DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

ZIK сказал(а):
Айсфрог называл предметы и героев доты в честь людей, помогавших разрабатывать оригинальную доту, например Еул, Гуинсо, Кунка и т.д. Рошан, по-моему, вообще шар для боулинга  *MOSKING* Интересно, останутся ли эти названия или Valve оставит эти названия в своей карте или захочет увековечить имена своих людей  *THINKING*
Нажмите, чтобы раскрыть...

да кажется увековечит, в чейнжлоге видел эти названия. Так что они останутся, фрог не даст их убрать))

TheInfinity

Пользователь

Регистрация: 04.08.2011

Сообщения: 5

Рейтинг: 2

TheInfinity

Регистрация: 04.08.2011

Сообщения: 5

Рейтинг: 2

хотел бы что бы сохранилась вся механика игры

вплоть до 100% :)

ну и графику лучше конечно

а самое главное,что бы моего шторм спирита красивее сделали  *YES*

Zik

Пользователь

Регистрация: 04.07.2011

Сообщения: 311

Рейтинг: 73

Zik

Регистрация: 04.07.2011

Сообщения: 311

Рейтинг: 73

Да, электро панда один из "элитных" георев, над ним они уж точно постараются :D

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

DimakSerpg сказал(а):

ZIK сказал(а):
Айсфрог называл предметы и героев доты в честь людей, помогавших разрабатывать оригинальную доту, например Еул, Гуинсо, Кунка и т.д. Рошан, по-моему, вообще шар для боулинга  *MOSKING* Интересно, останутся ли эти названия или Valve оставит эти названия в своей карте или захочет увековечить имена своих людей  *THINKING*
Нажмите, чтобы раскрыть...

да кажется увековечит, в чейнжлоге видел эти названия. Так что они останутся, фрог не даст их убрать))
Нажмите, чтобы раскрыть...

+1, они гарантированно останутся.

Vi_rus

Пользователь

Регистрация: 03.08.2011

Сообщения: 36

Рейтинг: 0

Vi_rus

Регистрация: 03.08.2011

Сообщения: 36

Рейтинг: 0

Я хочу чтобы в дота2 сделали роху по прикольнее, пускай ему эффектов добавят побольше, а то в оригинальной доте он мрачная и угрюмая каменюга, да и помошней пускай его сделают,а то как то неприятно, что урса с мишей на 1-ом левеле его гасят, также хочу чтобы лесные мобы магию использовали когда ты их бьёш, а то такие геры как медведь, найкс, волк и т.п. отжираются в лесу и хер потом их остановишь, и ваше я считаю чем сложней тем интереснее *STARCHE*

Zik

Пользователь

Регистрация: 04.07.2011

Сообщения: 311

Рейтинг: 73

Zik

Регистрация: 04.07.2011

Сообщения: 311

Рейтинг: 73

Vi_rus сказал(а):
Я хочу чтобы в дота2 сделали роху по прикольнее, пускай ему эффектов добавят побольше, а то в оригинальной доте он мрачная и угрюмая каменюга, да и помошней пускай его сделают,а то как то неприятно, что урса с мишей на 1-ом левеле его гасят, также хочу чтобы лесные мобы магию использовали когда ты их бьёш, а то такие геры как медведь, найкс, волк и т.п. отжираются в лесу и хер потом их остановишь, и ваше я считаю чем сложней тем интереснее *STARCHE*
Нажмите, чтобы раскрыть...
Лесные крипы используют магию, если их атакуют больше трех юнитов. Медведь и найкс не так уж быстро отжираются, а ликан да, на 20 минуте с владимиром, рапирой и щитом рошана выходит :D Но я считаю, что ничего менять не надо, так как в доте всегда можно что-нибудь противопоставить. Если не хочешь, чтобы ликан кормился, ставь варды на респы, гангай по кд и т.д. В этом и весь интерес доты.

Matt

Пользователь

Регистрация: 15.07.2011

Сообщения: 54

Рейтинг: 1

Matt

Регистрация: 15.07.2011

Сообщения: 54

Рейтинг: 1

Первый скриншот из Dota 2 от NS'а

Ferzik

Пользователь

Регистрация: 01.07.2011

Сообщения: 60

Рейтинг: 14

Ferzik

Регистрация: 01.07.2011

Сообщения: 60

Рейтинг: 14

Ахахаха, а я уже обрадовался, чуть не кончил, а тут...

Zik

Пользователь

Регистрация: 04.07.2011

Сообщения: 311

Рейтинг: 73

Zik

Регистрация: 04.07.2011

Сообщения: 311

Рейтинг: 73

Вот же наркоманы, и НС и Год, оба  *ROFL*

Matt

Пользователь

Регистрация: 15.07.2011

Сообщения: 54

Рейтинг: 1

Matt

Регистрация: 15.07.2011

Сообщения: 54

Рейтинг: 1

Меня SF порадовал :DDD

kurome-

Пользователь

Регистрация: 03.08.2011

Сообщения: 373

Рейтинг: 264

kurome-

Регистрация: 03.08.2011

Сообщения: 373

Рейтинг: 264

Бгг, я тут уже весь в предвкушении..)

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Омг, смотрите, какую крутую хрень я придумал!

Добивания. Фишка в том, что герой, умирая, некоторое время будет корчиться от боли, и если к нему подойти, то автоматически запустится анимация добивания врага. Действует как с ближними, так и с дальними.

1. Анимацию можно отменять, это просто если стоять на месте, она запустится. То есть, в любой момент можно пойти по своим делам дальше.

2. Автоматически отменятся в замесах, когда выполняется или близится авто-атака. Короче это просто визуальная фишка.

3. А еще, можно, за потраченное время, например, давать 10 голды за добивание.

4. Кровь течет по реке.

Спойлер: Добивания

Crystal Maiden - целует героя, и тот превращается в кричащую ледышку

Lina - целует героя, и тот сгорает заживо нахер.

Axe - вражеский герой блюет кровью = становиться на колени, и акс так брутально отрубает ему голову

Pugna - создает отсральную дыру в теле врага, и тогда этого врага засасывает туда, брызгая кровью. От противника ничего не остается =)

Juggernaut - выражает почтение противнику за хороший бой и кланяется, в то время как последний захлебывается своей блевотиной.

Earthshaker - тупо раздавливает врага бревном

Sniper - приставляет винтовку к затылку врага и стреляет.

Sven - секунду размахивается, а потом разрубает врага напополам сверху-вниз.

Traxex - достает клинок и протыкает живот врага, хлопая по плечу.

Tiny - ult lvl0 бьет апперкотом в челюсть врага, тот немного отлетает. ult1 апперкот в челюсть, враг делает одно сальто и летит дальше.  ult lvl2 - апперкот в челюсть, два сальто и еще дальше. ult lvl3 хлопает и расплющивает врага с двух сторон

Shadow Fiend - вырывает душу из груди врага и вставляет ее себе в грудь, ага.

Mirana - скармливает врага своему тигру.

Faceless Void - взмахом руки превращает врага в пыль (типа стареет враг)

Prophet - взмахом руки заставляет лианы расти из тела врага и протыкать его

Holy Knight - взмахом руки призывает свет, из-за которого враг падает замертво.

Razor - берет врага в левую руку за шею, и начинает бить электричеством так что у того взрывается голова у рейзора

Spectre - размножается и со всех сторон разрезает врага на куски.

Pudge - разрывает врага на части, некоторые сжирает, другие запихивает себе в открытые раны(раны?). Кровь течет по реке.

Sand King - хвостом хватает врага за голову, и тут же закапывает его под землю.

Venomancer - жалит врага (и может идти дальше спокойно, аналогично у лины и кристал мейден. намек на то что веномансер - бывшая девушка? :D), а враг в это время растворяется от кислоты

Weaver - напускает на врага пожирающих паразитов.

Bloodseeker - хавает врага?

Tidehunter - (!) добивает врага рыбой в левой руке :D

нулл, подкинь идею фрогу :D

Repter

Пользователь

Регистрация: 02.09.2011

Сообщения: 660

Рейтинг: 1021

Repter

Регистрация: 02.09.2011

Сообщения: 660

Рейтинг: 1021

Rasiel, Это уже не дота будет, а мортал комбат. Отменить добивание в замесах почти нереально, потому что они никак для игры не отличаются от сражения один на один.

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Все реально, друг мой. В замесе автоматически перс начинает куда-то бежать/атаковать, и тут то оно и отменится.

MechanicaL

Пользователь

Регистрация: 26.08.2011

Сообщения: 605

Рейтинг: 1038

MechanicaL

Регистрация: 26.08.2011

Сообщения: 605

Рейтинг: 1038

У меня давно валялась на полке идея с изменением внешнего вида персонажей в зависимости от того, что они купили, то бишь вещей в инвентаре. Купил, скажем, ребра - поменялся внешний вид брони, купил хилку - банка на поясе висит, доминатор - шлем на башке появляется). Ну что-то в этом духе)) Было бы здорово)

И Тайдхантер должен не добивать рыбой в руке, а скармливать ее врагу, чтоб тот помер от отвращения :DDD Ну или на крайний случай, призывать Перис Хилтон  *ROFL*

Repter

Пользователь

Регистрация: 02.09.2011

Сообщения: 660

Рейтинг: 1021

Repter

Регистрация: 02.09.2011

Сообщения: 660

Рейтинг: 1021

Уууух, тут как я вижу великие фантазеры собрались. Это и будет, но только в далеком две тысячи тридцатом или двадцатом году)

MechanicaL

Пользователь

Регистрация: 26.08.2011

Сообщения: 605

Рейтинг: 1038

MechanicaL

Регистрация: 26.08.2011

Сообщения: 605

Рейтинг: 1038

Ненене, надо сейчас, потому что к 2030 Перис Хилтон будет старая, а это смерть сразу, без разборок. Так что надо торопиццо  *ROFL*

Xom

Почетный пользователь

Регистрация: 07.08.2011

Сообщения: 340

Рейтинг: 225

Xom

Регистрация: 07.08.2011

Сообщения: 340

Рейтинг: 225

вайпер с топором. или санд кинг с СиЯ в клешнях о_О

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Ага, это сразу откидывается, потому что много нечеловеческих героев.

Но! Можно было бы сделать чтобы сферы, типа Linken и Vitality Booster'ы всякие кружились вокруг героя. А еще чтобы некоторые предметы специально отражались на героях, типа у пугны бы краснел посох, когда имеется дагон, или... все =)

Цитата:
вайпер с топором
Нажмите, чтобы раскрыть...

ога, в зубах

Zik

Пользователь

Регистрация: 04.07.2011

Сообщения: 311

Рейтинг: 73

Zik

Регистрация: 04.07.2011

Сообщения: 311

Рейтинг: 73

nefilav сказал(а):
У меня давно валялась на полке идея с изменением внешнего вида персонажей в зависимости от того, что они купили, то бишь вещей в инвентаре. Купил, скажем, ребра - поменялся внешний вид брони, купил хилку - банка на поясе висит, доминатор - шлем на башке появляется). Ну что-то в этом духе)) Было бы здорово)

И Тайдхантер должен не добивать рыбой в руке, а скармливать ее врагу, чтоб тот помер от отвращения :DDD Ну или на крайний случай, призывать Перис Хилтон  *ROFL*
Нажмите, чтобы раскрыть...

Во-первых, выглядеть будет однозначно не гуд
Спойлер: ]

http://ice-playten.ru/_ph/3/2/269776053.jpg[/img]

Во-вторых, игра будет весить гораздо больше, что естественно тоже однозначно не гуд

Gintama

Пользователь

Регистрация: 07.09.2011

Сообщения: 59

Рейтинг: 4

Gintama

Регистрация: 07.09.2011

Сообщения: 59

Рейтинг: 4

Хотел бы увидеть доту2 побыстрее выходящую, т.к. заметил закономерность - чем долше ждешь игрушку, тем больше тебя от нее начинает тошнить из-за долго ожидания =)

deOXID

Пользователь

Регистрация: 17.09.2011

Сообщения: 376

Рейтинг: 313

deOXID

Регистрация: 17.09.2011

Сообщения: 376

Рейтинг: 313

Я бы добавил появление иконок героев при убийствах как в ЛоЛе и ХоНе, а то играя с незнакомыми людьми разобраться по никам кто кого убил будет сложновато.

MechanicaL

Пользователь

Регистрация: 26.08.2011

Сообщения: 605

Рейтинг: 1038

MechanicaL

Регистрация: 26.08.2011

Сообщения: 605

Рейтинг: 1038

ZIK сказал(а):

nefilav сказал(а):
У меня давно валялась на полке идея с изменением внешнего вида персонажей в зависимости от того, что они купили, то бишь вещей в инвентаре. Купил, скажем, ребра - поменялся внешний вид брони, купил хилку - банка на поясе висит, доминатор - шлем на башке появляется). Ну что-то в этом духе)) Было бы здорово)

И Тайдхантер должен не добивать рыбой в руке, а скармливать ее врагу, чтоб тот помер от отвращения :DDD Ну или на крайний случай, призывать Перис Хилтон  *ROFL*
Нажмите, чтобы раскрыть...

Во-первых, выглядеть будет однозначно не гуд
Спойлер: ]

http://ice-playten.ru/_ph/3/2/269776053.jpg[/img]

Во-вторых, игра будет весить гораздо больше, что естественно тоже однозначно не гуд

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну не знаю, я бы поиграл за такого)) ^_^

Yosch

Пользователь

Регистрация: 08.08.2011

Сообщения: 733

Рейтинг: 1070

Yosch

Регистрация: 08.08.2011

Сообщения: 733

Рейтинг: 1070

ZIK сказал(а):
Во-вторых, игра будет весить гораздо больше, что естественно тоже однозначно не гуд
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну, размер в наше время играет малую роль.

Я вот, например, хочу что бы в доте2 была душа.

SSHark

Пользователь

Регистрация: 17.09.2011

Сообщения: 40

Рейтинг: 52

SSHark

Регистрация: 17.09.2011

Сообщения: 40

Рейтинг: 52

Yosch сказал(а):

ZIK сказал(а):
Во-вторых, игра будет весить гораздо больше, что естественно тоже однозначно не гуд
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну, размер в наше время играет малую роль.

Я вот, например, хочу что бы в доте2 была душа.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне показалось что душа (или что то похожее) в игре есть, это было видно еще на турнире xD.