Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну смотри, мб поймешь что-то =)
Во-первых нужно антенны прокачать чтобы в режиме карты подробные траектории и орбиты рисовались, иначе сложно.
Допустим если условная станция на простой экваториальной орбите (без наклонения и тд), то тебе нужно сперва выделить станцию целью, вылететь заранее, если не уверен то сильно заранее, и уже в режиме просмотра планеты следи за орбитой своего аппарата, чтобы она поднялась до уровня твоей станции, потом нужно ее скруглить, это можно сделать как в самой высокой точке, так и во время разгона, наклоняя ракету (ну с опытом там все интуитивно понятно будет), то есть грубо говоря тебе нужно вывести свою ракету на точно такую же орбиту как и станция, но только чтобы ракета летела впереди. Затем, если твоя станция выбрана целью у тебя возле орбит будет 1-2 точки сближения (розовые или оранжевые такие, не помню), это точки в которых аппараты будут ближе всего друг к другу. Выбираешь на своей орбите любую точку (желательно это делать в ascending node или descending node) это точки в которых орбиты обоих аппаратов пересекаются, и из нее делаешь ускорение, чтобы увеличить орбиту своей ракеты. Чем дальше твоя ракета будет от планеты, тем меньше у нее орбитальная скорость относительно твоей станции, которая ближе к планете. И тем самым в самой высокой точке ты как бы подождешь пока станция догонит твою ракету. Пока твоя ракета находится в высокой точке орбиты ты можешь скорректировать орбиту (там же есть тулса специальная для маневров) и затем в точке сближения нужно "затормозить", а далее уже либо основными движками либо маневровыми приблизиться к ракете.
Когда создаешь маневр ты можешь ПКМ нажать на точке сближения чтобы информация не пропадала, и далее крутишь ползунки вверх-вниз-вправо-влево и увидишь что ожидаемая точка сближения будет меняться, вот надо настроить маневр так, чтобы точка сближения была как можно ближе, но не слишком близко, а то столкнешься)