Какой движок лучше?
2147
75
Emulebest сказал(а):↑Я почти с нулем опыта осваиваю heaps.io, очень неплохой движок, достаточный и для начинающего, и чтобы разобраться с основными вещами и для того, чтобы хорошие игры делать (Northgard). Unity и Unreal слишком комплексные для начинающего
Нажмите, чтобы раскрыть...Какой сервер популярен на этом движке? смартфокс можно использовать?
anshadow сказал(а):↑А сможет ли бездарный говночелик с тремя друзьями запилить говно игру с красивой графикой и шатковалко работающей сетевой частью, при этом с трудом понимая что такое код здорового человека? Да! (чекай Deadside)
Нажмите, чтобы раскрыть...Единицы выстреливших игр такой себе пример, думаю ты знаешь об ошибке выжившего.
Для первого проекта юнити подходит лучше, да и для второго думаю тоже. UE хорошее решение для команды с нормальным бэкграундом на плюсах, а не "я выучил указатели (еще не дошел до этой темы)" - пойду создавать игру.
Нет опыта в геймдеве, но о сети заботимся, как будто это ААА проект. Можно тогда стоит задуматься о собственном движке? (сарказм)
SlenderLion сказал(а):↑я с девушкой занимаюсь дизайном игры (с нас все модельки, спрайты, построение уровней/карты, сценарий, диалоги). Кодингом у нас занимается отдельный товарищ, который на этом собаку съел.
Нажмите, чтобы раскрыть...Почему тогда ты выбираешь движок, а не он? То есть "талантливый парень 22 года" сказал "знаю шарп, плюсы, питон, выбирайте движок сами"?
Спойлер:
Пробегитесь глазами по "Искусству Геймдизайна" Джесси Шела. Первая седьмая часть книги про основы геймдизайна, и ближе к концу про итеративность разработки. А лучше прочитайте полностью, времени сэкономите много в итоге скорее всего.
Статьи в инете не читайте, лучше поищите по другим книжкам геймдизайнеров. Конкретно "Искусство" рекомендую из-за хорошего перевода на русский.
Emulebest сказал(а):↑Честно сказать хз, я в геймдеве сам еще новичек. Я сам пишу себе сервера с нуля на Rust и схожем
Нажмите, чтобы раскрыть...Хорошо хоть в русском языке уже ветеран
Интересно и быстро к нему подключаться? Нет разрывов соединения? Хост сервера где? На амазон клауде?
vladisser сказал(а):↑Пробегитесь глазами по "Искусству Геймдизайна" Джесси Шела. Первая седьмая часть книги про основы геймдизайна, и ближе к концу про итеративность разработки. А лучше прочитайте полностью, времени сэкономите много в итоге скорее всего.
Статьи в инете не читайте, лучше поищите по другим книжкам геймдизайнеров. Конкретно "Искусство" рекомендую из-за хорошего перевода на русский.
Нажмите, чтобы раскрыть...Эта книга не научит их сделать работающий сервер и красивые модельки, которые не будут клипаться через себя
SlenderLion сказал(а):↑Всем добрый вечер.
С друзьями решил начать делать игру, которая по механикам и стилю довольно похожа на сталкер/фоллач. (По факту - мы делаем игрушку по Самосбору). Какой движок лучше подойдёт и почему? (это наш первый проект, так что просьба объяснять доходчиво и не высасывать аргументы из пальца).
Задался этим вопросом после созерцания срача отсюда: https://dota2.ru/forum/threads/unreal-engine-5.1364531/
P.S. Удобность и простота движка у нас будут в приоритете, нежели графен, просьба учитывать это.
Нажмите, чтобы раскрыть...С# знаешь?
Border сказал(а):↑Хорошо хоть в русском языке уже ветеран
Интересно и быстро к нему подключаться? Нет разрывов соединения? Хост сервера где? На амазон клауде?
Эта книга не научит их сделать работающий сервер и красивые модельки, которые не будут клипаться через себя
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, хощу (прикольный глагол вышел) на Амазоне. Качество зависит от того как напишу, не писал production-level сервера, так... для себя и друзей. Это же хобби
Emulebest сказал(а):↑Да, хощу (прикольный глагол вышел) на Амазоне. Качество зависит от того как напишу, не писал production-level сервера, так... для себя и друзей. Это же хобби
Нажмите, чтобы раскрыть...любое хобби при большой трате времени на него, рано или поздно может превратиться в средство заработка
S0_HardCore сказал(а):↑
Почему тогда ты выбираешь движок, а не он? То есть "талантливый парень 22 года" сказал "знаю шарп, плюсы, питон, выбирайте движок сами"?
Спойлер:Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что он точно сможет работать при любых условиях, тут суть в том, чтоб мы, два дурачка, смогли быстрее вникнуть в работу движка.
С картинки орнул, слишком жизненно.
Border сказал(а):↑Вам не надо вникать в работу движка. Вы не будете с ним взаимодействовать.
Нажмите, чтобы раскрыть...на базовом уровне мы обязаны его понять. Я прекрасно осведомлён об этой мемной ситуации, когда народ готов быть кем угодно (да хоть дизайнером обуви на модельках), лишь бы не взаимодействовать с самой тяжёлой частью (кодингом и движком). Поэтому я хочу облегчить задачу своему братану и быть ему полезным, так как всё самое муторное и важное взвалил на себя. Да, на данный момент я вообще ни черта не понимаю, а от гайдов в интернете глаза разбегаются. Вот я и в конфузе.
SlenderLion сказал(а):↑на базовом уровне мы обязаны его понять. Я прекрасно осведомлён об этой мемной ситуации, когда народ готов быть кем угодно (да хоть дизайнером обуви на модельках), лишь бы не взаимодействовать с самой тяжёлой частью (кодингом и движком). Поэтому я хочу облегчить задачу своему братану и быть ему полезным.
Нажмите, чтобы раскрыть...Зачем тебе его понимать? Зачем? Ты делаешь, насколько я понял, модели. Это тяжёлый труд. Это не просто. Изучай эту тему, а не движок. Это разные вещи. Геймдизайн это вообще не про код. Это изучение тонкостей восприятия игроком игры. Создание локаций это вообще искусство в самом простом его определении.
По большей части тебе нужно юзер сторис написать твоему другу, и дать все ресурсы, чтобы он всё остальное сделал.
Ещё раз: модели - это тоже очень трудно.
S0_HardCore сказал(а):↑Единицы выстреливших игр такой себе пример, думаю ты знаешь об ошибке выжившего.
Нажмите, чтобы раскрыть...у меня вся предложка куратора в стиме ими забита, почему они стреляют в меня свои поносом ?
S0_HardCore сказал(а):↑Для первого проекта юнити подходит лучше, да и для второго думаю тоже.
Нажмите, чтобы раскрыть...не думаю. сейчас везде ценится опыт, а начинать юнити и переходить на eu - трата времени. если, конечно, чел не какой нить левел дизайнер, которому важнее понимать дизайнерские фишки, приемы создания уровней и т.д.
хотя большинство людей с которыми я общаюсь на юнити делают квесты для мобилок и стима. единственный проект, который прям норм из моего круга общения - челы, которые ситискайлайн делали. и то это не прям восторг.
S0_HardCore сказал(а):↑Нет опыта в геймдеве, но о сети заботимся, как будто это ААА проект. Можно тогда стоит задуматься о собственном движке? (сарказм)
Нажмите, чтобы раскрыть...это можно считать референсем к сталкеру и любому твиттеру "привет мы молодые разработчики из студии UASUPER STUDIOS.
SlenderLion сказал(а):↑так, падажи, а какой движок тогда хорошо с открытыми мирами работает?
Нажмите, чтобы раскрыть...уже никакой
хотя что считать открытым миром - если просто большой уровень, то вот апекс на сурсе. только сурс там такой, что его габен бы не узнал, как я полагаю.
у всех приличных контор собственные билды. еще раз приведу пример хомворлд дезертс оф казак - разрабы оставили очень приличные дневники после себя, где рассказывают как перетрясли весь движок. они неактуальны, но суть передают.
Border сказал(а):↑Зачем тебе его понимать? Зачем? Ты делаешь, насколько я понял, модели. Это тяжёлый труд. Это не просто. Изучай эту тему, а не движок. Это разные вещи. Геймдизайн это вообще не про код. Это изучение тонкостей восприятия игроком игры. Создание локаций это вообще искусство в самом простом его определении.
По большей части тебе нужно юзер сторис написать твоему другу, и дать все ресурсы, чтобы он всё остальное сделал.
Ещё раз: модели - это тоже очень трудно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не только модели, но и сами карты (ландшафт, уровни и всё такое). Насколько я понял, это делается в самом движке.
SlenderLion сказал(а):↑Не только модели, но и сами карты (ландшафт, уровни и всё такое). Насколько я понял, это делается в самом движке.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну бери и делай. Во всех этих движках простейший интерфейс в этом плане. Что куда сложнее - это анимации. Вот как сделать пригибающиеся под персонажем травинки? Только закодить. Вот это тот момент, когда от тупа моделек ты переходишь к коду. Интерактивность и анимации требуют кодирования.
Ну бери и учи юнити, это не трудно. В этом плане, если ты уже знаешь какую-то программу для 3д моделирования, то ничего особенно нового для тебя не будет.
Но опять же, я не понимаю как вы будете распределять обязанности.
Border сказал(а):↑Хорошо хоть в русском языке уже ветеран
Интересно и быстро к нему подключаться? Нет разрывов соединения? Хост сервера где? На амазон клауде?
Эта книга не научит их сделать работающий сервер и красивые модельки, которые не будут клипаться через себя
Нажмите, чтобы раскрыть...Эта книга сделает процесс получения работающего сервера и не клипающих моделек более быстрым и приятным. И может быть в игре даже будет геймплей.
FonAlexDan сказал(а):↑Я не особо делал что-то ручьками, но много общаюсь, и мне кажется что анрил. Юнити слишком примитивен для такого, а фростбайт не очень удобный.
Бтв может лучше попробовать сделать более простенькую игру а-ля платформер чтобы просто испытать свои силы. Или там рогалик.Нажмите, чтобы раскрыть...>игрушка с друзьями
>unreal engine>unity слишком примитивенчел, ты не думал, что для примитивной игры (с друзьяшками) больше подойдет "примитивный движок" чем анрил, который в большинстве своем создан для чего-то большего? или мб ты думаешь, что "челик" (с друзьяшками) делает трипл ей игру?
SlenderLion сказал(а):↑Не только модели, но и сами карты (ландшафт, уровни и всё такое). Насколько я понял, это делается в самом движке.
Нажмите, чтобы раскрыть...в самом движке тебе ниче не делается, для этого есть специальный софт - макс, мая, блендер
чет как-то плохо ты все пояснил.
У тебя есть друзья, но ты не написал что они умеют. Если даже вы асеты и возьмете со стора или в инете, то всеравно нужен кодер, тот кто будет анимации делать и сводить. Кто-то должен продумать игру и все ее аспекты. У кого из вас был опыт в геймдизайне или лвлдизайне? в кодинге? кто-то из вас создавал модели или делал анимации?
Хотим движок и все. ну типа такое. Я хз, может ты тут людям ответил, но я не буду читать 4 страницы переписок.
Простых движков хватает, но врядли вы там сделаете фолыч или сталкер. Первая игра должна быть максимально простая по фичам и без вот этого "хочу скайрим сделать". обычную игру типа косынки или змейки. Вышло, тогда идем дальше.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
TheDangerGames 24 Apr 2024 в 02:47Сообщений: 7 24 Apr 2024 в 02:47
Сообщений:7
Просмотров:8
-
Сообщений:2
Просмотров:4
-
Сообщений:3
Просмотров:5
-
Сообщений:24
Просмотров:30
-
Сообщений:4
Просмотров:9