Напишите керри которые не зависят от комманды blessrng
Нажмите, чтобы раскрыть...
Нет таких. Чтобы вообще не зависели - нет.
Любой керри требует фарм. Количество фарма зависит от наличия/отсутствия стаков. Безопасность фарма зависит от наличия вижена и от того, отвлекает ли команда врага, предоставляет ли спейс. Теоретически некоторые герои особо исхищряясь могут сами себе стакать, обеспечивать вижен и быть примерно неуязвимыми для гангов (например, бруда). Но все такие герои заточены под другие роли, не кери.
Любому кери нужен в замесе урон (свой), и контроль (не обязаетльно свой, это может быть помощь команды). Даже если у кери есть свой стан - станов много не бывает.
Если же задавать вопрос - какие керри наименее зависимы от команды, то можно найти ответ.
Это кто-то одновременно: с своим контролем, спообный начинать дратся с минимальными слотами, не самый уязвимый на линии, с эскейпом на случай гангов. И еще надо иметь лейт-потенциал, на случай если команда пушить не идёт и игра затянется.
Например, под все эти условия подходит . Свой контроль, может кого-то убить с одним момом, есть эскейп/отхил, силён в лейте.
Герои-фармилы типа амодузы сюда вообще не подходят, т.к команда может потерять трон быстрее чем они наберут артефакты для драки. Фармилы - наиболее командозависимы.
Герои-сноуболеры типа мк или урсы подходят частично. Даже при сноуболе если команда не может собратся и пушить - враги могут разожратся и задавить в лейте.