрыть...

А я например могу сказать, что в пабге или фортнайте плохая сеть (на секундочку на несколько порядков популярнее раста). Означает ли это, что UE плох для сетевых игр? Нет, это лишь означает, что разработчики пабга не очень рукастые (по-крайней мере первые полтора года, хз что сейчас с сетью в пабге), а с фортнайтом - ну тут сложно, с одной стороны смотрится как будто разработчики начали хуже делать, а с другой стороны - в конце игры нужно синхронизировать очень много динамических объектов в маленькой зоне, что в целом немного их оправдывает.

 

Могу привести в пример сурс(2), где даже слепая собака сможет сделать чит по гайду с ютуба (ладно, утрирую, склонить публичный проект с гитхаба - не утрирую) и он будет работать. Это означает, что плохой движок? Нет Gabe.png

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Если сравнивать все 3, то на самом деле, они очень похожи. Юнити в определённых местах проще, и при этом, вхождение в него легчайшее. Куча манулов, гайдов, фигайдов и прочего. Остальные движки столько обучающих материалов не имеют. Ну и на юнити самый обширный магазин ассетов, где есть вообще всё.

 

Крайинжайн и юнити это с#. То есть нужно знать с#. Анрил, вроде как с++, но честно говоря, я не уверен. Возможно он другие языка тоже поддерживает. 

 

Но если анрил реально поддерживает только с++, то в целом всё логично. Люди пишущие на с++ куда больше внимания уделают распределению памяти и прочих приколов. Молоденькие кодеры на с# столько внимания оптимизации позволяют себе не уделять. 

Отсюда фиговая оптимизация на юнити. Не потому что на юнити нельзя хорошо сделать оптимизацию, а потому что люди чаще делают оптимизацию нормальной на с++, чем на с#.

 

Но это не значит, что на юнити ты не можешь сделать качественную оптимизацию. Тут дело только в твоём мастерстве с#. 

 

Впрочем, это не значит и того, что на с++ ты не можешь заруинить оптимизацию. 

 

Подытожим: все движки нормальные. Оптимизация зависит от твоих рук. 

SlenderLion

Пользователь

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11420

Рейтинг: 8826

SlenderLion

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11420

Рейтинг: 8826

Emulebest сказал(а):

Какой у вас опыт в геймдеве? Если опыта нет, то нет смысла ни один из этих движков выбирать

Нажмите, чтобы раскрыть...

К чему тогда лучше приступить?

P.S. Четверо друзей с 0 опыта игр склепали на юнити Darkwood, который вышел шикарным хоррор-сурвайвалом, его все хвалят. 

Я ни в коем случае не равняю себя с этими талантливыми ребятами, но всё же...

 

4esnokk

Пользователь

Регистрация: 18.08.2013

Сообщения: 283

Рейтинг: 92

4esnokk

Регистрация: 18.08.2013

Сообщения: 283

Рейтинг: 92

Юнити проще, ещё можно посмотреть в сторону относительно нового движка Godot. На крайняк свой написать justsmile.png?1553740538.

SlenderLion

Пользователь

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11420

Рейтинг: 8826

SlenderLion

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11420

Рейтинг: 8826

Border сказал(а):

Если сравнивать все 3, то на самом деле, они очень похожи. Юнити в определённых местах проще, и при этом, вхождение в него легчайшее. Куча манулов, гайдов, фигайдов и прочего. Остальные движки столько обучающих материалов не имеют. Ну и на юнити самый обширный магазин ассетов, где есть вообще всё.

 

Крайинжайн и юнити это с#. То есть нужно знать с#. Анрил, вроде как с++, но честно говоря, я не уверен. Возможно он другие языка тоже поддерживает. 

 

Но если анрил реально поддерживает только с++, то в целом всё логично. Люди пишущие на с++ куда больше внимания уделают распределению памяти и прочих приколов. Молоденькие кодеры на с# столько внимания оптимизации позволяют себе не уделять. 

Отсюда фиговая оптимизация на юнити. Не потому что на юнити нельзя хорошо сделать оптимизацию, а потому что люди чаще делают оптимизацию нормальной на с++, чем на с#.

 

Но это не значит, что на юнити ты не можешь сделать качественную оптимизацию. Тут дело только в твоём мастерстве с#. 

 

Впрочем, это не значит и того, что на с++ ты не можешь заруинить оптимизацию. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

я с девушкой занимаюсь дизайном игры (с нас все модельки, спрайты, построение уровней/карты, сценарий, диалоги). Кодингом у нас занимается отдельный товарищ, который на этом собаку съел.