Какой он ?

Godlak
  • Парни подскажите на ваш взгляд какой браузер лучше??? Главное быстрая загрузка картинок, песен, видео и тд, и работоспособность, голос за какой и комент + -   !
  • Экплоер жи
  • хром и яндекс офк.
  • Chrome - FireFox. Сам оперой пользуюсь:D
  • Chrome
  • GChrome и MFirefox - лучшие варианты.
  • Пользовался многими,но остановился на Google Chrome и тебе советую.
  • опера
  • Хром, и только он.
  • Хром тащит, там работают нормальные пряморукие ребята, не то что эксплорер там вобще походу о нем забыли и деректор фейспальмит
  • Пользуюсь оперой, но хром лучше. Я просто привык к опере.
  • пользовался хром но понял что лучше всего использовать интернет эксплорер от майкрософт и сафари от эпл остальные мимо.
  • тухлая тема, если судить по тестам то макстон лидер, если смотреть в работе то по скорости загрузки страниц и т.д. на моем железе опера, лиса и хром работают одинаково, единственное отличие хром быстрее запускается, но это и не удивительно изначально гугловцы на этом и делали акцент, когда он еще на стадии альфы был
  • Естественно эксплолололер
  • хром
  • Хром и все.
  • Firefox/просто привык уже лет 5 как назад, всё что надо есть, все нужные дополнения стоят. Хром как-то не попёр, чот не то в нём, опера - сосёт, у друзей пользовался, не то это, + на торрентах вполне оправданно гнали на неё одно время, чот там про брешь в защите, яндекс - не пробовал, не знаю, может и ни чё даже, а если ни чё. то поддержу наше отечественное, сафари на винду - печаль, тож стояла аж 1 день, эксплорер - ОООО ГООСПОДИ, откройте его прямо щас и скажите себе сами всю правду о нём...  Ну вот, как-то так.
  • Chrome
  • Лиса
    7 лет пользуюсь - не жалуюсь. Нравится удобством и функциональностью. В скорости разницы у меня нет, ибо комп/инет нормальный
  • Согласен насчет макстона, отличный браузер, но интерфейс у Хрома приятней и привычней конечно же. Вообще, за ИЕ наконец взялись и он теперь быстрее работает, особенно под вин8, лиса вроде сдает позиции, про оперу вообще не слышно...
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)