Ну не знаю. Такие клоуны не только на камрюхах летают) У меня пару знакомых катают на камрюхах, один на 40, второй на новой. Но ездиют адекватно, ничего такого не делая.
А вот марко-чаеводы - это да. Каждому медаль за долбоящерство тупо влепить надо.
Нажмите, чтобы раскрыть...
у меня тоже знакомый ездит на камри, адекватный чел с виду, нормальный и позитивный, но думаю, что за рулём в него вселяется камри-дух (может нет), и он ездит как и все камриводы))
БУ ведро 2003-го года? Или туарег?
Не смеши, дядя. Пока немцы учатся делать машины, ты уже можешь рассекать на венце эволюции японского (мирового) автопрома
Нажмите, чтобы раскрыть...
туарег-то давно паркетником стал?)) чекай мерсы 15-19 годов, как раз в цену камри новой, ещё и на новую резину останется ))
какой новый паркетник ты предлагаешь купить за 2млн от немцов?
делать вывод из-за одного человека, не имеет смысла, можно на любой тачке найти странных личностей
Нажмите, чтобы раскрыть...
не говорю про новый, говорю про нормальный. Новая камри или 3х летка от немцев после гарантийного обслуживания, со всеми ТО, считай новый. Ну тут вкусовщина, я в это не лезу, езжи!
не из-за одного, в чем и дело, это чаще обычного, на мой взгляд, я и решил темку создать с тем, что может я предвзят... Прям такие эксперды по машинам собрались на аниме2.ру.
Карми можно спокойно взять предыдущих поколений нулевых годов и получить комфортную и надежную машину. Крузаки дорогие, но и очень ликвидны на бу рынке, опять же из-за проверенной годами надежности и особенно экономности их дизелей. Каким надо быть идиотом, что бы немцев советовать вместо японцев? Ни одна новая бмв не сравнится с бу тойотой камри или крузаком прошлых лет ни по качеству, ни по стоимости ремонта и прочим мелочам, которые в сумме создают большой ком проблем. И это сказал чел с нексией 2008 года, которая за год внегаражного хранения приобретает рыжики на дверях, порогах и крыльях. С учетом мавильного покрытия. Но меня это пока устраивает, первая машина, за копеечные бабки и копеечным ремонтом и относительно надежным мотором. Но бмв, мерсы и прочее презираю.
Нажмите, чтобы раскрыть...
согласен, камри из нулевых хорошая машина за 500-600к, дорогой в обслуживании, и, скорее всего, уже убитый агрегат, с налогом тыщ 15. А так да, во всем топчик, только 2021 год идёт, машины нулевых скоро станут двадцатилетками. Это как в нулевых про машины восьмедисятых говорить, что он топчик были))
Так вот, худшие водители - водители БНВ 98-03го года. (И бизнесмены которые самоутверждаются за счет дорогих автомобилей, вроде моего начальника)
Нажмите, чтобы раскрыть...
вот это в точку, думаю полно водителей шишек, которые ездят как будто они и есть свой босс))
Маржа у новой Камрюхи по сравнению с себестоимостью конечно просто космос.
ДА и в принципе не только у Камрюхи, а у всей Тойоты ценник просто космос в буквальном смысле за шильдики самой тойоты ибо зап части из которых состоит эта машина далеко таких денег не стоят.
На счет водителей - тут ты очень грубо подметил это, ведь к примеру таких же чубриков на бешках и других марках не меньше
Нажмите, чтобы раскрыть...
и на шестых в круг тонированных маздах белого цвета)) хахах)) но эти кстати очень аккуратные, берегут свою ласточку))