Сам жанр довольно абсурден, если так посмотреть. Тотальнейший дисбаланс между игроками. В ММО можно начать играть только на ее запуске. Если зайти позже, то будет ситуация в духе:
Вы зашли героем первого уровня, а против вас выставили героев 30 лвл 6слотовых с 99999 голды в сумке - при этом ваш трон был снесен еще до начала игры, противники просто бегают и щемят вас по карте с 1 удара прикола ради.
Как этот жанр вообще выживает, и кто играет в это дно?)
Abbaddon сказал(а):↑Сам жанр довольно абсурден, если так посмотреть. Тотальнейший дисбаланс между игроками. В ММО можно начать играть только на ее запуске. Если зайти позже, то будет ситуация в духе:
Вы зашли героем первого уровня, а против вас выставили героев 30 лвл 6слотовых с 99999 голды в сумке - при этом ваш трон был снесен еще до начала игры, противники просто бегают и щемят вас по карте с 1 удара прикола ради.
Как этот жанр вообще выживает, и кто играет в это дно?)
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну там обычно до 60 лвл тупо пве, а когда уже накопил крутых редких шмоток, то вступаешь в клан где они типо за тебя защищаются, если кто обидел. Но и ты с кланом обязан на разборки ходить или кикнут.
Abbaddon сказал(а):↑Как этот жанр вообще выживает
Нажмите, чтобы раскрыть...Он и не выживает, давно уже как скатывается.
А еще это наверное самый излишне романтизированный жанр, особенно "хардкорные" ММОРПГ. Постоянно слышишь невероятные истории про случившееся в них, но на каждую такую (или даже более меньшую личную) историю приходятся в общей сумме сотни тысяч часов бесконечного гринда и скуки. Еще все говорят про невероятный ролеплеинг и возможности, но в итоге все сидят на минмаксерских билдах и делают минмаксерские активности.
Жанр чисто пережиток из времен когда у людей были другие ценности, старым игрокам достаточно было просто потыкать каких-то мобов, покачать циферки и пообщаться в чате. А еще тогда не были так распространены гайды и минмаксинг из-за чего ММОРПГ казались намного больше чем есть на самом деле.
Abbaddon сказал(а):↑Сам жанр довольно абсурден, если так посмотреть. Тотальнейший дисбаланс между игроками. В ММО можно начать играть только на ее запуске. Если зайти позже, то будет ситуация в духе:
Вы зашли героем первого уровня, а против вас выставили героев 30 лвл 6слотовых с 99999 голды в сумке - при этом ваш трон был снесен еще до начала игры, противники просто бегают и щемят вас по карте с 1 удара прикола ради.
Как этот жанр вообще выживает, и кто играет в это дно?)
Нажмите, чтобы раскрыть...На примере того же варкрафта.
Средний уровень игроков всегда подтягивался разработчиками с выходом новых дополнений.
Пререйдрвый гир всегда можно было относительно легко достать.
Таким образом путь от нуля до топа всегда составлял примерно одинаковое количество времени.
Если ты начал играть с катаклизма, то тебе не нужно было осваивать контент всех предыдущих дополнений, чтобы догнать топов, потому что пререйдрвый хайлвл Гир в любом дополнении ты мог купить за голду, обменять за жетоны, выбить из данжей.
Abbaddon сказал(а):↑Сам жанр довольно абсурден, если так посмотреть. Тотальнейший дисбаланс между игроками. В ММО можно начать играть только на ее запуске. Если зайти позже, то будет ситуация в духе:
Вы зашли героем первого уровня, а против вас выставили героев 30 лвл 6слотовых с 99999 голды в сумке - при этом ваш трон был снесен еще до начала игры, противники просто бегают и щемят вас по карте с 1 удара прикола ради.
Как этот жанр вообще выживает, и кто играет в это дно?)
Нажмите, чтобы раскрыть...А зачем ты пишешь такое, если даже не играл в них? Ну типа просто вот 0 часов в играх этого жанра провёл
DDNE сказал(а):↑Он и не выживает, давно уже как скатывается.
А еще это наверное самый излишне романтизированный жанр, особенно "хардкорные" ММОРПГ. Постоянно слышишь невероятные истории про случившееся в них, но на каждую такую (или даже более меньшую личную) историю приходятся в общей сумме сотни тысяч часов бесконечного гринда и скуки. Еще все говорят про невероятный ролеплеинг и возможности, но в итоге все сидят на минмаксерских билдах и делают минмаксерские активности.
Жанр чисто пережиток из времен когда у людей были другие ценности, старым игрокам достаточно было просто потыкать каких-то мобов, покачать циферки и пообщаться в чате. А еще тогда не были так распространены гайды и минмаксинг из-за чего ММОРПГ казались намного больше чем есть на самом деле.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тоже фулл бред. Сейчас бы рассказывать про "ряя гринд, жанр мрётв", когда вам его же суют в одиночные игры и говно типа геншина.
Играл в варкрафт очень продолжительное время. Раз в полгода-год выходит обновление с новым рейдом (если речь про пве), где все "обнуляется" (из предыдущего рейда лут играет только роль в первую неделю, максимум две), и "догонять" кому-то кого-то занимает недолгое время. Это все справедливо для казуальных игроков, потому что у матерых есть свои схемы и возможности, чтобы при помощи гильдии практически на любом этапе после старта одеть нового персонажа/игрока за 1-2 недели. Поэтому зависит все далее только от игровых навыков. В пвп меняется только гир, ничего там проходить не надо, просто играть, и он тоже делается таким образом, что человек на 1 неделе сезона и на 8 могут получить одинаковые вещи, затратив, без учёта времени вне игры, одинаково времени.
Так что вопрос не корректный. Играют в ммо в основном для социального взаимодействия. Соц. взаимодействие в доте и так всем известно.
раньше играли ради социальной составляющей, а дальше зависит от региона
снг - тотально доширачный регион в мморпг, людей с онлайном играющих ради удовольствия очень мало, одни нищуки котоыре без компьютерных игр сдохнут сголоду
в азии ситуация лучше
Abbaddon сказал(а):↑Сам жанр довольно абсурден, если так посмотреть. Тотальнейший дисбаланс между игроками. В ММО можно начать играть только на ее запуске. Если зайти позже, то будет ситуация в духе:
Вы зашли героем первого уровня, а против вас выставили героев 30 лвл 6слотовых с 99999 голды в сумке - при этом ваш трон был снесен еще до начала игры, противники просто бегают и щемят вас по карте с 1 удара прикола ради.
Как этот жанр вообще выживает, и кто играет в это дно?)
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты просто туповатый зумер, которому нужны только сессионки. Люди в ммо играли годами, в них в принципе не должно быть такого что чел через три недели кача догнал чела который пол года играет. Жаль хороших ммо не осталось, только анимешная дрысня с большими задницами, задницы я люблю, но не в играх, и максимально всратый(казуальный) ВоВ.
Abbaddon сказал(а):↑Сам жанр довольно абсурден, если так посмотреть. Тотальнейший дисбаланс между игроками. В ММО можно начать играть только на ее запуске. Если зайти позже, то будет ситуация в духе:
Вы зашли героем первого уровня, а против вас выставили героев 30 лвл 6слотовых с 99999 голды в сумке - при этом ваш трон был снесен еще до начала игры, противники просто бегают и щемят вас по карте с 1 удара прикола ради.
Как этот жанр вообще выживает, и кто играет в это дно?)
Нажмите, чтобы раскрыть...Смысл ммо был всегда игра в клане-пати. Сейчас таких ммо не делают, в основном это соло гринделки которые называются ммо.
Вот трон либерти сейчас пытаеться оживить ту самую масс движуху кланов, пачек. Ждем релиза глобал или даже у нас возможно будет локализация.
Из ммо сейчас по сути 2 живые это лост арк и албион. Первая хоть какой та контент дает где нужна пачка. Вторая это чисто пвп=клан движуха.
Не во всех ммо всё настолько плохо с разрывом между дном и элитой в материальном плане, ты конечно можешь накопить себе ассетов, но если у тебя нет мгновенного доступа к ним после смерти и такому же мгновенному возвращению в файт, то от них не много смысла.
Рекомендую попробовать Альбион, в апреле будет запуск евро сервера, всё начнут с нуня на нём. Гринд конечно важен, но не настолько, как в той же ив онлайн, с дедами мультибоксерами на бесконечных ассетах, с мехами (порталами) которые мгновенно тебя возвращают на поле боя
ММО умерли из-за нового поколения игроков. Когда я играл ММО то главное что в нем было, это общение. Вы собирались в тимспике своей гильдией, не обязательно топовой, это могла быть микро гильдия ноунеймов, которая не боролась за территорию. Вы там болтали, кто-то играл на гитаре. Можно было познакомиться с девушкой, а иногда можно было познакомиться с "девушкой" (если вы понимаете о чем я). Вы могли часами стоять возле пвп зоны, че-то там писать друг другу и тд. В игре было море гринда, меньше всяких баннеров с мольбами о донате на очередную вандервафлю, релакс музыка и тд. Ты просыпался ранним утром, еще когда было темно, чтобы зайти в игру и получал море удовольствия, сейчас наше поколение уже редко играет. Все эти новые ММО выглядят ужасно скучно, там нечего делать, тебе в лицо кидают куча "наград" за каждый твой пук. Тебе лень разбираться че за тонна всякого ширпотреба тебе упала в инвентарь и что с ней делать... Просто не интересно, интереснее пойти посидеть в чате, на форуме или почитать что-то. Офк. можно и дотку регнуть.
mr_occasion сказал(а):↑Не во всех ммо всё настолько плохо с разрывом между дном и элитой в материальном плане, ты конечно можешь накопить себе ассетов, но если у тебя нет мгновенного доступа к ним после смерти и такому же мгновенному возвращению в файт, то от них не много смысла.
Рекомендую попробовать Альбион, в апреле будет запуск евро сервера, всё начнут с нуня на нём. Гринд конечно важен, но не настолько, как в той же ив онлайн, с дедами мультибоксерами на бесконечных ассетах, с мехами (порталами) которые мгновенно тебя возвращают на поле боя
Нажмите, чтобы раскрыть...Напиши в ЛС более точную инфу, если есть. Мб соберу друзей залететь, аж захотелось че-то побегать.
Abbaddon сказал(а):↑Сам жанр довольно абсурден, если так посмотреть. Тотальнейший дисбаланс между игроками. В ММО можно начать играть только на ее запуске. Если зайти позже, то будет ситуация в духе:
Вы зашли героем первого уровня, а против вас выставили героев 30 лвл 6слотовых с 99999 голды в сумке - при этом ваш трон был снесен еще до начала игры, противники просто бегают и щемят вас по карте с 1 удара прикола ради.
Как этот жанр вообще выживает, и кто играет в это дно?)
Нажмите, чтобы раскрыть...раньше были клановые и али сходки в реале - вот тогда был смысл
Abbaddon сказал(а):↑Сам жанр довольно абсурден, если так посмотреть. Тотальнейший дисбаланс между игроками. В ММО можно начать играть только на ее запуске. Если зайти позже, то будет ситуация в духе:
Вы зашли героем первого уровня, а против вас выставили героев 30 лвл 6слотовых с 99999 голды в сумке - при этом ваш трон был снесен еще до начала игры, противники просто бегают и щемят вас по карте с 1 удара прикола ради.
Как этот жанр вообще выживает, и кто играет в это дно?)
Нажмите, чтобы раскрыть...Какой смысл в играх? Это же не по настоящему. Какой смысл в художественной литературе? Какой смысл вообще хоть в чем то?
Neferp1tou сказал(а):↑ММО умерли из-за нового поколения игроков. Когда я играл ММО то главное что в нем было, это общение. Вы собирались в тимспике своей гильдией, не обязательно топовой, это могла быть микро гильдия ноунеймов, которая не боролась за территорию. Вы там болтали, кто-то играл на гитаре. Можно было познакомиться с девушкой, а иногда можно было познакомиться с "девушкой" (если вы понимаете о чем я). Вы могли часами стоять возле пвп зоны, че-то там писать друг другу и тд. В игре было море гринда, меньше всяких баннеров с мольбами о донате на очередную вандервафлю, релакс музыка и тд. Ты просыпался ранним утром, еще когда было темно, чтобы зайти в игру и получал море удовольствия, сейчас наше поколение уже редко играет. Все эти новые ММО выглядят ужасно скучно, там нечего делать, тебе в лицо кидают куча "наград" за каждый твой пук. Тебе лень разбираться че за тонна всякого ширпотреба тебе упала в инвентарь и что с ней делать... Просто не интересно, интереснее пойти посидеть в чате, на форуме или почитать что-то. Офк. можно и дотку регнуть.
Нажмите, чтобы раскрыть...Просто ты повзрослел и тебе стало лень тратить своё время на всю эту шелуху. Плюс работа. Раньше не было проблем собрать в стак и пойти в рейд. А сейчас во первых у всех работа. Кто то посменно работает, у кого то дела после работы. Плюс разные часовые пояса. В итоге через неделю попыток собраться, ты забиваешь и идешь играть в соло гриндилки, типа БДО, Диабло или Дотки.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:25
Просмотров:32
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:2
Просмотров:3