Камень в центре ! Вопросы, обсуждения и осуждения

avatar Biddelz

288

6

Biddelz

Пользователь

Регистрация: 20.02.2014

Сообщения: 133

Рейтинг: 43

Biddelz

Регистрация: 20.02.2014

Сообщения: 133

Рейтинг: 43

Всем привет, форумчане. 

Вообщем, я любитель подпивасных закатываний на земеле, за землю играю достаточно жёстко, но в последнее время ловлю лузстрикичи (моя вина, перерывы в игре, покуривания перед игрой и т.п.).

Хотел бы увидеть ещё мидовых земель, кто как собирается, какие фишки использует и т.п. (в основном интересует закупы, ибо герою подходят 50% итемов, и есть ощущение, что мои сборки не самые импактные, не смотря на тону урона)

 

Ну и вообще, у кого какие мысли и отношение к зеленке с дубиной в центре

 

P.s. игр на земеле больше, но последние года полтора играю на этом аккиче

Вообще, считаю, что мидовый земеля стал СИЛЬНО бесполезней, когда ему убрали талант на урон на 10 лвле, и физ сборка перестала работать

А раньше, взял армлет и пошел настукивать

Вот время было !

Oryp4ukB

Пользователь

Регистрация: 28.06.2015

Сообщения: 1902

Рейтинг: 1349

Oryp4ukB

Регистрация: 28.06.2015

Сообщения: 1902

Рейтинг: 1349

img

Разве это Земля? Вот это настоящая Земля! giga.gif?1629253562  - https://ru.dotabuff.com/players/399689623/matches?hero=earth-spirit&role_type=core&lane_role=midlane&enhance=overview

Извини, не хотел расстраивать своим kach1.png?1619500374earthspirit.pngkach2.png?1619500362

 

По поводу билдов. Отстоял мид ровно -->PowerTreads2.png+Sange.png

Насосал --> играй активно, через SpiritVessel.png 

Насосал -->  SpiritVessel.pngплохой итем в игре? -->  BladeMail.png

Насосал -->  SpiritVessel.pngиBladeMail.png плохие итемы по игре? --> бери BlackKingBar.png(никогда не ошибка)

Смысл такой:

-Можешь тащить? Тащи!

-Не можешь? Спейси!

 

Спойлер
 

Надеюсь помог, если будут вопросы - спрашивай

Biddelz

Пользователь

Регистрация: 20.02.2014

Сообщения: 133

Рейтинг: 43

Biddelz

Регистрация: 20.02.2014

Сообщения: 133