Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Emulebest сказал(а):

Я почти с нулем опыта осваиваю heaps.io, очень неплохой движок, достаточный и для начинающего, и чтобы разобраться с основными вещами и для того, чтобы хорошие игры делать (Northgard). Unity и Unreal слишком комплексные для начинающего

Нажмите, чтобы раскрыть...

Какой сервер популярен на этом движке? смартфокс можно использовать? 

SlenderLion

Пользователь

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11498

Рейтинг: 8855

SlenderLion

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11498

Рейтинг: 8855

Maiev Shadowsong сказал(а):

Нет, я вполне серьезно.

Можно попробовать ue, если в плюсах шарите, ибо на блюпринтах далеко не уедете.

Нажмите, чтобы раскрыть...

по поводу блюпринтов - у нас кодингом занимается отдельный человек, так что нам не придётся молиться исключительно на блюпринты.

Emulebest

Пользователь

Регистрация: 01.01.2014

Сообщения: 212

Рейтинг: 171

Emulebest

Регистрация: 01.01.2014

Сообщения: 212

Рейтинг: 171

Border сказал(а):

Какой сервер популярен на этом движке? смартфокс можно использовать? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Честно сказать хз, я в геймдеве сам еще новичек. Я сам пишу себе сервера с нуля на Rust и схожем

S0_HardCore

Пользователь

Регистрация: 01.07.2014

Сообщения: 3462

Рейтинг: 2905

S0_HardCore

Регистрация: 01.07.2014

Сообщения: 3462

Рейтинг: 2905

anshadow сказал(а):

А сможет ли бездарный говночелик с тремя друзьями запилить говно игру с красивой графикой и шатковалко работающей сетевой частью, при этом с трудом понимая что такое код здорового человека? Да! (чекай Deadside)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Единицы выстреливших игр такой себе пример, думаю ты знаешь об ошибке выжившего.

Для первого проекта юнити подходит лучше, да и для второго думаю тоже. UE хорошее решение для команды с нормальным бэкграундом на плюсах, а не "я выучил указатели (еще не дошел до этой темы)" - пойду создавать игру.

 

Нет опыта в геймдеве, но о сети заботимся, как будто это ААА проект. Можно тогда стоит задуматься о собственном движке? (сарказм)

 

 

SlenderLion сказал(а):

я с девушкой занимаюсь дизайном игры (с нас все модельки, спрайты, построение уровней/карты, сценарий, диалоги). Кодингом у нас занимается отдельный товарищ, который на этом собаку съел.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Почему тогда ты выбираешь движок, а не он? То есть "талантливый парень 22 года" сказал "знаю шарп, плюсы, питон, выбирайте движок сами"?

 

Спойлер:

QZUp08M.png

BUTTERFLY_PUDGE_NAGIBATOR_666

Пользователь

Регистрация: 21.02.2020

Сообщения: 949

Рейтинг: 435

Нарушения: 155

BUTTERFLY_PUDGE_NAGIBATOR_666

Регистрация: 21.02.2020

Сообщения: 949

Рейтинг: 435

Нарушения: 155

Можешь даже не выбирать, ибо ваша задумка максимум на неделю

vladisser

Пользователь

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

vladisser

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

img

Пробегитесь глазами по "Искусству Геймдизайна" Джесси Шела. Первая седьмая часть книги про основы геймдизайна, и ближе к концу про итеративность разработки. А лучше прочитайте полностью, времени сэкономите много в итоге скорее всего.

Статьи в инете не читайте, лучше поищите по другим книжкам геймдизайнеров. Конкретно "Искусство" рекомендую из-за хорошего перевода на русский.

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Emulebest сказал(а):

Честно сказать хз, я в геймдеве сам еще новичек. Я сам пишу себе сервера с нуля на Rust и схожем

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хорошо хоть в русском языке уже ветеран d2happy.gif

Интересно tsui.png и быстро к нему подключаться? Нет разрывов соединения? Хост сервера где? На амазон клауде?

vladisser сказал(а):

Пробегитесь глазами по "Искусству Геймдизайна" Джесси Шела. Первая седьмая часть книги про основы геймдизайна, и ближе к концу про итеративность разработки. А лучше прочитайте полностью, времени сэкономите много в итоге скорее всего.

Статьи в инете не читайте, лучше поищите по другим книжкам геймдизайнеров. Конкретно "Искусство" рекомендую из-за хорошего перевода на русский.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Эта книга не научит их сделать работающий сервер и красивые модельки, которые не будут клипаться через себя HAhaa.png

Meepka

Пользователь

Регистрация: 08.10.2012

Сообщения: 1928

Рейтинг: 465

Meepka

Регистрация: 08.10.2012

Сообщения: 1928

Рейтинг: 465

SlenderLion сказал(а):

Всем добрый вечер.

С друзьями решил начать делать игру, которая по механикам и стилю довольно похожа на сталкер/фоллач. (По факту - мы делаем игрушку по Самосбору).

Какой движок лучше подойдёт и почему? (это наш первый проект, так что просьба объяснять доходчиво и не высасывать аргументы из пальца).

 

Задался этим вопросом после созерцания срача отсюда: https://dota2.ru/forum/threads/unreal-engine-5.1364531/

 

P.S. Удобность и простота движка у нас будут в приоритете, нежели графен, просьба учитывать это.

Нажмите, чтобы раскрыть...

С# знаешь?

Emulebest

Пользователь

Регистрация: 01.01.2014

Сообщения: 212

Рейтинг: 171

Emulebest

Регистрация: 01.01.2014

Сообщения: 212

Рейтинг: 171

Border сказал(а):

Хорошо хоть в русском языке уже ветеран d2happy.gif

Интересно tsui.png и быстро к нему подключаться? Нет разрывов соединения? Хост сервера где? На амазон клауде?

 

Эта книга не научит их сделать работающий сервер и красивые модельки, которые не будут клипаться через себя HAhaa.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, хощу (прикольный глагол вышел) на Амазоне. Качество зависит от того как напишу, не писал production-level сервера, так... для себя и друзей. Это же хобби

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Emulebest сказал(а):

Да, хощу (прикольный глагол вышел) на Амазоне. Качество зависит от того как напишу, не писал production-level сервера, так... для себя и друзей. Это же хобби justsmile.png?1553740538

Нажмите, чтобы раскрыть...

любое хобби при большой трате времени на него, рано или поздно может превратиться в средство заработка 

SlenderLion

Пользователь

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11498

Рейтинг: 8855

SlenderLion

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11498

Рейтинг: 8855

S0_HardCore сказал(а):

 

Почему тогда ты выбираешь движок, а не он? То есть "талантливый парень 22 года" сказал "знаю шарп, плюсы, питон, выбирайте движок сами"?

 

Спойлер:

QZUp08M.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Потому что он точно сможет работать при любых условиях, тут суть в том, чтоб мы, два дурачка, смогли быстрее вникнуть в работу движка.

С картинки орнул, слишком жизненно.

Emulebest

Пользователь

Регистрация: 01.01.2014

Сообщения: 212

Рейтинг: 171

Emulebest

Регистрация: 01.01.2014

Сообщения: 212

Рейтинг: 171

Border сказал(а):

любое хобби при большой трате времени на него, рано или поздно может превратиться в средство заработка 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Та у меня есть синьорный заработок в большой компании клаудных технологий, поэтому лучше пусть будет хобби. Хотя все может быть)

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

SlenderLion сказал(а):

Потому что он точно сможет работать при любых условиях, тут суть в том, чтоб мы, два дурачка, смогли быстрее вникнуть в работу движка.

С картинки орнул, слишком жизненно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вам не надо вникать в работу движка. Вы не будете с ним взаимодействовать.

SlenderLion

Пользователь

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11498

Рейтинг: 8855

SlenderLion

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11498

Рейтинг: 8855

Border сказал(а):

Вам не надо вникать в работу движка. Вы не будете с ним взаимодействовать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

на базовом уровне мы обязаны его понять. Я прекрасно осведомлён об этой мемной ситуации, когда народ готов быть кем угодно (да хоть дизайнером обуви на модельках), лишь бы не взаимодействовать с самой тяжёлой частью (кодингом и движком). Поэтому я хочу облегчить задачу своему братану и быть ему полезным, так как всё самое муторное и важное взвалил на себя. Да, на данный момент я вообще ни черта не понимаю, а от гайдов в интернете глаза разбегаются. Вот я и в конфузе.

Till_Its_Gone

Пользователь

Регистрация: 14.04.2020

Сообщения: 562

Рейтинг: -2

Нарушения: 100

Till_Its_Gone

Регистрация: 14.04.2020

Сообщения: 562

Рейтинг: -2

Нарушения: 100

JMonkey ISSOU.png

как раз название подходит)

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

SlenderLion сказал(а):

на базовом уровне мы обязаны его понять. Я прекрасно осведомлён об этой мемной ситуации, когда народ готов быть кем угодно (да хоть дизайнером обуви на модельках), лишь бы не взаимодействовать с самой тяжёлой частью (кодингом и движком). Поэтому я хочу облегчить задачу своему братану и быть ему полезным.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Зачем тебе его понимать? Зачем? Ты делаешь, насколько я понял, модели. Это тяжёлый труд. Это не просто. Изучай эту тему, а не движок. Это разные вещи. Геймдизайн это вообще не про код. Это изучение тонкостей восприятия игроком игры. Создание локаций это вообще искусство в самом простом его определении.

 

По большей части тебе нужно юзер сторис написать твоему другу, и дать все ресурсы, чтобы он всё остальное сделал.

 

Ещё раз: модели - это тоже очень трудно.

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47322

Рейтинг: 21508

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47322

Рейтинг: 21508

S0_HardCore сказал(а):

Единицы выстреливших игр такой себе пример, думаю ты знаешь об ошибке выжившего.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

у меня вся предложка куратора в стиме ими забита, почему они стреляют в меня свои поносом sadly.png?

 

S0_HardCore сказал(а):

Для первого проекта юнити подходит лучше, да и для второго думаю тоже.

Нажмите, чтобы раскрыть...

не думаю. сейчас везде ценится опыт, а начинать юнити и переходить на eu - трата времени. если, конечно, чел не какой нить левел дизайнер, которому важнее понимать дизайнерские фишки, приемы создания уровней и т.д.

 

хотя большинство людей с которыми я общаюсь на юнити делают квесты для мобилок и стима. единственный проект, который прям норм из моего круга общения - челы, которые ситискайлайн делали. и то это не прям восторг.

 

S0_HardCore сказал(а):

Нет опыта в геймдеве, но о сети заботимся, как будто это ААА проект. Можно тогда стоит задуматься о собственном движке? (сарказм)

Нажмите, чтобы раскрыть...

это можно считать референсем к сталкеру и любому твиттеру "привет мы молодые разработчики из студии UASUPER STUDIOS.

 

SlenderLion сказал(а):

так, падажи, а какой движок тогда хорошо с открытыми мирами работает?

Нажмите, чтобы раскрыть...

уже никакой

 

хотя что считать открытым миром - если просто большой уровень, то вот апекс на сурсе. только сурс там такой, что его габен бы не узнал, как я полагаю.

 

у всех приличных контор собственные билды. еще раз приведу пример хомворлд дезертс оф казак - разрабы оставили очень приличные дневники после себя, где рассказывают как перетрясли весь движок.  они неактуальны, но суть передают. 

SlenderLion

Пользователь

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11498

Рейтинг: 8855

SlenderLion

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11498

Рейтинг: 8855

Border сказал(а):

Зачем тебе его понимать? Зачем? Ты делаешь, насколько я понял, модели. Это тяжёлый труд. Это не просто. Изучай эту тему, а не движок. Это разные вещи. Геймдизайн это вообще не про код. Это изучение тонкостей восприятия игроком игры. Создание локаций это вообще искусство в самом простом его определении.

 

По большей части тебе нужно юзер сторис написать твоему другу, и дать все ресурсы, чтобы он всё остальное сделал.

 

Ещё раз: модели - это тоже очень трудно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не только модели, но и сами карты (ландшафт, уровни и всё такое). Насколько я понял, это делается в самом движке.

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

SlenderLion сказал(а):

Не только модели, но и сами карты (ландшафт, уровни и всё такое). Насколько я понял, это делается в самом движке.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну бери и делай. Во всех этих движках простейший интерфейс в этом плане. Что куда сложнее - это анимации. Вот как сделать пригибающиеся под персонажем травинки? Только закодить. Вот это тот момент, когда от тупа моделек ты переходишь к коду. Интерактивность и анимации требуют кодирования.

 

Ну бери и учи юнити, это не трудно. В этом плане, если ты уже знаешь какую-то программу для 3д моделирования, то ничего особенно нового для тебя не будет.

 

Но опять же, я не понимаю как вы будете распределять обязанности. 

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47322

Рейтинг: 21508

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47322

Рейтинг: 21508

Border сказал(а):

Вот как сделать пригибающиеся под персонажем травинки? Только закодить

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты ведь в курсе что в том же бленлере есть модификатор волос? и симуляции в движке?

 

и ты вообще видел какие стремные анимации даже в дивижене 2? 

vladisser

Пользователь

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

vladisser

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

img
Border сказал(а):

Хорошо хоть в русском языке уже ветеран d2happy.gif

Интересно tsui.png и быстро к нему подключаться? Нет разрывов соединения? Хост сервера где? На амазон клауде?

 

Эта книга не научит их сделать работающий сервер и красивые модельки, которые не будут клипаться через себя HAhaa.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Эта книга сделает процесс получения работающего сервера и не клипающих моделек более быстрым и приятным. И может быть в игре даже будет геймплей.

w1337

Пользователь

Регистрация: 09.04.2016

Сообщения: 809

Рейтинг: 257

w1337

Регистрация: 09.04.2016

Сообщения: 809

Рейтинг: 257

FonAlexDan сказал(а):

Я не особо делал что-то ручьками, но много общаюсь, и мне кажется что анрил. Юнити слишком примитивен для такого, а фростбайт не очень удобный. 

Бтв может лучше попробовать сделать более простенькую игру а-ля платформер чтобы просто испытать свои силы. Или там рогалик. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

>игрушка с друзьями

>unreal engine

>unity слишком примитивен

чел, ты не думал, что для примитивной игры (с друзьяшками) больше подойдет "примитивный движок" чем анрил, который в большинстве своем создан для чего-то большего? или мб ты думаешь, что "челик" (с друзьяшками) делает трипл ей игру?

 

SlenderLion сказал(а):

Не только модели, но и сами карты (ландшафт, уровни и всё такое). Насколько я понял, это делается в самом движке.

Нажмите, чтобы раскрыть...

в самом движке тебе ниче не делается, для этого есть специальный софт - макс, мая, блендер

lucifier174

Пользователь

Регистрация: 24.05.2014

Сообщения: 270

Рейтинг: 113

lucifier174

Регистрация: 24.05.2014

Сообщения: 270

Рейтинг: 113

img

чет как-то плохо ты все пояснил.

У тебя есть друзья, но ты не написал что они умеют. Если даже вы асеты и возьмете со стора или в инете, то всеравно нужен кодер, тот кто будет анимации делать и сводить. Кто-то должен продумать игру и все ее аспекты. У кого из вас был опыт в геймдизайне или лвлдизайне? в кодинге? кто-то из вас создавал модели или делал анимации? 

 

Хотим движок и все. ну типа такое. Я хз, может ты тут людям ответил, но я не буду читать 4 страницы переписок. 

Простых движков хватает, но врядли вы там сделаете фолыч или сталкер. Первая игра должна быть максимально простая по фичам и без вот этого "хочу скайрим сделать". обычную игру типа косынки или змейки. Вышло, тогда идем дальше. 

 

Zemlenika

Пользователь

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22899

Рейтинг: 11507

Zemlenika

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22899

Рейтинг: 11507

anshadow сказал(а):

ты ведь в курсе что в том же бленлере есть модификатор волос? и симуляции в движке?

 

и ты вообще видел какие стремные анимации даже в дивижене 2? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну движка уже нет

Berglol

Пользователь

Регистрация: 20.09.2013

Сообщения: 934

Рейтинг: 1736

Berglol

Регистрация: 20.09.2013

Сообщения: 934

Рейтинг: 1736

SlenderLion сказал(а):

но ведь за простоту чем-то придётся расплачиваться?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Конечно придется. Или делаете движок сами, или создаете копирочное говно в конструкторе игр типа юнити.