КАЛисто протокол - дегенерация во всем

avatar Тень228

308

61

Тень228

Пользователь

Регистрация: 24.09.2019

Сообщения: 3196

Рейтинг: -687

Нарушения: 15

Тень228

Регистрация: 24.09.2019

Сообщения: 3196

Рейтинг: -687

Нарушения: 15

Я понял почему они высрали в первый день игру с такой оптимизацией - чтобы сместить акцент с того что это просто кусок худшего дерьма. 

Худший сюжет, сценарий, тупейшие скрипты, клеше, музыка, скримеры, персонжи, анимации смерти, геймплей, геймдизайн, арсенал, враги и их разнообразие, концовка. Прямо всë. К плюсам можно наверно отнести только графон хари гг, ну и дизайн и графику окружения наверное к нейтральным факторам. 

Расписывать подробно не буду, лень, нормальным людям кто играл думаю и так всё понятно. 

Почему реально челики с деньгами и с опытом делают такую худшую во всём дичь? Неужели так сложно напрячь свои полторы извилины и придумать сюжетный ход чтобы разделить гг с напарницей получше, чем обвал моста ТРИ РАЗА подряд? И главное 0iq нормисы это говнище плюс-минус схавают снова. 

Legatus Legionis

Пользователь

Регистрация: 28.07.2013

Сообщения: 22603

Рейтинг: 16139

Legatus Legionis

Регистрация: 28.07.2013

Сообщения: 22603

Рейтинг: 16139

Неплохая игра

Спойлер

Leeds

Пользователь

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 11247

Рейтинг: 1857

Нарушения: 20

Leeds

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 11247

Рейтинг: 1857

Нарушения: 20

Тень228 сказал(а):

обвал моста ТРИ РАЗА подряд

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ор. vgolos.png?1619500387 Зато челики в интернетах пишут, что "ннада играть на релизе ибо заспойлеришь себе всё".

Наоборот благодарачка за сейв от кринжа. PepeSpasibo.gif?1592102734

Tempest Double

Пользователь

Регистрация: 06.04.2022

Сообщения: 684

Рейтинг: 370

Tempest Double

Регистрация: 06.04.2022

Сообщения: 684

Рейтинг: 370

твой текст темки, да еще и про обвал 3 разаroflanLico.png?1616515069 понизили мои ожидания от игры, надеюсь что не разочаруюсь такжеroflanLico.png?1616515069

Тень228 сказал(а):

Я понял почему они высрали в первый день игру с такой оптимизацией - чтобы сместить акцент с того что это просто кусок худшего дерьма. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Штат сотрудников Striking Distance Studios ~180-200 чел. +компания Sony направила более 150 разработчиков для помощи в создании The Callisto Protocol, немного странно что такая оптимизация при таком кол-ве людей участвующих в разработке.

Тень228 сказал(а):

Худший сюжет, сценарий, тупейшие скрипты, клеше, музыка, скримеры, персонжи, анимации смерти, геймплей, геймдизайн, арсенал, враги и их разнообразие, концовка. Прямо всë. К плюсам можно наверно отнести только графон хари гг, ну и дизайн и графику окружения наверное к нейтральным факторам.

Нажмите, чтобы раскрыть...

можно вопрос? (я еще не скоро в этот хоррор буду играть, подожду несколько патчей с оптимизацией) - а что для тебя является хорошим или лучшим? просто ну не может же все быть на уровне говна?

Soryu Asuka

Пользователь

Регистрация: 02.04.2022

Сообщения: 1130

Рейтинг: 993

Soryu Asuka

Регистрация: 02.04.2022

Сообщения: 1130

Рейтинг: 993

Tempest Double сказал(а):

твой текст темки, да еще и про обвал 3 разаroflanLico.png?1616515069 понизили мои ожидания от игры, надеюсь что не разочаруюсь такжеroflanLico.png?1616515069

Штат сотрудников Striking Distance Studios ~180-200 чел. +компания Sony направила более 150 разработчиков для помощи в создании The Callisto Protocol, немного странно что такая оптимизация при таком кол-ве людей участвующих в разработке.

можно вопрос? (я еще не скоро в этот хоррор буду играть, подожду несколько патчей с оптимизацией) - а что для тебя является хорошим или лучшим? просто ну не может же все быть на уровне говна?

Нажмите, чтобы раскрыть...

уже все оптимизировали 

MyGabenIsTheBest

Пользователь

Регистрация: 15.08.2017

Сообщения: 7419

Рейтинг: 6710

MyGabenIsTheBest

Регистрация: 15.08.2017

Сообщения: 7419

Рейтинг: 6710

Тень228 сказал(а):

Я понял почему они высрали в первый день игру с такой оптимизацией - чтобы сместить акцент с того что это просто кусок худшего дерьма. 

Худший сюжет, сценарий, тупейшие скрипты, клеше, музыка, скримеры, персонжи, анимации смерти, геймплей, геймдизайн, арсенал, враги и их разнообразие, концовка. Прямо всë. К плюсам можно наверно отнести только графон хари гг, ну и дизайн и графику окружения наверное к нейтральным факторам. 

Расписывать подробно не буду, лень, нормальным людям кто играл думаю и так всё понятно. 

Почему реально челики с деньгами и с опытом делают такую худшую во всём дичь? Неужели так сложно напрячь свои полторы извилины и придумать сюжетный ход чтобы разделить гг с напарницей получше, чем обвал моста ТРИ РАЗА подряд? И главное 0iq нормисы это говнище плюс-минус схавают снова. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сам сначала игру выпусти а потом критикуй tenseSmash.gif?1660474902

Мы думали идея рили найс но оказалось что кодил чел с альцгеймером поэтому он вставил эту хрень три раза а мы не заметили т.к. никто не тестил tenseSmash.gif?1660474902

Stae

Пользователь

Регистрация: 17.05.2020

Сообщения: 6489

Рейтинг: 8147

Нарушения: 40

Stae

Регистрация: 17.05.2020

Сообщения: 6489

Рейтинг: 8147

Нарушения: 40

Tempest Double сказал(а):

а что для тебя является  лучшим?

Нажмите, чтобы раскрыть...

SomaOOOO.gif

ΛΛØЯ₱ĦΞƱ§

Пользователь

Регистрация: 06.05.2015

Сообщения: 5802

Рейтинг: 2549

ΛΛØЯ₱ĦΞƱ§

Регистрация: 06.05.2015

Сообщения: 5802

Рейтинг: 2549

Смотрел прохождение. На разок игра, не сказал бы что прям мусор как многие заявляют, но главный минус что сюжет слишком напоминает Дед Спейс, когда ты выполняешь поручения напарников до которых ищешь путь добраться. Имхо, в этом плане могли бы придумать кооператив, который меняет сюжетную линию. Было бы прикольно 

 

Stae

Пользователь

Регистрация: 17.05.2020

Сообщения: 6489

Рейтинг: 8147

Нарушения: 40

Stae

Регистрация: 17.05.2020

Сообщения: 6489

Рейтинг: 8147

Нарушения: 40

ΛΛØЯ₱ĦΞƱ§ сказал(а):

В Observer играл?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет потому что киберпанк ЗАДОЛБАЛfeelsrageman.png?1592047238

Тень228

Пользователь

Регистрация: 24.09.2019

Сообщения: 3196

Рейтинг: -687

Нарушения: 15

Тень228

Регистрация: 24.09.2019

Сообщения: 3196

Рейтинг: -687

Нарушения: 15

Tempest Double сказал(а):

твой текст темки, да еще и про обвал 3 разаroflanLico.png?1616515069 понизили мои ожидания от игры, надеюсь что не разочаруюсь такжеroflanLico.png?1616515069

Штат сотрудников Striking Distance Studios ~180-200 чел. +компания Sony направила более 150 разработчиков для помощи в создании The Callisto Protocol, немного странно что такая оптимизация при таком кол-ве людей участвующих в разработке.

можно вопрос? (я еще не скоро в этот хоррор буду играть, подожду несколько патчей с оптимизацией) - а что для тебя является хорошим или лучшим? просто ну не может же все быть на уровне говна?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну скажем так, тот же дед спейс при наличии части тех же косяков что и тут всë равно наголову лучше этой помойки. Аллиен изолейшен прямо на три головы, ремейки резиков годные. 

А это реально убожество какое-то, объективно. 

 


Soryu Asuka сказал(а):

уже все оптимизировали 

Нажмите, чтобы раскрыть...

На 3070 и после патча физит местами сильно. 

ΛΛØЯ₱ĦΞƱ§

Пользователь

Регистрация: 06.05.2015

Сообщения: 5802

Рейтинг: 2549

ΛΛØЯ₱ĦΞƱ§

Регистрация: 06.05.2015

Сообщения: 5802

Рейтинг: 2549

Stae сказал(а):

Нет потому что киберпанк ЗАДОЛБАЛfeelsrageman.png?1592047238

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если сюжет интересен, то игра топ

Stae

Пользователь

Регистрация: 17.05.2020

Сообщения: 6489

Рейтинг: 8147

Нарушения: 40

Stae

Регистрация: 17.05.2020

Сообщения: 6489

Рейтинг: 8147

Нарушения: 40

ΛΛØЯ₱ĦΞƱ§ сказал(а):

Если сюжет интересен, то игра топ

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я смотрел

MyGabenIsTheBest

Пользователь

Регистрация: 15.08.2017

Сообщения: 7419

Рейтинг: 6710

MyGabenIsTheBest

Регистрация: 15.08.2017

Сообщения: 7419

Рейтинг: 6710

Stae сказал(а):

SomaOOOO.gif

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хз сома чисто обосрались неправильно расставив в конце сцены pepecopium.png?1636090536

Вот если бы сначала показали челов в ковчеге а потом переключили на брошеного в океане ГГ вот это было бы 20/10 жестокий но реалистичный шедевр а так типа в конце дристанули ванилью и радугой на весь экран чтобы детишки не плакали ночью tenseSmash.gif?1660474902

MakeYourMamaGreatAgain

Пользователь

Регистрация: 27.04.2022

Сообщения: 143

Рейтинг: 258

MakeYourMamaGreatAgain

Регистрация: 27.04.2022

Сообщения: 143

Рейтинг: 258

Stae сказал(а):

Я смотрел

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я читал

TobiWan KiNoBi

Пользователь

Регистрация: 16.07.2014

Сообщения: 5693

Рейтинг: 4475

TobiWan KiNoBi

Регистрация: 16.07.2014

Сообщения: 5693

Рейтинг: 4475

Я ничего от игры не ждал, по итогу она оказалась ещё хуже 

Сам я офк в это дерьмо не играл и не буду, гейплей смесь тлоу и деда, но пушки говно боевка два три анимации удара дубинкой говна боссы мобы говно типичные персонажи клише 

Недавно проходил 1-2 дедов и получил кайф за 200рублей 

А там просят пожрать говно за 3-4к плюс длс с анимация и смертей и сизлн пас и всякие нг+ и это только в след году все будет кхь

Fearless5522

Пользователь

Регистрация: 25.02.2020

Сообщения: 232

Рейтинг: 39

Fearless5522

Регистрация: 25.02.2020

Сообщения: 232

Рейтинг: 39

Тень228 сказал(а):

Я понял почему они высрали в первый день игру с такой оптимизацией - чтобы сместить акцент с того что это просто кусок худшего дерьма. 

Худший сюжет, сценарий, тупейшие скрипты, клеше, музыка, скримеры, персонжи, анимации смерти, геймплей, геймдизайн, арсенал, враги и их разнообразие, концовка. Прямо всë. К плюсам можно наверно отнести только графон хари гг, ну и дизайн и графику окружения наверное к нейтральным факторам. 

Расписывать подробно не буду, лень, нормальным людям кто играл думаю и так всё понятно. 

Почему реально челики с деньгами и с опытом делают такую худшую во всём дичь? Неужели так сложно напрячь свои полторы извилины и придумать сюжетный ход чтобы разделить гг с напарницей получше, чем обвал моста ТРИ РАЗА подряд? И главное 0iq нормисы это говнище плюс-минус схавают снова. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А ты ожидал шедевра от студии, которая еще не выпустила ни одной игры? Какой опыт в студии друг, ты о чем? Ты попал в ловушку маркетинга. Элден ринг тоже рекламировали, что Джордж Мартин напишет сюжет для игры, только по факту это был ******. Мне лично было понятно, что ничего сверхъестественного не будет, еще когда первый геймплей показали, надеялся мб сюжет нормальный подвезут. Готовься кстати, скоро Хогвартс Легаси выйдет - такая же дрянь будет, на уровне Готэм найтс. 

Katniss Everdeen

Пользователь

Регистрация: 12.05.2014

Сообщения: 22227

Рейтинг: 8440

Katniss Everdeen

Регистрация: 12.05.2014

Сообщения: 22227

Рейтинг: 8440

Ну не фул дерьмо, но вопросов по мере прохождения все больше и больше. Меня уже откровенно начинает бесить, что приходится месить трупы, чтобы выбить из них ресы. Неужели нельзя было все это упростить?roflanLico.png?1616515069 

Боевка и правда ни о чем. Это прям в глаза бросается после Прея. Удары и выстрелы я не ощущаю. 

Я где-то писал, что моя оценка колеблется от 6-7 из 10. После еще одного захода на 2 часа оценка упала на 5-6 баллов из 10. Thu.gif?1616513830

Это тупо середнячок. Графика на уровне, минимум свежих идей, не страшно, не атмосферно и сюжет ни о чем. Если бы игра не вышла, то я б ничего не потерял. 

 

Piter1201

Пользователь

Регистрация: 18.09.2016

Сообщения: 3393

Рейтинг: 1307

Piter1201

Регистрация: 18.09.2016

Сообщения: 3393

Рейтинг: 1307

A D

A D

A D

A D

A D 

ResidentSleeper.png

 

Дон Пэдро

Пользователь

Регистрация: 29.05.2016

Сообщения: 6304

Рейтинг: 4074

Дон Пэдро

Регистрация: 29.05.2016

Сообщения: 6304

Рейтинг: 4074

Норм игра, я взял за 1к поэтому пойдет, 3600 она не стоит. 

 

Про какие фризы после патча пишут я хз, фриз это когда картинка полностью зависает, а падение ФПС до 20кадров допустим, это просадка фпс, а не фриз.

Я и до патча фризов не видел, потому что чекнул отзывы и поставил 11директх, на 12 даже не пробовал.

До патча просадки(не фризы) были до 38 кадров. 

После патча на 12 директх нет просадок таких сильных. 

 

Побегал часов 5 в сумме, за 1к повторюсь, пойдет, больше это не стоит.

DeadLuck

Пользователь

Регистрация: 19.10.2018

Сообщения: 2628

Рейтинг: 1258

DeadLuck

Регистрация: 19.10.2018

Сообщения: 2628

Рейтинг: 1258

img
Tempest Double сказал(а):

Штат сотрудников Striking Distance Studios ~180-200 чел. +компания Sony направила более 150 разработчиков для помощи в создании The Callisto Protocol, немного странно что такая оптимизация при таком кол-ве людей участвующих в разработке.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Давай будем честны, что сейчас время для геймдева говно. Сейчас делают не игры, а продукт, который должен приносить максимально много денег при минимальных вложениях, поэтому штат сотрудников на 50% состоит из эффективных менеджеров, 30% начальники всех мастей, которые нихрена не делают, остальные это тестеры, дизайнеры, художники и прочее и всего один программист - Вася Пупкин, который прошёл быстрый вкат в IT от какого-нибудь гуглаяндекса и устроился туда работать за 10к рубчанских, чтобы набрать опыт для резюме

Тень228

Пользователь

Регистрация: 24.09.2019

Сообщения: 3196

Рейтинг: -687

Нарушения: 15

Тень228

Регистрация: 24.09.2019

Сообщения: 3196

Рейтинг: -687

Нарушения: 15

Дон Пэдро сказал(а):

Норм игра, я взял за 1к поэтому пойдет, 3600 она не стоит. 

 

Про какие фризы после патча пишут я хз, фриз это когда картинка полностью зависает, а падение ФПС до 20кадров допустим, это просадка фпс, а не фриз.

Я и до патча фризов не видел, потому что чекнул отзывы и поставил 11директх, на 12 даже не пробовал.

До патча просадки(не фризы) были до 38 кадров. 

После патча на 12 директх нет просадок таких сильных. 

 

Побегал часов 5 в сумме, за 1к повторюсь, пойдет, больше это не стоит.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Говно не стоит ничего, ни 1к, ни 100 рублей, его не должно существовать в принципе. 

На 3070 после патча местами жетские просадки до 10 фпс, где много света просто падение фпс до 20-30.

DeadLuck сказал(а):

Давай будем честны, что сейчас время для геймдева говно. Сейчас делают не игры, а продукт, который должен приносить максимально много денег при минимальных вложениях, поэтому штат сотрудников на 50% состоит из эффективных менеджеров, 30% начальники всех мастей, которые нихрена не делают, остальные это тестеры, дизайнеры, художники и прочее и всего один программист - Вася Пупкин, который прошёл быстрый вкат в IT от какого-нибудь гуглаяндекса и устроился туда работать за 10к рубчанских, чтобы набрать опыт для резюме

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну технически игра тоже говно конечно полное, ещё во 2 дедспейсе перчаткой можно было таскать всё что угодно и даже куски трупов, а тут 3 скриптовых объекта и всё, интерактивность нулевая, вообще 0 чего-то нового с этой точки зрения, но по факту это я ещё готов был бы сожрать если бы во всём остальном она не была куском. 


Piter1201 сказал(а):

A D

A D

A D

A D

A D 

ResidentSleeper.png

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я кста на финальном боссе умер раза 3 т.к. он ваншотит, думал челлендж хоть какой-то, а потом оказалось что его тоже на 100% можно доджить A D)) 

Сложность геймплея адаптирована под умственные возможности самих разработчиков и консольщиков. 

DeadLuck

Пользователь

Регистрация: 19.10.2018

Сообщения: 2628

Рейтинг: 1258

DeadLuck

Регистрация: 19.10.2018

Сообщения: 2628

Рейтинг: 1258

img
Тень228 сказал(а):

Ну технически игра тоже говно конечно полное, ещё во 2 дедспейсе перчаткой можно было таскать всё что угодно и даже куски трупов, а тут 3 скриптовых объекта и всё, интерактивность нулевая, вообще 0 чего-то нового с этой точки зрения, но по факту это я ещё готов был бы сожрать если бы во всём остальном она не была куском. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да если так посмотреть, то почти все последние ААА игры это одно и тоже, просто в различных сеттингах. Сейчас делают или миллионную копию колды/фифы/Фар края и подобного, или очередная оригинальная Год оф вар, ласт оф ас, дайлайт 2 и подобное, где по идее одно и тоже, просто в разных сеттингах.

(Да, словил игровую импотенцию и эти новые игры не то что играть, даже у стримеров смотреть скучно)

Да даже интерактивное кинцо серии дарк пикчерс скатилось в говно какое-то. Если часть про деревню и водителя автобуса была интересной и с прикольным графонием, то последние 2 части (Про Египет и Шерлока) вообще какой-то скучный кал с тупым поведением ГГ, так в последней части ещё и на анимации максимально сэкономили, это прям пипец.

Oro

Пользователь

Регистрация: 08.08.2013

Сообщения: 2834

Рейтинг: 1316

Нарушения: 40

Oro

Регистрация: 08.08.2013

Сообщения: 2834

Рейтинг: 1316

Нарушения: 40

img

Мне не понравилось анимации которые очень резкие и дерганые, сначала он бьет своей битой, а потом за мгновение он уже достает ствол в руках, уклоны тоже мгновенные какие-то короче не очень, на оружии апгрейды визуально не сказываются а это кал

Дон Пэдро

Пользователь

Регистрация: 29.05.2016

Сообщения: 6304

Рейтинг: 4074

Дон Пэдро

Регистрация: 29.05.2016

Сообщения: 6304

Рейтинг: 4074

DeadLuck сказал(а):

Давай будем честны, что сейчас время для геймдева говно. Сейчас делают не игры, а продукт, который должен приносить максимально много денег при минимальных вложениях, поэтому штат сотрудников на 50% состоит из эффективных менеджеров, 30% начальники всех мастей, которые нихрена не делают, остальные это тестеры, дизайнеры, художники и прочее и всего один программист - Вася Пупкин, который прошёл быстрый вкат в IT от какого-нибудь гуглаяндекса и устроился туда работать за 10к рубчанских, чтобы набрать опыт для резюме

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так ещё анонсировали в дорожной карте что у владельцев Делюкс и пропуска в будущем будут добивания новые, жесть рофл.  

 

Это гавно уже давно в играх юбисофт и еа, от них эта залупа пошла. Что в одиночной игре продается контент который должен быть бесплатен. 

В ассасинах люди покупают скины и внутриигровую валюту за реальные деньги. 

Это вышка, потребители сами виноваты, а эти конторки и рады. Ну ладно ты в онлайн дрочилке донатишь, но покупать в одиночной скины карл....

 

В играх от беседки скинчиков купите с.ка