1. Я уже писал, сделать возможность организовывать турниры третим лицами за условные 15% от фонда (делаешь билет стоимостью бакс с человека, создаеться призовой фонд, организатор забирает процент остальное между победителями 1-2-3 местами. Сделать систему верификации организаторов, у меня есть бета версия этой системы, но долго писать, мейби завтра распишу). Также сделать турниры, в которых организаторы сами заливают фонд и отбивают его на интегрированной рекламе (сделать между карой и лицом персонажа баннер прямо внустри доты).
2. Расписал выше уже довольно подробно, можна и улучшить систему но тут также целая стена текста, сейчас не желания
3. Да система батлкапа неплохая. Но батлкап всего один. А если сделать шмотки с батлмагазина трейдбл, то цены на них моментально упадут, и мы получим целую упаковку сетов по три цента за штуку, что вызовет крах экономики на стим площадке. Поэтому просто деньги - оптимальный вариант.
Нажмите, чтобы раскрыть...
1. Ты только что описал Батл Кап - только вместо денег, шарды в дота+ и красивая иконка со статой в профиль. Реклама юзлесс, кто её будет смотреть? 10 игроков в доту которым на рекламу глубока чхать? Профита от такой рекламы рекламодателям никакого. И никто не будет мотивирован постоянно платить за батл капы чтобы потом иметь шанс получить выйгрыш. Такой батл кап быстро зачахнет, постоянно лузающие (нубы) быстро забросят его, а задроты которые потсоянно выигрывают - им будет тупо не с кем играть. Приток прихзового фонда должен идти именно от зрителей и игроков которые не борятся за приз игры, но никто не будет играть на свои же деньги, такая система обречена на провал.
3. Чтобы ценники не падали, нужно шмотки делать переодически временно доступными. Тоесть допустим целую неделю вы можете за 30к шардов купить один такой то сундук. На следующей неделе другой. А ещё ввести переплавку вещей из нескольких комоновских в ункомон, из ункомон в рар и т.д. Тогда трешовый скоп комоновских, ункомоновских шмоток будет выводиться из пула и цена на них возрастет так как 1) Их станет меньше, а значит они станут более редкими и чем больше спроса и чем меньше предложения значит и цена выше. 2) Они будут нужны для крафта более редких шмоток. +Добавить возможность сливать несколько копий одной и той же шмотки в более редкую шмотку которая допустим будет просто слегка подсвечиваться, иметь какой то эффект (цвет и эффект будет определяться игроком при слиянии) и у неё будет отображаться уровень крафта и так можно буудет скрафтить несколько раз улучшая эффект свечения. Тем самым даже самые оыбчные шмотки будут редкими и востребованными так как каждый захочет себе улучшенную версию.